Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 17:07:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #135 : 09 Июля 2011, 18:58:02 »

Если у тебя 2.3 на 85-м валу - то мерял ли ты его твердость перед установкой.

Думаю - узнал бы много интересного...
отверстия резал,чтоб жидкость не застаивалась.несмотря на то,что блок старого образца(боковая циркуляция),я его переделал на обычную,проделав отверстие около 1го цилиндра,и вставив заглушку из металла в боковой проход.ну и в прокладке,в районе 4го,сделал отверстия побольше.

вал с термообработкой 84мм.переточен из 3318.шатуны 213 облегченные(вес в сборе с поршнем 1180грамм).F3R-1140грамм, но и диаметр там 82.7 против 92 !! разгон быстрее чем на оде раза в два !!для такого объема,это просто очень оборотистый двигун,до самой отсечки крутится без задавливания на верхах !!!
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 18:58:40 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #136 : 11 Июля 2011, 09:35:24 »

а вершки у него какие стоят, чтоб крутился, стоковая башка?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #137 : 11 Июля 2011, 10:39:51 »

отверстия резал,чтоб жидкость не застаивалась.несмотря на то,что блок старого образца(боковая циркуляция),я его переделал на обычную,проделав отверстие около 1го цилиндра,и вставив заглушку из металла в боковой проход.ну и в прокладке,в районе 4го,сделал отверстия побольше.

вал с термообработкой 84мм.переточен из 3318.шатуны 213 облегченные(вес в сборе с поршнем 1180грамм).F3R-1140грамм, но и диаметр там 82.7 против 92 !! разгон быстрее чем на оде раза в два !!для такого объема,это просто очень оборотистый двигун,до самой отсечки крутится без задавливания на верхах !!!

Ну что ж- уважуха.
Что приятно в данном форуме - что люди что то серьезное делают.
По сути системы охлаждения - у меня совсем другая концепция - я не зажимаю, а наоборот - освобождаю поток и пускю его вдоль блока спереди назад ( спереди даже внизу добавляю еще один канал прямо с напорной полости помпы ). Дабы реализовать увеличеную производительность больших помп с косыми лопастями.
По двигателю.
Идея не плохая - я думал о ней когда делал большие моторы. Но 85 вал у меня так и лежит новый - мерял его на твердость - а там 40 ед.
80 вал проточить под меньший диаметр и вазовские шатуны я побоялся - чтобы не вскрыть каналы в валу для масла. Поршни ты зря срезал - нужно было оставить вытеснитель. У меня с этими моторами как раз была проблема набрать нормальную степень сжатия.

Вазовские потроха как раз интересны - копейки стоят и неплохого качества. Я как раз сейчас делаю мотор 80х82.4
( поршневая ВАЗ 2112. ) Большие моторы я делать совсем перестал - кушают они много. Доделываю последний 2.15 - дожимаю его до степени сжатия 10.5 - прокладка ВикторРейнц 1.4. И отдаю клиенту - пускай его кормит.

Ты не ответил - что за голова у мотора? ( у меня клапаны впуск или 46 или 42 и то оборотистыми я бы их не назвал ).

И какой пробег?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #138 : 11 Июля 2011, 22:26:19 »

а вершки у него какие стоят, чтоб крутился, стоковая башка?
диаметр клапанов не помню....каналы доработаны.


80 вал проточить под меньший диаметр и вазовские шатуны я побоялся - чтобы не вскрыть каналы в валу для масла. Поршни ты зря срезал - нужно было оставить вытеснитель.
И какой пробег?
бояться не надо.там можно и больше снять.
поршни действительно зря срезал.степень сейчас где то 8.
пробег 10т.
Записан

Все будет хорошо !
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #139 : 05 Мая 2012, 22:16:36 »

Дико извиняюсь за идиотический вопрос, но мне таки не понятно, какой цилиндр УМПО считается 4? Тот который ближе к ОКПП или который к радиатору? Я собственно че спрашиваю то... Намедни купил штуцер и вкрутил его вместо пробки слива ОЖ из двигателя. На штуцер натянул шланг и вывел его в расширительный бачок. Я сделал хорошее дело или хрень?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #140 : 05 Мая 2012, 22:49:34 »

Дико извиняюсь за идиотический вопрос, но мне таки не понятно, какой цилиндр УМПО считается 4?

вкрутил его вместо пробки слива ОЖ из двигателя. Я сделал хорошее дело или хрень?
счет идет от радиатора.
шланг в бачок не надо.его надо просто в подкапотном оставить,но не на штуцере,а на КРАНЕ !!!

здесь почитай.http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0
Записан

Все будет хорошо !
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #141 : 05 Мая 2012, 22:57:28 »

Читал, оценил идею, но тройник от москвидона не нашел, поэтому сделал по своему. Завтра пофоткаю и выложу в твоей теме.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #142 : 05 Мая 2012, 23:06:45 »

Читал, оценил идею, но тройник от москвидона не нашел,
ничего страшного.
вставь в горб тройник 3\4 со штуцером 8мм и выведи на расширительный бачок(вверх).
Записан

Все будет хорошо !
maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #143 : 20 Августа 2013, 17:50:07 »

panich23, подскажи, блок 248, гбц 248, прокладка с отверстиями вокруг 4 горшка, вокруг 1,2,3 дырок почти нет. Нужно ли увеличить отверстия в районе 4 и нужен ли, или не повредит ли доп отвод с низа 4 ц. на помпу. Термос будет ШНива, отвод на печку с ГБЦ и кран - т.е. на лето планируется закрывать печугу.
Записан

maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #144 : 20 Августа 2013, 17:53:03 »



* 62cc3b8s-480.jpg (63.89 Кб, 480x360 - просмотрено 58 раз.)
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #145 : 20 Августа 2013, 18:34:27 »

panich23, подскажи, блок 248, гбц 248, прокладка с отверстиями вокруг 4 горшка, вокруг 1,2,3 дырок почти нет. Нужно ли увеличить отверстия в районе 4 и нужен ли, или не повредит ли доп отвод с низа 4 ц. на помпу.
Вот как надо. На двигателе ЗМЗ-406(евро-3) сделано аналогично.





В результате, мы имеем последовательную(а не хаотичную) циркуляцию, помпа - блок от 1до4 цилиндра - ГБЦ от 4до1 цилиндра - выход из ГБЦ.
При такой схеме, жидкость проходит ВЕЗДЕ и главное РАВНОМЕРНО ,самое горячее место - на выходе из ГБЦ, где собственно и установлен датчик температуры. Остается лишь контролировать температуру по прибору, а не забивать себе мозги сабжем.

Удачи !
Записан

Все будет хорошо !
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #146 : 22 Августа 2013, 11:44:10 »

Есть в моем беспокойном хозяйстве и ОДА, с УЗАМом.
И проблему с охлаждением я решал по пути опыта с 41-ыми.
И не греется она, и не завоздушивается.
Все на фото.


* DSC07856 i.jpg (69.56 Кб, 448x336 - просмотрено 96 раз.)

* DSC07858 i.jpg (54.95 Кб, 448x336 - просмотрено 81 раз.)

* DSC07860 i.jpg (65.03 Кб, 448x336 - просмотрено 83 раз.)

* DSC07865 i.jpg (68.85 Кб, 448x336 - просмотрено 86 раз.)
Записан
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #147 : 22 Августа 2013, 11:47:26 »

Да. Еще одно фото. Расширительный бачек немного другой.


* DSC07864 i.jpg (75.46 Кб, 448x336 - просмотрено 62 раз.)
Записан
maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #148 : 22 Августа 2013, 14:09:56 »

panich23
спасибо, буду делать как на фото. думаю доп.отвод от 4 не буду ставить, он как я понимаю с такой схемой будет только мешать
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #149 : 22 Августа 2013, 18:29:03 »

он как я понимаю с такой схемой будет только мешать
В нем просто не будет смысла.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Ноября 2024, 09:01:27