как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 16:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!  (Прочитано 150539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« : 14 Апреля 2011, 01:27:24 »

НУ.НАЧНЕМ.
все знают ,что для надежной работы СО надо прокачивать(выпускать воздух)воздушные пробки,при заправке её ОЖ.но иногда ВП возникают во время работы двигателя,они могут появиться в следствии перегрева,подсоса через неплотности,пробоя прокладок,и т.д. 
по уму система должна быть устроена так,чтобы воздух из неё удалялся автоматически.не зависимо от того,как он туда попал.вот об этом и пойдет речь.

определимся с местами локализации пробок.это верхняя часть двигателя,и....помпа.

многим знакома ситуация(в основном зимой),едешь и вдруг печка холодом дуть стала,это значит что помпа перестала качать,т.е.в неё попал воздух(причины выше).естественно обратный вывод,что если печка жарит,то помпа качает...
напомню,что помпа на УЗАМе стоит на возвышенности,жидкость к ней течет в основном с низу,и уходит от неё тоже вниз.соответственно воздух её просто "абажает"(владельцы 2140-412 и 21412 знают не по наслышке).чтоб воздух из неё выходил,подключаем отводящий шланг расширительного бачка к самому верхнему её входу(в стоке подключен к среднему).когда она начнет качать,то жидкость из РБ будет непрерывно подаваться в нее,а вовремя заправки системы ОЖю,через этот же(верхний)штуцер выйдет воздух из помпы.подогрев коллектора соответственно в средний вход.
с помпой разобрались.

теперь как выгнать воздух с верхней части двигателя.т.к.помпа у НАС теперь качает,она всю ОЖ выгоняет на верх,затем жидкость выходит через тройник на головке и опять вниз,получается,что тройник самая верхняя часть,здесь воздух то и собирается.соответственно пароотвод надо делать здесь.

какие есть варианты.
1й вариант это поставить родной верхний термос-2126(фото нет),но он не рассматривается,ввиду того,что его попросту ни где не найти.
2й вариант более сложный,но под силу всем! можно ввернуть штуцер вместо датчика температуры(резьба одинаковая 3\8"),но при этом останется все равно горб,который образуется подводящим шлангом радиатора.это можно победить,установив тройник от 2141(обязательно расточить в нём узкое отверстие.т.к.назначение выводов на тройнике в 2141 противоположное).в этом случае горб пропадает.но остается ещё одно место.это перепускной шланг термостата.т.к.тройник стоит под углом 20градусов,образуя горбик у перепускного патрубка,здесь тоже присутствует воздух,в принципе его там не много,но и сделать автоматическое удаление от туда крайне затруднительно.

и всё же я придумал,как и от туда его удалять.на помощь пришла водопроводная арматура.(крест 1",сгон 1",2 штуцера на 8мм с переходниками 1"-1\2") см.фото.

и ещё.перепускной патрубок ,его назначение это циркуляция жидкости на холодном двигателе(термос закрыт),и сообщать термостату о температуре,когда пора открываться.
соответственно зимой теряется теплотворность печки,т.к.жидкость гоняется вхолостую,вместо того чтоб больше циркулировать через отопитель.поэтому я его уменьшил до 8мм(см.фото).

так же может показаться,что пароотводный патрубок радиатора теперь не нужен,это от части так,НО,он спускает воздух из 2х верхних трубок радиатора т.к.входящий штуцер расположен(почему то)не в самом верху радиатора.

езжу с данными нештяками уже полгода,результаты потрясающие.СО теперь никогда не надо прокачивать,что с ней не делай.НИ РАЗУ больше не было никаких завоздушиваний в системе.печка греет так,что всё огнём горит.как у меня ВСЁ ЭТО получилось инсталлировать,смотрите ниже. ree











так же можно пароотвод радиатора,подвести в заглушенный штуцер расширительного бачка.так должно быть ещё лучше.

ну и напоследок.
я бы ВАМ не представил данную систему,если бы она не выполняла функций возложенных на неё.
просто очень хочется,чтоб у ВАС как минимум одной проблемой стало меньше !!!!!!!!!  yes
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 08:32:49 »

ДА уж,и не просто да уж,а да-да уж! Впрос только: от чего расширитель и возможно ли приобретение нового тройника 2141, или только б/у.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 08:37:50 »

в частности на УЗАМе возникновение паропробок было устранено заменой самой помпы.
на рабочем двигателе,на средних оборотах всё хорошо было,но стоило только на трассе повысить обороты двигателя до 4000тыс,возникало это явление-появлялось завоздушивание,расширительный бачёк становился *шариком и давило охлаждайку через крышку,
предположение было  просачивание газов через прокладку,заменили(дважды),результат без изменений-опять давит .
попробовали  давлением воздуха проверить,нигде не шипело,и невозникало течи.
заменили помпу-и всё,проблемы пропали.замена сальника на самой помпе не получилась,по причине *не снятия* крыльчатки,так и пришлось выбросить в УТИЛЬ.
предположение такое:
при средних оборотах помпа перекачивает охлаждайку без проблем,а при повышении оборотов,возникает сильное разряжение в самой помпе,и воздух сосётся через вал помпы со стороны шкива.
может это и кажется бредово,но это помогло уже трём двигателям.(один из нихВАЗ)

Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 08:55:34 »

А параллельно ни каких мероприятий не производилось.<я заменил крышку бачка и его надувать не стало>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 09:05:48 »

<я заменил крышку бачка и его надувать не стало>
так вот заменой помпы ,была устранена эта надуваемость,
а могло и просто *давануть* прокладку и сочить газы в систему,но вот прокладку то меняли аж два раза,
крышку новую ставили(хотя крышка то здесь не причём)
я описал это как вариант-
Цитировать
   
Re: как избавиться от паровых пробок
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 09:27:56 »

насчет подсоса помпой воздуха.это теоретически возможно,и привело бы максимум к её завоздушиванию,затем к закипанию вследствии застоя ОЖ,ну и понятно к надутию бачка(при закипании давление растет).но просто одним подсосом такое давление никогда не создать.

если крышка бачка немного пропускает(на заглушенном горячем двигателе,немного слышно,как из под неё шипит)это нормально.главное чтоб из под неё не текло.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 09:42:27 »

А на фото,чей расширительный бачек установлен.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 09:53:30 »

А на фото,чей расширительный бачек установлен.
от оки.родной с лукасом не лезет.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 10:24:09 »

(обязательно расточить в нём узкое отверстие.т.к.назначение выводов на тройнике в 2141 противоположное)
оспорю, ибо сужение отверстия на малый круг- вещь нужная, надо просто поставить патрубки иначе
..хотя...это про то же самое вроде речь? :
поэтому я его уменьшил до 8мм
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 14 Апреля 2011, 13:58:32 »

вопрос: а от ОКИ""расширительный бачек,встал без переделки крепления.<и подходят ли еще чьи то>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #10 : 14 Апреля 2011, 14:10:02 »

и подходят ли еще чьи то>
приколхозить можно практически всё . самое главное чтоб выходов было сколько надо ну и размер примерный родному . я к своей бывшей ВОЛЬВЕ от шевинивы ставил .уже года два ездит без проблем
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #11 : 14 Апреля 2011, 14:16:52 »

Чтоб спустить пробку всегда было достаточно дать выйти воздуху с верхнего патрубка, приспустив шланг. Пошел тосол - надел обратно. И без танцев с бубном.
Записан



Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #12 : 14 Апреля 2011, 14:21:34 »

Тут, как и в варианте двига 2106, делается по принципу "Сделал и забыл". Тем более, что пробки могут собираться не только при смене тосола Smile
А сей гаджет обеспечит постоянное удаление воздуха из системы. Без танцев с бубном и сдергиваний патрубков.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 21:06:44 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 14 Апреля 2011, 20:03:29 »

А сей гаджет обеспечит постоянное удаление воздуха из системы.
это дает главное- это - доработка того, до чего не додумались
Тут, как и в варианте двига 2106
ох..а этот вариант идеален??
перетащили расположение патрубков от классики на движке- а то, что радиатор ниже, чем на классике- пусть ДС думает Smile
а я думаю...только вот тройника на вазомотор с параллельным горизонту патрубком нет( как на узам) ...но идея уже оформлена
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 14 Апреля 2011, 20:50:44 »

оспорю, ибо сужение отверстия на малый круг- вещь нужная, надо просто поставить патрубки иначе
..хотя...это про то же самое вроде речь? :
расточить тройник надо для того,чтоб патрубок радиатора на прежнем месте остался(антиколхоз).а уменьшение перепуска на пробки не влияет.просто иначе распределяет потоки....
а я думаю...только вот тройника на вазомотор с параллельным горизонту патрубком нет( как на узам)
думаю и с тазом можно тоже придумать....
объясните мне почему раньше бочку ставили вдоль,а потом поперек ? в чем фишка ???
просто я пытался как то заменить гофры от черепахи,но ничего не вышло.они схлопываются(мягкие)не устанавливаются они ни как в виде буквы "S" .пришлось переустановить бочку на"как раньше"?гофры в виде "С".
при этом не мешало бы заменить ГОРБАТЫЙ шланг радиатора на прямой.

ЗДЕСЬ БОЧКА "КАК РАНЬШЕ".
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:48:54