RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #105 : 06 Июля 2011, 12:54:18 » |
|
Вот оно че, Михалыч!! Тему-то я эту видел, а вот то что выход с ГБЦ глушится - пропустил.
Получается у тебя с тройника, 32й диаметр идет на термос, а оттуда или на малый или на большой круг.
Надо бы подумать как это на 412м реализовать. Под 1\2" место там есть. А вот с бОльшим диаметром уже проблемки будут
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #106 : 06 Июля 2011, 13:11:19 » |
|
фоток там нет или это только у меня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #107 : 06 Июля 2011, 13:38:30 » |
|
Без регистарации видимо нет
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #108 : 06 Июля 2011, 14:17:36 » |
|
Без регистарации видимо нет так как тема у братьев-хохлов про апгрейд помпы на М412-2140 для установки карлсона, то может кому пригодится: всё гораздо проще. карлсона ставить надо ПЕРЕД радиатором. места там до ж... хватает для пропеллера д500 а штатный пропелятор крепить двумя болтами к помпе. двумя другими к помпе крепить шкив, рассверлив отверстия в пропеляторе. на зиму пропелятор можно снимать. или ставить тьюнинговый, двухлопастной
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 14:44:42 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #109 : 06 Июля 2011, 14:23:12 » |
|
карлсона ставить надо ПЕРЕД радиатором. места там до ж... хватает для пропеллера д500 а штатный пропелятор крепить двумя болтами к помпе. двумя другими к помпе крепить шкив, рассверлив отверстия в пропеляторе. на зиму пропелятор можно снимать. или ставить тьюнинговый, двухлопостной Ну дэк не разу не новость. Только карлсонов впереди влазиет аж два ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
transiver
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
г.Киев, Украина. Авто с двигателями УЗАМ.
|
|
« Ответ #110 : 06 Июля 2011, 15:39:20 » |
|
Вот оно че, Михалыч!! Тему-то я эту видел, а вот то что выход с ГБЦ глушится - пропустил.
Получается у тебя с тройника, 32й диаметр идет на термос, а оттуда или на малый или на большой круг.
Надо бы подумать как это на 412м реализовать. Под 1\2" место там есть. А вот с бОльшим диаметром уже проблемки будут
Я же в теме писал. Что делается на 412 тройник в виде фланца ( как у Волги ) на четыре болта. Прилив под пробку сфрезеровывается до плоской площадки и делается коробочка с плоским отводом достаточного сечения. При выходе за угол ГБЦ сечение отвода делается круглым. При желании, фантазии, наличии полуавтомата и кусочков труб и металла делов на пол дня. Еще продам идею - Когда я впервые задумывался об этой теме - то даже хотел для этой цели использовать крышку термостата 412 с отводом ( закрывает термос сверху на четырех болтиках М6 ) - немного срезать с нее верх, заварить дырку аргоном и красота, готовый фланец с отводом под наши шланги. Все просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #111 : 06 Июля 2011, 15:54:49 » |
|
transiver, ну примерно так и у меня уже придумалось. А вот до крышки термоса еще не дошел )) Спасиб, буду посмотреть
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
transiver
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
г.Киев, Украина. Авто с двигателями УЗАМ.
|
|
« Ответ #112 : 06 Июля 2011, 16:53:28 » |
|
Че там смотреть - если есть там до стенки моторного щита хоть пять см. - будет в самый раз. Если делать примитивно - то и прилив срезать не надо - крышка как раз надевается на него - только сделать четыре отв и нарезать в них резьбу м6 - плюс прокладка из толстого свежего паронита и герметик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #113 : 06 Июля 2011, 22:32:57 » |
|
3.- поменять схему движения жидкости в блоке кстати, на старых узамах под выпускным коллектором был канал для свободного прохода ож к задней части БЦ двигателя, закрытый металлической крышкой . она иногда прогнивала до дыр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
transiver
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
г.Киев, Украина. Авто с двигателями УЗАМ.
|
|
« Ответ #114 : 06 Июля 2011, 22:43:46 » |
|
Я когда делаю новый двигатель и использую блоки от этих "старых" УЗАМов.
Эти тяжелые блоки мне как то больше нравятся.
Да и в с вежих блоках я легко подаю жидкость в четвертому цилиндру почти без переделок - сливная пробка краник возле первого цилиндра у меня в виде тройника, и вместо пробки против четвертого цилиндра у меня тоже тройник ( или уголок ). И они соединены трубкой. Получается свежая ОЖ идет мимо головы сразу вниз четвертого цилиндра.
И еще есть разные мелочи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #115 : 07 Июля 2011, 08:14:58 » |
|
сливная пробка краник возле первого цилиндра у меня в виде тройника, и вместо пробки против четвертого цилиндра у меня тоже тройник ( или уголок ). И они соединены трубкой. Получается свежая ОЖ идет мимо головы сразу вниз четвертого цилиндра. Получаетс, вход ОЖ на 4й в том месте где у поздних 412х выход на печку. Запирать поток там не будет?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
transiver
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
г.Киев, Украина. Авто с двигателями УЗАМ.
|
|
« Ответ #116 : 07 Июля 2011, 09:06:54 » |
|
Че ж запирать... Я ж писал - все делается в комплексе - сверху наж этим входом над четвертым цилиндром в головке будет огромный свободный выход ОЖ! Поток формируется определенным количеством отверствий - которые подают жидкость, и соответственно противоположных сечений - которые забирают жидкость. А более эффективный насос все это обеспечивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
transiver
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
г.Киев, Украина. Авто с двигателями УЗАМ.
|
|
« Ответ #117 : 07 Июля 2011, 09:11:55 » |
|
Че ж запирать... Я ж писал - все делается в комплексе - сверху наж этим входом над четвертым цилиндром в головке будет огромный свободный выход ОЖ! Поток формируется определенным количеством отверствий - которые подают жидкость, и соответственно противоположных сечений - которые забирают жидкость. А более эффективный насос все это обеспечивает.
Ну кстати и возле стартера с другой стороны внизу я тоже подаю ОЖ прямо с помпы. В блок вварена бобышка под угловой штуцер на ф10 - а на помпе сзади лишний прилив уже есть ( и отв. в блоке тоже ) - только остается в задней крышке помпы просверлить отв. и нарезать резьбу под тот же штуцер на ф10, только прямой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #118 : 07 Июля 2011, 16:00:46 » |
|
Итого получаем: На 4й сзади два входа с разных сторон снизу. Выход вверху на ГБЦ. Ну и штатный вход спереди. Так?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #119 : 07 Июля 2011, 21:51:15 » |
|
в начале темы я писал про правильную циркуляцию(1я страница). так вот на ЗМЗ тоже не дураки.и сделали они её именно таким образом как я описывал,чему свидетельствует прокладка ГБЦ с каналами для воды,практически только в районе 4го цилиндра. наш с вами двигатель УЗАМ,ничем особым не отличается от других аналогичных блоков. вот к такой циркуляции и надо стремиться.а не извратом заниматься.......
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|