Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:12:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о тяжёлой жизни 4-ого цилиндра УФЫ.  (Прочитано 11230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #105 : 06 Июля 2011, 12:54:18 »

Вот оно че, Михалыч!!
Тему-то я эту видел, а вот то что выход с ГБЦ глушится - пропустил.

Получается у тебя с тройника, 32й диаметр идет на термос, а оттуда или на малый или на большой круг.

Надо бы подумать как это на 412м реализовать.
Под 1\2" место там есть. А вот с бОльшим диаметром уже проблемки будут
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #106 : 06 Июля 2011, 13:11:19 »

фоток там нет или это только у меня?
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #107 : 06 Июля 2011, 13:38:30 »

Без регистарации видимо нет
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #108 : 06 Июля 2011, 14:17:36 »

Без регистарации видимо нет
так как тема у братьев-хохлов про апгрейд помпы на М412-2140 для установки карлсона, то может кому пригодится:
всё гораздо проще.
карлсона ставить надо ПЕРЕД радиатором. места там до ж... хватает для пропеллера д500
а штатный пропелятор крепить двумя болтами к помпе.
двумя другими к помпе крепить шкив, рассверлив отверстия в пропеляторе.
на зиму пропелятор можно снимать.
 или ставить тьюнинговый, двухлопастной
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 14:44:42 от Andy5 » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #109 : 06 Июля 2011, 14:23:12 »

карлсона ставить надо ПЕРЕД радиатором. места там до ж... хватает для пропеллера д500
а штатный пропелятор крепить двумя болтами к помпе.
двумя другими к помпе крепить шкив, рассверлив отверстия в пропеляторе.
на зиму пропелятор можно снимать.
 или ставить тьюнинговый, двухлопостной
Ну дэк не разу не новость.
Только карлсонов впереди влазиет аж два ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #110 : 06 Июля 2011, 15:39:20 »

Вот оно че, Михалыч!!
Тему-то я эту видел, а вот то что выход с ГБЦ глушится - пропустил.

Получается у тебя с тройника, 32й диаметр идет на термос, а оттуда или на малый или на большой круг.

Надо бы подумать как это на 412м реализовать.
Под 1\2" место там есть. А вот с бОльшим диаметром уже проблемки будут
Я же в теме писал.
Что делается на 412 тройник в виде фланца ( как у Волги ) на четыре болта. Прилив под пробку сфрезеровывается до плоской площадки и делается коробочка с плоским отводом достаточного сечения. При выходе за угол ГБЦ сечение отвода делается круглым. При желании, фантазии, наличии полуавтомата и кусочков труб и металла делов на пол дня.

Еще продам идею -
Когда я впервые задумывался об этой теме - то даже хотел для этой цели использовать крышку термостата 412 с отводом ( закрывает термос  сверху на четырех болтиках М6 ) - немного срезать с нее верх, заварить дырку аргоном и красота, готовый фланец с отводом под наши шланги.
Все просто.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #111 : 06 Июля 2011, 15:54:49 »

transiver, ну примерно так и у меня уже придумалось.
А вот до крышки термоса еще не дошел ))
Спасиб, буду посмотреть
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #112 : 06 Июля 2011, 16:53:28 »

Че там смотреть - если есть там до стенки моторного щита хоть пять см. - будет в самый раз.
Если делать примитивно - то и прилив срезать не надо - крышка как раз надевается на него - только сделать четыре отв и нарезать в них резьбу м6 - плюс прокладка из толстого свежего паронита и герметик.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #113 : 06 Июля 2011, 22:32:57 »

3.- поменять схему движения жидкости в блоке
кстати, на старых узамах под выпускным коллектором был канал для свободного прохода ож к задней части БЦ двигателя, закрытый металлической крышкой . она иногда прогнивала до дыр.
Записан
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #114 : 06 Июля 2011, 22:43:46 »

Я когда делаю новый двигатель и использую блоки от этих "старых" УЗАМов.

Эти тяжелые блоки мне как то больше нравятся.

Да и в с вежих блоках я легко подаю жидкость в четвертому цилиндру почти без переделок - сливная пробка краник возле первого цилиндра у меня в виде тройника, и вместо пробки против четвертого цилиндра у меня тоже тройник ( или уголок ). И они соединены трубкой.
Получается свежая ОЖ идет мимо головы сразу вниз четвертого цилиндра.

И еще есть разные мелочи...
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #115 : 07 Июля 2011, 08:14:58 »

сливная пробка краник возле первого цилиндра у меня в виде тройника, и вместо пробки против четвертого цилиндра у меня тоже тройник ( или уголок ). И они соединены трубкой.
Получается свежая ОЖ идет мимо головы сразу вниз четвертого цилиндра.
Получаетс, вход ОЖ на 4й в том месте где у поздних 412х выход на печку.
Запирать поток там не будет?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #116 : 07 Июля 2011, 09:06:54 »

Че ж запирать...
Я ж писал - все делается в комплексе - сверху наж этим входом над четвертым цилиндром в головке будет огромный свободный выход ОЖ!
Поток формируется определенным количеством отверствий - которые подают жидкость, и соответственно противоположных сечений - которые забирают жидкость. А более эффективный насос все это обеспечивает.
Записан
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #117 : 07 Июля 2011, 09:11:55 »

Че ж запирать...
Я ж писал - все делается в комплексе - сверху наж этим входом над четвертым цилиндром в головке будет огромный свободный выход ОЖ!
Поток формируется определенным количеством отверствий - которые подают жидкость, и соответственно противоположных сечений - которые забирают жидкость. А более эффективный насос все это обеспечивает.

Ну кстати и возле стартера с другой стороны внизу я тоже подаю ОЖ прямо с помпы. В блок вварена бобышка под угловой штуцер на ф10 - а на помпе сзади лишний прилив уже есть ( и отв. в блоке тоже ) - только остается в задней крышке помпы просверлить отв. и нарезать резьбу под тот же штуцер на ф10, только прямой.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #118 : 07 Июля 2011, 16:00:46 »

Итого получаем:
На 4й сзади два входа с разных сторон снизу.
Выход вверху на ГБЦ.
Ну и штатный вход спереди.
Так?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #119 : 07 Июля 2011, 21:51:15 »

в начале темы я писал про правильную циркуляцию(1я страница).
так вот на ЗМЗ тоже не дураки.и сделали они её именно таким образом как я описывал,чему свидетельствует прокладка ГБЦ с каналами для воды,практически только в районе 4го цилиндра.


наш с вами двигатель УЗАМ,ничем особым не отличается от других аналогичных блоков.
вот к такой циркуляции и надо стремиться.а не извратом заниматься.......
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2024, 14:41:40