Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #105 : 26 Мая 2011, 15:38:55 » |
|
что за лента на коллекторе? толк от неё какой?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #106 : 26 Мая 2011, 16:08:27 » |
|
а стартер редукторный или обычный? Хотя какая разница... если он от туда вылез, значит и залезть должен. Редукторный. Обычный туда теперь точно не встанет
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #107 : 26 Мая 2011, 16:11:16 » |
|
что за лента на коллекторе? толк от неё какой?
Термолента. Благодаря ей стартер еще жив и бенз в трубках не кипит
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #108 : 26 Мая 2011, 16:16:33 » |
|
пасиб, а паук не перегревается от этого? бошку не поведёт от перегрева? всё таки через штаны тоже тепло отводится от бошки через паук.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #109 : 26 Мая 2011, 16:19:44 » |
|
пасиб, а паук не перегревается от этого? бошку не поведёт от перегрева? всё таки через штаны тоже тепло отводится от бошки через паук.
Не, норм все. У нас на трубодвенашке коллектор целиком от фланца обмотан был - все гуд. Кстати, на той же двенашке прикол был: после 5-минутного вваливания открываешь капот, а тааам... сквозь термоленту все красным светится
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #110 : 26 Мая 2011, 18:07:19 » |
|
да я видел как у купешки двенашки на не особо интересных валах катализатор становился таким красным, что светил как лампа и казалось что вот вот и станет прозрачным))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #111 : 26 Мая 2011, 19:36:48 » |
|
да я видел как у купешки двенашки на не особо интересных валах катализатор становился таким красным, что светил как лампа и казалось что вот вот и станет прозрачным))))
Я такое на стоковой 12-ке видел
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #112 : 26 Мая 2011, 19:39:11 » |
|
Так, признавайтесь кто это видел на стоковой оке?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #113 : 26 Мая 2011, 21:58:35 » |
|
Термолента. Благодаря ей стартер еще жив и бенз в трубках не кипит спортсмены её применяют чтоб коллектор горячее был.скорость потока газов возрастает с ростом температуры. хочу себе замотать,для снижения температуры в подкапотном пространстве.только не знаю,реально это поможет или нет.(не пробовал)
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #114 : 27 Мая 2011, 09:45:02 » |
|
RisingSun на холодном немного гидрокомпенсатор какой-то почакивает?P.S. сделай сеточку для воздухозаборника печки (листьев нападало).Проект крутой,мечта хотябы простой двиг. от ваз 2110 поставить,ну или от приоры хочу себе замотать,для снижения температуры в подкапотном пространстве.только не знаю,реально это поможет или нет.(не пробовал) мне кажется с таким же успехом асбестовое полотно должно работать,хотя не знаю,есть ли оно в продаже
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 09:49:38 от KostyaNN »
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #115 : 01 Июня 2011, 21:01:01 » |
|
RisingSun на холодном немного гидрокомпенсатор какой-то почакивает? Да, мотор за свою жизнь 10 минут проработал на тот момент))) Второй запуск по сути. Через 20-30 минут прокачались. Сегодня подкорректировали прогу, выставили валы. Теперь валит с 4000 до 8000. Завтра замерим мощность по DMT (расчет по ускорению КВ). Результаты выдает приблизительные (все таки методика расчета чисто математическая), но правдоподобные - сравнивали графики, снятые со стандартных моторов. Планы таковы: на этих выхах привести в порядок ранее испорченную мной геометрию передней подвески (перевернутые рычаги и рулевые наконечники), ну и резинки заодно поменяю. 11-го числа (следующие выхи) расчитываю поехать на гонки. Будет телеметрия - интересно было бы замериться. А вообще-то я дрэг не очень уважаю, по крайней мере такой любительский...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #116 : 02 Июня 2011, 10:56:04 » |
|
Ждем результатов замеров Скорей бы увидеть авто в дрифте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #117 : 02 Июня 2011, 22:59:19 » |
|
Сделали прогоны по мотортестеру. 1-й прогон. Подъем клапанов в ВМТ 1,5/1,5мм, отсечка 7200. Момент растет с 2000 до 6400. Максимум на 6400. Самая полка с 3800 до 7000. Макс мощность 141л.с. на 7200, т.е. ограничена отсечкой. Цифра 141 - чисто условная мощность, ибо прибор с программой чисто математически расчитывают ее по ускорению КВ. 2-й прогон. Увеличили подъем на впуске. Отсечка 7600. График момента чуть просел до 2000, чуть приподнялся с 3000 до 6600 (макс момент). Мощность 146 на 7400. 3-й прогон. Довернули впускной вал до конца, еще увеличив подъем. Момент с 2000 до 3000 чуть просел и встал в прямую горизонтальную линию, с 3000 до 6600 момент вырос пропорционально. На 6800 случился какой-то глюк - график момента резко скакнул в потолок, как на кардиограмме При этом в процессе замера мотор гораааздо быстрее раскручивался и звук был совсем другой. Грозный утробный рык. Мы аж переглянулись. Замер сорвался, решили перезамерить. И тут - на тебе! Мотор стал раскручиваться через силу, раза в 2 медленнее... Глушим. Думаем: неужели клапана загнули? Да нет, вроде ж раньше до 8000 свободно крутили и в отсечку долбились - ничего. А тут 7000 с чем-то всего. Остается 2 варианта: либо клапан(ы) прогорел, либо прога глюканула. Ну или какая-нибудь прочая экзотика, типа свечи раскрошились... Первым делом их, конечно выкрутили, компрессию померить - все целые, вот только из 3-го цилиндра свеча вышла с ввертышем (да, стоял ввертыш). Ладно, заворачиваю обратно с красным резьбовым фиксатором. Завтра померяю. Во всех горшках компрессия 12. Нормально для этих валов. Вот на третьем с утра приду померю. Дай Бог, чтобы тоже около 12 было. Значит не клапан. Значит глюк какой-то был у мотортестера (он рулит форсунками, так что технически может влиять на раскрутку). Или давление топлива упала (бенз может уже заканчивается). Уже поздно было, не до разбирательств. В общем - диагностика покажет. Завтра постараюсь сфоткать графики.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
OPER
Основа форума
Карма +413/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 447
Московская обл., г.Одинцово
Н 125 ОЕ 90rus
Московская обл., г.Одинцово Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
|
|
« Ответ #118 : 03 Июня 2011, 09:14:34 » |
|
елки палки. Я бы хрен уснул ночью... Надеюсь все гуТ ! ждемс...
|
|
|
Записан
|
музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.
Вообщем машина стоковая...
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #119 : 03 Июня 2011, 12:16:51 » |
|
елки палки. Я бы хрен уснул ночью... Надеюсь все гуТ ! ждемс...
Пробило поршень. Чтож, это лучше, чем заказывать клапан от пассата))) Скидываю башню, там видно будет в каком состоянии стенки. Надеюсь, обойдется просто заменой поршня. Мотор беспробежный все таки...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|