21124 почти inside :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 07:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21124 почти inside :)  (Прочитано 30414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #165 : 01 Июля 2011, 22:16:28 »

RisingSun, профинансируй мне установку ВКПП, я тебе свою двухшпоночную омку отдам с хорошими потрохами, а то у меня руки кудрявые, собрать нормально не могу ее =)
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30525

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #166 : 02 Июля 2011, 07:06:49 »

мне кажется падать при переключении передач с 8 тыщ оборотов до 5 - не айс. а где у тебя пики мощности и крутящего момента?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #167 : 02 Июля 2011, 07:59:02 »

 
мне кажется падать при переключении передач с 8 тыщ оборотов до 5 - не айс. а где у тебя пики мощности и крутящего момента?
Пик момента на 6200, мощности - на 7600-7800 примерно. Самое валево с 6000 и до 8000 (а может и дальше, но пружинки не дадут).
Нет таких рядов, которые бы с 8 до 6 проваливались( Даже омка - и то с 1-й на 2-ю падает до 4600, правда с 2 на 3 там до 5700.
Но омку надо правильно приготовить, а на это бабла много уйдет...
профинансируй мне установку ВКПП
Эт как так? Big Grin Меня бы кто профинансировал, 2 недели на одной полуоси езжу)))
 Есть 4-ступка 2106 (ряд R1) у друга. Отдаст за копейки. Заказывай плиту и все необходимое - поставим)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30525

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #168 : 02 Июля 2011, 08:10:21 »

Самое валево с 6000 и до 8000
хотя бы так. если при переключениях будешь падать сильно ниже пика момента, то ехать будет скучно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #169 : 02 Июля 2011, 08:11:09 »

Эт как так?
Ну я хотел продать ОКПП и купить ВКПП, тут предлагают одну коробку мне вместе с установкой..
А почему R1 за копейки? Ушатанная?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #170 : 02 Июля 2011, 08:18:42 »

 
хотя бы так. если при переключениях будешь падать сильно ниже пика момента, то ехать будет скучно.
Во-во. А деваться некуда. Самый ровный ряд - 2101 и R1 получается, а самый беспровальный - ОКПП с оговоркой про 2-ю передачу. Но надо еще и покороче чтобы было, а то очень долго все это происходит - 1-я, 2-я, 3-я... В том смысле что крутить надо высоко, а это время занимает. Ну, правда, я еще не вкатался толком - сцепу ведет.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #171 : 02 Июля 2011, 08:19:06 »

А почему R1 за копейки? Ушатанная?
Потому что 4-ступка.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #172 : 02 Июля 2011, 08:35:37 »

Потому что 4-ступка.
А ее потроха получается нельзя поставть на 5-ступку?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #173 : 02 Июля 2011, 10:13:26 »

 
А ее потроха получается нельзя поставть на 5-ступку?
Можно, просверлив и нарезав внутреннюю резьбу в заднем торце пром.вала.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Serious
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #174 : 02 Июля 2011, 10:46:54 »

Можно, просверлив и нарезав внутреннюю резьбу в заднем торце пром.вала.
а это уже не гаражные условия Smile
в общем ближе к осени постараюсь поменять сам коробку, привезу тебе потом омку
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #175 : 02 Июля 2011, 10:57:17 »

а это уже не гаражные условия Smile
Ну так-то да, это токарная работа. Токарь за это рублей 200-300 возьмет, я думаю. Сам вот загорелся рядом 2101, там переделки аналогичные.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #176 : 03 Июля 2011, 19:00:55 »

NiKon88, ну провал у ОКПП вообще жуть спору нет, он просто неудобен в городе, в то время как R1 в городе очень комфортно даже на моей 4х ступке))))) я уже забыл про существование пятой передачи, зато нет соблазнов разогнаться выше 170км/ч)))))))
RisingSun, ты маньяк на одной полуоси ездить, конечно теперь нет проблем с заваренным дифом)))))))))
по поводу люфта всё фигня, не будет он такого эффекта оказывать, просто качественно металла и всё... шлицы полуоси у меня например изкрамсало, а шлицы диффа как новые, вот тебе и качество... а посмотри какие у ская шрусы тонюсинькие и какую мощность держут, а у на полуось просто толстенная и всё равно ломается... так что делать НЗП из отечественных деталей просто бессмысленно, результат будет тот же...
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #177 : 03 Июля 2011, 19:11:39 »

так что делать НЗП из отечественных деталей просто бессмысленно, результат будет тот же...
Одно "но": если я порву нивовский внутренний шрус по шлицам, то купить новый - 750 рублей денег. Уже не 2200 за полуось. И менять попроще. Да и если собирать на нормальном самоблоке, то рвать по идее не так часто должно.
А так согласен. Сам изучаю варианты по японским редукторам. Цены от 1000 за открытый и от 3500 за блоку. Не столько даже редуктор ищу (его один фиг варить), сколько по шрусам курю тему: надо соединить 08-ю палку с будущим внутренним шрусом...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 19:14:35 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #178 : 03 Июля 2011, 22:14:15 »

самоблок тоже будет очень весело рвать, тем более как то неприкольно мучаться и получить почти тот же результат, имхо самый простой вариант найти иномарочный мост...
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #179 : 03 Июля 2011, 22:28:37 »

имхо самый простой вариант найти иномарочный мост...
Под словом "мост" что подразумеваешь?
Целиком подвеску (подрамник) от чего-то 100500% не поставишь. Ну, поставишь, только с глобальной переделкой кузова, а если закосячишь хоть на 5мм, потом уже никак геометрию не поправишь. Поэтому я собираюсь варить свой подрамник с полностью регулируемыми рычагами. А в качестве ходовки предпочтительно поставить передние ступицы-кулаки-стойки от 2108. Ну или что-то иномарочное с болтовкой 4х100. Обязательно макферсон, обязательно со съемными шаровыми (как 2108). Вот такие мутные помыслы. Короче говоря, пока мой выбор - подвеска 2108, наружний шрус соответственно тоже, палки - по логике тоже. Остается найти такой внутренний шрус под фланец, в который можно было бы воткнуть палку от 08. А редукторов на выбор горы. Проблема в шрусе...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 01:15:15