21124 почти inside :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 03:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21124 почти inside :)  (Прочитано 30386 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #150 : 12 Июня 2011, 09:51:15 »

а почему воздухозаборник не вывел в фару? Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #151 : 12 Июня 2011, 09:59:19 »

 
а почему воздухозаборник не вывел в фару? Smile
У меня между радиатором и телеком большая щель (5см) + ника + снял уплотнитель капота = хорошая продувка Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #152 : 12 Июня 2011, 15:48:56 »

у R1 ужасный провал со второй на третью, так что R1 буксует на первой и на второй, а переходя на третью надо ухитрится остаться в моменте...
Записан
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #153 : 12 Июня 2011, 15:52:56 »

Знаю... R1 ставить не хочу. Думаю, надо искать на разборах ОКППшку и подешевке выкружить. Рубля за 3 хотя бы.
я самую дешевую омку на разборе находил за 5500 ,  сломаную за 2000 продавали , мою же  lol которую им продал за 1500 lol
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #154 : 12 Июня 2011, 16:37:45 »

у R1 ужасный провал со второй на третью, так что R1 буксует на первой и на второй, а переходя на третью надо ухитрится остаться в моменте...
не знаю,никакого провала не замечал,провал мне кажется больше между 4 и 5й.А окпп в топку - детали полная лажа,ход рычага больше чем у вкпп,ступицы слабые
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #155 : 12 Июня 2011, 16:44:57 »

не знаю,никакого провала не замечал,
я тоже. весьма ровные передаточные числа.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #156 : 12 Июня 2011, 17:52:22 »

для вас они ровные потому что моторы у вас не далеко наверно ушли от стока, а у меня верховой мотор, момент начинается в лучшем случае 3500об/мин, и вот переключаясь на третью ели удерживаюсь на этом краю...
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #157 : 12 Июня 2011, 19:25:07 »

понятно,значит мы со стоковыми моторами будем тяговые валы или "средние" ставить(например 38)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #158 : 12 Июня 2011, 21:01:55 »

Щас домой ехал, по ходу свернул полуось. Показалось, что буксует только левое колесо. Пока не проверял еще... Печально, блин Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #159 : 12 Июня 2011, 22:16:57 »

Девятину натянул на гонках?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #160 : 13 Июня 2011, 07:24:29 »

RisingSun, походу это судьба наших мостов... я тебе уже говорил, что сам на прошлой неделе полуось свернул, прикольно она разломилась, фотки скоро выложу)))
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #161 : 13 Июня 2011, 12:06:37 »

А я говорил про полуося Smile
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #162 : 13 Июня 2011, 15:43:23 »

Проблема не в полуосях. Объясняю почему.
Вчера, как раз перед кончиной полуоси, на подъемнике крутил колеса. Был свободный ход каждого колеса, сколько градусов не могу сказать, ну, как у исправного руля, может чуть меньше. Градусов 5, скажем. Диффер заварен, напоминаю! Т.е. когда я слегка покручиваю одно колесо, вместе с ним синхронно должно покручиваться и второе. Объяснить такой свободный ход я могу только люфтом в шлицах полуосей и шестерней полуосей. Из-за этого люфта и возникают ударные нагрузки.
Поэтому, я считаю, необходимо отдефектовать диффер и живую полуось. Потом в магазине сочленить новую шестерню с новой полуосью (покупать я это не собираюсь), чисто ради интереса узнать какие люфты там изначально. Если они (люфты) существенные, то нужно попробовать подобрать пары "полуось-шестерня", в которых не будет люфта. И заново собирать диффер, по-новой варить.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #163 : 13 Июня 2011, 20:35:35 »

для вас они ровные потому что моторы у вас не далеко наверно ушли от стока, а у меня верховой мотор, момент начинается в лучшем случае 3500об/мин, и вот переключаясь на третью ели удерживаюсь на этом краю...
Я на R1 езжу с валом, которые начинает более-менее ехать с 3, а нормально с 4 валит. Провал между 2-3 есть однозначно, поддержу. Но по моим ощущениям он заметно меньше провала 1-2 на 074 кпп.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #164 : 01 Июля 2011, 22:01:28 »

Тут я поприкидывал варианты рядов в ВАЗ-КПП. Есть интересненький вариант - это ультрамегакороткий ряд 2101: 3,75-2,3-1,49-1. Если добавить к нему 5-ю передачу, то 5-я получится (только не смейтесь) - 0,9 Big Grin
Ну, дело не в самой 5-й, а в том, что собирать буду в корпусе 5-й на рваном пакете.
Сравнительный график рядов 21074 и 2101+5:


Почему присматриваюсь к более короткому ряду - 1-я крутится долго, на 2-й разгон ватный, 3-я так вообще длиннющая. Друг прокатил на своей копейке 1.2 с рядом 2101 - там, несмотря на дохлый движок, передачки чик-чик-чик - и едет в принципе неплохо, на уровне 2109.

Кто че думает?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 21:15:59