Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #150 : 12 Июня 2011, 09:51:15 » |
|
а почему воздухозаборник не вывел в фару?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #151 : 12 Июня 2011, 09:59:19 » |
|
а почему воздухозаборник не вывел в фару? У меня между радиатором и телеком большая щель (5см) + ника + снял уплотнитель капота = хорошая продувка
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #152 : 12 Июня 2011, 15:48:56 » |
|
у R1 ужасный провал со второй на третью, так что R1 буксует на первой и на второй, а переходя на третью надо ухитрится остаться в моменте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #153 : 12 Июня 2011, 15:52:56 » |
|
Знаю... R1 ставить не хочу. Думаю, надо искать на разборах ОКППшку и подешевке выкружить. Рубля за 3 хотя бы. я самую дешевую омку на разборе находил за 5500 , сломаную за 2000 продавали , мою же которую им продал за 1500
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #154 : 12 Июня 2011, 16:37:45 » |
|
у R1 ужасный провал со второй на третью, так что R1 буксует на первой и на второй, а переходя на третью надо ухитрится остаться в моменте... не знаю,никакого провала не замечал,провал мне кажется больше между 4 и 5й.А окпп в топку - детали полная лажа,ход рычага больше чем у вкпп,ступицы слабые
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #155 : 12 Июня 2011, 16:44:57 » |
|
не знаю,никакого провала не замечал,
я тоже. весьма ровные передаточные числа.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #156 : 12 Июня 2011, 17:52:22 » |
|
для вас они ровные потому что моторы у вас не далеко наверно ушли от стока, а у меня верховой мотор, момент начинается в лучшем случае 3500об/мин, и вот переключаясь на третью ели удерживаюсь на этом краю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #157 : 12 Июня 2011, 19:25:07 » |
|
понятно,значит мы со стоковыми моторами будем тяговые валы или "средние" ставить(например 38)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #158 : 12 Июня 2011, 21:01:55 » |
|
Щас домой ехал, по ходу свернул полуось. Показалось, что буксует только левое колесо. Пока не проверял еще... Печально, блин
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #159 : 12 Июня 2011, 22:16:57 » |
|
Девятину натянул на гонках?
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #160 : 13 Июня 2011, 07:24:29 » |
|
RisingSun, походу это судьба наших мостов... я тебе уже говорил, что сам на прошлой неделе полуось свернул, прикольно она разломилась, фотки скоро выложу)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #161 : 13 Июня 2011, 12:06:37 » |
|
А я говорил про полуося
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #162 : 13 Июня 2011, 15:43:23 » |
|
Проблема не в полуосях. Объясняю почему. Вчера, как раз перед кончиной полуоси, на подъемнике крутил колеса. Был свободный ход каждого колеса, сколько градусов не могу сказать, ну, как у исправного руля, может чуть меньше. Градусов 5, скажем. Диффер заварен, напоминаю! Т.е. когда я слегка покручиваю одно колесо, вместе с ним синхронно должно покручиваться и второе. Объяснить такой свободный ход я могу только люфтом в шлицах полуосей и шестерней полуосей. Из-за этого люфта и возникают ударные нагрузки. Поэтому, я считаю, необходимо отдефектовать диффер и живую полуось. Потом в магазине сочленить новую шестерню с новой полуосью (покупать я это не собираюсь), чисто ради интереса узнать какие люфты там изначально. Если они (люфты) существенные, то нужно попробовать подобрать пары "полуось-шестерня", в которых не будет люфта. И заново собирать диффер, по-новой варить.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #163 : 13 Июня 2011, 20:35:35 » |
|
для вас они ровные потому что моторы у вас не далеко наверно ушли от стока, а у меня верховой мотор, момент начинается в лучшем случае 3500об/мин, и вот переключаясь на третью ели удерживаюсь на этом краю...
Я на R1 езжу с валом, которые начинает более-менее ехать с 3, а нормально с 4 валит. Провал между 2-3 есть однозначно, поддержу. Но по моим ощущениям он заметно меньше провала 1-2 на 074 кпп.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #164 : 01 Июля 2011, 22:01:28 » |
|
Тут я поприкидывал варианты рядов в ВАЗ-КПП. Есть интересненький вариант - это ультрамегакороткий ряд 2101: 3,75-2,3-1,49-1. Если добавить к нему 5-ю передачу, то 5-я получится (только не смейтесь) - 0,9 Ну, дело не в самой 5-й, а в том, что собирать буду в корпусе 5-й на рваном пакете. Сравнительный график рядов 21074 и 2101+5: Почему присматриваюсь к более короткому ряду - 1-я крутится долго, на 2-й разгон ватный, 3-я так вообще длиннющая. Друг прокатил на своей копейке 1.2 с рядом 2101 - там, несмотря на дохлый движок, передачки чик-чик-чик - и едет в принципе неплохо, на уровне 2109. Кто че думает?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|