21124 в Оду. Коленвал, маховик, сцепление. Забрали колено и маховик у токарей.
Коленвал 11183 ход 75.6мм, маховик 2112.
Коленвал. Что сделано? Перво-наперво, сделано углубление в торце коленвала, куда потом был запрессован "подшипник первичного вала 2101". Т.к. на жигулях этот подшипник изначально стоит и является он второй опорой первичного вала коробки передач, ставить его, конечно, надо. Кто-то этим делом не заморачивается и просто спиливает конец первичного вала — можно и так, но лучше не надо.
Подшипник своей обоймой как бы центрует маховик, разницы в размерах нет. Тут все сходится.
Маховик. Маховик (родной от 21124) подвергается следующей доработке: с задней части на токарном станке "спиливается" обод возле венца. Делается это для того, чтобы звездочка стартера доставала до венца и не упиралась в сам маховик. Таким образом, было снято… сами считайте сколько веса по краю маховика.
После этого венец нужно в нескольких точках прихватить сваркой к маховику — чтобы не провернуло и не оторвало.
Сцепление полностью ставится от жигулей. Да-да! Корзина от классики как родная подходит к 12-му маховику
При этом диск сцепления также отлично встает.
Но есть один момент, который нужно учесть. Выжимной подшипник (он опять же от классики) чуть-чуть не достает до корзины. Поэтому выкручиваем на 6-8мм регулировочный болт ("солдатик") вилки сцепления и все. При этом выжимной на соответствующие 12-16мм пододвигается к корзине.
Пыльник сцепления. На фото его нет, но оно и не нужно. Пыльник берется от старого жигулевского мотора и подвергается небольшой доработке. Нужно увеличить отверстие под торец коленвала и немного подбить киянкой, чтобы пыльник не сильно выпирал — иначе будет задевать маховик.
Итак, все железо для сборки блока готово и практически лежит в одной куче. В ближайшее свободное от работы время это хозяйство будет собрано.