21124 почти inside :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 06:00:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21124 почти inside :)  (Прочитано 30391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #180 : 03 Июля 2011, 22:33:20 »

Поэтому я собираюсь варить свой подрамник с полностью регулируемыми рычагами
сразу зарисовывай размеры в чертеж. пойду по твоим пятам. пока уговаривают меньшими расходами на нивомост.
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #181 : 03 Июля 2011, 22:51:15 »

 
сразу зарисовывай размеры в чертеж. пойду по твоим пятам. пока уговаривают меньшими расходами на нивомост.
Мерки по кузову все снял вплоть до рельефа. Т.е. можно варить подрамник вообще не имея под рукой машины, лишь кронштейны крепления по месту потом подогнать.
Если честно, я уже и сам готов воткнуть жигулевский мост и пока забыть про всю эту ересь))) Там и полуоси хоть каждую неделю ломать можно, и покупать их за баллон сока, и не искать именно "левую длинную", и менять "сняль-поставиль" на домкрате за 20 минут... Понадобятся проставки для выноса. Стаканы для опор стоек вварить сразу в кузов (в перспективе под НЗП) и избавиться от кривостоящих пружин.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #182 : 03 Июля 2011, 23:00:21 »

я уже и сам готов воткнуть жигулевский мост и пока забыть про всю эту ересь)))
и узнать новую, дисбаланс от проставок, крепление амортов, пружины тоже кривые, а крестовины на 1000 хватает, не больше
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #183 : 04 Июля 2011, 06:29:37 »

дисбаланс от проставок
Потому что проставки надо делать с центровкой! У меня в данный момент стоят проставки, да еще и 2 друг в друга, никакого дисбаланса почему-то не наблюдаю...
крепление амортов
Можно сделать кронштейн как здесь http://www.drive2.ru/users/fox21/blog/288230376151730709/
пружины тоже кривые
А вот пружин кривых я ставить не собираюсь, сразу стойки 2108.
а крестовины на 1000 хватает, не больше
Если тебе пришлось менять крестовину через 1000, это не значит, что она у тебя была в идеале и ты ее никогда бы не поменял. Просто прикинь вертикальный угол кардана на стоковом задратом иже. Прикинь угол кардана на иже в вазовским мостом. Есть разница? По-моему, нет. Угол не изменился.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 06:30:43 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #184 : 04 Июля 2011, 07:35:42 »

.Можно сделать кронштейн как здесь http://www.drive2.ru/users/fox21/blog/288230376151730709/
щас посмотрел, а подробной то фотки нет! как это реализованно!!! а жаль!
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #185 : 04 Июля 2011, 10:25:15 »

щас посмотрел, а подробной то фотки нет! как это реализованно!!! а жаль!
Да я знаю как реализовано. Крепится к пластине полуоси.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #186 : 04 Июля 2011, 11:11:03 »

Да я знаю как реализовано. Крепится к пластине полуоси.
а фото самого кронштейна где можно увидеть?
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #187 : 04 Июля 2011, 13:36:21 »

Просто прикинь вертикальный угол кардана на стоковом задратом иже. Прикинь угол кардана на иже в вазовским мостом. Есть разница? По-моему, нет. Угол не изменился.
угол кардан-редуктор неправильно выставлен, необходимо либо менять длину тяг, либо точки крепления тяг. сравнивал с ваз там град 10 не больше, у меня 20-30
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #188 : 04 Июля 2011, 14:22:02 »

 
угол кардан-редуктор неправильно выставлен, необходимо либо менять длину тяг, либо точки крепления тяг. сравнивал с ваз там град 10 не больше, у меня 20-30
Ааа... Ну я по любому верхние тяги регулируемыми буду делать т.к. 100% идеально я не приварю новые уши Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #189 : 06 Июля 2011, 00:16:07 »

RisingSun, под мостом я имею именно мост, а именно зависимую подвеску... спору нет, что с установкой нзп легче всего накосячить и имхо самый правильный вариант если нзп, то приваривать весь кусок от той машины от которой нзп, тут я думаю стоит и каркасом обзавестись, чтобы жесткость кузова не потерять...
строить нзп на макферсоне имхо вообще не целесообразно... это дешевый и самый плохой вариант подвески... если делать нзп, то многорычажку, всё остальное имхо хождение вокруг да около...
у вазомоста преимуществ только два - это цена и распространенность... а вот за счёт чего вдруг будешь менять полуось на домкрате за 20 мин. не пойму или ты не промываешь редуктор с чулками после изъятия порванной полуоси и кусочки металла разлетевшиеся по мосту тебя не волнуют?
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #190 : 06 Июля 2011, 08:09:28 »

строить нзп на макферсоне имхо вообще не целесообразно...
Эээ... Что ты подразумеваешь под макферсоном? То, что я собираюсь делать, стоит и на субарях, и на селиках, и на... на 90% всех современных машин. А ты о чем подумал? Крабы, сабли, ромашки, стоковые рычаги? Big Grin
а вот за счёт чего вдруг будешь менять полуось на домкрате за 20 мин. не пойму или ты не промываешь редуктор с чулками после изъятия порванной полуоси и кусочки металла разлетевшиеся по мосту тебя не волнуют?
Нет, не волнуют. Почему они должны меня волновать?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #191 : 06 Июля 2011, 10:01:44 »

ты сам сказал, что только макферсон... а я подразумеваю под макферсоном, то что это и есть, а именно: стойка, один рычаг, стабилизатор... если ты не это имел в виду, то не путайся в терминологии... у субару в задней подвеске стоит типичная многорычажка... в заводских нзп я ещё не разу не видел макферсона, всегда многорычажки...
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #192 : 06 Июля 2011, 12:01:47 »

...в заводских нзп я ещё не разу не видел макферсона, всегда многорычажки...

corolla spacio. причем есть полноприводные, с подвеской аналогичной моноприводной, т.е. макферсон.
http://crt.vl.ru/search/43403.htm
по две поперечных нижних тяги на сторону не делают из макферсона многорычажку.


2 TC: ИМХО, если использовать стойку и кулак от 2108, то логично и подрамник делать под треугольные рычаги от них-же.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #193 : 06 Июля 2011, 16:57:32 »

ты сам сказал, что только макферсон...
Я писал про стойки макферсон. И контекст был "раздельные пружина и аморт" и "стойка с пружиной".
2 TC: ИМХО, если использовать стойку и кулак от 2108, то логично и подрамник делать под треугольные рычаги от них-же.
Нелогично. Получится такое же говно, как у таза спереди. Крабы еще предложи прикрутить...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #194 : 07 Июля 2011, 00:15:09 »

Atomic Cat, ну конечно наверно будет придиркой, но макферсон - это именно стойка, ОДИН рычаг и стабилизатор... если со стойкой появляется уже два и более рычага, то это уже что угодно, но никак не макферсон... в макферсоне с верху направляющим является стойка, а это уже очень не хорошо и главное совсем не спортивно... на машины спереди макферсоны ставят не от хорошей жизни, а из-за простоты, дешевости и компактности...
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 10:01:37