21124 почти inside :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 22:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21124 почти inside :)  (Прочитано 29611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #45 : 11 Февраля 2011, 23:15:24 »

 
а можеш фото тройника на установленном на моторе выложить? и фотку самой опоры покрупней!
Фотки постараюсь. А опору зачем фоткать? Обычная опора. Которые у меня стояли с мотором 2106, те и остались. В одной только дырки раздраконил.

А вообще, вот, на первой странице фотки

« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 23:16:20 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #46 : 11 Февраля 2011, 23:41:16 »

получается даже железки которые от подушки до блока идут, родные! и подходят к калиновскому блоку!
всё больше задумываюсь от таком движке ! Smile
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #47 : 19 Февраля 2011, 16:09:00 »

земляк ставит 21083 на 2141
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34410.0.html
интересно...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #48 : 19 Февраля 2011, 20:34:36 »

21083 на 2141
Пхахаха )))) Маразм крепчал ))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #49 : 20 Февраля 2011, 00:01:44 »

а кстате, движка в моторный щит не упирается?, резать не надо кузов?
Записан


Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 20 Февраля 2011, 10:14:17 »

 
а кстате, движка в моторный щит не упирается?, резать не надо кузов?
Нет, резать абсолютно ничего не надо, там до щита 5см. А в месте, где находится тройник для переноса термостата - и того более, ибо там уже тоннель начинается Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #51 : 20 Февраля 2011, 17:37:05 »

это хорошо
Записан


kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 15:32:14 »

Вопрос таков.....хватит ли места для установки турбо коллектора и собственно для самой турбины?желательно верхнее расположение....получится?
Просто сейчас тоже перехожу на 16вэ и определиться надо с блоком отдаю предпочтение калине...
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #53 : 23 Февраля 2011, 16:01:34 »

поищи видео в инете называется :турбо иж, у них встала турбина!!  возможно конечно не так как тебе захочется , но хоть можно  что то у них подглядеть ! Smile
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 23 Февраля 2011, 16:20:12 »

Ставится турба нормально туда, ездит у нас орбит такой. Ильдар достаточно быстро всё это туда воткнул.
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ilkari/
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #55 : 24 Февраля 2011, 00:22:47 »

Ставится турба нормально туда, ездит у нас орбит такой. Ильдар достаточно быстро всё это туда воткнул.
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ilkari/
Вот именно такое расположение меня и устраивает.......этим летом приведу гараж в порядок и работа закипит.......
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #56 : 15 Марта 2011, 22:56:59 »

Решили отказаться от идеи варить впуск с нуля, да тут и вариант неплохой подвернулся...
Поставил серийные "рога". Одновременно обрадовался и ужаснулся ))) Расстояние между рогом 4-го цилиндра и вакуумником можно щупом замерять lol Миллиметр там где-то примерно Smile Хочется все таки сделать с запасом, потому приподниму левую опору шайбами ~3мм - мотор наклонится, зазор увеличится.
А вот и вариант, который подвернулся за очень занедорого - ресивер 21128. Из того, что продается на рынке тюненга - один из лучших вариантов, ибо рес просчитан и разработан ОПП АвтоВАЗа, а не "Васей" из подвала Smile
Есть одно "но": рес очень высокий и длинный, так что, возможно, упрется в переднюю часть капота... Надеюсь, до болгарки дело не дойдет - хотелось бы привести машину к стандартному виду... Но ни о чем не жалею Smile
Кстати, крышку ГБЦ надо переваривать (и дело не в ресивере)! Маслозаливная горловина упирается в замок капота. Имейте ввиду...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #57 : 15 Марта 2011, 23:10:11 »

Все только начинается....
Тебе бы еще турбинку маленькую. Чтобы с низов валило без турбоямы. Или это после сборки и обкатки двигателя, когда мало начнет казаться? Много же не бывает.
Записан

ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #58 : 20 Марта 2011, 12:38:57 »

Кстати, крышку ГБЦ надо переваривать (и дело не в ресивере)! Маслозаливная горловина упирается в замок капота. Имейте ввиду...
у меня кстати такой проблемы не оказалось, другое дело масло заливать такое веселие)))) ну в итоге приспособил воронку с трубкой и нормально)))))
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #59 : 27 Марта 2011, 09:37:24 »

Варю паук. Сперва хотел 4-1, но провести 4 трубы под днище пространство не позволяет. Да и труб сороковок столько нет. Делаю 4-2-1, настроенный на 7000-7500.
Взял 4 отвода 38мм внутр./42мм наруж., фланец, болгарку и кемпик. В передышках между работой ваяю. Получается Smile Первичные трубы скомпоновал уже, обварил. Потом по месту подгоню вторичные, ну и готово в принципе. Надеюсь, за сегодня управлюсь. Хочется, конечно, все качественно делать, потому за временем не гонюсь.
Фото готового паука выложу как будет готово Smile

Для запуска остается, собственно, выпуск, приварить 1 штуцер для печки к тосольной рампе (это после выпуска только), поженить салонную проводку с инжекторной (не столь важно пока), ну и рампу с/о ищу...
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 09:41:06 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 08:14:13