Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #45 : 11 Февраля 2011, 23:15:24 » |
|
а можеш фото тройника на установленном на моторе выложить? и фотку самой опоры покрупней!
Фотки постараюсь. А опору зачем фоткать? Обычная опора. Которые у меня стояли с мотором 2106, те и остались. В одной только дырки раздраконил. А вообще, вот, на первой странице фотки
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 23:16:20 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #46 : 11 Февраля 2011, 23:41:16 » |
|
получается даже железки которые от подушки до блока идут, родные! и подходят к калиновскому блоку! всё больше задумываюсь от таком движке !
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #47 : 19 Февраля 2011, 16:09:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #48 : 19 Февраля 2011, 20:34:36 » |
|
21083 на 2141 Пхахаха )))) Маразм крепчал ))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #49 : 20 Февраля 2011, 00:01:44 » |
|
а кстате, движка в моторный щит не упирается?, резать не надо кузов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #50 : 20 Февраля 2011, 10:14:17 » |
|
а кстате, движка в моторный щит не упирается?, резать не надо кузов?
Нет, резать абсолютно ничего не надо, там до щита 5см. А в месте, где находится тройник для переноса термостата - и того более, ибо там уже тоннель начинается
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #51 : 20 Февраля 2011, 17:37:05 » |
|
это хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyanNTL
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 15:32:14 » |
|
Вопрос таков.....хватит ли места для установки турбо коллектора и собственно для самой турбины?желательно верхнее расположение....получится? Просто сейчас тоже перехожу на 16вэ и определиться надо с блоком отдаю предпочтение калине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #53 : 23 Февраля 2011, 16:01:34 » |
|
поищи видео в инете называется :турбо иж, у них встала турбина!! возможно конечно не так как тебе захочется , но хоть можно что то у них подглядеть !
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 23 Февраля 2011, 16:20:12 » |
|
Ставится турба нормально туда, ездит у нас орбит такой. Ильдар достаточно быстро всё это туда воткнул. http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ilkari/
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
kostyanNTL
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #55 : 24 Февраля 2011, 00:22:47 » |
|
Вот именно такое расположение меня и устраивает.......этим летом приведу гараж в порядок и работа закипит.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #56 : 15 Марта 2011, 22:56:59 » |
|
Решили отказаться от идеи варить впуск с нуля, да тут и вариант неплохой подвернулся... Поставил серийные "рога". Одновременно обрадовался и ужаснулся ))) Расстояние между рогом 4-го цилиндра и вакуумником можно щупом замерять Миллиметр там где-то примерно Хочется все таки сделать с запасом, потому приподниму левую опору шайбами ~3мм - мотор наклонится, зазор увеличится. А вот и вариант, который подвернулся за очень занедорого - ресивер 21128. Из того, что продается на рынке тюненга - один из лучших вариантов, ибо рес просчитан и разработан ОПП АвтоВАЗа, а не "Васей" из подвала Есть одно "но": рес очень высокий и длинный, так что, возможно, упрется в переднюю часть капота... Надеюсь, до болгарки дело не дойдет - хотелось бы привести машину к стандартному виду... Но ни о чем не жалею Кстати, крышку ГБЦ надо переваривать (и дело не в ресивере)! Маслозаливная горловина упирается в замок капота. Имейте ввиду...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #57 : 15 Марта 2011, 23:10:11 » |
|
Все только начинается.... Тебе бы еще турбинку маленькую. Чтобы с низов валило без турбоямы. Или это после сборки и обкатки двигателя, когда мало начнет казаться? Много же не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #58 : 20 Марта 2011, 12:38:57 » |
|
Кстати, крышку ГБЦ надо переваривать (и дело не в ресивере)! Маслозаливная горловина упирается в замок капота. Имейте ввиду...
у меня кстати такой проблемы не оказалось, другое дело масло заливать такое веселие)))) ну в итоге приспособил воронку с трубкой и нормально)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #59 : 27 Марта 2011, 09:37:24 » |
|
Варю паук. Сперва хотел 4-1, но провести 4 трубы под днище пространство не позволяет. Да и труб сороковок столько нет. Делаю 4-2-1, настроенный на 7000-7500. Взял 4 отвода 38мм внутр./42мм наруж., фланец, болгарку и кемпик. В передышках между работой ваяю. Получается Первичные трубы скомпоновал уже, обварил. Потом по месту подгоню вторичные, ну и готово в принципе. Надеюсь, за сегодня управлюсь. Хочется, конечно, все качественно делать, потому за временем не гонюсь. Фото готового паука выложу как будет готово Для запуска остается, собственно, выпуск, приварить 1 штуцер для печки к тосольной рампе (это после выпуска только), поженить салонную проводку с инжекторной (не столь важно пока), ну и рампу с/о ищу...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 09:41:06 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|