tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #60 : 27 Марта 2011, 11:36:34 » |
|
Делаю 4-2-1, настроенный на 7000-7500.
а как ты его настраивал?
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #61 : 27 Марта 2011, 12:12:51 » |
|
а как ты его настраивал? настроенный это значит, что от выхлопа на этих оборотах будет эффект, то есть первичные трубы имеют определенную длину, чтобы на определенных оборотах ударная волна возвращалась к следующему по очереди цилиндру и создавала разряжение на выпускном клапане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #62 : 27 Марта 2011, 13:54:11 » |
|
а как длинну трубы высчитать? программа есть или формула???
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #63 : 27 Марта 2011, 14:23:03 » |
|
длина считается, таким образом, чтобы ко времени открытия следующео выпускного клапана на определенных оборотах ударная волна прошла растояние в две первичные трубы со скоростью звука
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #64 : 27 Марта 2011, 14:23:48 » |
|
насколько это правда эффективно не опробовали, тут надо учитывать и грамотную компоновку самих труб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #65 : 27 Марта 2011, 14:29:42 » |
|
вобщем без поллитры не разберёшся !
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #66 : 27 Марта 2011, 14:43:49 » |
|
я бы вообще честно говоря не решился бы сам делать выхлоп, ведь как оказывается бывает даже продаваемые тюнинговые выхлопы оказываются хуже стока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #67 : 27 Марта 2011, 22:04:12 » |
|
я бы вообще честно говоря не решился бы сам делать выхлоп А у тебя разве не самодельный?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #68 : 27 Марта 2011, 22:57:24 » |
|
такой как у меня продаются на южки, можно сказать сток, только без катализатора, вплане эффективности абсолютно бесполезный коллектор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #69 : 27 Марта 2011, 23:02:03 » |
|
такой как у меня продаются на южки, можно сказать сток, только без катализатора, вплане эффективности абсолютно бесполезный коллектор)
Я заменитель катализатора примерял (парняга один привез, большое спасибо ему за суету), но не подошло - в опору упирается. Вот фоточки процесса. Охлаждение. Радиатор 2170 Приора, вертушка 2108 пока, термостат 2108 рядом с радиатором. К подводящей трубе помпы нужно будет приварить штуцер для печки Скоро поедет . Жаль, что работы по горло, времени совсем нет заниматься машиной
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #70 : 27 Марта 2011, 23:03:22 » |
|
о коллектор то сварили? ну кстати может быть и мне сварите?)))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #71 : 27 Марта 2011, 23:17:24 » |
|
Прям как здесь и стоял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #72 : 27 Марта 2011, 23:25:49 » |
|
о коллектор то сварили? Ну, в принципе, да. Доделать вторую вторичную трубу осталось, сделать стык 2-1, обварить все это дело к фланцу (пока на прихватках). ну кстати может быть и мне сварите?))))))))) Поезжу, не понравится - продам, ггг Есть идея как по-другому изворотиться, чуть более performance Прям как здесь и стоял Так шестнарь для ежа и проектировали))) Мы когда 128-й рес примеряли, удивлялись еще, что у реса есть изгиб дросселя в сторонку от мотора. Будто для заднего привода делали, а не для переднего, в переднем толку с этого изгиба то нет
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #73 : 27 Марта 2011, 23:52:24 » |
|
К подводящей трубе помпы нужно будет приварить штуцер
так разве с термоса нельзя взять на на печку? или я с шеви нивой путаю?
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #74 : 28 Марта 2011, 06:31:08 » |
|
так разве с термоса нельзя взять на на печку? или я с шеви нивой путаю?
На 2108-12 первый штуцер печки находится возле термостата (где выход из ГБЦ), а второй - на подводящей трубе. Если тянуть шланг до термоса, а он у меня возле радиатора, то получится то же самое, только менее надежно и более холоднее
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|