Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:11:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15911 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #45 : 27 Ноября 2010, 16:30:24 »

Мощность двигателя на сколько поднимется - я не в курсе, я же не лаборатория, верно?
ИМХО - уж если ставить АКПП, то на 248, там хоть мощи побольше будет, а с ВАЗом и его 74 лошадями... есть ли смысл связываться, если машина будет просто тупить из-за нехватки этих самых лошадей...

это миф что она зимой с места не может стронуться
Один такой миф я гасил из огнетушителя прошедшей зимой... он не мог тронуться там, где не тронуться на ручке нельзя в принципе...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 16:34:29 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Снайпер
Гость
« Ответ #46 : 27 Ноября 2010, 16:34:53 »

3. Что то мне подсказывает что простой вариант с посадкой бублика на УЗАМ\ВАЗ не прокатывает  no
Надо колхозить переходную плиту и маховик.
Ммм... можно состыковать маховики... Smile А плита полюбому нужна будет. Хорошо бы коробку иметь на руках...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 16:35:41 от Снайпер » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #47 : 27 Ноября 2010, 16:58:01 »

Ммм... можно состыковать маховики... Smile А плита полюбому нужна будет. Хорошо бы коробку иметь на руках...

Чтобы коробку заиметь надо сначала мне ИЖа купить  lol
Не совсем понял что ты подразумевал под состыковкой маховиков? puzzled

ИМХО - уж если ставить АКПП, то на 248, там хоть мощи побольше будет, а с ВАЗом и его 74 лошадями... есть ли смысл связываться, если машина будет просто тупить из-за нехватки этих самых лошадей...
Один такой миф я гасил из огнетушителя прошедшей зимой... он не мог тронуться там, где не тронуться на ручке нельзя в принципе...

1. Поэтому я и совместил тему АКПП с темой джетроника. 74 силы и правда маловато, да и карб. штатный тоже пришлось бы колхозить, потому что на карбе Солекс 4А1, когда у меня был 123-й, стояла специальная фиговина (штифт) на вакууме. Например на холостом ходу работает мотор - он утоплен. Включаешь D на коробке, обороты падают, и этот штифт пропорционально вадвигается и толкает тягу дросселя. На джетронике все проще, если брать его целиком с донора, то все уже есть для регулировки ХХ (правда не всегда работает, как у меня сейчас  lol)
 Да и еще, на Ниссане у меня сейчас 1200 кубов, 80 л.с. и АКПП, причем четвертая с передаточным отношением 0,697. Как ни странно ездит, даже зимой  Wink

2. Не совсем понял причем тут тронуться с места и огнетушитель?  puzzled
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #48 : 27 Ноября 2010, 16:58:10 »

пока не закидали тему лишним, прошу МОДЕРАТОРА почистить ее от обсуждения по инжекторам, согласитесь товарищи это пока ни к чему-рассматривается вариант установки АКПП.

Маховик лучше ставить мереновский, приколхозить стартер не проблема на том же кронштейне (примеры уже есть на форуме), городить на УЗАМ/ВАЗ маховик Мерена опасно, вес убьет коренные подшипники быстрее чем сможете насладиться поездкой, длина кардана на данный момент думаю тоже пока обсуждать бестолково, да и может вообще нет смысла, не та проблема.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #49 : 27 Ноября 2010, 16:59:41 »

2 Снайпер:
что я тупанул выше... повторюсь.

Чтобы коробку заиметь надо сначала мне ИЖа купить   
Не совсем понял что ты подразумевал под состыковкой маховиков?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #50 : 27 Ноября 2010, 17:06:57 »

2. Не совсем понял причем тут тронуться с места и огнетушитель?
Где-то я тут отписывался о проделанной работе  lol в общем - буксовал он (БМВ) буксовал и... загорелась у него - типа на стыке коробки и двигла - что там горело не знаю, с обоих сторон, но мужики отчаянно пытались закидать снегом - да фиг туда добросишь... вот я проверил работу огнетушителя...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #51 : 27 Ноября 2010, 17:10:46 »

пока не закидали тему лишним, прошу МОДЕРАТОРА почистить ее от обсуждения по инжекторам
Просьба выполнена...
да и может вообще нет смысла, не та проблема.
Мое личное мнение, что топикстартер потешиться сюда пришел. Разговор ни о чем. Калькуляцию затрат пусть приведет сюда для начала. А потом окажется, что проще будет машину поменять, если так хочется инжектор и АКПП...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 17:11:57 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #52 : 27 Ноября 2010, 17:11:46 »

Маховик лучше ставить мереновский, приколхозить стартер не проблема на том же кронштейне (примеры уже есть на форуме), городить на УЗАМ/ВАЗ маховик Мерена опасно, вес убьет коренные подшипники быстрее чем сможете насладиться поездкой, длина кардана на данный момент думаю тоже пока обсуждать бестолково, да и может вообще нет смысла, не та проблема.
Зачем стартер на кронштейн если установлена переходная плита, маховик и АКПП мерса? На колоколе АКПП есть специальный выступ под стартер как и в жигулях... 2 болта к плите - и вперед Big Grin

Где-то я тут отписывался о проделанной работе  lol в общем - буксовал он (БМВ) буксовал и... загорелась у него - типа на стыке коробки и двигла - что там горело не знаю, с обоих сторон, но мужики отчаянно пытались закидать снегом - да фиг туда добросишь... вот я проверил работу огнетушителя...

Фига себе... павпЅ
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #53 : 27 Ноября 2010, 17:22:39 »

...Разговор ни о чем. Калькуляцию затрат пусть приведет сюда для начала. А потом окажется, что проще будет машину поменять, если так хочется инжектор и АКПП...

Да нет почему, он впринципе в чем-то прав, что все уперлись в ОКПП и ВКПП. Ну да был один вариант с беховой трешной КПП, но это все. Я бы с удовольствием рассмотрел вариант установки АКПП, пусть хотябы ради интереса и опыта. Лично мне она врятли нужна-не затем машину строил, чтобы автомат ставить, а вот ради ценной информации и опыта на форуме не помешалобы.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #54 : 27 Ноября 2010, 17:26:34 »

Просьба выполнена...Мое личное мнение, что топикстартер потешиться сюда пришел. Разговор ни о чем. Калькуляцию затрат пусть приведет сюда для начала. А потом окажется, что проще будет машину поменять, если так хочется инжектор и АКПП...


Во первых это не разговор, а размышление (см. название темы). Во вторых причину открытия этой темы я обозначил в самом верху. Смысла ее повторять не вижу. В третьих АКПП с инжекторами итак уже есть, аш целых два. Почему выбор пал на ИЖа взамен двух разъездных жигулей - потому что: 1). по деньгам это одно и то же. 2). четвероногий ИЖ - вполне достойная машинка и появляется необходимость зимой ездить на дачу. До настоящего времени машины приходилось оставлять на дороге, а зимой это не айс... особенно на ночь. Летом он конечно особо не нужен, только чтоб какой нить цемент привезти в пределах дача-магазин стройматериалов. Ну может еще на рыбалку, хотя если лето такое как в этом году, то и на жигулях я туда спокойно проезжал.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #55 : 27 Ноября 2010, 17:30:18 »

2 Жура:
Кстати по поводу раздолбания маховиком коренных вкладышей... Знаешь сколько опор на 6-цилиндровом 123-м моторе? ЧЕТЫРЕ!!! И ничего, не раздолбывались! 7 лет от звонка до звонка служил он мне... Эх, жалко что я фанат 126-го был, а то бы до сих пор на нем ездил sad
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #56 : 27 Ноября 2010, 17:36:16 »

2 Жура:
Кстати по поводу раздолбания маховиком коренных вкладышей... Знаешь сколько опор на 6-цилиндровом 123-м моторе? ЧЕТЫРЕ!!! И ничего, не раздолбывались! 7 лет от звонка до звонка служил он мне... Эх, жалко что я фанат 126-го был, а то бы до сих пор на нем ездил sad

не флуди, и не сравнивай как говорится х... с пальцем. Я думаю ты даже спорить не будешь, что Мереновский мотор пройдет в 3 раза больше ВАЗовского и УЗАМовского. Вот я об этом как раз. КАЧЕСТВО
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #57 : 27 Ноября 2010, 17:37:20 »

Знаешь сколько опор на 6-цилиндровом 123-м моторе? ЧЕТЫРЕ!!!
Ну, кроме количества - имеет значение и качество и размер... и потом - действительно, почему должен раздолбать - если все отбалансировано...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #58 : 27 Ноября 2010, 17:39:48 »

Ну, кроме количества - имеет значение и качество и размер... и потом - действительно, почему должен раздолбать - если все отбалансировано...


поставь себе на мотор маховик весом 20кг. идеально отбалансированный и посмотрим сколько мотор пройдет. Он же не вращается плавно набирая и сбрасывая обороты, и не находится в статической плоскости вращения. Вибрация и режимы старт-стоп разобьют подшипники КВ.

Поэтому мое предложение-рассмотреть вариант установки Маховика Мерен
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 17:43:06 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #59 : 27 Ноября 2010, 17:45:01 »

поставь себе на мотор маховик весом 20кг
Мериновский маховик (от легковушки) весит 20 кг? А сколько весит наш?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2024, 23:23:17