Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 13:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 16942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #60 : 27 Ноября 2010, 17:47:05 »

Ну, кроме количества - имеет значение и качество и размер... и потом - действительно, почему должен раздолбать - если все отбалансировано...

В таком случае почему... те же 6 цилиндров, правда объем 2800 против 2500, НО количество опор уже 7! Вкладыши взаимозаменяемые.


поставь себе на мотор маховик весом 20кг. идеально отбалансированный и посмотрим сколько мотор пройдет

20 кг это перебор даже для мерседесовского маховика. На глаз маховик мерса не сильно больше ВАЗовского, а может и вообще такой же.Надо курить на эту тему еще. УЗАМа к сожалению нету, поэтому сравнить не с чем пока.
Но вся засада на данный момент именно в двух вещах:
1 - это плита (мысленно я её уже привинтил - ничего так получилось  lol)
2. Это маховик (до него пока мысль не добралась). Wink
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13925





Ижевск
« Ответ #61 : 27 Ноября 2010, 17:48:01 »

На счет плиты пока не понятно; если плита между мотором и картером КПП, то как оно центрируется? Или сверление отверстий в плите выполнено по заводским чертежам?
А сколько весит наш?
7,12 кг, без механизма сцепления.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 17:51:19 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #62 : 27 Ноября 2010, 17:50:12 »

да епти. народ вас несет не туда: я писал о том что ставить бутерброд из маховика ВАЗ\УЗАМ и Мерен не правильно, масса это только первое что плохо
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #63 : 27 Ноября 2010, 17:54:31 »

В таком случае почему... те же 6 цилиндров, правда объем 2800 против 2500, НО количество опор уже 7
Ну, это к инженерам мерина. Возможно на том проходили по прочности, а на этом с запасом сделали под бОльшие мощности, или колено по другому делать стали - мы ж досконально конструкцию не знаем...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #64 : 27 Ноября 2010, 18:00:50 »

На счет плиты пока не понятно; если плита между мотором и картером КПП, то как оно центрируется? Или сверление отверстий в плите выполнено по заводским чертежам?7,12 кг, без механизма сцепления.
Попытаюсь объяснить... Плита от мерса крепится к блоку (чугун, как ВАЗ) четырьмя болтами (Наверное М10, может М12, хотя по моему ключ на 17, значит М10... ну не важно). Если смотреть со стороны плиты, то 2 болта слева и 2 справа. Головки болтов утоплены (в плите для этого специальные углубления), поэтому они заподлицо с основной плоскостью плиты.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #65 : 27 Ноября 2010, 18:07:06 »

тупой вопрос: для чего она нужна? почему колокол коробки (он вроде одно целое с коробкой) сразу к блоку не прикрутить?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #66 : 27 Ноября 2010, 18:15:46 »

тупой вопрос: для чего она нужна? почему колокол коробки (он вроде одно целое с коробкой) сразу к блоку не прикрутить?
Нет, колокол автомата как на всех коробках привинчен к коробке. Смысл колокола на АКПП - тот же что и на МКПП, только вместо корзины с диском на автомате привинчен к маховику бублик. Плюс еще один немаловажный момент. На родном колоколе от АКПП штатно установлен свой шлицевой вал, большего диаметра чем шлицевой первичный вал АКПП. То есть, перв вал АКПП проходит сквоззь вал колокола. Весь этот фарш входит в бырку от бублика (надо при этом крутить автомат за хвост чтобы шлицы совпали),  внутри которого тоже ответные шлицевые "мамы" для этих валов. Смысл тут вот в чем... первичный вал АКПП (более длинный и меньшего диаметра отвечает за "механику" коробки, а вал колокола отвечает за "гидравлику", т е. он жестко связан с первичным насосом.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13925





Ижевск
« Ответ #67 : 27 Ноября 2010, 18:24:47 »

Плита от мерса крепится к блоку (чугун, как ВАЗ) четырьмя болтами
Ну это понятно. Как же это центруется? Только не говорите что случайно отверстия совпали.
Вот например плита УЗАМ-ВКПП центруется по подшипнику первичного вала.
Гарантировать соосность КВ и вала КПП при мнимом центре можно только точностью координирования посадочных отверстий и их центрующими втулками соосными с крепежными болтами. Расскажите, как этого добились на плите?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #68 : 27 Ноября 2010, 18:33:39 »

Ну это понятно. Как же это центруется? Только не говорите что случайно отверстия совпали.
Вот например плита УЗАМ-ВКПП центруется по подшипнику первичного вала.
Гарантировать соосность КВ и вала КПП при мнимом центре можно только точностью координирования посадочных отверстий и их центрующими втулками соосными с крепежными болтами. Расскажите, как этого добились на плите?
Еще одно отличие маховика АКПП от маховика МКПП - это отсутствие в первм подшипника. На самом же бублике дырка со шлицами не сквозная, та часть бублика, которая привинчивается к маховику (по моему 6 болтами, если мне память не изменяет) имеет на своей стороне снециальный короткий валик по центру ("нос") длиной наверно милиметров 15-20 (не измерял). Так вот этот нос заходит плотно (от руки) в глухое отверстие на маховике (там где подшипник, в случае с МКПП). потом прикручивается 6-ю болтами к маховику... и всё.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #69 : 27 Ноября 2010, 18:34:15 »

А далее центровка вся идет шлицевыми "мамами" бублика.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 27 Ноября 2010, 18:36:36 »

Raiser, я пожалуй поставлю тебе плюсик первый на этом форуме за твой энтузиазм. Только не обольщайся за результат. Ибо не ты первый, кто предлагал подобное. Вот если сумеешь завершить логическим концом, то и разгово будет серьёзнее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #71 : 27 Ноября 2010, 18:40:01 »

Raiser, я пожалуй поставлю тебе плюсик первый на этом форуме за твой энтузиазм. Только не обольщайся за результат. Ибо не ты первый, кто предлагал подобное. Вот если сумеешь завершить логическим концом, то и разгово будет серьёзнее.
Вообще то меньше всего думал о плюсиках, но наверное спасибо  Big Grin
Еще раз повторюсь, что для того чтобы завершить это мероприятие и довести до логического конца, надо для начала купить сабж, на который весь этот фарш впоследствии устанавливать  Wink Так что над покупкой четвероногого (двуногие не рассматриваются) я как раз тоже работаю. Уже месяц наверное, если не больше.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #72 : 27 Ноября 2010, 18:47:52 »

Raiser, речь о центровке связки блок/плита/колокол. Если соосности не будет - ничего не получится. Тоже об этом думаю. Прицепиться некчему...
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #73 : 27 Ноября 2010, 18:59:58 »

Raiser, речь о центровке связки блок/плита/колокол. Если соосности не будет - ничего не получится. Тоже об этом думаю. Прицепиться некчему...
Нет, ну понятно что если привинтить плиту криво к блоку, то никаких центровок не будет... Какой то плюс-минус в допусках, конечно есть, и привинчивать то скорее всего надо будет по шаблону...
Я мысленно плиту уже так приколхозил.... по порядку:
1. Отвинтил от УЗАМ\ВАЗ штатную плиту и тупо совместил её с мерседесовской. Скорее всего у меня точки крепления не совпали sad
2. Взял лист картона и плотно приложил его к задней части блока УЗАМ\ВАЗ. Отпечатки креплений блока, а также отверстие откуда выходит хвост коленвала аккуратно вырезал. потом, совместив по коленваловскому отверстию, мой картон и мерсовскую плиту, обозначил на картоне мерсово-плитовский периметр. Аккуратно вырезал периметр.
Вот он шаблон.
Далее... тиражирую его, чтобы потом заново не заморачиваться на картоны\ватманы, и уже копиями курю над ним и мерсовской плитой.
Тут есть 2 варианта:
1. Сверлить чугун ВАЗа под мерсовские крепления, что не хочется, да и наврядли получится по ширине.
2. Сверлить плиту под штатные дырки мотора УЗАМ\ВАЗ. Второе предпочтительнее.
Уверен, что такой центровки вполне хватит для АКПП 722.1.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #74 : 27 Ноября 2010, 19:03:17 »

Нет, не прокатит. Колхоз. Надо что то другое думать... И плиты кстати на узаме нет...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 14:18:12