2 Снайпер:
Принцип работы 722.1 построен исключительно на работе гидравлики + электроклапан понижения передачи (кик-даун), кнопка включения которого установлена под педалью газа. Надавил на газ "в пол" на скорости 100 км в час (например при обгоне), кнопочка "щёлк", машинка через примерно полсекунды присела, а потом на 3третью - и как пуля
И так до 130 примерно (у меня на 250-м на 130 км в час переключала с третьей на четвертую при кик-дауне, сейчас на 280-м - где то на 170, на 500-м при 220).
Далее... Динамика естественно ухудшится по сравнению с МКПП, да и трогается при спокойной езде 722.1 со второй передачи (штатно), и сцеплением на ней не поиграешься, как верно заметил Фабула 4х4. Это так, НО... вы не представляете насколько она удобна
Удобство лично для меня перекрывает все вышеперечисленные недостатки. И еще плюс у неё - это то, что она вечная!
2 Жура:
По поводу почему говорим про впрыск.... Да потому что АКПП на моторчики от ИЖа без впрыска ставить смысла нету! Слабые они, да карбюраторы если оставлять с АКПП, то нужны другие, чтобы у них было устройство управления холостым ходом.
Плита эта есть живьём. На даче привинченная к старому блоку M123 валяется. Крепится к блоку 4 болтами (2 справа и 2 слева). Может какая засада и есть при ее перестановки на ИЖ, но я внешно не увидел.
2 Ахинеич:
Безусловно тем, у кого -063 и -070 K-Jetronic не нужен. Ну если только они стрит рейсеры и им нужно поднять мощность своих моторов, то тогда есть смысл поменять их современный "эклолгичный" фазовпрыск на механичиский постоянный
Всем остальным он не помешал бы как минимум. Преимущества - существенное увеличение мощности мотора при снижении расхода топлива. Для примера... опять же мои любимые мерседесы... Один и тот же мотор M110, на одном и том же кузове W126 (были и другие), но один M110 с карбюратом Solex 4A1 (четырехкамерный) мощность 156 л.с, а второй K-Jetronic (у меня сейчас такой) мощность 185 л.с.
Вот и думайте, как говорится...