Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #30 : 27 Ноября 2010, 14:38:52 »

Да какие еще фото могут быть? Надо определиться - смысл есть или нет в подобной замене. Далее, как хотя бы в теории все это состыковать. А уж дальше покупать коробку и думать по месту. Вот тогда будут и фото и чертежи.
Поправь меня, если я не прав.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 14:39:28 от Снайпер » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #31 : 27 Ноября 2010, 14:48:26 »

2 Снайпер:
Принцип работы 722.1 построен исключительно на работе гидравлики + электроклапан понижения передачи (кик-даун), кнопка включения которого установлена под педалью газа. Надавил на газ "в пол" на скорости 100 км в час (например при обгоне), кнопочка "щёлк", машинка через примерно полсекунды присела, а потом на 3третью - и как пуля  lol И так до 130 примерно (у меня на 250-м на 130 км в час переключала с третьей на четвертую при кик-дауне, сейчас на 280-м - где то на 170, на 500-м при 220).

Далее... Динамика естественно ухудшится по сравнению с МКПП, да и трогается при спокойной езде 722.1 со второй передачи (штатно), и сцеплением на ней не поиграешься, как верно заметил Фабула 4х4. Это так, НО... вы не представляете насколько она удобна  thumbup Удобство лично для меня перекрывает все вышеперечисленные недостатки. И еще плюс у неё - это то, что она вечная!
2 Жура:
По поводу почему говорим про впрыск.... Да потому что АКПП на моторчики от ИЖа без впрыска ставить смысла нету! Слабые они, да карбюраторы если оставлять с АКПП, то нужны другие, чтобы у них было устройство управления холостым ходом.
Плита эта есть живьём. На даче привинченная к старому блоку M123 валяется. Крепится к блоку 4 болтами (2 справа и 2 слева). Может какая засада и есть при ее перестановки на ИЖ, но я внешно не увидел.
2 Ахинеич:
Безусловно тем, у кого -063 и -070 K-Jetronic не нужен. Ну если только они стрит рейсеры и им нужно поднять мощность своих моторов, то тогда есть смысл поменять их современный "эклолгичный" фазовпрыск на механичиский постоянный  lol
Всем остальным он не помешал бы как минимум. Преимущества - существенное увеличение мощности мотора при снижении расхода топлива. Для примера... опять же мои любимые мерседесы... Один и тот же мотор M110, на одном и том же кузове W126 (были и другие), но один M110 с карбюратом Solex 4A1 (четырехкамерный) мощность 156 л.с, а второй K-Jetronic (у меня сейчас такой) мощность 185 л.с.

Вот и думайте, как говорится... Big Grin
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #32 : 27 Ноября 2010, 14:53:00 »

Забыл добавить...
На этой АКПП есть еще один минус. Она 4-х ступенчатая, передаточное отношение 4 передачи 1,0.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #33 : 27 Ноября 2010, 15:02:47 »

Она 4-х ступенчатая, передаточное отношение 4 передачи 1,0.
Да, это уже я увидел.
Как стыкуется АКПП с коленвалом - это мне непонятно sad С механикой - ясно - первичный вал/ведомый диск/кожух сцепления/маховик. а как АКПП...
Ага, гидротрансформатор цепляется на маховик...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 15:14:51 от Снайпер » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #34 : 27 Ноября 2010, 15:22:07 »

Да, это уже я увидел.
Как стыкуется АКПП с коленвалом - это мне непонятно sad С механикой - ясно - первичный вал/ведомый диск/кожух сцепления/маховик. а как АКПП...
Ага, гидротрансформатор цепляется на маховик...
Принцип стыковки тот же... Смотри... со сторны мотора. Маховик с привинченной к нему по центру гидромуфтой (далее "бублик") со шлицевой дыркой внутри ----- первчный вал АКПП, зашедший своими шлицами в шлицы бублика, вторичный вал ----- карданный вал---- редуктор заднего моста. Вуаля.
Вместо сцепления - бублик, вместо МКПП - АКПП, далее все штатно (возможно что то нужно будет делать с длиной заднего кардана.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #35 : 27 Ноября 2010, 15:28:50 »

По поводу почему говорим про впрыск.... Да потому что АКПП на моторчики от ИЖа без впрыска ставить смысла нету! Слабые они, да карбюраторы если оставлять с АКПП, то нужны другие, чтобы у них было устройство управления холостым ходом.
И... на сколько вы думаете поднять мощность дрыгателя поставив вместо карба впрыск?

вы не представляете насколько она удобна
Летом. На твердом покрытии. В городе. Едва выпадет снег... и даст о себе знать недогруженная задница, а сцеплением не поиграть чтоб внатяг тронуться... или раскачать "1-я - з.х."... Так, мысли вслух....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Снайпер
Гость
« Ответ #36 : 27 Ноября 2010, 15:29:20 »

Принцип понятен. Вопросы: 1. Маховик ставим мерсовский вместо штатного? Как тогда со стартером? И подойдет ли крепеж к коленвалу? Если сверлиться - балансировать все придется.Или же муфту на наш маховик ставим?  2. Картер сцепления - долой -  к чему крепить стартер.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 15:30:29 от Снайпер » Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #37 : 27 Ноября 2010, 15:49:13 »

Принцип понятен. Вопросы: 1. Маховик ставим мерсовский вместо штатного? Как тогда со стартером? И подойдет ли крепеж к коленвалу? Если сверлиться - балансировать все придется.Или же муфту на наш маховик ставим?  2. Картер сцепления - долой -  к чему крепить стартер.
Абсолютно прав  thumbup
1. Маховик ставим мерсовский (наверняка, т.к. я могу пока вживую сравнивать маховики только мерса и ВАЗа, да и топо весне... Попытаюсь чтото подчерпнуть по этому поводу из литературы пока).
2. Крепеж скорее всего тоже придется сверлить (колхозить), это тоже пока навскидку. На наш маховик то поставить бублик - не проблема, но встанет ли при этом коробка?  Тоже пока курю над этим вопросом.
Картер сцепления - он же "колокол", есть и на АКПП, иначе бублику будет холодно и грязно  lol, собственно вот тебе ответ на вопрос про мерсовский стартер.
То есть... по ИЖ мотору и АКПП 2 основных засады (пока)... 1). Переходная плита от M115. 2). От него же маховик.
По второму варианту (на мой взгляд идеальному) - это бублик на УЗАМ (ВАЗ) + картер сцепления ОКПП на 722.1 (может быть с проставочкой).

2 Фабула 4х4:
Мощность двигателя на сколько поднимется - я не в курсе, я же не лаборатория, верно? puzzled
По аналогии с мерсовским M110 прирост составляет 18,6 процента. Но там объем 2800 кубов и Солекс 4-х камерный.
Зимой я тоже езжу на АКПП, это миф что она зимой с места не может стронуться  lol Натяг на АКПП даже лучше, потому что колеса сорвать в букс значительно труднее чем на механике со сцеплением. Вот тем кто на четверонгих только спит и видит в кукую нибудь какашку заехать, в ней застрять по уши, потом полдны буксовать и полдня на галстуке из нее вылезать... тем совершенно точно АКПП противопоказана.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #38 : 27 Ноября 2010, 16:02:46 »

Диаметр мерсовского маховика - 276мм (округленно) , если не ошибаюсь. Нужен диаметр нашего маховика. Если он меньше либо равен - то коробка встанет. Тогда "бублик" на наш маховик и игра с размерами проставки картер двигателя/колокол АКПП
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #39 : 27 Ноября 2010, 16:02:59 »

Существенного прихода от ваздвижка не достичь установкой джетроника,если только стоящий сейчас на этом движке карб не убит вхлам.
б/у-шный джетроник встанет дороже б/у-шного обвеса от той же инжекторной семерки. Да и колхозить с ним придется больше.
А так лично я бы поставил моновпрыск от нивы.Частенько проскакивают объявы о распродаже его новых компонентов по смешным ценам.Опять же,колхоза с ним минимум
Но я процентов 80-90 езжу на газе,посему лично для меня это сейчас неактуально. А так,думаю,если бы и заморачивался-то уж никак не с допотопным мех.впрыском.
Всё ИМХО...
Пожалуй с ВАЗом ты прав. Смысла нету городить огород, когда есть готовое решение. По поводу дороговизны - цена вопроса для примера была уже мною предоставлена выше. Реально цены на б\у сильно варьируются. На мой взгляд лучше брать совсем убитый ("по весу" как я это называю), потому как все равно перебирать для себя. То же и с коробкой. Ремкомплекты есть разные. Турция дешевле, Германия дороже. Работают и те и другие, только на турецких фрикционы черные  lol
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #40 : 27 Ноября 2010, 16:05:45 »

Диаметр мерсовского маховика - 276мм (округленно) , если не ошибаюсь. Нужен диаметр нашего маховика. Если он меньше либо равен - то коробка встанет. Тогда "бублик" на наш маховик и игра с размерами проставки картер двигателя/колокол АКПП

Ну вот... Уже первая обнадеживающая информация  bouncing
Бублик только надо от M115. Щас гляну по каталогу отличаются ли от 2-литрового и 2,3 литрового.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #41 : 27 Ноября 2010, 16:08:33 »

Диаметр мерсовского маховика - 276мм
я брал этот параметр "Диаметр центрирующего буртика венца, мм" хоть какой то числовой параметр
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #42 : 27 Ноября 2010, 16:14:28 »

2 Снайпер:
Из каталога...
A 123 250 01 02 converter
меняется на A 722 250 16 02 converter 270mm

Колокол...
A 115 250 77 05 housing

Не умею сюда изображения вставлять sad
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #43 : 27 Ноября 2010, 16:21:54 »

Ответ-доп.опции-вложение. и цепляешь файл в джипеге.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #44 : 27 Ноября 2010, 16:28:00 »

2 Снайпер:
1. Коробки на 200 и 230 мерседес разные 722.115 и 722.119 соответственно.
2. Булики и колоколы одинаковые.
3. Что то мне подсказывает что простой вариант с посадкой бублика на УЗАМ\ВАЗ не прокатывает  no
Надо колхозить переходную плиту и маховик.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 20:11:49