|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #90 : 23 Августа 2004, 20:39:24 » |
|
сообщение SSkik ....... На самом деле действительно "ну нихрена себе"  Я в вычисления, честно говоря, не вникал (прсомотрел по диагонали). Надеюсь, они правильно сделаны, с учетом принятых предположений. Но! Предположение насчет того, что колесо - обруч вызывает недоумение. Скорее как диск его рассматривать. Тогда при той же массе и скорости вращения у него энергия меньше будет - это масса "размазана" получается по всему диску, в первом приближении с одинаковой плотностью. И фразу насчет подъема авто на 0,8 метра я не понял. И еще. Небольшое примечание. Для тех, кто с физикой со школы ни разу не встречался, объясни, плз, соотношение между "Н" и более понятными "простому человеку"  килограммами. Я уж не буду автору вывода этих сил "дорогу переходить"  И в любом случае спасибо за проделанную работу!  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #91 : 23 Августа 2004, 20:49:33 » |
|
Да-да, я тоже про подъем автомобиля на 0,8 метра не понял. Процесс смахивает на самовытаскивание барона М. из болота. Но у нас уже глубокое завтра, потому откланиваюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #92 : 23 Августа 2004, 20:51:37 » |
|
сообщение Слава Уф, неделю-то всего не был на форуме, а столько интересного пропустил! "Надо чаще встречаться" (с)  SergeySS очень добротно поразбирался в физике и я согласен с ним по всем пунктам за исключением его боязни торможения полным приводом по гололеду (впрочем, разногласия возможно объясняются тем, что у меня в раздатке квайф, а у него, судя по индексу 060-й модели, свободный дифференциал)
Это не столько боязнь, сколько "опыт, сын ошибок трудных". Правда, я не могу сказать про все машины, но на моей -060-й именно так дел и обстоит. Малейшее движение рулем при торможении на скользкой дороге и все, приехали! Закрутка авто обеспечена. На моем сайте (я тут уже давал ссылки - еще раз даю: просто на скользкой дороге и на зимнем гоночном треке) я писал о моих тренировках на скользкой дороге. Там речь идет как о нормальной скорости, так и о торможении после разгона до заведомо бОльшей скоростью, чем подсказывает здравый смысл. Вот при движении с большими скоростями и начинается бардак, которого я и опасаюсь (на своей модели авто авто).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SSkik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
USSR
|
 |
« Ответ #93 : 24 Августа 2004, 03:40:37 » |
|
сообщение Слава Да-да, я тоже про подъем автомобиля на 0,8 метра не понял. Процесс смахивает на самовытаскивание барона М. из болота. Но у нас уже глубокое завтра, потому откланиваюсь. Da net , imelsy v vidu podem centra tyjesti otnositelno perednei osi , no kak skazal eto vse , daje ne uproshenie , a a ocenka enrgii ... a vot kogda y vichislyl s silami punkt 2 , to tam vse chestno bez dopushenii
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SSkik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
USSR
|
 |
« Ответ #94 : 24 Августа 2004, 03:45:23 » |
|
VOt s etogo momento vse dovolno tochno (ne udachno napisal v pervii raz , pered etim punktom nado bilo skazat chto teper schitau tochno , ne ocenochno , i ne ispolzuy uproshenie modeli ) : .... I kolesa =~ 1/2m*r*r=~ 0.5*10*0.3*0.3~=0.45 кгм2
I tak сила деиствуушая на попу(zadnie kolesa) будет тогда (пишу сразу формулу) без вывода F=I*w/(t*R) R-ratoynie mejdu osymi avto~2 m w=(2*pi) * v/(2*pi*r)=v/r=~130 , колес у нас 2 поетму сила равна F= 2 * (0.45*130)/(t*2)=~60/t Н ТАК ВОТ , если фиксация происходит за 1 сек , то на попу деицтвует сила 60н , а так как фиксация проишодит намного быстрее , то и сила обратнопропорциональна этому времени, при резком выжыми время <0.1 сила больше 600н , а за .1 сек, авто проходит около 4 метров .
Да , сила деийствующая , в результатете торможения покрышек при коеф трн~0.4 сколжения и соотношения нагрузок 70% 30% , на оси равна ~ 700*10 *(0.3/2) *0.4=400 н , конечно деийствует она несравнено дольше (все время торможения)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #95 : 24 Августа 2004, 07:16:39 » |
|
сообщение Сумашедший Ёжик SSkik НУ НИХРЕНА СЕБЕ !!!:o:o:o:o:D:D:D:D:D И ешё сорок раз...............  :P:P А что мне это даёт.........ДА НИХРЕНА!!!!! Сие матаматические измышления да конструкторам при разработке......глядишь может и толк был бы........ Я ж говорил , когда летишь уже боком, то формулы остаются далеко в Ж.......е:P:D:D сообщение Слава ........Т.к. Бирюк ехал один на пустой машине, то нагрузка на задний мост была лишь немного больше 40%........ Небольшое уточнение для Славы..... Если я ехал с югов с семьёй....., то никак не мог быть одним в машине с пустым багажником............      Не думал , что математические выкладки, применительно с физикой ...........   :D:D Это ещё и терпения надо набраться всё прочитать:P сообщение SSkik ......"АЦЦТОИЙЙЙ ,причем ПОЛНЫЙЙЙ"...... Такие слова относительно машины здесь неуслышешь. Не тот форум. А вот про недостатки можно........ Извени , а у тебя , то самого , что в модификации........ А то может быть задел за мечту...... 
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
SSkik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
USSR
|
 |
« Ответ #96 : 24 Августа 2004, 12:33:09 » |
|
Da net , prosto tolko chto 2 roman dostoevkogo prochital, i nachalsy bessoznatelnii psiho -analiz vsego vokrug 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SSkik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
USSR
|
 |
« Ответ #97 : 24 Августа 2004, 12:40:34 » |
|
сообщение БирюкТакие слова относительно машины здесь неуслышешь. Не тот форум. А вот про недостатки можно........ Извени , а у тебя , то самого , что в модификации........ А то может быть задел за мечту...... Я как купил (покупал родителям (ну или скажем так очень сильно помог в этом материално)) , то сразу и уехал к буржуям , а модификация стандартная на 07.2004 , по приезду поставлу БСЗ и Силыча , потом залью 95 и погоняю , но только без поворотов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #98 : 25 Августа 2004, 14:13:46 » |
|
сообщение SSkik Я как купил (покупал родителям (ну или скажем так очень сильно помог в этом материално)) , то сразу и уехал к буржуям , а модификация стандартная на 07.2004 , по приезду поставлу БСЗ и Силыча , потом залью 95 и погоняю , но только без поворотов Ну вот я так и думал .........Нечаянно пиннул МЕЧТУ.  :D:D:D К выпадам ,на марку машины, просто нужно относиться филосовски........ То что ты ее купил, я понимаю, что не с наскока, а всё было взвешено......Но вот только когда мы покупаем ту, или иную модель, нам все плюсы или минусы ее до конца не известны. Хотя некоторые недостатки могли бы и повлиять на выбор..... То что наш вариант в соотношениии цена и качество и другие параметры оптимален я не спорю, но вот то что в ней узнаешь после покупки - больше всего настораживает. А по твоим словам , погоняю, можно судить , что быструю езду - уважаешь. А то , что может машина приподнести сюрприз,ты уже знаешь.......и формулы непомогут.....  и поворот , подходящий , обязательно найдется.....По тому как машина распологает к быстрой езде.........УДАЧИ тебе;)
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #99 : 28 Августа 2004, 16:39:28 » |
|
Ещё в 1972 году, когда я начал управлять Москвичём-434, я уже столкнулся с проблемой легкого задка. Это же свойственно и Ёжику. Тогда с помощью сельских рационализаторов мы решили эту проблему залив цементным раствором задний бампер изнутри. Бампер потяжелел примерно на 40 кг (кроме цемента была и арматура), зато улучшилась устойчивость пустого автомобиля и повысилась проходимость по грязи и бездорожью. На грузоподъёмности это кстати не сказалось. А развесовка по-моему должна быть больше на ведущие колёса. Если применять такой-же способ на ИЖ-2126, кстати, эффект аналогичный. Обратите внимание как хорошо ведёт себя груженый автомобиль: и скорости не боится, и на поворотах не кренится.
Но при всей сложности управления неустойчивым автомобилем следует отдать должное удобству рабочего места водителя исключая, правда, расположение рычага ручного тормоза, и только за это можно приобрести именно ЭТУ марку, а не замученный ТАЗ с табуреткой на низких ножках в салоне.
Длительная езда не утомляет и не притупляет бдительности, поэтому на ЮЗ можно среагировать адекватно и вовремя.
Поздравляю с успешным решением создавшейся ситуативной задачи. Так держать и дальше, а Ёжик тебя отблагодарит своей надёжностью и неубиваемостью!
|
|
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #100 : 30 Августа 2004, 08:46:50 » |
|
Да уж........Мля..... Я ВаМ про Фому , а в ответ тока про Ерёму....Мля, Б..я! я вот про это ........   :P http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6793Да не обидется на меня авторы трейдов , узнав себя..........      А писал , о необычном поведении авто...., а тут такие глобальные советы....... Тот кто умудрился разбить несколько машин....( а может виноваты неблагоприятные дни) Настоятельно рисует приложение физических сил и расписывает статьями......... Другой , мечтая погонять, приводит математические расчёты.......Обижаясь на то , что его голубую мечту слегка обидели.... Третий, видно плохо знал в школе физику, восхишается Отличным циклом статей и удивляется точке приложения силы трения на своей ж.... Четвертый , пытаясь приколоть наверное, советует на телеге и в поворот........ Но были и очень интересные моменты......... Покрайней мере я узнал , то что хотел:P:P:P:P А физику я еще в школе очень хорошо знал, а вот про недостатки этого автомобиля узнал здесь и из своего опыта. Надеюсь случай произошедший со мной , заслужил внимания у многих........ Всем СПАСИБО! Помоему тема исчерпала себя, просьба закрыть тему.
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 30 Августа 2004, 09:44:27 » |
|
Ну, что сказать.... Ежели Фома считает СЕБЯ всегда правым а ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ не правыми... И НЕ ХОЧЕТ понять, что про Ерему-то тут важнее, что про него, себялюбимого Фому... То флаг ему в руки!  :D:D Молодец, продолжай в том же духе! Так держать!!! Кстати, "переход на личности" во время спора говорит исключительно о том, что человеку нечего сказать по существу вопроса. И это не мое мнение, а мнение психологов. Анекдот вспонился. В тему. Если кто-либо себя тут увидит, прошу считать это исключительно случайным совпадением      Сидят как-то зверята. Лисенок хвалится: "А мне родители из-за бугра шубку новую привезли!". И показывает ее - то одним боком повернется, то другим... Зайченок тоже похвалился, что ему нового приобрели, волчонок, барсучок, крот... У всех что-то новое есть! Один только медвежонок сидел насупленный. А потом и говорит: "А я... А мне... А я... А мне... А я вам сейчас всем по мордам надаю!"  Так что действительно - тему лучше закрыть. "Бесполезняк" объяснять что-либо, причем бесполезняк полный.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +476/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #102 : 30 Августа 2004, 10:47:07 » |
|
для Бирюка "Цезарь ты сердишься, значит ты не прав!"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #103 : 30 Августа 2004, 16:15:19 » |
|
Предлагаю взглянуть на проблему с иной стороны (пока тему не прикрыли): дороги и автомобили проектируют, конструируют на основе некоторых исходных данных и действующих требований...Смею предположить, что в основе таких исходных данных и требованиях лежат в том числе и ПДД с прописанными в них нормами, естественно с некоторым запасом...Сам иногда (по очень знакомым местам) проезжая одни и те же участки, ругуюсь на гайцев и дорожные службы, что мол в опасном месте знак "крутой поворот" не поставили, хотя на этом месте не один уже на фонарном столбе повис...Но по трезвому размышлению вспоминаю...оба-на!! это ж поворот в городской черте!! И если ехать как положено до 60 км\ч - никогда из поворота не выпадешь! В другом месте при въезде в деревню по Т-образному перекрестку за 100 метров до оного стоит знак населенный пункт (белый), на самом перекрестке далеко видный знак поворота (не помню как он там по пдд, чередующиеся красно-белые стрелки).. Так вот собственно к тому, что этот знак сносят 3-4 раза в год, и не попадают при этом в гости к бабушке, потому что за знаком хорошая канава...И что делать? Как повысить безопасность данного перекрестка? Какие еще наужны знаки или крутые тачки с супер устойчивостью и тормозами? Вот и в этом эпизоде , с которого базар-вокзал  начался - это заметьте не магистраль и разрешенная скорость всего 90 км\ч и м.б. на 130 в этом повороте и другие авто занесет, это кто нибудь проверял там же? Я понял что не проверяли, так что хаять машину, пусть и не передовую, которая сделана чтобы уверенно ездить по дорогам, которые для этого предназначены на скоростях, под которые машина спроектирована ...Еще раз хочу подчеркнуть, что в основе построенных дорог и автомобилей лежат некоторые требования, которые проектировщики должны были учесть , а в бюджетной модели никто не будет закладываться с тем запасом по устойчивости и прочему...потому что в России таких дорог нету, по которым так можно ездить....и еще долго не будет... Вывод: тезис о том, что машина не соответствует своим характеристикам не актуален и никогда в суде никому претензии не предъявишь, ни дорожникм, ни гаишникам, ни страховщикам...одним словом хорошая машина для хороших людей (это слоган из рекламы, не принимайте в обратном смысле на свой счет никто ни разу)....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #104 : 30 Августа 2004, 17:17:25 » |
|
первое здравое суждение. Уважаемому Бирюку кстати говорил кто то, что если б он не на еже а на мерсе там был, то точно на 180 в поворот пошел бы:D так что ламбо, мазер или какой нибудь феррари маранелло определенно не для Бирюка:P:D
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|