Устойчивость автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Декабря 2025, 10:44:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устойчивость автомобиля.  (Прочитано 12186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #90 : 23 Августа 2004, 20:39:24 »

Цитировать
сообщение  SSkik
.......

На самом деле действительно "ну нихрена себе" Big Grin

Я в вычисления, честно говоря, не вникал (прсомотрел по диагонали). Надеюсь, они правильно сделаны, с учетом принятых предположений.

Но! Предположение насчет того, что колесо - обруч вызывает недоумение. Скорее как диск его рассматривать. Тогда при той же массе и скорости вращения у него энергия меньше будет - это масса "размазана" получается по всему диску, в первом приближении с одинаковой плотностью.

И фразу насчет подъема авто на 0,8 метра я не понял.

И еще. Небольшое примечание. Для тех, кто с физикой со школы ни разу не встречался, объясни, плз, соотношение между "Н" и более понятными "простому человеку" Smile килограммами. Я уж не буду автору вывода этих сил "дорогу переходить" Big Grin

И в любом случае спасибо за проделанную работу! SmileSmile
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #91 : 23 Августа 2004, 20:49:33 »

Да-да, я тоже про подъем автомобиля на 0,8 метра не понял. Процесс смахивает на самовытаскивание барона М. из болота. Но у нас уже глубокое завтра, потому откланиваюсь.
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #92 : 23 Августа 2004, 20:51:37 »

Цитировать
сообщение  Слава
Уф, неделю-то всего не был на форуме, а столько интересного пропустил!

"Надо чаще встречаться" (с) Big Grin
Цитировать

SergeySS очень добротно поразбирался в физике и я согласен с ним по всем пунктам за исключением его боязни торможения полным приводом по гололеду (впрочем, разногласия возможно объясняются тем, что у меня в раздатке квайф, а у него, судя по индексу 060-й модели, свободный дифференциал)

Это не столько боязнь, сколько "опыт, сын ошибок трудных". Правда, я не могу сказать про все машины, но на моей -060-й именно так дел и обстоит. Малейшее движение рулем при торможении на скользкой дороге и все, приехали! Закрутка авто обеспечена.
На моем сайте (я тут уже давал ссылки -  еще раз даю: просто на скользкой дороге и на зимнем гоночном треке) я писал о моих тренировках на скользкой дороге. Там речь идет как о нормальной скорости, так и о торможении после разгона до заведомо бОльшей скоростью, чем подсказывает здравый смысл. Вот при движении с большими скоростями и начинается бардак, которого я и опасаюсь (на своей модели авто авто).
Записан
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #93 : 24 Августа 2004, 03:40:37 »

Цитировать
сообщение  Слава
Да-да, я тоже про подъем автомобиля на 0,8 метра не понял. Процесс смахивает на самовытаскивание барона М. из болота. Но у нас уже глубокое завтра, потому откланиваюсь.


Da net , imelsy v vidu podem centra tyjesti otnositelno perednei osi , no kak
skazal eto vse , daje ne uproshenie , a a ocenka enrgii ...
a vot kogda y vichislyl s silami punkt 2 , to tam vse chestno  bez dopushenii
Записан
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #94 : 24 Августа 2004, 03:45:23 »

VOt s etogo momento vse dovolno tochno (ne udachno napisal v pervii raz ,
pered etim punktom nado bilo skazat chto teper schitau tochno , ne ocenochno
, i ne ispolzuy uproshenie modeli ) :
....
I kolesa =~ 1/2m*r*r=~ 0.5*10*0.3*0.3~=0.45 кгм2

I tak    сила деиствуушая на попу(zadnie kolesa) будет тогда (пишу сразу формулу)
                        без вывода
                        F=I*w/(t*R)
                        R-ratoynie mejdu osymi avto~2 m
                        w=(2*pi) * v/(2*pi*r)=v/r=~130
                        , колес у нас 2 поетму сила равна
                        F= 2 * (0.45*130)/(t*2)=~60/t Н
                        ТАК ВОТ , если фиксация происходит за 1 сек , то на попу деицтвует сила 60н
                        , а так как фиксация проишодит намного быстрее , то и сила обратнопропорциональна
                        этому времени, при резком выжыми время <0.1 сила больше 600н , а за .1 сек,
                        авто проходит около 4 метров .

                        Да , сила деийствующая , в результатете торможения покрышек
                        при коеф трн~0.4 сколжения и соотношения нагрузок 70% 30% , на оси
                        равна ~ 700*10 *(0.3/2) *0.4=400 н
                        , конечно деийствует она несравнено дольше (все время торможения)
Записан
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #95 : 24 Августа 2004, 07:16:39 »

Цитировать
сообщение  Сумашедший Ёжик
SSkik
НУ НИХРЕНА СЕБЕ !!!:o:o:o:o:D:D:D:D:D

И ешё сорок раз...............tongue:P:P А что мне это даёт.........ДА НИХРЕНА!!!!! Сие матаматические измышления да конструкторам при разработке......глядишь может и толк был бы........
Я ж говорил , когда летишь уже боком, то формулы остаются далеко в Ж.......е:P:D:D
Цитировать
сообщение  Слава
........Т.к. Бирюк ехал один на пустой машине, то нагрузка на задний мост была лишь немного больше 40%........

Небольшое уточнение для Славы.....
Если я ехал с югов с семьёй....., то никак не мог быть одним в машине с пустым багажником............WinkWinkWinkWinkWink


Не думал , что математические выкладки, применительно с физикой ...........WinkBig Grin:D:D Это ещё и терпения надо набраться всё прочитать:P

Цитировать
сообщение  SSkik
......"АЦЦТОИЙЙЙ ,причем ПОЛНЫЙЙЙ"......

Такие слова относительно машины здесь неуслышешь. Не тот форум. А вот про недостатки можно........
Извени , а у тебя , то самого , что в модификации........ А то может быть задел за мечту......Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #96 : 24 Августа 2004, 12:33:09 »

Da net , prosto tolko chto 2 roman dostoevkogo prochital, i nachalsy bessoznatelnii psiho -analiz
vsego vokrug  tongue
Записан
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #97 : 24 Августа 2004, 12:40:34 »

Цитировать
сообщение  Бирюк

Такие слова относительно машины здесь неуслышешь. Не тот форум. А вот про недостатки можно........
Извени , а у тебя , то самого , что в модификации........ А то может быть задел за мечту......Wink


Я как купил (покупал родителям (ну или скажем так
очень сильно помог в этом материално)) , то сразу и уехал к буржуям
, а модификация стандартная на 07.2004 , по приезду поставлу БСЗ и Силыча
, потом залью 95 и погоняю , но только без поворотов
Записан
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #98 : 25 Августа 2004, 14:13:46 »

Цитировать
сообщение  SSkik
Я как купил (покупал родителям (ну или скажем так
очень сильно помог в этом материално)) , то сразу и уехал к буржуям
, а модификация стандартная на 07.2004 , по приезду поставлу БСЗ и Силыча
, потом залью 95 и погоняю , но только без поворотов

Ну вот я так и думал .........Нечаянно пиннул МЕЧТУ.Big Grin:D:D:D К выпадам ,на марку машины, просто нужно относиться филосовски........ То что ты ее купил, я понимаю, что не с наскока, а всё было взвешено......Но вот только когда мы покупаем ту, или  иную модель, нам все плюсы или минусы ее до конца не известны. Хотя некоторые недостатки могли бы и повлиять на выбор..... То что наш вариант в соотношениии цена и качество и другие параметры оптимален я не спорю, но вот то что в ней узнаешь после покупки - больше всего настораживает. А по твоим словам , погоняю, можно судить , что быструю езду - уважаешь. А то , что может машина приподнести сюрприз,ты уже знаешь.......и формулы непомогут.....tongue и поворот , подходящий , обязательно найдется.....По тому как машина распологает к быстрой езде.........УДАЧИ тебе;)
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #99 : 28 Августа 2004, 16:39:28 »

Ещё в 1972 году, когда я начал управлять Москвичём-434, я уже столкнулся с проблемой легкого задка. Это же свойственно и Ёжику. Тогда с помощью сельских рационализаторов мы решили эту проблему залив цементным раствором задний бампер изнутри. Бампер потяжелел примерно на 40 кг (кроме цемента была и арматура), зато улучшилась устойчивость пустого автомобиля и повысилась проходимость по грязи и бездорожью. На грузоподъёмности это кстати не сказалось. А развесовка по-моему должна быть больше на ведущие колёса. Если применять такой-же способ на ИЖ-2126, кстати, эффект аналогичный. Обратите внимание как хорошо ведёт себя груженый автомобиль: и скорости не боится, и на поворотах не кренится.

Но при всей сложности управления неустойчивым автомобилем следует отдать должное удобству рабочего места водителя исключая, правда, расположение рычага ручного тормоза, и только за это можно приобрести именно ЭТУ марку, а не замученный ТАЗ с табуреткой на низких ножках в салоне.

Длительная езда не утомляет и не притупляет бдительности, поэтому на ЮЗ можно среагировать адекватно и вовремя.

Поздравляю с успешным решением создавшейся ситуативной задачи. Так держать и дальше, а Ёжик тебя отблагодарит своей надёжностью и неубиваемостью!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #100 : 30 Августа 2004, 08:46:50 »

Да уж........Мля..... Я ВаМ про Фому , а в ответ тока про Ерёму....Мля, Б..я! я вот про это ........ Winktongue:P
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6793
Да не обидется на меня авторы трейдов , узнав себя..........WinkWinkWinkWinkWink
А писал , о необычном поведении авто...., а тут такие глобальные советы.......
Тот кто умудрился разбить несколько машин....( а может виноваты неблагоприятные дни) Настоятельно рисует приложение физических сил и расписывает статьями.........
Другой , мечтая погонять, приводит математические расчёты.......Обижаясь на то , что его голубую мечту слегка обидели....
Третий, видно плохо знал в школе физику, восхишается Отличным циклом статей и удивляется точке приложения силы трения на своей ж....
Четвертый , пытаясь приколоть наверное, советует на телеге и в поворот........
Но были и очень интересные моменты.........
Покрайней мере я узнал , то что хотел:P:P:P:P
А физику я еще в школе очень хорошо знал, а вот про недостатки этого автомобиля узнал здесь и из своего опыта. Надеюсь случай произошедший со мной , заслужил внимания у многих........
Всем СПАСИБО! Помоему тема исчерпала себя, просьба закрыть тему.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
SergeiSS
Гость
« Ответ #101 : 30 Августа 2004, 09:44:27 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Да уж........Мля..... Я ВаМ про Фому , а в ответ тока про Ерёму....Мля, Б..я! я вот про это ........ Winktongue:P
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6793

Ну, что сказать.... Ежели Фома считает СЕБЯ всегда правым а ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ не правыми... И НЕ ХОЧЕТ понять, что про Ерему-то тут важнее, что про него, себялюбимого Фому... То флаг ему в руки! Big Grin:D:D
Молодец, продолжай в том же духе! Так держать!!!

Кстати, "переход на личности" во время спора говорит исключительно о том, что человеку нечего сказать по существу вопроса. И это не мое мнение, а мнение психологов.

Анекдот вспонился. В тему. Если кто-либо себя тут увидит, прошу считать это исключительно случайным совпадением SmileSmileSmileSmileSmile

Сидят как-то зверята. Лисенок хвалится: "А мне родители из-за бугра шубку новую привезли!". И показывает ее - то одним боком повернется, то другим... Зайченок тоже похвалился, что ему нового приобрели, волчонок, барсучок, крот... У всех что-то новое есть!
Один только медвежонок сидел насупленный. А потом и говорит: "А я... А мне... А я... А мне... А я вам сейчас всем по мордам надаю!" Big Grin

Так что действительно - тему лучше закрыть. "Бесполезняк" объяснять что-либо, причем бесполезняк полный.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #102 : 30 Августа 2004, 10:47:07 »

для Бирюка
"Цезарь ты сердишься, значит ты не прав!"
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #103 : 30 Августа 2004, 16:15:19 »

Предлагаю взглянуть на проблему с иной стороны (пока тему не прикрыли): дороги и автомобили проектируют, конструируют на основе некоторых исходных данных и действующих требований...Смею предположить, что в основе таких исходных данных и требованиях лежат в том числе и ПДД с прописанными в них нормами, естественно с некоторым запасом...Сам иногда (по очень знакомым местам) проезжая одни и те же участки, ругуюсь на гайцев и дорожные службы, что мол в опасном месте знак "крутой поворот" не поставили, хотя на этом месте не один уже на фонарном столбе повис...Но по трезвому размышлению вспоминаю...оба-на!! это ж поворот в городской черте!! И если ехать как положено до 60 км\ч - никогда из поворота не выпадешь! В другом месте при въезде в деревню по Т-образному перекрестку за 100 метров до оного стоит знак населенный пункт (белый), на самом перекрестке далеко видный знак поворота (не помню как он там по пдд, чередующиеся красно-белые стрелки).. Так вот собственно к тому, что этот знак сносят 3-4 раза в год, и не попадают при этом в гости к бабушке, потому что за знаком хорошая канава...И что делать? Как повысить безопасность данного перекрестка? Какие еще наужны знаки или крутые тачки с супер устойчивостью и тормозами?
Вот и в этом эпизоде , с которого базар-вокзал Big Grin начался - это заметьте не магистраль и разрешенная скорость всего 90 км\ч и м.б. на 130 в этом повороте и другие авто занесет, это кто нибудь проверял там же? Я понял что не проверяли, так что хаять машину, пусть и не передовую, которая сделана чтобы уверенно ездить по дорогам, которые для этого предназначены на скоростях, под которые машина спроектирована ...Еще раз хочу подчеркнуть, что в основе построенных дорог и автомобилей лежат некоторые требования, которые проектировщики должны были учесть , а в бюджетной модели никто не будет закладываться с тем запасом по устойчивости и прочему...потому что в России таких дорог нету, по которым так можно ездить....и еще долго не будет...
Вывод:  тезис о том, что машина не соответствует своим характеристикам не актуален и никогда в суде никому претензии не предъявишь, ни дорожникм, ни гаишникам, ни страховщикам...одним словом хорошая машина для хороших людей (это слоган из рекламы, не принимайте в обратном смысле на свой счет никто ни разу)....
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #104 : 30 Августа 2004, 17:17:25 »

первое здравое суждение. Уважаемому Бирюку кстати говорил кто то, что если б он не на еже а на мерсе там был, то точно на 180 в поворот пошел бы:D так что ламбо, мазер или какой нибудь феррари маранелло определенно не для Бирюка:P:D
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 16:51:08