Устойчивость автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 10:47:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устойчивость автомобиля.  (Прочитано 11535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #30 : 17 Августа 2004, 17:22:32 »

Интересно, а стандартные спойлеры дают хоть какой-нибудь эффект в плане увеличения прижимной силы? Или они так, для красоты?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #31 : 17 Августа 2004, 18:24:11 »

Где-то я уже ее видел. Там и другие машинки были еще.
Еще думал наконец разобраться в багажнике, чтобы выкинуть оттуда побольше говна. Увидев схемку, похерил это дело.

У меня зад всегда нагружен.
Саб, железки, еще железки. Да и пружинки подсели, зад приопустился немного. Поэтому, думаю, силы там компенсируются нормально.
2 Бирюк
Может есть смысл что-нибудь тяжеленькое положить в багажник, раз уж погонять охота?
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #32 : 17 Августа 2004, 21:21:57 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
... А мы тут ведём разговор о как бы идеальном автомобиле разработке 80-х годов. Это уже смешно....  

Нашел я ссылку! Вот, читай про то, как Орбита (Ода) разрабатывалась. И про Сх, и про нагрузки на Оси, и про даты, и про все остальное.

PS. Учти, что это написано 7 лет назад и все новые наработки там не отражены.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #33 : 17 Августа 2004, 23:50:14 »

Цитировать
сообщение  harvester
Где-то я уже ее видел. Там и другие машинки были еще.

Ссылка на тест Авторевюшный:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/airdinamica/air.htm
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #34 : 17 Августа 2004, 23:58:25 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
...
Нашел я ссылку! Вот, читай про то, как Орбита (Ода) разрабатывалась. И про Сх, и про нагрузки на Оси, и про даты, и про все остальное.

Чего-т про нагрузки на оси ничего там не нашёл...
Но нашёл про седан... Поглядеть бы на этого зверя воочую Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #35 : 18 Августа 2004, 07:52:20 »

Мужики Спасибо!
Я уже понял , что наша машина - это древняя разработка и если ездить на ней на скоростях до 100, она ведет вполне предсказуемо. Вот только сами же знаете , когда машина распологает к быстрой езде, то очень трудно удержаться, а там может крыться такая подлость. И про такой недостаток просто все и везде умалчивают.  Вот и получается , что когда мы тут на форуме начинаем хвалиться кто , как стрелку положил, хвалимся тем что попробовали в яшик сыграть (рускую рулетку), но удачно вывернулись. Бред какой-то.........

А советы типа , ты чо невидел...........Как сами влетите так и поймёте видели или нет..........

А совет хламом набить багажник..........как то стрёмно, везти на черное море мешок с песком за 2,500км, а затем обратно.........
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #36 : 18 Августа 2004, 08:27:03 »

Зачем обязательно мешок с песком ? Пригласи в путешествие тёщу ... почуствуй себя как дома ... Wink Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #37 : 18 Августа 2004, 08:39:16 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Зачем обязательно мешок с песком ? Пригласи в путешествие тёщу ... почуствуй себя как дома ... Wink Big Grin

У меня тёща нормальная, жалко вдруг убьётся.........Big Grin:P Я у нее ЛЮБИМЫЙ зять:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #38 : 18 Августа 2004, 08:51:49 »

Дальняя дорога... вышел размялся, положил гирьки на место - дальше поехал:D Или крылья, спойлеры... Но тока те, которые были в тесте и крепить также! А не то, что где-то продается...
Записан

Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #39 : 18 Августа 2004, 09:03:23 »

Цитировать
сообщение  harvester
Дальняя дорога... вышел размялся, положил гирьки на место - дальше поехал:D Или крылья, спойлеры... Но тока те, которые были в тесте и крепить также! А не то, что где-то продается...

Да не , Миш, я лучше тише буду ездить..........Wink и знать , что она горбатая:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #40 : 18 Августа 2004, 09:18:22 »

Что за тест, где прочитать?
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #41 : 18 Августа 2004, 09:23:06 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
Что за тест, где прочитать?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/airdinamica/air.htm
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #42 : 18 Августа 2004, 10:18:00 »

Ещё раз перечитал всю тему, и всё-таки выскажу своё  ИМХО. Не материтесь, в основном всё уже сказано, но всё же?.
Вот некоторые цитаты уважаемого Бирюка

- На резину грешить не могу т.к. на Михайловском перевале повороты круче, резина визжала , но в занос не шла. Да и применение другой импортной и т.п. только даст возможность увеличить немного скорость в повороте, а не устранение заноса.

- А поездить быстро ......ну кто не любит.

- Сзади меня шёл родственник на 10-ке и он говорит, что поворот был крутой и он тормозил так что резина визжала

- А скорость какраз была и адекватна дороге..........

- Знаешь где провести грань по крутизне поворота и его мах прохождения скорости. Может быть ты знаешь.........А совет ездить потише я и так знаю. И в данном месте поворот не казался крутым. А сообшения родственника были чисто субьективными после торможения. Повторяю , что знака крутой поворот небыло. Я отдавал себе отчет с какой скоростью двигаюсь. Водительский стаж позволяет делать такие заявления..А вот повторение заноса уже наводит на мысль о неустойчивости. Или опять скажите что на большой скорости гнал. Хорошо рассуждать не бывая в ситуации, но есть ешё и поведение модели автомобиля. Помниться мне как при разработке в серию ВАЗ2108 летала неустойчиво, и дорабатывали ее помоему иностранцы ИХМО. А мы тут ведём разговор о как бы идеальном автомобиле разработке 80-х годов. Это уже смешно. Вот и родственник мне сказал, что я обгонял иномарки , до этого , что типа в Ижевске сделали авто лучше чем ТАЗик 10-й или иномарка. Это точно смешно.

- Есть такая поговорка........знал бы , соломки подстелил........

- Я уже понял , что наша машина - это древняя разработка и если ездить на ней на скоростях до 100, она ведет вполне предсказуемо. Вот только сами же знаете , когда машина распологает к быстрой езде, то очень трудно удержаться, а там может крыться такая подлость. И про такой недостаток просто все и везде умалчивают
------------------------------------------------------------------------------------------

Что из этого всего следует ?
Ну любит товарисч быстро поездить. Ради бога, и тем более  машинка позволяет, и дорога и опыт водительский. Но ездить на скоростях свыше ста и входить в повороты ? это разные вещи.
Всё было бы понятно, если бы вопрос встал примерно так ? вошёл в поворот на 130, машину понесло, и я до глубины души возмущён, что дорожники знак не поставили, а изготовители не предупредили, что в повороты Ода на такой скорости влетать не может. Хотя, Бирюк, если был бы знак, и не отвлёкся бы ты на этого мотоциклиста, то наверное сбросил бы скорость, не стал бы с судьбой играть  и не было бы этой темы.

Ну другая машина слетит с дороги при 180, и всё равно кому-то этого мало будет, будет машину ругать. Есть и более скоростные и ещё более. Только за другую цену. Грустно конечно. Хочется чтобы дёшево, комфортно, ходовые качества, надёжность и  т.д. Вполне естественные человеческие желания. Но действительность?.
И повторяющийся случай  вполне закономерен. Стиль-то вождения  не меняется от раза к разу, тем более, что стаж большой, значит стиль устоявшийся, да ещё ЛЮБОВЬ ( к быстрой езде ). А это великая сила !!!:)

Ну в любом случае поговорили на пользу. Глядишь, лишний раз задумаемся.  
По поводу фразы ? Знаешь где провести грань по крутизне поворота и его мах прохождения скорости ?
Многие из тех, кто эту грань познал, другим уже рассказать не могут.  Как это не печально.sad
Записан
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #43 : 18 Августа 2004, 11:51:49 »

То ТриоД56
Знаешь.......три раза прочитал и не понял , что ты хотел сказать.......
вот например
Цитировать
сообщение  ТриоД56
 Всё было бы понятно, если бы вопрос встал примерно так ? вошёл в поворот на 130, машину понесло, и я до глубины души возмущён, что дорожники знак не поставили, а изготовители не предупредили, что в повороты Ода на такой скорости влетать не может. Хотя, Бирюк, если был бы знак, и не отвлёкся бы ты на этого мотоциклиста, то наверное сбросил бы скорость, не стал бы с судьбой играть и не было бы этой темы.

Говорил же , что поворот непредвещал ничего.........Достаточно казалось слегка притормозить двигателем. Если б не мотоциклист я б и наверное не сбрасывал бы.......Просто поворот затяжной.........а родственник начал тормозить, потому, что из встречной показали кулак. Наверное он видел в зеркале заднего вида как я закружился........
А это что не нормальное явление........хотеть
Цитировать
сообщение  ТриоД56
Ну другая машина слетит с дороги при 180, и всё равно кому-то этого мало будет, будет машину ругать. Есть и более скоростные и ещё более. Только за другую цену. Грустно конечно. Хочется чтобы дёшево, комфортно, ходовые качества, надёжность и т.д. Вполне естественные человеческие желания. Но действительность?.

Производить машину неустойчивую в поворотах, но дешёвую.......это попахивает преступлением, или на ней будут только деды пенсионеры ездить на дачу. Вот ты сам недавно купил, а тебе этот дефект был известен.........Я бы задумался........
Говорить , что стиль вождения.........А как же vitales в том же повороте. Как то все видят и слышат про единичный случай.......
А ЛЮБОВЬ к быстрой езде у меня только проявляется, если машина позволяет.......tongue 2715 непозволяет - я на нем и негоняю.......Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
SergeiSS
Гость
« Ответ #44 : 18 Августа 2004, 12:22:43 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Говорить , что стиль вождения.........А как же vitales в том же повороте. Как то все видят и слышат про единичный случай.......

Так В ТОМ ЖЕ ПОВОРОТЕ!!! Значит, поворот такой.
А с Триодом я согласен. Если коротко, что он сказал: скорость не соответствовала возможностям машины и реальным условиям, в результате чего и произошел сей инцидент. Хорошо, что не ДТП!
Кстати, если это не автострада, то ограничение там 90 км/ч/ Так что ты шел с явным превышением разрешенной скорости Big Grin. И после этого говоришь про конструктивные проблемы машины???

Извини за сравнени, но есть тюнингеры, которые, например, растачивают движок, типа того, что мощУ увеличивают. А когда он накроется, ругают конструкторов и производителей.

Еще один момент. Я тут зимой ездил потренироваться на скользкой дороге. Вот тут можно посмотреть, как это выглядело. Так там на скорости 70-80 км/ч ТАК может закрутить, что ой-ой-ой! А если правильно едешь, то нормально проходишь все повороты. Несмотря на то, что там местами чистый лед был. И кстати, мне потом полученные навыки много раз пригодились. В том числе и летом, чтоб предотвратить возможный занос. Ноги-руки уже более правильно работают.

Так что рекомендую такой метод самоподготовки Smile И полезно, и адреналину получишь сполнА. Иногда чуть не из ушей льется Big Grin

И машина почему-то становится более послушной в разных ситуациях... Big Grin:D:D

PS. Кстати, опыт вождения у меня тоже немаленький. ВУ получил в 1986-м, своя машина с 1996. И зимой, и летом ездил. И по городу, и по трассе.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 23:39:55