Ещё раз перечитал всю тему, и всё-таки выскажу своё ИМХО. Не материтесь, в основном всё уже сказано, но всё же?.
Вот некоторые цитаты уважаемого Бирюка
- На резину грешить не могу т.к. на Михайловском перевале повороты круче, резина визжала , но в занос не шла. Да и применение другой импортной и т.п. только даст возможность увеличить немного скорость в повороте, а не устранение заноса.
- А поездить быстро ......ну кто не любит.
- Сзади меня шёл родственник на 10-ке и он говорит, что поворот был крутой и он тормозил так что резина визжала
- А скорость какраз была и адекватна дороге..........
- Знаешь где провести грань по крутизне поворота и его мах прохождения скорости. Может быть ты знаешь.........А совет ездить потише я и так знаю. И в данном месте поворот не казался крутым. А сообшения родственника были чисто субьективными после торможения. Повторяю , что знака крутой поворот небыло. Я отдавал себе отчет с какой скоростью двигаюсь. Водительский стаж позволяет делать такие заявления..А вот повторение заноса уже наводит на мысль о неустойчивости. Или опять скажите что на большой скорости гнал. Хорошо рассуждать не бывая в ситуации, но есть ешё и поведение модели автомобиля. Помниться мне как при разработке в серию ВАЗ2108 летала неустойчиво, и дорабатывали ее помоему иностранцы ИХМО. А мы тут ведём разговор о как бы идеальном автомобиле разработке 80-х годов. Это уже смешно. Вот и родственник мне сказал, что я обгонял иномарки , до этого , что типа в Ижевске сделали авто лучше чем ТАЗик 10-й или иномарка. Это точно смешно.
- Есть такая поговорка........знал бы , соломки подстелил........
- Я уже понял , что наша машина - это древняя разработка и если ездить на ней на скоростях до 100, она ведет вполне предсказуемо. Вот только сами же знаете , когда машина распологает к быстрой езде, то очень трудно удержаться, а там может крыться такая подлость. И про такой недостаток просто все и везде умалчивают
------------------------------------------------------------------------------------------
Что из этого всего следует ?
Ну любит товарисч быстро поездить. Ради бога, и тем более машинка позволяет, и дорога и опыт водительский. Но ездить на скоростях свыше ста и входить в повороты ? это разные вещи.
Всё было бы понятно, если бы вопрос встал примерно так ? вошёл в поворот на 130, машину понесло, и я до глубины души возмущён, что дорожники знак не поставили, а изготовители не предупредили, что в повороты Ода на такой скорости влетать не может. Хотя, Бирюк, если был бы знак, и не отвлёкся бы ты на этого мотоциклиста, то наверное сбросил бы скорость, не стал бы с судьбой играть и не было бы этой темы.
Ну другая машина слетит с дороги при 180, и всё равно кому-то этого мало будет, будет машину ругать. Есть и более скоростные и ещё более. Только за другую цену. Грустно конечно. Хочется чтобы дёшево, комфортно, ходовые качества, надёжность и т.д. Вполне естественные человеческие желания. Но действительность?.
И повторяющийся случай вполне закономерен. Стиль-то вождения не меняется от раза к разу, тем более, что стаж большой, значит стиль устоявшийся, да ещё ЛЮБОВЬ ( к быстрой езде ). А это великая сила !!!:)
Ну в любом случае поговорили на пользу. Глядишь, лишний раз задумаемся.
По поводу фразы ? Знаешь где провести грань по крутизне поворота и его мах прохождения скорости ?
Многие из тех, кто эту грань познал, другим уже рассказать не могут. Как это не печально.
