ТриоД56
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
 |
« Ответ #60 : 18 Августа 2004, 17:34:04 » |
|
сообщение QVirusНа большой скорости отправить машину в занос может банальный сильный боковой ветер или порыв его, тут даже рулём крутить не прийдёться Пока своё писал, ещё интересные варианты появились. Насчёт ветра категорически поддтверждаю. Мне приходилось тягять из района соседскую Тойоту после аварии. Правда зима, гололёд жуткий. Ехала Тойотка точно в соответствии с дорожными условиями, менее 40 км, это 100% верняк. Обогнал её Камаз вплотную, наверное не менее 70 км. Видимо создалось между машинами разряжение и этого было достаточно. Тойоту кинуло на Камаз, удар, ну а дальше как на каруселях.  Но повторюсь, гололёд. А что бы на асфальте... хмм..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #61 : 19 Августа 2004, 08:11:12 » |
|
сообщение SergeiSSВыводы: 1. Думать надо!  :D:D О чем именно - см. далее. 2. При таком торможении НЕ НАДО резко убирать ногу с газа!!! Только плавно, чтоб торможение было, но планое. 3. Ставить другую резину. 4. И правильно расчитывать скорость при вхождении в поворот. Лучше уж двигаться более медленно, чем быстро лететь по диагонали  Иначе потом могут медленно понести  Как говорят умные люди, "лучше перебдеть, чем недобдеть"  5. Нельзя допускать срыва колес в скольжение. Торможение "на юз" весьма опасно, особенно на больших скоростях!!! И тем более на хорошей скорости на скользкой дороге. Машина вполне может превратиться в "гроб на колесиках". Да ты все абсолютно правильно расказал. Мне вторая часть полета самому понятна до мелочей (когда руль крутанул в право). Самое интересное представляет именно первые моменты заноса......... И из твоих выводов нужно убрать........ Во первых небыло резкого торможения..........(какое может быть резкое торможение движком на 5-й) тем более начатое заранее.... Второе, по поводу установки резины.........не буду утрировать....... Третье , как расчитать скорость , поделись опытом, если даже знак о повороте отсутсвует.......... И в четвёртых, никто и не стремился пустить машину в юз Ну и в пятых, яж уже говорил, по вопросу ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. Такие советы давайте оставим для себя. Когда их даешь кажется что с самим не случиться......... А жизнь как раз показывает наоборот. У меня есть как мин. примера три.  Да не в обиду будет сказано. Самый интересный момент во всем случившимся именно то , что у конструкции этого автомобиля , большая подьёмная сила на скорости задней оси. А всё остальное помоему уже следствие........ Вот и мнение Gemini Оно в принципе имеет право реальное на жизнь, при уменьшении нагрузки на заднюю ось. сообщение ТриоД56 1 - Более резкое движение рулём а не чуть-чуть ,поворот скорее крутой а не затяжной. В результате центробежная сила достаточно велика и срывает более лёгкий задок. 2 - Сильно нагревшаяся резина, сцепные свойства очень низкие. Может быть и от жары скользкий асфальт. 3 - Один небольшой камешек, попавший под заднее колесо и благополучно скрывшийся с места преступления 4 - Нажатие на тормоз. Вот тут и возрастает фактор торможения передка. 5 - ????????????? и т.д. Давай из твоих пунктов выкинем........ Резкий поворот .....Я себе реально отдаю отчет как поворачивал руль.......И то что после заноса в право понесет на разворот в другую сторону, я осознавал заранее, но нужно было выправлять положение машины. А вот с сильно нагревшейся резиной я как раз и соглашусь. Возможно т.к. остановка дыла не менее часа назад, да и день был не прохладный. Камешек.... Кто его знает........это из области теории вероятности...... Нажатие на тормоз Однозначно исключаем........даже и не касался педали в начале занося....(читай ранее) ????????????? Вот это похоже и есть подьёмная сила конструктивной разработки кузова.......
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
 |
« Ответ #62 : 19 Августа 2004, 08:15:27 » |
|
Бирюк, а у тэбэ в профайле адрес аськи прfвильный ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 19 Августа 2004, 08:52:25 » |
|
сообщение Gemini Это действительно только при торможении с помощью исправной штатной тормозной системы (при нажатии на педаль тормоза). При торможении двигателем задняя часть кузова не может приподняться (предельный случай - заблокированные задние колеса, хотя это из области фантастики!). Извиняй, но тут ты ни разу не прав! Опять голимая физика. Центр тяжести машины находится примерно (на глазок) на 1/3 высоты машины. А точка приложения тормозного усилия - в месте контакта шин с дорогой. И тут хочешь или не хочешь, но при лоюом торможении, когда используются колеса (хоть тормозами, хоть двигателем) машина просто обязана "кивнуть". Вот только величина этого наклона зависит от эффективности торможения. Сильнее торможение - сильнее наклон. Ну и зависит он, есссно, от жесткости амортизаторов, массы авто и т.д. Но сам эффект есть и будет всегда! Вот если ты приделаешь тормозной парашют  на той высоте, где центр тяжести находится - вот тогда наклона вперед не будет. И кстати, при разгоне (особенно при резком) и старте передок машины приподнимается. На любой машине. И по той же причине - точка приложения силы находится ниже центра тяжести. А насчет "банального срыва колеса" я согласен. Но о причинах я свои соображения высказал. И кстати, это не только мои соображения. В ЗР была как-то давно статья на эту тему. С объяснением сей "физики процесса".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 19 Августа 2004, 09:31:41 » |
|
сообщение ТриоД56 Спасибо SergeiSS, настучал ты прилично:) Но не укладывается в голове вот что. При сбросе газа на пятой передаче большое ли торможение двиглом получается ? Я думаю, что не очень. Не настолько, чтобы нормальная резина на нормальном сухом покрытии потеряла сцепление. Проверь!  Только убедись, что сзади и сбоков никого нет, а дорога широкая (береженого бог бережет, сказала монашка....)  . Разгоняешься хотя бы до 100 км/ч на 5-й передаче и резко бросаешь педаль газа. Если принудительный холостой ход работает, то торможение будет весьма заметным. Еше несколько примеров в дополнение к приведенным мной ранее. Бирюку: это и ответ на твои соображения (датированные 19.8.2004 в 09:11). Поэтому прочитай, плз, внимательно, прежде чем критиковать! И также весьма существенно то, что это справедливо для любой заднеприводной машины!!! Пример 4. Использование преимуществ заднего привода при поворотах и особенно при разворотах. Проверено мной лично и многократно использовано в разных ситуациях. Я говорю про скользкую дорогу, т.к. на ней это особенно заметно. В первую очередь зимой. Но летом законы физики никто не отменял, поэтому рассуждения верны и для лета, но только с поправкой на скорости движения. То есть если зимой срыв может произойти на скорости 20 км/ч, то летом для этого нужны бОльшие скорости. Причина только в разном коэффициенте сопротивления. Хотя ситуацию можно смоделировать и летом на небольшой скорости, если найти ровный сырой глиняный участок поверхности. И тогда многие вопросы отпадут. Итак, ближе к делу...Зима. Нам надо развернуться. Под колесами заиндевелый асфальт или немного укатанный снег. Коэффициент трения явно меньше, чем у сухого асфальта. Лучше это проделывать на нешипованных покрышках - иначе многих шипов потом недосчитаешься! Машина сначала стоит на месте. Затем медленно трогаемся. На небольшой скорости (5-10 км/ч) руль влево и когда машина начала поворот, резко даем газу... Что происходит? Резкий разворот. Буквально за 1 секунду машина разворачивается на 180 градусов. Тут важно вовремя отпустить педальку, чтоб не развернуться больше, чем нужно. И еще раз повторяю: это не теоретические соображения, а практика! Хотя теория здесь очень простая: я уже писал, как это работает. В 2-х словах: как только дали газу, сила бокового сопротивления на покрышках ведущих колес становится равной НУЛЮ. А машина уже начала вращение. Поэтому она и вращается дальше. Как только газ сброшен, задние колеса вращение машины останавливают. Пример 5. Также из практики!!!!! Управляемый занос. Похоже на пример 4. Но только на бОльших скоростях. На укатанном снегу (и летом на сырой глине!) хватит и 30-40 км/ч, чтоб почувствовать сие явление. На асфальте все то же самое, только скорости существенно выше.... Итак, входим в поворот. И уже в повороте даем газу. Что произойдет? А это смотря как "педальку давануть". Если сильно, то занос гарантирован, и скорее всего с продолжением в виде быстрого вращения машины вокруг вертикальной оси. Если слегка нажать газ, но так, чтоб задние колеса начали вращаться немного быстрее, чем нужно, то начнется занос. Если своевременно сбросить газ, то занос прекратится. Но только газ не резко сбрасывать надо, а просто уменьшить тягу, не убирать ногу с педали. Если газ резко сбросить, то произойдет именно то явление, с которым Бирюк столкнулся. Ибо как только начнут скользить задние колеса, машина закрутится волчком. Рекомендация тут только одна: на скользкой дороге никаких резких движений рулем и газом (и тормозами) делать нельзя. А дорога скользкая не только тогда, когда на ней сенг или лед. Дорога становится "относительно скользкой", когда двигаешься с большими скоростями. Ну, и еще... Бирюку.Когда я говорю про то, что "думать надо", я имею ввиду и себя в том числе  Т.е. к себе я тоже все это применяю, причем в первую очередь. Насчет "как расчитать скорость"... Так это и есть водительский опыт!!!!!!!!!!! И советовать тут что-либо сложно, тем более когда человек говорит, что у него этого самого опыта очень много... И кстати, насчет установки другой резины зря ты так "обиженно" реагируешь. Почитай тесты покрышек в ЗР: у разных покрышек различные сцепные свойства и в продольном, и в поперечном направлении. И одна и та же машина на разных покрышках может вести себя совершенно по-разному на одной и той же поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gemini
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
город-Герой Смоленск
ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км
|
 |
« Ответ #65 : 19 Августа 2004, 12:13:49 » |
|
Всем форумчанам доброго времени суток! Уважаемый SergeiSS! Поскольку это сообщение SergeiSS ... голимая физика.
То Извиняй, но тут ты ни разу не прав! (с)  сообщение SergeiSS Центр тяжести машины находится примерно (на глазок) на 1/3 высоты машины. А точка приложения тормозного усилия - в месте контакта шин с дорогой.
Это правильный ответ! При этом мы в уме держим тот факт, что этот самый "контакт шин с дорогой" находится сзади, ведь тормозим двигателем! Следующая фраза сообщение SergeiSS И тут хочешь или не хочешь, но при лоюом торможении, когда используются колеса (хоть тормозами, хоть двигателем) машина просто обязана "кивнуть".
верна только по отношению к предметам, жестко не связанным с автомобилем. Например, все пассажиры "клюнут", а предметы, находящиеся в салоне или багажнике, будут стремиться улететь вперед из-за действия сил инерции. Естественно и верно, что сообщение SergeiSS величина этого наклона зависит от эффективности торможения. Сильнее торможение - сильнее наклон. Ну и зависит он, есссно, от жесткости амортизаторов, массы авто и т.д.
Принимая во внимание, что жесткость передних и задних пружин примерно одинаковая, можно с большой долей уверенности считать, что в данном случае система кузов+подвеска есть жесткая конструкция. При этом становится очевидным, что кивка автомобиля вперед при легком притормаживании только задних колес быть не может, иначе колеса оторвались бы от асфальта. Поэтому считаем, что этот случай равносилен приведенному тобой примеру с парашютом. Опять же, в подтверждение этому можно привести такой пример из детства: на велосипеде, с передними и задними тормозами попробуем резко затормозить задними, а потом передними тормозами. Что будет происходить? Правильно! В первом случае юз с остановкой, во втором - стопроцентный кувырок через руль. Попробуй применить свою теорию к этому примеру, и окажется, что и при торможении задним тормозом тоже должен быть кувырок через руль! Прошу учесть, что это мое ИМХО. Упорные поиски теории вопроса в Инете по поводу раскладки сил при торможении двигателем потерпели полное фиаско. Нашел массу ссылок по теории "классического" торможения, где разжевано до мелочей вплоть до приведения формул, и я с этим полностью и безоговорочно согласен, отчего возникает эффект разгрузки задней оси при торможении. Поэтому буду признателен, если кто-либо осветит вопрос "а что же происходит с авто при торможении двигателем" с теоретической точки зрения с приведением неопровержимых доказательств. Имхо, пока каждый остается при своем мнении!  Успехов!
|
|
|
Записан
|
Успехов!
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 19 Августа 2004, 12:40:59 » |
|
сообщение GeminiСледующая фраза сообщение SergeiSS И тут хочешь или не хочешь, но при лоюом торможении, когда используются колеса (хоть тормозами, хоть двигателем) машина просто обязана "кивнуть".
верна только по отношению к предметам, жестко не связанным с автомобилем. Например, все пассажиры "клюнут", а предметы, находящиеся в салоне или багажнике, будут стремиться улететь вперед из-за действия сил инерции. Э-э-э... Извини!!!!!! ВСЕ объекты, находящиеся в машине, "будут стремиться улететь вперед из-за действия сил инерции". В т.ч. и люди, и вещи в багажнике, и все остальное!!! Ведь все эти объекты равноправны!!! Принимая во внимание, что жесткость передних и задних пружин примерно одинаковая, можно с большой долей уверенности считать, что в данном случае система кузов+подвеска есть жесткая конструкция. При этом становится очевидным, что кивка автомобиля вперед при легком притормаживании только задних колес быть не может, иначе колеса оторвались бы от асфальта. Поэтому считаем, что этот случай равносилен приведенному тобой примеру с парашютом.
С какой стати это жесткая конструкция-то? Если ты так считаешь... То извиняй, но я тогда тебе объяснить ничего не смогу. Ибо ты берешь как аксиому заведомо неверное утверждение. А на практике легко проверить, как оно на самом деле. Опять же, в подтверждение этому можно привести такой пример из детства: на велосипеде, с передними и задними тормозами попробуем резко затормозить задними, а потом передними тормозами. Что будет происходить? Правильно! В первом случае юз с остановкой, во втором - стопроцентный кувырок через руль. Попробуй применить свою теорию к этому примеру, и окажется, что и при торможении задним тормозом тоже должен быть кувырок через руль!
А вот это не так! При любом торможении происходит (для меня это аксиома) разгрузка задней оси. Как на машине, так и на велосипеде. При этом сила, давящая на заднюю ось, уменьшается. И пропорционально уменьшается сила трения.... Так что кувырка быть не может, т.к. фактически получается система с обратной связью. Больше торможение -> больше разгрузка задней оси -> меньше трение -> меньше торможение -> меньше разгрузка задней оси -> больше трение -> больше торможение ->..... Если же работает передний тормоз (один или вместе с задним), то при торможении происходит дополнительная нагрузка передней оси -> больше нагрузка на ось -> больше сила трения -> возможно более эффективное торможение. Поэтому буду признателен, если кто-либо осветит вопрос "а что же происходит с авто при торможении двигателем" с теоретической точки зрения с приведением неопровержимых доказательств.
Мне так кажется, что я достаточно "осветил" этот вопрос.... IMXO  :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gemini
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
город-Герой Смоленск
ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км
|
 |
« Ответ #67 : 20 Августа 2004, 08:57:46 » |
|
НО... Если ты внимательно читал, то должен был заметить, что я не оспариваю общую теорию торможения автомобиля. Речь щла о разборе конкретного случая, описанного Бирюком. Поэтому все допущения принимались к данному конкретному случаю, чтобы попытаться понять отчего произошел занос у автомобиля, движущегося с минимальным замедлением задних колес при малом повороте руля.Поэтому, плз, как ты и сам просил сообщение SergeiSS И прошу прочитать внимательно, прежде чем критику наводить!
Согласен, примеры, возможно, и не самые удачные. Но, в споре рождается истина! (с)  Успехов!
|
|
|
Записан
|
Успехов!
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #68 : 20 Августа 2004, 09:47:02 » |
|
сообщение Gemini Уважаемый SergeiSS! премного благодарен за преподнесенный исчерпывающий урок физики торможения автомобиля!
Спасибо! НО... Речь шла о разборе конкретного случая, описанного Бирюком. Поэтому все допущения принимались к данному конкретному случаю, чтобы попытаться понять отчего произошел занос у автомобиля, движущегося с минимальным замедлением задних колес при малом повороте руля.
А вот малость замедления у меня как раз и вызывает сомнение. Поясняю свою мысль. При скорости 130 км/ч на 5-й передаче двигатель вращается со скоростью ну никак не меньше 5000 об/мин. А при полностью убранном газе и исправной системе принудительного ХХ он должен вращаться 1500 об/мин. На 5-й передаче это в лучшем случае 40 км/ч, если не меньше (точные расчеты сейчас делать не хочу, эта цифра примерная). Вот и получается, что как только полностью сбрасываешь газ, подача топлива практически полностью прекращается и двигатель стремится сбросить обороты с 4 до1,5 тысяч, т.е. скорость со 130 до 30-40 км/ч. И ты хочешь сказать, что при этом торможение будет малозаметным????? Кстати, насчет проверки торможения двигателем. У меня тут сейчас идет битва с пропаданием тяги при попытке взять у двигателя большую мощности. Это отдельный разговор, есссно, но и сюда тоже имеет отношение. Ибо как только падает мощность (как я понимаю, не хватает бензина), а происходит это весьма резко, машина заметно тормозится. Это примерно соответствует (по ощущениям) торможению со "средней" силой. Причем пассажир, если не пристегнут и не держится руками, имеет все шансы "поцеловаться" с торпедо или с лобовым стеклом. Особенно когда скорость машины порядка 100-120 км/ч, на 4-й передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gemini
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
город-Герой Смоленск
ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км
|
 |
« Ответ #69 : 20 Августа 2004, 10:30:07 » |
|
сообщение SergeiSS При скорости 130 км/ч на 5-й передаче двигатель вращается со скоростью ну никак не меньше 5000 об/мин. А при полностью убранном газе и исправной системе принудительного ХХ он должен вращаться 1500 об/мин. На 5-й передаче это в лучшем случае 40 км/ч, если не меньше (точные расчеты сейчас делать не хочу, эта цифра примерная). Вот и получается, что как только полностью сбрасываешь газ, подача топлива практически полностью прекращается и двигатель стремится сбросить обороты с 4 до1,5 тысяч, т.е. скорость со 130 до 30-40 км/ч.
Уточнение. Сразу стремится сбросить до 0, т.к. только при достижении к-ва оборотов ~1200 должен включиться клапан. сообщение SergeiSS И ты хочешь сказать, что при этом торможение будет малозаметным????? Кстати, насчет проверки торможения двигателем. У меня тут сейчас идет битва с пропаданием тяги при попытке взять у двигателя большую мощности. Это отдельный разговор, есссно, но и сюда тоже имеет отношение. Ибо как только падает мощность (как я понимаю, не хватает бензина), а происходит это весьма резко, машина заметно тормозится. Это примерно соответствует (по ощущениям) торможению со "средней" силой. Причем пассажир, если не пристегнут и не держится руками, имеет все шансы "поцеловаться" с торпедо или с лобовым стеклом. Особенно когда скорость машины порядка 100-120 км/ч, на 4-й передаче. Ну, я сейчас по ощущениям не помню как на пятой. Пока, имхо, мне кажется - малое замедление. Вот на третьей - да, приличное. А по поводу уменьшения тяги на высоких оборотах - попробуй проверить фильтр тонкой очитки топлива. У меня был случай с описанными тобой симптомами. Разобрал пол-машины ВАЗ 21312. Случайно потом взгляд упал на фильтр. Дай, думаю, на всякий случай, сниму посмотрю. Так он просто не продувался, был забит грязью, хотя на вид и не скажешь. Или продуть топливную магистраль от бензонасоса к б-баку при открученной пробке.
|
|
|
Записан
|
Успехов!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #70 : 20 Августа 2004, 10:42:03 » |
|
На пятой:
3 700 об - 120 км/ч 4 200 об - 140 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
 |
« Ответ #71 : 20 Августа 2004, 11:04:46 » |
|
сообщение Gemini Ну, я сейчас по ощущениям не помню как на пятой. Пока, имхо, мне кажется - малое замедление. Вот на третьей - да, приличное...
Как раз в тему у нас с SergeiSS был разговор, и вот что я отписал ему сегодня. С его предложения перебрасываю сюда. А насчёт торможения двигателем - ну ты меня завёл:-) В грязь я конечно не поехал, попробовал на объездной потормозить. Движок не обкатан, больше 100 не гнал. Условия : полноприводная, резина Нордман всесезонка 185х65R14 Дорога - обыкновенный сухой асфальт, явных следов свежей поливки нет, хотя пократие чёрное, пылью не забитое. от обочин с песком держался подальше. Температура днём была где-то 28, ну к вечеру мож чуть спала. Перед этим ехал по городу минут 30, резина наверное сильно не перегрелась. Так вот резкий сброс газа при движении с постоянной скоростью 1 - 100 км 5 пер - никакого ощущения что движок тормозит. Как будто сцепа выключена 2 - 100 км 4 пер - ощущается лёгкое подтормаживание, но рывка при сбросе сильного нет 3 - 80 км 4 пер - ощущается лёгкое подтормаживание, но рывка при сбросе сильного нет 4 - 80 км 3 пер - вот это чувствуется. Явное торможение. Но потери контакта резины с дорогой нет. Все варианты проделал несколько раз. Постарался сосредоточится на своих ощущениях и на поведении машины. Выводы ( мои конечно, на истину не претендую:-)) 1 - никак не может привести к пробуксовке колёс. Ну а на асфальте тем более. 2,3 - пробуксовка будет только на сметане с маслом 4 - Лучше этого не делать. Или делая, чётко отавать себе отчёт о возможных последствиях И вот мыслишка - при нечёткой работе коробки как бы не воткнуть вместо пятой третью. Результат может быть....::'-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #72 : 20 Августа 2004, 11:08:03 » |
|
сообщение SergeiSSсообщение Gemini НО... Речь шла о разборе конкретного случая, описанного Бирюком. Поэтому все допущения принимались к данному конкретному случаю, чтобы попытаться понять отчего произошел занос у автомобиля, движущегося с минимальным замедлением задних колес при малом повороте руля.
А вот малость замедления у меня как раз и вызывает сомнение. Поясняю свою мысль. При скорости 130 км/ч на 5-й передаче двигатель вращается со скоростью ну никак не меньше 5000 об/мин. А при полностью убранном газе и исправной системе принудительного ХХ он должен вращаться 1500 об/мин. На 5-й передаче это в лучшем случае 40 км/ч, если не меньше (точные расчеты сейчас делать не хочу, эта цифра примерная). Вот и получается, что как только полностью сбрасываешь газ, подача топлива практически полностью прекращается и двигатель стремится сбросить обороты с 4 до1,5 тысяч, т.е. скорость со 130 до 30-40 км/ч. И ты хочешь сказать, что при этом торможение будет малозаметным????? Серёг, не в обиду будет сказано, но когда читаешь то что выше написано, кажется что ты за рулём не сидел и на пятой не ездил.......(только без обиды и эмоций) Первое - на скорости в 130км/ч движок (покрайней мере у меня ) имеет обороты около 4тыров. И если бы так скорость быстро снижалась то и заноса бы небыло и естественно этой темы. Поэтому понимание всех событий именно у Gemini....... Твое теоретическое обоснование, не спорим совершенно правильное........Вот только когда летишь требуются в лучшем случае считанные секунды, а то и доли секунд для принятия хоть какогото решения..........а тут прочитаешь (устанешь) , подумаешь как же применить........и точно на крыше или в кювете будешь. Суть темы была вообще-то в появлении этого явления на данной моделе....... И еще......вернёмся к водительскому стажу........Я предпологаю , что у многих такое могло быть, но в силу человеческого мендалитета - не расказывать о своих ошибках - многие молчат или предлагают совет тише ездить. Вот к примеру взять тебя.......сколько разбитых машин и ты попадал в ДТП за свой стаж.......да и другие тоже.......А меня пока сея участь за официальный стаж 24 года , (трфу, трфу.....) пока миновала, ни я за рулём , не в меня .....небыл в ДТП. Вот и предусмотрительность и ваши советы ПОТИШЕ ездить........ PS. Извени если обидел.............. То ТриоД56сообщение ТриоД56 И вот мыслишка - при нечёткой работе коробки как бы не воткнуть вместо пятой третью. Я что похож на идиота........ездить на 3-й вместо 5-й, или ручки шаловливые , на скорости в 130 играть ручкой КП;)
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #73 : 20 Августа 2004, 11:11:12 » |
|
сообщение Gemini Пока, имхо, мне кажется - малое замедление. Вот на третьей - да, приличное.
Я предлагаю приостановить дискуссию и провести практическую проверку. Каждый самостоятельно. А потом продолжим. Только лучше не в повороте, а на прямой  Предложение принимается? А по поводу уменьшения тяги на высоких оборотах - попробуй проверить фильтр тонкой очитки топлива. У меня был случай с описанными тобой симптомами.....
Насчет продувки у меня мысль уже была, пока не сделал. А вообще на эту тему я тут писал. Топливный фильтр чистый и продувается хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #74 : 20 Августа 2004, 11:18:40 » |
|
сообщение Бирюк Вот к примеру взять тебя.......сколько разбитых машин и ты попадал в ДТП за свой стаж.......да и другие тоже.......А меня пока сея участь за официальный стаж 24 года , (трфу, трфу.....) пока миновала, ни я за рулём , не в меня .....небыл в ДТП. Вот и предусмотрительность и ваши советы ПОТИШЕ ездить........
PS. Извени если обидел.............. Ну, меня на самом деле сложно обидеть  А насчет ДТП - моя основная вина была в том, что я вообще в те дни сел за руль. И оказался в том месте и в то время, когда некоторые личности не могли (или не хотели) рулИть так, чтоб никуда не врезаться. По своей вине я только ОДИН раз был в ДТП (3*тьфу). И то в настолько мелком, что без ГАИ разошлись. Грузовик остановился, чтоб меня пропустить при вьезде во двор. А я понадеялся, что сходу выскочу из ледяной колеи. Не выскочил... У грузовика на стальном бампере осталось немного моей краски, у меня был разбит поворотник и немного помято крыло. PS. Насчет "не успеешь обдумать" - я про это уже говорил! В том месте, где рассказывал про специальны тренировки. Когда обдумаешь, да хотя бы немного потренируешься, то в реальной жизни уже и думать особо не надо - руки-ноги сами делают то, что нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|