|
Владимиррр
Гость
|
 |
« Ответ #105 : 21 Февраля 2011, 20:43:28 » |
|
Я очень злобно бибикнул! Терпение,мой друг,терпение!!! Баранов и быков на дорогах превеликое множество,но не стоит им уподобляться,а вот про осторожность забывать не стоит! Некоторые люди действительно очень медленно двигаются в общем потоке,и многие стараются вылезти в крайне левую полосу и не ехать по нечищенной полосе! Проявите снисхождение и подумайте,почему люди по нечищенной полосе едут 30-40 км. На этом форуме обсуждалось не один раз,что автомобиль и особенно зимняя дорога не игрушки!,а если вам,не приведи Господи,под колеса на нечищенную правую сторону выбежит ребенок или пожилая и несовсем здоровая старушка,то двигаясь со скоростью, хотябы 60-70 км в час, вы не сможете затормозить не создав аварийную ситуацию и если вы после такого случая захотите дальше водить автомобиль,то двигаться вы будете исключительно в правой полосе и при малейшем признаке гололеда сбавлять скорость до 30-40 км. PS Сразу хочу ответить всем горячим головам,которые начнут сейчас меня обвинять в том,что я призываю ползать по улицам и создавать пробки! Господа, пробки бывают только из за тех "автомобилистов",которые летят выпучив глаза,а потом стоят на перекрестке с аварийкой в ожидании ГИБДД. Быстро приезжает тот водитель,который умеет предвидеть дорожную ситуацию и понимает где можно хорошо придавить акселератор,а где необходимо"ползти" со скоростью30-40 км/ч, Удачина дорогах!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #106 : 22 Февраля 2011, 07:36:53 » |
|
Да что вы спорите? В ПДД всё написано как надо ездить зимой - идите читайте. Скоростной режим нужно выбирать исходя из средней скорости потока и дорожных условий, всё, не нужно что-то ещё выдумывать. Ехать надо так чтобы не напрягаться и не напрягать других. Я допустим могу и 80 ехать по нечищенной полосе, но я вижу как на это реагируют едущие рядом, потому что небольшие заносу задней оси неизбежны, я их спокойно допускаю и подлавливаю, но со стороны это выглядит страшновато, водители едущие рядом начинают оттягиваться подальше, поэтому я еду как они, по чищенной полосе с той же скоростью, не пугая никого. Если улица пустая и пугать некого можно и с заносом ехать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #107 : 18 Марта 2011, 15:41:09 » |
|
Имя топик стартера забыта. Но хочу сказать, для тех у кого эта зима была первая либо будет первой следующая. Опасайтесь вторую  . Именно так, мне пришлось во вторую гораздо сложнее чем в первую. Осторожность в первую зиму и холодная голова дает хороший опыт. А вот во вторую, начинается "я пережил первую зиму, теперь я могу спокойно ездить" и тут тебе на... заносы, сугробы, заледенелые подъемы. Я по новому посмотрел на Ижа, на его привод, действительно задний привод дает свободу в ошибках, меня пытаются пересадить на ПП. Но я не понимаю в чем его приемущество. Ну кроме как буксует он в разы чаще на светофорах  . По сути если ты знаешь чем ты управляешь и если ты знаешь чего ждать от машины, то пофигу какой привод.(мое скромное мнение). Разница помоему проявляется только в галолед. Но опять таки, я привык работать 2-мя педалями одновременно, тормоз сцепление, газ сцепление, тормоз-газ(пока негде опробовать), я психологический не представляю, как можно управлять авто, у которого ведущие колоса в случае торможения блокируются/тормозятся(?)(блин незнаю как объяснить), опять таки как я понимаю, торможение двигателем на классическом приводе более эффективный метод остановки, ну а если ещё и приплюсовать педаль тормоза.(да речь не веду об электроники в этом деле. у меня нет опята общения с ней). Много ежей в эту зимой по тем или иным причинам пострадало, тьму аварий видел на трассе, разных классов и уровней. по сравнению с прошлой эта зима более жестокой была(покрайней мере в моем окружении). Ну и по теме заносов.  отношусь к тем "каждый дурак сможет" этой зимой частенько баловался заносами зада, я понимаю ЗП и если буду брать авто на смену Иж-а, то в первую очередь буду смотреть в сторону ЗП потом Полного, передний привод, да он проще в производстве да он облегчает авто, но нет у меня уверенности, что я на него смогу пересесть безопасно для своей и окружающих жизни. Всеже нужен опыт и понимание, коего у меня нет. PS. Сорри за оффтоп.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #108 : 22 Ноября 2011, 19:44:50 » |
|
Пересел на ижа с классики, на которой откатал пять зим "от звонка до звонка" (Из-за руля не вылезаю, жизнь такая). У нас уже лежит хороший снег со льдом, да и недавно я мотанулся до Калуги и назад (с приключениями, но это другая тема), так что уже можно сделать какие-то выводы: 1. Дорогу машина держит, как минимум, не хуже жигуля (на скорости 100+ - лучше, и сильно лучше). Своевременно (как все заднеприводные) предупреждает о близости заноса и разумно из него выводится. 2. На трассе - не в пример приятнее. У жигуля при скорости 120 бензин летел в никуда, - для ИЖа нормальная маршевая скорость с небольшим расходом. 2. Есть вопросы по вылезанию из ледяных ямок и троганию в мороженые горки. Видимо, зад полегче, даже шипы не спасают. Но тут у меня уже опыт есть, выползаю.
Насчет мешка с песком - не знаю. Но когда шел из Москвы домой с грузом кил в 100 с багажнике и на сложенных задних сиденьях, то в горку трогался по льду получше да, - но и в поворотах задница виляла раньше. Спорный метод, короче.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #109 : 23 Ноября 2011, 09:30:06 » |
|
меня пытаются пересадить на ПП. Но я не понимаю в чем его приемущество. проходимость лучше - так как центр тяжести находится там же где и ведущие колёса, плюс ведущие колёса прокладывают колею для ведомых, а не наоборот как на ЗП. трансмиссия прогревается от двигателя, а у ЗП в морозы существенно возрастает расход топлива из-за холодного заднего редуктора. всё других преимуществ нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #110 : 23 Ноября 2011, 17:06:03 » |
|
существенно возрастает расход топлива из-за холодного заднего редуктора срочно ставим подогрев на задний мост+ утепление+шумоизол+пневмоподушки и ходим пешком
|
|
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Stranger_NN
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #111 : 23 Ноября 2011, 17:36:37 » |
|
у ЗП в морозы существенно возрастает расход топлива из-за холодного заднего редуктора Я прошу прощения, но это вы про первые пять минут движения? Это не самое страшное. ни разу не сумел заметить какой-то заметной разницы в расходе летом и зимой при сопоставимых режимах движения. Другое дело, что зимой обороты повыше, чтобы иметь резерв для торможения двигателем, но передний привод или задний - без разницы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #112 : 23 Ноября 2011, 19:03:10 » |
|
Я прошу прощения, но это вы про первые пять минут движения? Это не самое страшное. ни разу не сумел заметить какой-то заметной разницы в расходе летом и зимой при сопоставимых режимах движения. Другое дело, что зимой обороты повыше, чтобы иметь резерв для торможения двигателем, но передний привод или задний - без разницы.А если все движение занимает 10 минут? А разницы в расходе нет наверно потому что в мосту и коробке синтетика?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #113 : 23 Ноября 2011, 20:39:29 » |
|
А если все движение занимает 10 минут зачем тогда машина?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +912/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6170
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #114 : 23 Ноября 2011, 20:45:58 » |
|
проходимость лучше - так как центр тяжести находится там же где и ведущие колёса, Два пассажира перевесят движок. Проходимость лучше, только по коллеям, когда колеса вытягивают машину. По сплошному льду в гору задний привод поднимается гораздо лучше, чем передний.
|
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
    
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
 |
« Ответ #115 : 23 Ноября 2011, 23:22:10 » |
|
Главное голова,а привод он любой в умелых руках хорошо ИМХО.
На днях еду ночью к своей,метель,ветер..токо начинаю вьезжать в город и меня тут обгоняет 14-я такая гламурненькая белого цвета.блестит как лакированная,я еще прикинул о думаю...нафиг так гнать , а я не спешил, шел около 70-ти. ребята эти добрую сотку шпарили.Пролетают метров сто вперед и тут их как закрутило,вообщей их переворачивает и машина пошла кувырком и свечкой,улетела в кувет,там метра два высоты еще,упала на бок. Я сразу поворотник к ним и по тормозам,аварийку.Подбегаю,оттуда вылазят два тела лет по 20-ть.сами в а.куе глаза большие,трясет обоих,муззон правильный качает по взрослому в тачке.Помог им перевернуть машину,вытолкал на грунтовку там рядом и распрощались.. Я всю дорогу ехал дальше 60км,думаю ну его н.ахер,такая метель,ветер спешить не стал.Вообщем сам офигел как легко можно перевернуть машину.Она у них крутонулась и поймала голый асфальт похоже,и ее набок и понесло..От такие дела.думаю к Н-Году может выделю на регистратор денюжку,оч.полезная штука по моему .Я еще останавливаюсь а сам думаю.мало ли что там с ними,еще скажут из за меня,но откинул быстро эти мысли.все же люди в машине.мало ли,вдруг с ребенком..
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 23:23:23 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #116 : 24 Ноября 2011, 00:51:52 » |
|
других преимуществ нет. "Шишка" заднего моста не цепляет, т.е. я на ней весной, когда колеи глубокие, бывает повисаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +912/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6170
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #117 : 24 Ноября 2011, 07:00:28 » |
|
"Шишка" заднего моста не цепляет На девятках сразу поддон пробивает.
|
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
TAXI
Редкий гость

Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 57
Абаза Хакасия ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #118 : 24 Ноября 2011, 15:07:26 » |
|
Много раз видел как ПП идут винтом и по кюветам от простого торможения двигателем на идеальном льду. А это первая реакция когда неожиданно влетаешь на такой участок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #119 : 24 Ноября 2011, 19:38:21 » |
|
зачем тогда машина? А если за эти 10 минут получается отвезти ребенка в садик и доехать до работы куда общественный транспорт плохо ходит? И это малая часть доводов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|