Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #60 : 15 Июля 2010, 20:14:46 » |
|
Ну и почём куриное молоко?
не куриное, а птичье. 25 р. коробка 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 15 Июля 2010, 20:22:18 » |
|
Грамотно...т.е если курица-птица, то Калину можно называть автомобилем........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #62 : 15 Июля 2010, 20:23:27 » |
|
Грамотно...т.е если курица-птица, то Калину можно называть автомобилем........
мы друг друга поняли 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #63 : 15 Июля 2010, 20:34:30 » |
|
Всем привет! Вот как получается однака! Всего 3 реальных владельцев китайских автомобилей отписались. Я, Ёжиков и Juri-San ! Спасибо Вам! А все остальные получается только где-то слышали или читали. Ну я вот например тоже слыхал, что в Москве кур доят! Ну и почём куриное молоко?
так машин китайских и тем более кетайских продано мало. в основном присматриваются, принюхиваются и пока не готовы отдавать свои кровные за продукцию сегодняшнего уровня. придет время и пересядут, но пока на ВАС пускай экспериментируют.  я в отличии от Ёжиков-а в машине вожу не мешки, а дорогих мне людей и бюджет у меня немного больше. поэтому только покататься самому, на большее не решусь пока. p.s. про курицу смешно. когда сказать нечего или нервы ни к черту очень правильный способ ведения беседы.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #64 : 15 Июля 2010, 21:07:11 » |
|
>>OSTER Небольшой оффтоп. Раскажи про Шкоду, в соответствующем разделе. Как оно? Новую брал? Сколько ТО и какие интервалы, как сам сервис, ну и как машина сама? Я приглядываюсь к Шкоде, а если конкретней, то к Йети, поэтому потихоньку накапливаю информацию.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #65 : 15 Июля 2010, 21:16:21 » |
|
Вот сдесь было мение, что покупая китайское авто, люди хотят купить кучу опций подешевке. Но не все - же так поступают ! И продаются китайские авто, которые дешевыми не назовёш. Даже журналисты про это говорили и отмечали цену, как главный и почти единственный недостаток. Второй - это страна изготовитель и престижность марки. Например такие отзывы были про Хафей Принцип. Про Грет-Вол КоллБер, Брильянс MPV. Такие машины довольно дорогие. В базовой комплектации Дороже большинства своих сородичей в полной! Вот например Хафей Симба в базовой комплектции(двиг. - 1,3 = 85 сил.) в декбре 2007 г. стоил 308 тыс. Там есть только ГУР, кондей, 2 Эл.сп, кассетная магнитола. Но нет даже элементарных вещей - доп.стоп сигнала, 2-го фонаря в салоне, ручек регулировки зеркал!(надо пальцами за стекло!). Про подушки, авс и т.д. даже не говорю! Зато пластик ничем не пах сновья. До сих пор не гремит. По внешнему виду и фактуре пластик такой-же как на праворукой мазде премаси. Сам сравнивал с соседской машиной.
За такие деньги я мог купить тогда Амулета почти в полном фарше, Лифана Бриз с двиг. 1,6 и богатой комплектацией. Ланоса любого, Нэксию, Калину, Приору без кондея.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #66 : 15 Июля 2010, 21:17:42 » |
|
При чём здесь "все остальные получается только где-то слышали или читали"? Про прожёванные (при этом нормально накачанные) 2 колеса на новой машине рассказывал товарищ из соседнего отдела, машина из его семьи, гоняет он и жена. Это, знаете ли, не "где-то слышали", а инфа из первых рук. Модель вот тока не помню, но эт можно уточнить, правда что от этого меняется? Марка-то китайская
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #67 : 15 Июля 2010, 21:49:32 » |
|
Мне встречался Туарег с прожеванными колесами....И что с того? Если обратить внимание, то производитель авто НИКОГДА не делает колеса самостоятельно. Он их закупает на стороне. А резина- не самое шикарное китайское изделие. Как впрочем и наше, отечественное. И чья там резина стояла-вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #68 : 15 Июля 2010, 22:02:33 » |
|
Если Калина лучше, то почему ТАКСИСТ ездит на Лифане?! Тебя наверное удовлетворил-бы ответ, что таксист просто очень умный и дальновидный человек, именно поэтому он выбрал Лифан  а не Калину (кстати, он несколько критично о своей машине отозвался). Но на самом деле, НА ЧЕМ ТОЛЬКО ТАКСИСТЫ НЕ ЕЗДЯТ. Любых марок на выбор. Неужели ты без меня об этом не догадывался никогда? Грамотно...т.е если курица-птица, то Калину можно называть автомобилем........ Если уж китайцев автомобилем называют, тогда и Калине не грех. Не у всех свой сервис под рукой.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 22:08:21 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #69 : 15 Июля 2010, 22:13:19 » |
|
Неужели ты без меня об этом не догадывался никогда? Да я то догадываюсь....но вот таксисты какие то несознательные попадаются....все норовят не ездить на Калине.. Не у всех свой сервис под рукой. Может ты удивишься, но сервиса Олень не видит...незачем...ТО только...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #70 : 15 Июля 2010, 22:25:17 » |
|
теоретик а что хотят люди если не фарш. прекрасную управляемость, большой салон и мощный, долговечный мотор? не смеши! с таким бюджетом эти понятия не соотносятся. за 308 т гур , кондей это и есть покупать фарш. выкинь стоимость кондиционера и гура и что получишь по цене? вот на это и купился. ты свой выбор сделал на основе своих представлений. у людей покупающих ВАЗ (кстати на два порядка больше их) свои представления и критерии выбора. я надеюсь на выбор не влияло "а эти русские ничего не могут".  пока китайцы делают красивую обертку и экономят на надежности конструкции машины не будут покупать как пирожки. сверху все вроде красиво а внутри .... берешь в руки паркер, красота. начинаешь писать и понимаешь что это дешёвая подделка. это при том что практически все производители имеют сборочные заводы и производства комплектующих на территории китая. но не спешат ставить эти комплектующие на свои авто. частично по замыслу: продавать красивую и совершенно непригодную вещь тоже можно, главное цена. нормальная аудиовидео голова с навигацией и прочая и прочая, сделанная в китае и для китайского рынка стоит четверть от Хафей Симба или половину жигулей. это не сильный аргумент это просто сравнение вещей по стоимости. как бы отражает потребительские свойства товара, я этого не приемлю , считаю излишеством. китайцы решили конкурировать с вазом. выбрали правильную стратегию, заманить ценой фарша. это не ими придумано, америка применяла такую стратегию. но ваз конкурирует с более серьёзными противниками, уже давно строящие и продающие машины, европейцами и корейцами. китайцы пока не делают конструктивно надежные машины, стратегия не на этом построена. я не одобряю такую стратегию, считаю это обманом граничащим с мошенничеством, но так устроен мир что обманывать ради денег можно. многие страны ставят запретительные барьеры на пути таких товаров, при этом пропускают достойные по качеству. при выборе машины человек много разных факторов рассматривает. например понравилась машина внешне - купил или другой край- есть столько денег и надо купить побольше всего - выбрал купил. середина очень многофакторна. будем все ездить на китайских машинах, но не сейчас
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 15 Июля 2010, 22:32:43 » |
|
Хм, а у нас Калина это общепринятое понятие такси, только они, везде. На наш небольшой город их огромное количество, в основном универсалы. А Китай, не знаю, сам не сидел, друзья только ржут, когда предлагаю рассмотреть им вариант покупки китайских авто,а насчёт стереотипов, ну не видел я ничего хорошего китайского, одно фуфло и погань ( фирменные китайские изделия не в счёт), да и машины они в отличии от ранней Кореи не изготавливают по лицензии с полным соответствием с технологией и кд, а тупо повторяют внешнее сходство и не более того, а если и будут делать авто на уровне мировых стандартов, то цена неизбежно приблизится ко всем остальным, чудес не бывает! Но пока бы не взял бы однозначно.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 22:50:28 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #72 : 15 Июля 2010, 22:45:05 » |
|
но не спешат ставить эти комплектующие на свои авто. Э-э-э-э-э??!! А что они тогда с этими комплектующими делают? Солят? Или консервируют? А может инопланетянам поставляют? Ну не смешите зеркало то....Вы бывали в Китае? Нет? А зачем весь этот апломб? Я бывал, и лично видел и заводы, и оборудование. И поверьте, этим заводам и оборудованию позавидуют и японцы. Прибавьте к этому ТЩАТЕЛЬНОЕ соблюдение технологии производства ( тщательное, тщательное, поверьте, китайцы на "авось" не работают), предписанное тем самым производителем, получите качество самого производителя. И почти половина тех же БМВ делается либо в Турции, либо в Китае, либо в Индии. А немцы только собирают. И будут собирать. А отличить продукцию, сделанную на солидном предприятии от такой же, но сделанной дядюшкой Ляо на коленке в сарае можно на раз. Так что не надо пустой болтовни, а?....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #73 : 15 Июля 2010, 22:52:19 » |
|
Ёжиков могу только за тебя и оленя порадоваться. хорошо, что достаточно точно скопировали и не вносили много отсебятины в машину. пока в процентах у китайских авто "брака" намного больше чем у пресловутого ВАЗа.
P.S. меня еще очень коробит их отношение к ремонту, то есть к подбору авторизированных центров. недалеко от меня стоит нагатинский техцентр, очень старый. ваз ему отказал полностью по причине :"шарашка" . китайцы с ним согласились работать. вместо строительства нового и подбора более-менее приличного персонала и управленцев, взяли багаж безалаберности и подмоченную репутацию.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #74 : 15 Июля 2010, 22:54:53 » |
|
Э-э-э-э-э??!! А что они тогда с этими комплектующими делают? Солят? Или консервируют? А может инопланетянам поставляют? Ну не смешите зеркало то....Вы бывали в Китае? Нет? А зачем весь этот апломб? Я бывал, и лично видел и заводы, и оборудование. И поверьте, этим заводам и оборудованию позавидуют и японцы. Прибавьте к этому ТЩАТЕЛЬНОЕ соблюдение технологии производства ( тщательное, тщательное, поверьте, китайцы на "авось" не работают), предписанное тем самым производителем, получите качество самого производителя. И почти половина тех же БМВ делается либо в Турции, либо в Китае, либо в Индии. А немцы только собирают. И будут собирать. А отличить продукцию, сделанную на солидном предприятии от такой же, но сделанной дядюшкой Ляо на коленке в сарае можно на раз. Так что не надо пустой болтовни, а?....
на свои авто что продают под своей маркой здесь они не ставят комплектующие которые изготавливают для VW (например) это дорого.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|