Варвар
     
Карма +1993/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30594
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #90 : 16 Июля 2010, 20:04:27 » |
|
предрассудки всё это. я и раньше вам это говорил. вот только разрушать их на своем опыте мало кому хочется. и мне не хочется 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #91 : 16 Июля 2010, 20:13:36 » |
|
Расхватывали б "китайцев" как горячие пирожки, если б з/ч были как на ВАЗ, в каждой булочной и по "китайской" цене. Пусть даже паршивенькие, но были! А то ведь просто нет или цена на них, как на оригинальные з/ч от европейцев.
На тему, что китайцы через 5 лет будут делать хорошие авто... Да они и сейчас могут их делать! У них и материалы и технологии и оборудование имеется в достатке. Просто им это не выгодно! Им не надо учиться, как полагают некоторые - они всё уже давно умеют. Просто менеджмент такой и пока "политика" не изменится, китайские автомобили будут такими, какие они есть сейчас.
Только не стоит обольщаться, что если китайский автомобиль будет качественным, то останется дешёвым.
Ну вот опять кричите про качество и тут-же кричите, что китайские запчасти должны быть дешевыми!! Пока наши люди будут требовать дешевого и побольше, НАШИ СПЕКУЛЯНТЫ - комерсанты (не китайцы, им это не надо, мы сами к ним приедем) будут НАМ везти из китая самое дешевое. В том числе и автомобили. А потом журналюги из АР и ЗР будут охаивать китайский автопром, а с ними и все читатели. Но не все НАШИ комерсанты везут не только самое дешевое. Привозят и качественые товары небольшими партиями и далеко не по броссовой цене!!! И автомобили тоже! Сравните: Джилли МК - 340 тыс. полный фарш с кож. салоном и БИД Ф-3 полная комплектация = 420 тыс. Гретволл Флорид 460 тыс - полная компл. Разница от 80 до 120 тыс. (от 2626 до 3939 долларов по сегодняшнему курсу ) Какая машина будет качественнее ? А что купят наши любители дешевки ? Конечно же Джили МК. Это и статистика подтверждает. А за 460 тыс. побегут покупать какую нибудь Лачети - она престижнее брэнд. Но по качеству она хуже чем БИД Ф-3.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1993/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30594
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #92 : 16 Июля 2010, 20:17:54 » |
|
теоретик. ты и Ёжиков не ответили на мой вопрос: стоимость нормочаса работа в оф. сервисе и наличие запчастей в любом городе. (а не в инете, а не аналоги, а не что то с другой машины).
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #93 : 16 Июля 2010, 20:24:38 » |
|
А всё-таки интересная ситуёвина: Есть четыре, что называется, "живых" владельца китайских автомобилей на форуме (может больше) все, в общем и целом, хвалят эти изделия. Двое (Ёжиков и US) сами ремонтники с завидным опытом. И они вроде говорят, что машины очень даже ничего. Выкладывая подробные и аргументированные отчёты.
Критика же китайского автопрома у нас на форуме представлена на уровне известной Хармсовской миниатюры
Художник: Я художник! Рабочий: А по-моему, ты говно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #94 : 16 Июля 2010, 20:38:24 » |
|
Нормочас сейчас не знаю. Я не езжу в ИРИТО. Но можно узнать на ихнем сайте. Ну конечно если требовать в коробочке "для Симбы" то это только в ИРИТО. Но деталь будет не в коробке, а в бумагу завернута или в пакетике запаяна. А если спрашивать "на ланцер" то в любом магазине по иномаркам. А китайскими запчастями сейчас тоже много магазинов торгуют, правда в основном на Чери. Но и на Симбу берутся привезти. Например расходники - Фильтры, торм. колодки я предпочитаю покупать когда езжу к родителям в Ростовскую область в Новошахтинск. Там получается дешевле, чем в Москве.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #95 : 16 Июля 2010, 20:57:17 » |
|
теоретик. ты и Ёжиков не ответили на мой вопрос: стоимость нормочаса работа в оф. сервисе и наличие запчастей в любом городе. (а не в инете, а не аналоги, а не что то с другой машины).
Ну во первых, выражение " с другой машины" как то неуместно. Это примерно то же самое, что искать на Ежа шаровые, причем непременно с индексом 2126, или оригинальные детали на Ладу Риву. Ии попробуйте найти оригинальные детали в фирменной упаковке на тот же Роад Партнер, или Тайгер. Или вы очень удивитесь, если на деталях будет стоять клеймо Санг Енг или Мерседес? А ни разу не видели поршни в моторе скажем, Вольво, на которых стоИт клеймо Кольбеншмидт? Ась? В данном контексте " другая машина"- есть не что иное как исходный вариант. И поверьте, никто не обидится , если вдруг обнаружит, что колдодки, поршни, или шаровые на китайца продаются под маркировкой Тойоты или Мицубиси на каждом углу. Второе: Вполне естественно, что если доля машин в конкретно взятом регионе на рынке очень мала по отношению к остальным маркам, а если еще учесть, что ломаются они не чаще остальных, то никакому самому прожженному барыге не придет в голову держать в наличии ВЕСЬ ассортимент деталей. Это относится не только к китайцам, попробуйте "просто так" найти в магазине , из тех что " на каждом углу" ну скажем топливный насос на Ауди АллРоуд, или глушитель на Порш кайен, ну или хотя бы КПП в сборе на Туарег? Или может быть, в каждом магазине лежат детали на Штайр, который на Газели стоИт? Не получилось? Ну ничего, не расстраивайтесь, пока ждете заказа, можно залезть в инет и всласть поругать на форумах отсутствие запчастей на "китайцев".. Далее: Нормочас? Подороже, чем на тазики, но гораздо дешевле , чем на БМВ...А вот конкретные цены зависят только от региона, степени навороченности СТО, места её расположения, наличия мастеров , ну как и везде. Если вы ждете , что ремонт кЕтайского авто будет обходиться в стакан с закусью, то глубоко ошибаетесь. Но поверьте, это гораздо дешевле, чем обслуживать Фиат или Рено. Ответом все удовлетворены?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 21:09:53 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #96 : 16 Июля 2010, 21:55:20 » |
|
Ответом все удовлетворены? Эта пять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #97 : 16 Июля 2010, 21:58:19 » |
|
Однако несмотря на всю свою "электронику и пластмассу" они не делаю качественные автомобили. Их "лицензионные" агрегаты ненадёжны, потому что сделаны с нарушением технологии и из некачественных, их "электроника" является одним из слабых мест в китайском автомобиле, а пластмасса колется снаружи, воняет и ломается внутри. И это не потому что они не умеют, а потому что не хотят, а точнее хотят максимально дёшево. Скажи пожалуйста, у тебя в автопарке сколько "китайцев" ездит, что ты на основании их статистика такие обобщающие выводы делаешь? Или ты в инете заказных статей начитался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #98 : 16 Июля 2010, 22:10:16 » |
|
.......... Если вы ждете , что ремонт кЕтайского авто будет обходиться в стакан с закусью, то глубоко ошибаетесь. Но поверьте, это гораздо дешевле, чем обслуживать Фиат или Рено..........
Вот тут я не соглашусь. В гаражных сервисах, большинстве сервисов "по иномаркам", у умельцев индивидуалов расценки на большинство работ не зависят от марки машины, а зависят от того как выглядит заказчик, сколько с него можно содрать. Является ли он постоянным клиентом или случайный. Например я ремонтирую ИЖа и Симбу у одного мастера. Он берёт за работу одинаково что за ИЖ, что за Симбу, что за другую иномарку, что за Жигули. И говорит , что если цена не нравится, то езжайте к тем, кто сделает дешевле, а у него это стоит столько и всё.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #99 : 17 Июля 2010, 00:00:51 » |
|
Не читайте советских газет ( с)..Мотор на G1\5 ПОЛНОСТЬЮ идентичен Тойотовскому мотору 4У, как и сама коробка, вариант-американский. Ну тогда это полный капут!  Если на клапанной крышке мотора надпись Mitsubishi, а он полностью идентичен тоётовскому, то мне сказать вообще нечего.  Китайцы жгут!  Однако машина стоит как недвижимость и несмотря на доступность з/ч в Астрахани, в Рязани и Москве их нет.  Скажи пожалуйста, у тебя в автопарке сколько "китайцев" ездит, что ты на основании их статистика такие обобщающие выводы делаешь? Или ты в инете заказных статей начитался? У меня лично нисколько, и в ближайшее время точно не будет. Просто я вижу как работает китайская промышленность. Недавно кроме "жипа к которому коробки разбросаны по всем булочным Астрахани по цене булочек" грузовичёк FAW смотрел в ремонте. У него за 12 т.км. развалились ступичные подшипники и ухандокались оси на ступицах. Они совсем из сыромятины были сделаны. Плюс за одну зиму у него покрылась ровным слоем ржавчины вся рама, а с кабины слезает лоскутами краска, так как нанесена без грунта. Кресла в кабине все протёрлись, как будто на нём лет 15 ездили. Пикап этот китайский, кстати, тоже весь ржавый был. И это машина 2-х лет отроду и с 36 т.км. пробега! Один мой знакомый купил "почти БМВ" - Бриллианс М2 два года назад. Он конечно и сейчас говорит, что "машина отличная", только один её нынешний вид удручает. Такое впечатление, что ей лет 10 как минимум. Краска потускнела, паучки по сколам везде, салон потёртый, правая фара развалилась внутри просто от тряски, бампера отвисли. Спрашивал между делом, никто не желает его машину приобрести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #100 : 17 Июля 2010, 01:35:00 » |
|
Ну тогда это полный капут! Если на клапанной крышке мотора надпись Mitsubishi, а он полностью идентичен тоётовскому, то мне сказать вообще нечего. А и не надо ничего говорить. Надо просто быть внимательным. Речь шла о FAW-Vita. А у неё-то как раз моторчик тайотовский. FAW создало СП с Тайотой и выпускает тайоты разных моделей строго для азиатского рынка(Китай,Вьетнам и т.д.). Теперь можете спрашивать почему они их нам не продают  Фирма FAW (First Automotive Works, «первый автозавод») начала свою историю в 1953 году с лицензионного выпуска советских грузовиков ЗИС-150. Сегодня основу производства FAW составляют совместные предприятия с японскими и европейскими компаниями: Volkswagen, Audi, Toyota, Daihatsu, Mazda… Но на экспорт могут поставляться только собственные модели. Это и есть ответ на интересующий всех вопрос.Завод, на котором выпускаются автомобили FAW Vita, относится к подразделению Tianjin. Производство автомобилей здесь началось еще в 1968 году, но первая легковая модель сошла с конвейера 18 лет спустя — это был лицензионный хэтчбек Daihatsu Charade образца 1983 года с литровым трехцилиндровым мотором. Поначалу двигатели поставлялись из Японии, но через год заработало свое моторное производство. Автомобиль продавался под маркой Xiali и завоевал огромную популярность среди таксистов. В 1990 году в серию пошел хэтчбек Charade 1987 модельного года, а через год к нему добавился и седан. Их производство продолжается до сих пор. В июле 2000 года после долгих переговоров было заключено соглашение с корпорацией Toyota о создании совмест ного производства. Уже в декабре началась сборка автомобилей Xiali 2000 — копии седанчика Toyota Platz. В конце 2002 года начался выпуск хэтч беков Toyota Yaris под именем Xiali Vizi. Еще через два года дебютировала модель Xiali N3 — глубоко модернизированная версия Daihatsu Charade. В основе автомобиля FAW Vita, дебютировавшего в 2005 году на Шанхайском автосалоне, — платформа хэтчбека Toyota Yaris прошлого поколения. Двигатели также разработаны на основе моторов Яриса. Но никакого плагиата здесь нет — на многих узлах красуется тойотовский логотип. Китайцы заявляют, что большинство узлов модернизировано, а всего на разработку автомобиля было потрачено 37,5 миллиона долларов — ничто по мировым меркам. У себя на родине Vita продается под именем Xiali Weizhi с кузовами хэтчбек и седан. Как и предшественники, Xiali Weizhi популярны среди китайских таксистов — поначалу за машинами даже выстраивались очереди.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 01:45:16 от 924 »
|
Записан
|
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #101 : 17 Июля 2010, 10:32:48 » |
|
Ну вот опять Alexander_T пытается доказать ВЛАДЕЛЬЦАМ Хафея, Гретвола и Черри, что ихние машины разваливаются прямо на ходу. И приводит в пример ФАВ. Ну что-же Я тоже могу сказать , что ВАЗы Приора и Калина полностью сгнивают за 1 год, приведя в пример Москвича 2141. А что? Москвич - российский авто. И ВАЗы - российские авто. Значит они одинковые. А если кто то попытается возразить, что это разные марки, произведённые в разное время на разных заводах, то такого можно и послать, ираскричаться на весь форум, то мол дураки. Им глаза открывают, а они не слушают.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #102 : 17 Июля 2010, 10:39:56 » |
|
Просто я вижу как работает китайская промышленность. А один мой знакомый купил Chery Amulet три года назад, на замену своей четверке, которую он за предыдущие три года убил в ноль. Работа у него разъездная, пробег у амулета сейчас под 120 тык, недавно встречались - машинка как новая по внешнему виду. За все время: через полгода по гарантии меняли шрус, тогда же по жаре отвалился допстопсигнал, уже по окончании гарантии отрубился датчик бензобака. ВСЁ! PS: ездит человек, как вчерашний выпускник автошколы, машину насилует до невозможности, эксплуатировать не любит и не умеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик ТС
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #103 : 17 Июля 2010, 10:48:03 » |
|
Грузовики обычно эксплуатируют с перегрузом ! Прбыль важнее. А грузовики ФАВ - самые дешевые из китайских. Вот 3 машины со схожими параметрами. ФАВ 1041 стоит 302 тыс. ФОТОН 1039 = 611 тыс! Газель около 450 тыс. Угадайте какой автомобиль качественнее сделан ? Какой быстрее отобъёт свою цену при эксплуатации? Какой будут больше беречь, а на каком будут ездить пока ездит, а после выкинут не жалея?
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1993/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30594
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #104 : 17 Июля 2010, 12:34:42 » |
|
а как отвечали те, кто покупали китацев, когда они у нас только появились ? когда не было сервиса и запчастей? авось? 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|