Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 12:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34817 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #180 : 22 Сентября 2010, 10:58:09 »

Правильно, скептикам не место в этой теме.
И дабы окончательно их унизить надо подать заявку в комитет по Нобелевским премиям. Ведь экономия 10% бензина, особенно в период энергетического кризиса - это вам не фунт изюму.

Подобный девайс я сам испытывал лет 35 назад, тогда это было повальное увлечение и называлось это "Конус Бут-Ко". Вещь абсолютно бесполезная. Кажущееся улучшение работы двигателя объясняется тем, что после разборки и промывки карбюратора обычно производится тщательная регулировка систем питания и зажигания.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #181 : 22 Сентября 2010, 14:37:04 »

ну америкосы же пихают упгсы в карбы гоночные
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #182 : 22 Сентября 2010, 16:40:56 »

Гы гы ну откуда я знаю? Машина будет какая? Объем какой? Загрузка? Скорость? Может ты на Камазе ездишь.
Мы же не на форуме Камазистов общаемся. Иж у меня,с вазмотором 1,6.
Да и куда их в Камазе пристроить,СПИРТы эти..

Выкрутить их, посмотреть, и все дела.
А на что смотреть? Чтобы чистые были? Так если у меня жиклер закупорит-я и без выкручивания пойму Smile

ну америкосы же пихают упгсы в карбы гоночные
да,только вот к этим мулькам есть куча внутренних втулочек с отверстиями.У каждой втулочки свои параметры.Наверняка еще и жиклеры разные есть на входе этих устойств.Приход-то может и будет,но только лишь вкупе с изменением параметров всех систем карба.

А теперь вопрос ко всем участникам форума,кому интересно это устройство: в принципе,я готов взять и протестировать один штук в первой камере,не жалко мне этих 700 руб.
Какие будут пожелания к тесту???
Сам планирую так: под капотом 1,5л. бутылка с бензом. На скорости 90 переключаюсь с газа на бензин,держу тапку в одном положении,еду километров 5. Сливаю остаток бенза в мерный стаканчик,записываю результаты. Аналогичные испытания провожу на скорости 120 км/ч. Потом инсталлирую шайтан-устройство и делаю аналогичные замеры.
Замечания? Дополнения?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fly1
Гость
« Ответ #183 : 22 Сентября 2010, 16:57:36 »

,не жалко мне этих 700 руб.
вот так и кормим всяких изобретателей "волшебной палочки". кстать о птичках.что-то там законотворцы готовят к принятию о повышении ставок налогов насчет норм евро-х. мож все-таки впрыск чем мертвому припарки? roll roll roll
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #184 : 22 Сентября 2010, 17:16:46 »

от шарлатанства законы не спасут, будут для инжектора делать всякие мульки.

не одного отзыва от людей кто на стенде катал и настраивал машину без и с.
все на уровне полностью неграмотных пользователей. (чтож поделать не каждый понимает что надо делать).

про постоянную мощность улыбнуло и про расход тоже.

shultz у тебя стенд с барабанами есть? тогда что измерять хочешь? насколько бедная у тебя сейчас первая камера?
борис в начале продаж через сайт этих УПГС правильный отзыв написал. благо человек он уравновешенный.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
fly1
Гость
« Ответ #185 : 22 Сентября 2010, 17:28:13 »

от шарлатанства законы не спасут, будут для инжектора делать всякие мульки.
законы не от шарлатанства а о высоких ставках- около двукратных - на всякие аппараты ниже евро-3. карб в этом случае-заведомо дохлый. ну а дураков всегда хватит чтоб покупать всякую дешевую  бесполезную бижутерию. roll roll
Записан
primus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Днепропетровск, Украина
Таврия 1.2L+УПГС+МПСЗ
« Ответ #186 : 22 Сентября 2010, 18:21:12 »

Прочитал внимательно все, что Вы тут написали. В принципе, абсолютно верно. Не Вы первые, не вы последние, кто сомневался в том, что мой УПГС действительно работает. Мало того, Вы даже не представляете, сколько мне приходилось от так вот на форумах распинаться, доказывая, что оно работает. И пока я не дал месяц манибэка (не неделю, не две, а месяц), чтобы человек мог как следует съездить на выходных на рыбалку, опробовать УПГС на разных  режимах - никто брать не хотел.

Надеюсь Вы не будете возражать, что мне во-первых, не выгодно было бы давать месяц манибэка, если бы я не был на 120 процентов уверен, что ОНО работает, и во-вторых, если бы вдруг у кого-то оно не заработало, и я бы не вернул деньги, то после этого я бы ничего и никому не продал.

Идем дальше.

В работе моего УПГС нет ничего хитрого. Это не российский с навороченной системой завихрений. Задача моего УПГС - сделать смесь гомогенной. Надеюсь, никто не будет спорить, что чем более распыленное топливо поступает в двигатель, тем оно более эффективно сгорает. В моем случае топливо поступает не с одного большого отверстия, а с нескольких маленьких (визуально видно, что при перегазовке образуется туман). Следовательно, можно увеличить УОЗ. В нормальных условиях со стандартным МД увеличение УОЗ приведет к детонации - основные причины детонации, как известно, это бедная смесь, и неиспарившиеся капли топлива, которые дают детонационную волну. В моем случае уже на выходе с УПГС топливо (эмульсия) уже достаточно мелкая, кроме того, она эффективней испаряется в коллекторе.

Надеюсь, никто не будет спорить, что увеличение УОЗ приводит к повышению КПД (я называю это увеличением мощности, Вы можете называть это как угодно, от этого суть не меняется). Каждый неправильный градус УОЗ - это 1% потери мощности и 1.5% лишнего расхода бензина.

То есть, с использованием моего УПГС можно увеличить УОЗ на 4-8 град (у каждого по разному, смотря по тому, как настроено зажигание), а это и есть наша экономия и увеличение мощности.

Это отмечают все, кто поставил мой УПГС. А именно - мощность (опять это так ненависное Вам слово Smile) увеличивается, расход падает.

Вот и все пироги.

ЗЫ разбирать и прочищать карбюратор не нужно. Нужно только 1) вытащить старый МД и установить УПГС, 2) увеличить УОЗ (до тех пор, пока при скорости 60 км/час на 4-й передаче и тапке в пол будет 2-3 секунды прослушиваться детонация) и 3) после увеличения УОЗ уменьшить увеличившиеся обороты винтом количества.

И еще одно ЗЫ по-поводу кормления. Я никому еще насильно свой УПГС не продал. Мало того, я советую сначала взять только в первую камеру, опробовать, затем если понравится - докупить или нет (в зависимости от того, пользуется ли человек второй камерой, или нет), если не понравится - я возвращаю деньги. Люди берут, пробуют, им нравится - мощность возрастает, расход падает (пусть на 0.5-0.7 литры, но кому сейчас легко). Кстати, при расходе 7 литров по трассе 0.7 литров - это уже 10% экономии, а народ получает 6 литров при тех же условиях и манере езды.

Да, забыл сказать, за счет более полного распыления топлива можно раньше переключаться на повышенные передачи (с 30 км/час легко вытягивает на третьей), можно раскручивать двигатель на более высокие обороты без рева.

Вот для затравки товарищ Mikeng с Львова описывает свои ощущения от установки. Сначала заказал 1 штуку, поездил, ему видать понравилось, заказал вторую (пост 70):

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=31549&st=60

На пятой странице описана установка второго девайса (пост 85):

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=31549&st=80
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 18:41:08 от primus » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #187 : 23 Сентября 2010, 07:56:11 »

законы не от шарлатанства а о высоких ставках- около двукратных - на всякие аппараты ниже евро-3. карб в этом случае-заведомо дохлый. ну а дураков всегда хватит чтоб покупать всякую дешевую  бесполезную бижутерию

Тебя тоже не спасут, у тебя тоже не евро, несмотря на впрыск.

Прочитал внимательно все, что Вы тут написали.
Читал невнимательно.
Скорость потока внутри МД не учитывается почему то, как для стандартных малых дифузоров. Обрати внимание.

В работе моего УПГС нет ничего хитрого. Это не российский с навороченной системой завихрений. Задача моего УПГС - сделать смесь гомогенной.
Российский практически такой же. Только сделан не из МД.

Надеюсь, никто не будет спорить, что чем более распыленное топливо поступает в двигатель, тем оно более эффективно сгорает
Даже гордый обладатель впрыска не поспорит.
не одного отзыва от людей кто на стенде катал и настраивал машину без и с.
все на уровне полностью неграмотных пользователей. (чтож поделать не каждый понимает что надо делать).
Здесь тоже далеко не все понимают что делают, и когда с карбом ковыряются, тоже измеряют эффективность доработок своей пятой точкой.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #188 : 23 Сентября 2010, 08:18:08 »

Тебя тоже не спасут, у тебя тоже не евро, несмотря на впрыск.
а и не спасаюсь-,хотя мой в евро-2 легко пишется и если поправки будут приняты- ставка будет не двукратной как на доисторические карбы а всего лишь 1,2. так что если кто-то желает поиметь реальную финансовую экономию- фтопку карбы со всеми примочками. с ними наэкономишь на топливе но все отдашь налогами. типа бузинес- варить на продажу яйца а себе оставлять бульон roll roll roll
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28109





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #189 : 23 Сентября 2010, 10:17:52 »

фтопку карбы со всеми примочками
Это как, покупать новую машину? Или достаточно новый двигатель?
Один чел жаловался: поставил инжектор на карбюраторный двиг, так при ГТО потребовали вернуть всё взад, ибо по паспотру машина карбюраторная.
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #190 : 23 Сентября 2010, 14:46:42 »

да кстати, глобальные изменения в системах питания и выпуска не позволяют проходить ГТО. А если талон покупать, то какая тогда разница, евро или не евро. Вот и будешь не экономя топливо на впрыске платить за карбюратор.
да, чуть не забыл  roll roll roll
Записан
starizh
Новичок
*

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 8




Салават
ИЖ 2126-030
« Ответ #191 : 13 Октября 2010, 20:22:20 »

Приветствую всех участников темы!
   Всем оптимистам и непоседам-искателям уважение и поддержка! thumbup
   А скептиков типа летунов надо просто егнорировать! thumbdown
   Прочитал всю тему от корки до корки. Приятно узнать, что народ у нас сохранился хороший несмотря на всю нашу действительность. Поддерживаю поиски по всем направлениям. Мой опыт в этом вопросе:
1. Сеточки (они же карбюраторы Гончарова - Михайлова) не прижились не по причине их неэффективности, а по причине их низкой технологичности и сложности изготовления как самой сеточки, так и всего устройства в целом. Плюс нежелание производителя карбюраторов усложнять производство. И их тоже можно понять - им от этого денег не добавлялось.
2. УПГСы значительно проще в производстве. Поэтому их и ставят "буржуи" на иномарочные карбюраторы. Но в целом их эффективность несколько ниже, чем сеточек. Но эффект все равно весьма ощутимый.

   Поэтому я выбрал УПГС. Но так и не получил его несмотря на все обращения к известным мне продавцам (самому делать некогда). Параллельно искал другие подобные устройства. И нашел!, в Самаре. ... называется. Физический принцип пожож на на УПГС.
   Но ... - это проставка-завихритель под карбюратор. Проставочка не простая, хитрая. Для завихрения и гомогенизации смеси используется дополнительные потоки воздуха до карба. В итоге нет дополнительных сопротивлений во впускном тракте, плюс за счет увеличения камеры под карбом немного выравнивается распределение по горшкам. Ради справедливости должен упомянуть одну (только!) отрицательную особенность у этого девайса. Его толщина = 15 мм. Так что для ИЖей это немного нехорошо - по высоте-то место под капотом у нас меньше, чем у ВАЗов. Нужно будет дополнительно позаботится об устранении этой проблемы. Я, например, в итоге убрал форсунки омывателя с капота и переставил их вплотную к лобовому стеклу (как на ВАЗ классике).
   Теперь конкретные цифры по отчету.
1. Цифры (что можно замерить приборами):
                                                                  без ...        с ...                                          
скорость на 4 передаче                                  110км/час             120км/час
(при номинальной загрузке + 2 пассажира        4000 об/мин          4000 об/мин
+ 50 кг груза)
скорость на 5 передаче                                  130км/час             145км/час
(при номинальной загрузке + 2 пассажира        4500 об/мин           4500 об/мин
+ 50 кг груза)
скорость максимальная на 5 передаче              140км/час             155км/час
(при 30% загрузке)
расход бензина (А-92)
   город (разгон-торможение, 25% загрузка       9,5л/100км             8,35л/100км
   при макс скорости)                                      95км/час               120км/час
   трасса (2 пассажира + 50 кг груза,               8,7л/100км            6,7л/100км
   при макс скорости)                                     120км/час       135км/час
Экономия топлива
              в городе      12%
              на трассе     23%
   Должен  заметить,  что  у меня не хватило терпения корректно выдержать условия  сравнения  - скорость и по городу и по трассе после установки ...   значительно   выше.   Кроме  того  в прошлом году я ездил на немного перекачанных шинах, а в этом году давление в шинах по норме. А если все сделать правильно? Правильно, экономия будет еще выше.

   Увеличение   максимальной   скорости   11%.  Здесь   надо   отметить, что разогнаться  можно  еще  - запас есть, но у нас это негде сделать -дороги  и конструкция подвески не позволяют.

2.  По  динамике,  мощности  двигателя и моменту
   Максимальные мощность и момент, как правильно было сказано, сдвинулись в сторону более низких оборотов. Так это как раз и нужно. Кто реально имеет возможность раскрутить двиг (у меня ИЖ-2126-030 с ОЗОНОМ) до 6000 оборотов? Вот то-то и оно!    
   После установки возросли обороты ХХ, примерно с 970 до 1200 - 1300 оборотов. Винтом количества поставил на 850 (по штатному тахометру).
   Явным  образом  увеличился тяговый момент. Особенно заметно это на низких  оборотах (1500 - 2000 оборотов). После установки ... на тех же малых  оборотах  можно  проделывать  все операции, но на более высокой передаче.  Переход на 4 передачу возможен без видимых проблем при 1200 оборотах с 35 км/час, на 5 -при 50 км/час. Раньше такое было просто невозможно - двигатель захлебывался (машина  дергалась)  и  глох. То есть заметно увеличилась приемистость двигателя.
   Двигатель   стал  эластичнее.  Именно  так,  потому  что  момент увеличился  не только на малых оборотах. Машина уверенно разгоняется с малых оборотов до максимальных (пробовал до 4500 оборотов) безо всяких проблем  и  рева  -  просто  продолжаешь  вдавливать  газ все дальше и дальше.  Можно  и еще раскручивать движок - запас еще есть.
   Причем  динамика,  как  ни  странно  не ухудшилась, а кардинально улучшилась - просто нужно смело топить тапочку в пол.
Машина разгоняется одинаково шустро как с 60 км/час, так же и со 100 - 110 км/час. А  на  5  передаче  при номинальной загрузке машина разгоняется даже в  гору при скорости 110 - 120 км/час. Раньше это было ей не под силу.
   Постарался описать поподробнее - были такие пожелания раньше.
   По точности замеров расхода бензина. Бутылочку (мерную емкость) под капот не вешал - побоялся пожара. Но эксплуатационный расход я приспособился измерять с точностью не хуже 5% -при современных колонках и привычке заливать всегда 20 литров это совсем не сложно. Заправка (вернее сеть заправок) одна и та же. Так что и на постоянство качества (состава) бензина особенно грешить нет причин.
   Затраты окупились за 3 месяца. А про динамику и удовлетворенность процессом вождения и говорить нечего bouncing К хорошему привыкаешь быстро.
   Напишу ..., закажу у него СПИРТ! Лишнее хорошо никогда не лишнее!
Ссылка на сайт производителя -...
Всем удачи!  

Название агрегата и ссылки удалил.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 20:41:47 от Рыжий » Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #192 : 13 Октября 2010, 20:35:37 »

                                     
скорость на 4 передаче                                  110км/час             120км/час
(при номинальной загрузке + 2 пассажира        4000 об/мин          4000 об/мин
+ 50 кг груза)

starizh, ни какой хреновинкой под карбюратором передаточные числа трансмиссии не изменишь. Оставляю твой пост, ссылки удаляю.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #193 : 13 Октября 2010, 20:44:25 »

 roll roll roll
4000 обормотов в обоих случаях а скорость разная roll roll roll эт что- передаточное число  главной пары изменилось или колеса вздулись????????? roll roll roll
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #194 : 13 Октября 2010, 21:28:16 »

всего лишь подтверждение что это бредятина! и развод лохов на красивые фантики.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 20:56:25