Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 12:32:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34819 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #165 : 05 Августа 2010, 12:30:55 »

Я в курсе как регулируется производительность УН.
для того чтоб тихо тошнить конечно сетки выгодны но вот при открытиии обоих дупел карба данное инородное тело -ИМХО-просто помеха потоку
Сегодня ни в чем себе не отказывал на дороге. Открывал и одну и обе камеры, и разгонялся на второй до 90 на первой до 60.

Записан
fly1
Гость
« Ответ #166 : 05 Августа 2010, 12:37:29 »

Сегодня ни в чем себе не отказывал на дороге. Открывал и одну и обе камеры, и разгонялся на второй до 90 на первой до 60.
ржунимагу.......... bouncing а на 3-4 совсем не едет чтоль?????  roll roll          попробуй на 4-й с 40-45 с тапкой в пол ускориться- тока навряд ли получится- сетки не дадут. yes а что- за открыванием камер еще как-то следить нужно??? roll roll roll roll
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 12:46:27 от fly » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #167 : 05 Августа 2010, 13:34:29 »

У меня не трактор, и я не идиот, так тупо грузить движок, к тому же маленького объема. Нормальные люди в таком случае переключаются на передачу ниже.
 Если прикручу кулачок, то будет разгонятся, а не ускорятся.
 
попробуй на 4-й с 40-45 с тапкой в пол ускориться- тока навряд ли получится- сетки не дадут
Сетки не мешают, я об этом уже писал.
 А ты попробуй хотя бы тронься без провала без ускорительного насоса.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #168 : 05 Августа 2010, 13:42:32 »


вот и тошни,друже ,со своими сетками. а тронуться без ускорительного - не вопрос- можно даже с оборотов холостого хода.  а разгон с 40-45 с прямой передачи- нормальная процедура даж копейкиного движка объемом 1200  .Чего и Требовалось Доказать.  yes
 зы. ездить еще научись,сынок. lol lol lol успехов lol lol lol
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 13:44:13 от fly » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #169 : 05 Августа 2010, 14:07:05 »

Такой ответ я и ожидал, с переходом на личности. Я тебе далеко не сынок, дружище.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #170 : 05 Августа 2010, 14:33:48 »

А если по конструктиву, для людей еще читающих, то одно из главных достоинств приспособы - возможность сильнее обеднить без ущерба для работы двигателя, по сравнению с обычной системой питания.
Записан
primus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Днепропетровск, Украина
Таврия 1.2L+УПГС+МПСЗ
« Ответ #171 : 16 Сентября 2010, 22:41:09 »

Правильной дорогой идете, товарищи!! (с) - классика.

Доброго времени суток! Прочитал всю тему, было очень интересно. Могу сказать, что УПГС - штука классная, сам отъездил уже больше 20 тысяч. Так что делайте, не пожалеете.

Не сочтите за рекламу, но вот моя конструкция: www.spirt.ucoz.ua. Почитайте отзывы (СПИРТ-отзывы) тех, кто уже поставил и ездит.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #172 : 21 Сентября 2010, 12:42:26 »

А чего, нарядные такие, красивше чем заводские, которые у меня были.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #173 : 21 Сентября 2010, 16:00:36 »

Какие мнения?
З.Ы.:Чо-то я очкую Славик.(С)Наша Раша
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



primus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Днепропетровск, Украина
Таврия 1.2L+УПГС+МПСЗ
« Ответ #174 : 21 Сентября 2010, 18:38:26 »

Какие тут могут быть мнения - очередной развод на деньги Smile

Ну а если серьезно - я отъездил со СПИРТами около 17 тыс км, пока не начал предлагать другим. Расход упал сразу на 0.5-0.7 литры (у меня Таврия с объемом 1200, по трассе был 6, после установки стал 5.3). Кроме того, заметно выросла мощность - по пути домой есть пара горок, раньше разгонялся на 5-й передаче, держал 100 км/час, скорость падала, и при 80 переходил на четвертую. После установки эти горки проходил на пятой без потери скорости.

Перед тем, как меня порицать (а так всегда бывает, не впервой Smile) прочитайте сначала ЧаВо:

http://spirt.ucoz.ua/index/chavo/0-12

Ну и отзывы тех, кто уже поставил:

http://spirt.ucoz.ua/index/otzyvy/0-28

Дабы не было подозрений, что все отзывы написал я, после каждого отзыва есть ссылка на место в форуме, где он было написан. К сожалению, большинство отзывов с украинского таврического форума, а на нем поменялся движок, и каждый раз ссылки меняются, поэтому вот оригинальная тема:

http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&highlight=%D3%CF%C3%D1

Российский сайт тавроводов:

http://www.tavriaclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=1217&st=0

Украинский сайт 2108:

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=50328

Тема создана тов. Sadow, который обкатал СПИРТы на Озоне и занимается их продвижением.

На сегодняшний момент СПИРТы опробованы  почти на всех видах автомобилей (Таврии, классики, восьмерки, девятки, Нивы), кроме москвичей, волг (никто не интересовался) и ЗАЗ (ушастых запорожцев). На ЗАЗы с карбюратором Солекс в качестве эксперимента было установлено 2 штуки. Ни один не заработал. Это связано с тем, что движок у ЗАЗ низкооборотистый, на оборотах до 3000 потока воздуха не хватает для полноценного высасывания топлива. На ЗАЗ с оригинальным карбюратором и оригинальным малым диффузором не ставил по причине невозможности достать диффузор в продаже.

Планируются испытания на ГАЗелях.

Для тех, кто посчитал, что многабукаф (с), и не стал читать все по вышеприведенным ссылкам, сообщаю, что у меня есть месяц манибэка (возврата денег). То есть, если по каким либо причинам Вы неудовлетворены результатами, можно вернуть СПИРТ обратно и получить взад свои деньги. Гарантия возврата - моя репутация, которая, как известно, нарабатывается годами, а теряется за пять минут.

Так как я занимаюсь Солексами, то только на них было продано больше 100 штук. Вернее, с того момента, когда я стал их считать, было продано 86 штук, до этого еще ушло то ли 50, то ли 60 штук. Возвратов не было. Наоборот, есть случаи, когда берут сначала в первую камеру, а затем во вторую, а потом и в третью, и в четвертую, и даже в пятую Smile.

Вот. Теперь готов выслушать Ваши мнения.


Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #175 : 21 Сентября 2010, 20:10:06 »

Вот. Теперь готов выслушать Ваши мнения.
ну раз так...
Во-первых,меня всегда умиляли отзывы вроде таких(цитата с Вашего сайта) *Значиться так... Трасса прием не детский, ускорение происходит % на 7-12 быстрее чем раньше, тяга в горку (полная загрузка 5 чел.) приличная.
Даже тесть сказал [ ты шо новый двигатель поставил ] тест продолжается, полет нормальный.*
Как измерен 7-12 процентный прирост ускорения? У автора отзыва на пятой точке установлен некий прибор?
Во-вторых,почему же никто не удосужился до сих пор померить расход не гривнолитрами,а хотя бы привязав бутылочку с бензином под капотом и проехав со СПИРТом и без некое количество километров до полного расхода бензина? Вам ведь,как автору устройства,наверняка интересны точные цифры,без которых экономию в 5% можно и не заметить.
В-третьих,вопрос уже лично к Вам как к разработчику. На сайте сказано,что* Экономится топливо. Экономия составляет от 5-10% и до 15%* Сколько процентов топлива я сэкономлю при движении по трассе при постоянном положении дроссельной заслонки при оборотах двигателя,ну скажем,3000?
В-четвертых,интересует подбор жиклеров. В инструкции по установке сказано:"В случае необходимости подбирать жиклеры их надо сначала выкрутить". Как мне узнать ,есть ли необходимость подбора жиклеров?

С удовольствием выслушаю ответы на эти вопросы,потом продолжим.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
primus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Днепропетровск, Украина
Таврия 1.2L+УПГС+МПСЗ
« Ответ #176 : 22 Сентября 2010, 07:13:38 »

Ну вот, еще один скептик.

Люблю я Вас Smile

Итак, начнем, пожалуй.

Цитировать
Как измерен 7-12 процентный прирост ускорения? У автора отзыва на пятой точке установлен некий прибор?

Чесно сказать, без понятия, каким прибором в какой точке автор мерил оте 7-12 процентов. Это его, автора, проблемы. То, что мощность увеличивается (хотя парадокс -мощность у нас постоянна, как была, например, 70 лошадок, так и остается) - это факт, и отмечают его все, установившие девайс. Но раз мощность у нас постоянная, а после установки заметно, что она выросла, значит, изначально со стандартными диффузорами мы ее использовали не всю. Вот такое, на первый взгляд, нелепое объяснение я могу привести.

Цитировать
Во-вторых,почему же никто не удосужился до сих пор померить расход не гривнолитрами,а хотя бы привязав бутылочку с бензином под капотом

Не поверишь (можно на ты? Все мы люди взрослые...), но такие манипуляции проделывают... процентов 10-15 от тех, кто себе ставит СПИРТы. Так сказать, особо влюбленные в технику, которым дай в машине чего-либо покрутить и настроить. Остальные даже не знают где у них в карбюраторе винт регулировки качества. И с этих 10-15 процентов только пару человек отписались, как они замеряли расход (а чесно сказать, из более чем 100 проданных штук отзывов всего ничего, хотя я каждого прошу написать отзыв, хороший или плохой. Ну не владеют люди, в отличии от  меня, слепым набором, им наваять с десяток строк представляется непростой задачей).

Вот для примера могу привести отчет тов. abrvall:

Цитировать
так, можно сделать выводы по расходу. Таврия 1.1. Пробег со СПИРТом-480км. Дабы исключить погрешность датчика топлива был слит весь бензин. Произведен замер и расчет. Если раньше при коротком городе (плюс по гаражам 800м на второй туда и обратно) и трассе 50 на 50 средний расход был 7,15, то сейчас был приятно удивлен-6,4. Условия поездок те же. Плюс ко всему машинка стала поживей, а свечи хоть немного и красноватые (это бензин), но все одинаковые. Да еще протекал клапан ЭМР. Выкрутил жиклер ЭМР -заглушил болтом, во вторую камеру топливный на 100. Пока что доволен. СПИРТ ШТУКА ХОРОШАЯ - как по мне .На подходе БК и МПЗС-посмотрим что будет.

---

Еще немного. Пробег -трасса 120км, город 10км. Приехал в гараж, опять слил весь бензин через датчик уровня топлива. Замер, расчет-расход 6.5л. То бишь на сотню 5л, это при том что в машине еще три пацана по 60кг. Скорость 90-100 .Раньше при таких же поездках получалось 5.7-5.8 .Доволен шо слон. СПИРТ работает на нас

Остальные не утруждают себя такими процедурами, а просто смотрят по количеству залитого бензина и пройденным километрам. Согласен, единоразово такой метод будет давать погрешность, но если постоянно плюсовать пробег и заправки, то расчеты будут все точнее и точнее. Точно так же поступал и я - каждые выходные на протяжении 2-х лет я ездил к себе домой, потому как работаю и снимаю квартиру в одном городе, а живу в другом. Суммарный пробег составил около 270 +- 5 км. За 2 года постоянной заправки и расчетов пробега расход был четко 6 +-0.3 литры. После установки СПИРТа проездил еще год, расход упал до 5.3+-0.2 литры. Напомню - маршрут тот же, загрузка та же, скорость та же, то есть ничего не поменялось.

Цитировать
Сколько процентов топлива я сэкономлю при движении по трассе при постоянном положении дроссельной заслонки при оборотах двигателя,ну скажем,3000?

Гы гы ну откуда я знаю? Машина будет какая? Объем какой? Загрузка? Скорость? Может ты на Камазе ездишь.

И потом, я ж уже писал, что не могу точно гарантировать экономию, например, в 550 мл. То, что она есть - факт. Сколько она будет - шайтан его знает.

Цитировать
Как мне узнать ,есть ли необходимость подбора жиклеров?

Выкрутить их, посмотреть, и все дела. Для экономии я советую ставить стоковые (на сайте daaz.ru видел когда-то табличку с перечнем всех выпускаемых карбюраторов). Подбор осуществляется уже по желанию. Оте 90%, о которых я уже упоминал, вообще ничего не подбирают, потому как даже не знают, где у них в машине жиклеры.

Еще одно. Я не вступаю в длительные дискуссии на тему - работает оно или нет. В такие дискуссии я вступал в самом начале, сейчас у меня есть уже наработанная статистика. Другими словами, мне просто в лом рассказывать снова одно и то же. Есть месяц манибэка, кто хочет - купит и проверит. Кто не хочет - не купит, но будет задавать до боли знакомые вопросы.






Записан
fly1
Гость
« Ответ #177 : 22 Сентября 2010, 07:25:17 »

. Но раз мощность у нас постоянная,
и каким же местом она постоянная????? своим отсутствием что ли?
 можно подумать что и при 1000 оборотов и при 4000 мощность и момент одинаковыми будут??? roll roll roll
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #178 : 22 Сентября 2010, 09:04:54 »

Шаманы, йо-мойо...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #179 : 22 Сентября 2010, 09:29:59 »

to primus
а мне только одно интересно осталось, оно же для меня и неизвестно. С диффузором какой производительности соотносить УПГС, любой, например твой, или тот что где то на террритории России делают. Чем руководствовался при выборе такого проходного сечения.
В аннотации к отечественному аналогу писали что время дросселирования меньше. Ну естественно меньше, у него дырень внутри какого размера. Это я к этому:

На ЗАЗы с карбюратором Солекс в качестве эксперимента было установлено 2 штуки. Ни один не заработал. Это связано с тем, что движок у ЗАЗ низкооборотистый, на оборотах до 3000 потока воздуха не хватает для полноценного высасывания топлива. На ЗАЗ с оригинальным карбюратором и оригинальным малым диффузором не ставил по причине невозможности достать диффузор в продаже.

Скорость потока внутри МД не учитывается почему то, как для стандартных малых дифузоров. Когда у меня оная штука стояла, при расточке БД я такое же явление хапнул, пока на место обычный МД-3,5 не поставил.
Это тебе мое наблюдение.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2023, 18:37:20