Ну вот, еще один скептик.
Люблю я Вас
Итак, начнем, пожалуй.
Как измерен 7-12 процентный прирост ускорения? У автора отзыва на пятой точке установлен некий прибор?
Чесно сказать, без понятия, каким прибором в какой точке автор мерил оте 7-12 процентов. Это его, автора, проблемы. То, что мощность увеличивается (хотя парадокс -мощность у нас постоянна, как была, например, 70 лошадок, так и остается) - это факт, и отмечают его все, установившие девайс. Но раз мощность у нас постоянная, а после установки заметно, что она выросла, значит, изначально со стандартными диффузорами мы ее использовали не всю. Вот такое, на первый взгляд, нелепое объяснение я могу привести.
Во-вторых,почему же никто не удосужился до сих пор померить расход не гривнолитрами,а хотя бы привязав бутылочку с бензином под капотом
Не поверишь (можно на ты? Все мы люди взрослые...), но такие манипуляции проделывают... процентов 10-15 от тех, кто себе ставит СПИРТы. Так сказать, особо влюбленные в технику, которым дай в машине чего-либо покрутить и настроить. Остальные даже не знают где у них в карбюраторе винт регулировки качества. И с этих 10-15 процентов только пару человек отписались, как они замеряли расход (а чесно сказать, из более чем 100 проданных штук отзывов всего ничего, хотя я каждого прошу написать отзыв, хороший или плохой. Ну не владеют люди, в отличии от меня, слепым набором, им наваять с десяток строк представляется непростой задачей).
Вот для примера могу привести отчет тов. abrvall:
так, можно сделать выводы по расходу. Таврия 1.1. Пробег со СПИРТом-480км. Дабы исключить погрешность датчика топлива был слит весь бензин. Произведен замер и расчет. Если раньше при коротком городе (плюс по гаражам 800м на второй туда и обратно) и трассе 50 на 50 средний расход был 7,15, то сейчас был приятно удивлен-6,4. Условия поездок те же. Плюс ко всему машинка стала поживей, а свечи хоть немного и красноватые (это бензин), но все одинаковые. Да еще протекал клапан ЭМР. Выкрутил жиклер ЭМР -заглушил болтом, во вторую камеру топливный на 100. Пока что доволен. СПИРТ ШТУКА ХОРОШАЯ - как по мне .На подходе БК и МПЗС-посмотрим что будет.
---
Еще немного. Пробег -трасса 120км, город 10км. Приехал в гараж, опять слил весь бензин через датчик уровня топлива. Замер, расчет-расход 6.5л. То бишь на сотню 5л, это при том что в машине еще три пацана по 60кг. Скорость 90-100 .Раньше при таких же поездках получалось 5.7-5.8 .Доволен шо слон. СПИРТ работает на нас
Остальные не утруждают себя такими процедурами, а просто смотрят по количеству залитого бензина и пройденным километрам. Согласен, единоразово такой метод будет давать погрешность, но если постоянно плюсовать пробег и заправки, то расчеты будут все точнее и точнее. Точно так же поступал и я - каждые выходные на протяжении 2-х лет я ездил к себе домой, потому как работаю и снимаю квартиру в одном городе, а живу в другом. Суммарный пробег составил около 270 +- 5 км. За 2 года постоянной заправки и расчетов пробега расход был четко 6 +-0.3 литры. После установки СПИРТа проездил еще год, расход упал до 5.3+-0.2 литры. Напомню - маршрут тот же, загрузка та же, скорость та же, то есть ничего не поменялось.
Сколько процентов топлива я сэкономлю при движении по трассе при постоянном положении дроссельной заслонки при оборотах двигателя,ну скажем,3000?
Гы гы ну откуда я знаю? Машина будет какая? Объем какой? Загрузка? Скорость? Может ты на Камазе ездишь.
И потом, я ж уже писал, что не могу точно гарантировать экономию, например, в 550 мл. То, что она есть - факт. Сколько она будет - шайтан его знает.
Как мне узнать ,есть ли необходимость подбора жиклеров?
Выкрутить их, посмотреть, и все дела. Для экономии я советую ставить стоковые (на сайте daaz.ru видел когда-то табличку с перечнем всех выпускаемых карбюраторов). Подбор осуществляется уже по желанию. Оте 90%, о которых я уже упоминал, вообще ничего не подбирают, потому как даже не знают, где у них в машине жиклеры.
Еще одно. Я не вступаю в длительные дискуссии на тему - работает оно или нет. В такие дискуссии я вступал в самом начале, сейчас у меня есть уже наработанная статистика. Другими словами, мне просто в лом рассказывать снова одно и то же. Есть месяц манибэка, кто хочет - купит и проверит. Кто не хочет - не купит, но будет задавать до боли знакомые вопросы.