Самодельный УПГС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Сентября 2024, 12:32:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный УПГС  (Прочитано 34818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #150 : 04 Августа 2010, 09:06:45 »

Прикручиваешь кулачок УН, включаешь экономайзер, едет как солекс, откручиваешь и отключаешь, как озон. Снимаешь сетку, надо обогощать ХХ, что на солексе, что на озоне. И едет как обычная ВАЗа с 1,3 тогда.
Я уже не раз говорил, что произошло с цветом изоляторов свечей до и после.
Понаблюдать ты можешь либо до 9-го августа, либо после 5-го сентября.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #151 : 04 Августа 2010, 12:47:49 »

а что- на озоне нет привода ускорительного насоса????? lol lol принцип работы хоть солекса хоть озона  практически одинаков. имеются лишь конструктивные отличия.  цвет изоляторов говорит лишь о том что смесь с сеткой становится обогащенной из-за того что поднят принудительно уровень в карбе-вспоминай подсос мотоциклетных двухтактников- и одновременно карб задушен наличием  той же сетки. это равносильно тому что ездить на одной камере хорошо отрегулированного карба.  тот же эффект- изменения цвета изолятора  можно получить обыкновенной точной настройкой  обыкновенного карба. . это включает в себя подбор жиклера в клапане хх на солексе-можно изначально заложить обогащение, подборе зазоров при закрытии дросселей и воздушной заслонки.  аналогично и с подбором жиклеров главной дозирующей системы. хочешь чтоб с низов ехал-пжаллста. дупла диффов меньше,поколдовал с жиклерами- и вперед. тут тебе и нормальное смесеобразование  и экономия. но про верхи забудь. хочешь с ветерком прохватить- наоборот - дупла больше,снова шаманство с жиклерами (в обоих случаях не забываем и систему хх) но двигло  при этом ощутимо скиснет на низах.  хочешь и чтоб с низов и с верхов- это уже компромиссное решение- что-то среднее между первым и вторым вариантом.  и снова настройки и подбор. и никаких затычек- точная настройка рулит. а посему- сетки фтопку.  Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #152 : 04 Августа 2010, 14:34:10 »

Разница между ускорительными насосами солекса и озона весьма значительная.
Незачет, с чего это вдруг уровень в карбюраторе поднялся, да еще на ХХ? Скорость потока воздуха неизменна при неизменных оборотах, расход воздуха всегда одинаковый.
Ни у одного из двухтакных карбов не видел никаких сеток, только обогатитель.
Карбюратор сеткой не задушен, и уж тем более на ХХ.
Тот же эффект можно получить только увеличением топливных жиклеров и уровня в поплавкой камере.
Обогащение я не закладывал. Наоборот обеднение.
Чем беднее смесь, тем она менее однородна, степень обеднения определится размером диффузоров, ниже какого то порога наступит переобеднее из за неоднородности смеси, и все чего ты боишься, калильное зажигание, детонация и т.д.
Такая сетка позволяет исправить огрехи смесеобразования, и распределение топлива по цилиндрам.
Кстати, из наблюдений, на ХХ у озона смесеобразование лучше, двиг работает ровнее, правда на этом вся прелесть и заканчивается. В процессе торможений и стоянок обороты разные.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #153 : 04 Августа 2010, 14:39:14 »

Тут надо поправить а то коряво получилось
Чем беднее смесь, тем она менее однородна, степень обеднения определится размером диффузоров, ниже какого то порога наступит переобеднее из за неоднородности смеси, и все чего ты боишься, калильное зажигание, детонация и т.д.
Чем беднее смесь, тем она менее однородна, степень обеднения определится размером диффузоров, беднее чем сможет смешать диффузор по-нормальному, не получится, ну и
и все чего ты боишься, калильное зажигание, детонация и т.д.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28109





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #154 : 04 Августа 2010, 15:16:56 »

Чем беднее смесь, тем она менее однородна,
Как, почему?!
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #155 : 04 Августа 2010, 15:31:12 »

А что, все капли бензина, вылетающие из малого диффузора одинакового размера? И каково будет соотношение испарившегося уже и еще не успевшего испариться топлива?
Если бы топливо уже выходе распылителя в газ превращалось, так я бы и не стал эту штуку паять.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 15:32:29 от fuzz » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28109





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #156 : 04 Августа 2010, 15:36:31 »

Ага.
Так УПГС и должен разбить капли до одного мелкого размера и тщательно перемешать с воздухом.
Т.е. сделать смесь гомогенной, тогда этих проблем не будет.
Во всяком случае, тот что стоит у меня с этим достаточно успешно справляется.
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #157 : 04 Августа 2010, 15:46:31 »

Ну и вот.
Правда с УПГС у меня отношения не сложились тогда. После расточки диффузоров он не обеспечил нужной производительности, никакая даже самая дикая подборка жиклеров не могла устранить провал, хотя до расточки ездил нормально, но субъективно изменений не ощутил. Да и тарировка на нем отсутствует, какой он там, непонятно. А вообще могу хоть сразу два достать, у товарища лежат.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #158 : 04 Августа 2010, 16:21:12 »


сам же пишешь про свой карб что у тебя уровень поднят. или просто от того что сказать тебе нечего начинаешь коверкать по своему то что я пишу? читай внимательнее . где ж ты увидел что написано что на хх уровень поднимется? да и с чего бы ему подыматься-то? само собой что у мотокарбов нет никаких сеток. а обогащение для пуска либо отдельный канал запираемый клапаном либо просто утопитель поплавка. не буду сейчас про скорости потоков и расточку- бесполезно. все равно по своему перекорежишь . ну так вот- пока еще нет ни одного убедительного довода в пользу сеток. так что это тебе- незачОт lol lol lol
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 16:23:02 от fly » Записан
fly1
Гость
« Ответ #159 : 04 Августа 2010, 16:26:42 »

Разница между ускорительными насосами солекса и озона весьма значительная.
а это при чем? по конструкции они разные а по принципу- одно и то же. сам же пишешь что когда стоит кулачок- то как у солекса. снял- как у озона. ржунимагу.....у озона тож кулачок.тока несъемный.
 снова низачот. а... да ну вас вместе со своими сетками.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 16:27:19 от fly » Записан
fly1
Гость
« Ответ #160 : 04 Августа 2010, 16:31:44 »

Кстати, из наблюдений, на ХХ у озона смесеобразование лучше, двиг работает ровнее
эт во многом зависит от того насколько точно сможешь подобрать соотношение топливного жиклера хх к воздушному. еще раз видюху глянь- там солекс. обороты хх в районе 600.  тосол из банки на сковородке не плещется.  и нет там и в помине никаких сеток.  и снова низачот твоим сеткам.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #161 : 04 Августа 2010, 16:42:02 »

Сетканты Big Grin Оба Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #162 : 04 Августа 2010, 17:40:33 »

и еще раз про всякие сетки. есть одна байка времен военных лет про шофера полуторки. вез он снаряды на передовую но недалеко от цели  попал под обстрел. осколком снаряда на его полуторке карбюратор разнесло в куски. все остальное было целым. однако шофер привез снаряды. как он смог завести движок? заткнул впуск своей шапкой и налил в нее бензин. так вот на коптящей как паровоз полуторке (бензин-то сквозь шапку капает а воздух почти не проходит)он и допер снаряды к орудиям. так вот и сетки эти- та же шапка.  только в этом случае не заменяющая карбюратор а заменяющая прямые руки ,способные отрегулировать обыкновенный карбюратор как нужно  roll roll roll
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 17:43:48 от fly » Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #163 : 05 Августа 2010, 11:41:45 »

только в этом случае не заменяющая карбюратор а заменяющая прямые руки
Руки у меня растут откуда надо. И карбюратор без нее работает как положено по стандарту.
Кстати, из наблюдений, на ХХ у озона смесеобразование лучше, двиг работает ровнее
эт во многом зависит от того насколько точно сможешь подобрать соотношение топливного жиклера хх к воздушному.
При одинаковой степени обеденения работают по-разному.  Тахометр врет ниже 1000 оборотов. Когда он показывает 500, по цифровому - 800.

Разница между ускорительными насосами солекса и озона весьма значительная.
а это при чем? по конструкции они разные а по принципу- одно и то же. сам же пишешь что когда стоит кулачок- то как у солекса. снял- как у озона. ржунимагу.....у озона тож кулачок.тока несъемный.
По принципу разные, при плавном нажатии на газ на озоне насос практически не срабатывает, бензин из полости вытекает обратно в поплавковой, на солексе байпасного канала нет.

сам же пишешь про свой карб что у тебя уровень поднят
Незачот. Я написал уровень 27мм, это по остаточному методу. По мануалу 26мм. Для любящих невнимательно читать - это означает что уровень понижен.
 
цвет изоляторов говорит лишь о том что смесь с сеткой становится обогащенной из-за того что поднят принудительно уровень в карбе
Вот и не коверкай написанное.
Сетканты  Оба
Это я, а он Уильяма Оккама читает.
и снова низачот твоим сеткам.
Без комментариев.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #164 : 05 Августа 2010, 12:04:20 »

Это я, а он Уильяма Оккама читает.
мне даж не нужно знать хто ет такой.

По принципу разные,
чем же эт они разные? у того и у другого диафрагма . тока у одного (озона ) байпас есть- который кстать тож регулировать можно. но это уже не принцип а конструкция. производительность УН у солекса можно регулировать подбором кулачка а у озона как раз величиной перепуска байпаса.
и в зависимости от величины прикрытия байпаса сильно зависит отзыв УН на плавное открытие дросселя.  время жизни струи из распылителя ускорительного насоса у обоих карбов зависит от хода подпружиненного плунжера пятки диафрагмы- тож поддается регулировке. короче говоря- собираешь все регулировки в кучу и применение шапок- сеток становится абсолютно бессмысленным.  для того чтоб тихо тошнить конечно сетки выгодны  :roll:но вот при открытиии обоих дупел карба данное инородное тело -ИМХО-просто помеха потоку. короче говоря- удачи в применении архаичных карбов с шапками. для меня вопрос про карбы уже давно не актуален. хоть с шапками хоть капюшонами.
 да кто говорит что нужно верить таху на приборном щитке?????? для того чтоб лезть в системы питания -зажигания  не с грязными галошами -цифровой тестер имеется. даж с расходомером.  Big Grin Big Grin
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 12:09:23 от fly » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 08:03:11