fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #150 : 04 Августа 2010, 09:06:45 » |
|
Прикручиваешь кулачок УН, включаешь экономайзер, едет как солекс, откручиваешь и отключаешь, как озон. Снимаешь сетку, надо обогощать ХХ, что на солексе, что на озоне. И едет как обычная ВАЗа с 1,3 тогда. Я уже не раз говорил, что произошло с цветом изоляторов свечей до и после. Понаблюдать ты можешь либо до 9-го августа, либо после 5-го сентября.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #151 : 04 Августа 2010, 12:47:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #152 : 04 Августа 2010, 14:34:10 » |
|
Разница между ускорительными насосами солекса и озона весьма значительная. Незачет, с чего это вдруг уровень в карбюраторе поднялся, да еще на ХХ? Скорость потока воздуха неизменна при неизменных оборотах, расход воздуха всегда одинаковый. Ни у одного из двухтакных карбов не видел никаких сеток, только обогатитель. Карбюратор сеткой не задушен, и уж тем более на ХХ. Тот же эффект можно получить только увеличением топливных жиклеров и уровня в поплавкой камере. Обогащение я не закладывал. Наоборот обеднение. Чем беднее смесь, тем она менее однородна, степень обеднения определится размером диффузоров, ниже какого то порога наступит переобеднее из за неоднородности смеси, и все чего ты боишься, калильное зажигание, детонация и т.д. Такая сетка позволяет исправить огрехи смесеобразования, и распределение топлива по цилиндрам. Кстати, из наблюдений, на ХХ у озона смесеобразование лучше, двиг работает ровнее, правда на этом вся прелесть и заканчивается. В процессе торможений и стоянок обороты разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #153 : 04 Августа 2010, 14:39:14 » |
|
Тут надо поправить а то коряво получилось Чем беднее смесь, тем она менее однородна, степень обеднения определится размером диффузоров, ниже какого то порога наступит переобеднее из за неоднородности смеси, и все чего ты боишься, калильное зажигание, детонация и т.д. Чем беднее смесь, тем она менее однородна, степень обеднения определится размером диффузоров, беднее чем сможет смешать диффузор по-нормальному, не получится, ну и и все чего ты боишься, калильное зажигание, детонация и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #154 : 04 Августа 2010, 15:16:56 » |
|
Чем беднее смесь, тем она менее однородна, Как, почему?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #155 : 04 Августа 2010, 15:31:12 » |
|
А что, все капли бензина, вылетающие из малого диффузора одинакового размера? И каково будет соотношение испарившегося уже и еще не успевшего испариться топлива? Если бы топливо уже выходе распылителя в газ превращалось, так я бы и не стал эту штуку паять.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 15:32:29 от fuzz »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #156 : 04 Августа 2010, 15:36:31 » |
|
Ага. Так УПГС и должен разбить капли до одного мелкого размера и тщательно перемешать с воздухом. Т.е. сделать смесь гомогенной, тогда этих проблем не будет. Во всяком случае, тот что стоит у меня с этим достаточно успешно справляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #157 : 04 Августа 2010, 15:46:31 » |
|
Ну и вот. Правда с УПГС у меня отношения не сложились тогда. После расточки диффузоров он не обеспечил нужной производительности, никакая даже самая дикая подборка жиклеров не могла устранить провал, хотя до расточки ездил нормально, но субъективно изменений не ощутил. Да и тарировка на нем отсутствует, какой он там, непонятно. А вообще могу хоть сразу два достать, у товарища лежат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #158 : 04 Августа 2010, 16:21:12 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 16:23:02 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #159 : 04 Августа 2010, 16:26:42 » |
|
Разница между ускорительными насосами солекса и озона весьма значительная. а это при чем? по конструкции они разные а по принципу- одно и то же. сам же пишешь что когда стоит кулачок- то как у солекса. снял- как у озона. ржунимагу.....у озона тож кулачок.тока несъемный. снова низачот. а... да ну вас вместе со своими сетками.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 16:27:19 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #160 : 04 Августа 2010, 16:31:44 » |
|
Кстати, из наблюдений, на ХХ у озона смесеобразование лучше, двиг работает ровнее эт во многом зависит от того насколько точно сможешь подобрать соотношение топливного жиклера хх к воздушному. еще раз видюху глянь- там солекс. обороты хх в районе 600. тосол из банки на сковородке не плещется. и нет там и в помине никаких сеток. и снова низачот твоим сеткам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #161 : 04 Августа 2010, 16:42:02 » |
|
Сетканты Оба
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #162 : 04 Августа 2010, 17:40:33 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 17:43:48 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #163 : 05 Августа 2010, 11:41:45 » |
|
только в этом случае не заменяющая карбюратор а заменяющая прямые руки Руки у меня растут откуда надо. И карбюратор без нее работает как положено по стандарту. Кстати, из наблюдений, на ХХ у озона смесеобразование лучше, двиг работает ровнее эт во многом зависит от того насколько точно сможешь подобрать соотношение топливного жиклера хх к воздушному. При одинаковой степени обеденения работают по-разному. Тахометр врет ниже 1000 оборотов. Когда он показывает 500, по цифровому - 800. Разница между ускорительными насосами солекса и озона весьма значительная. а это при чем? по конструкции они разные а по принципу- одно и то же. сам же пишешь что когда стоит кулачок- то как у солекса. снял- как у озона. ржунимагу.....у озона тож кулачок.тока несъемный. По принципу разные, при плавном нажатии на газ на озоне насос практически не срабатывает, бензин из полости вытекает обратно в поплавковой, на солексе байпасного канала нет. сам же пишешь про свой карб что у тебя уровень поднят Незачот. Я написал уровень 27мм, это по остаточному методу. По мануалу 26мм. Для любящих невнимательно читать - это означает что уровень понижен. цвет изоляторов говорит лишь о том что смесь с сеткой становится обогащенной из-за того что поднят принудительно уровень в карбе Вот и не коверкай написанное. Сетканты Оба Это я, а он Уильяма Оккама читает. и снова низачот твоим сеткам. Без комментариев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #164 : 05 Августа 2010, 12:04:20 » |
|
Это я, а он Уильяма Оккама читает. мне даж не нужно знать хто ет такой. По принципу разные, чем же эт они разные? у того и у другого диафрагма . тока у одного (озона ) байпас есть- который кстать тож регулировать можно. но это уже не принцип а конструкция. производительность УН у солекса можно регулировать подбором кулачка а у озона как раз величиной перепуска байпаса. и в зависимости от величины прикрытия байпаса сильно зависит отзыв УН на плавное открытие дросселя. время жизни струи из распылителя ускорительного насоса у обоих карбов зависит от хода подпружиненного плунжера пятки диафрагмы- тож поддается регулировке. короче говоря- собираешь все регулировки в кучу и применение шапок- сеток становится абсолютно бессмысленным. для того чтоб тихо тошнить конечно сетки выгодны :roll:но вот при открытиии обоих дупел карба данное инородное тело -ИМХО-просто помеха потоку. короче говоря- удачи в применении архаичных карбов с шапками. для меня вопрос про карбы уже давно не актуален. хоть с шапками хоть капюшонами. да кто говорит что нужно верить таху на приборном щитке?????? для того чтоб лезть в системы питания -зажигания не с грязными галошами -цифровой тестер имеется. даж с расходомером.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 12:09:23 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
|