Итоги двух месяцев владения...
Взяв машину, вобщем то и без того в отличном состоянии, задался целью довести техническое состояние ближе к идеалу, чтоб уж совсем спокойно ездить и не париться.. Без фанатизма, конечно, но все, что удалось обнаружить неисправного, или косячного, потихоньку исправляя. Итого, на сегодняшний день:
1. Замена подшипников передних ступиц. Люфт обнаружил, как только пригнал машну домой. Стоимость запчастей - 2*600 руб, + работа 2*600 рублей. Итого - 2400 рублей и полтора часа ожидания. Делал у гаражных мастеров.
2. Замена ремня ГРМ, Натяжного и обводного роликов, ремня генератора и кондиционера. Это плановая замена, так получилось, что взял машину как раз тогда, когда до замены оставалось чуть более 1000км. З/ч - 2300 с копейками,+ работа 1300 руб. Полтора часа ожидания. Делал у гаражных мастеров. (На оф. сервисе срубили бы с меня около 8-10 тыс.)
3. Замена термостата. Лопнул в дороге. Термос 800 руб + антифриз 410 руб. На ремонт потратил около часа. Делал сам.
4. Замена задних тормозных колодок. Подошли уже по износу. Колодки 700 рублей. Менял часа два. Делал сам.
В расчет не беру то, что делалось "для себя", как то: покупка и установка магнитолы, литья, кожаные чехлы, полировка кузова и т.п. Ну и еще окончательно отсохла выдвигающаяся электро антенна, я её выдвинул и скинул разъем, пусть постоянно в рабочем положении торчит, менять пока не собираюсь.
Итого по технической части за два месяца по з/ч 5410 руб + работа 2500 руб. и 6 часов затраченного личного времени. Осталось поменять провода и свечи. Ну, может еще передние колодки передние подойдут скоро... И, если верить отзывам нексияводов, болижайшие 50 тысяч км ( до следующего крупного ТО, вообще, должно быть 60 000, но считаю с запасом, т.к ремни не оригинал, лучше раньше сменить, чтоб не рисковать ) можно будет ездить и менять только масло и фильтры... Если это действительно так, то получается довольно неплохая перспектива, экономно, однако... Очень хотелось бы верить. Хотя, мои кривые руки, боюсь, не дадут покоя и куда - нибудь да приложатся в экспериментальных целях
ЗЫ забыл еще один пункт - замена нижего кожуха ГРМ. Можно было не лазить, но старый когда то что то делали и поставили с перекосом, и тер о шкиф, при этом неприятно пищал. Решил новый поставить. плюс еще 560 руб. и пол дня времени (лучше б не лазил туда, намучался мама не горюй, доступ очень сложный, пришлось очень много деталей из под капоты вынуть...)