Купил Дэу. Впечатления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Апреля 2024, 10:37:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил Дэу. Впечатления.  (Прочитано 23217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #120 : 12 Июля 2010, 11:44:23 »

Позскажите, кто шарит в кондиционерах,пожалуйста...
Вобщем, купил компрессор кондея с битой машины. Машина не знаю, какого года, думаю, 2000-2003, с корейской сборки еще. Пробег около 100 тык. Хозяин уверяет, что рабочий. НО: с момента снятия его (компрессора) прошел примерно год, все это время он лежал в гараже. Так вот, как думаете, если считать, что на момент снятия он был исправный, то за год хранения мог ли он испортиться? Резинки какие может ссохлись или еще чего.... А то в сервисе, где менять собрался, пугают, говорят, что от длительного хранения портятся. Понятно, что тут есть доля развода, так как они тут же предлагают купить у них новый, а то якобы, они уже ставили б/у, и то не качает, то не работает, то давление слабое... потому хотелось бы выслушать мнение умных людей.
Записан

Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #121 : 15 Июля 2010, 21:33:53 »

У меня в инструкции есть рекомендация включать кондиционер хотя бы раз в две недели
Следовательно от длительного бездействия он может портиться
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #122 : 16 Июля 2010, 01:56:27 »

У меня в инструкции есть рекомендация включать кондиционер хотя бы раз в две недели
Следовательно от длительного бездействия он может портиться
действительно, надо включать периодически. Только вот интересно, как зимой его включить, если он при минусе не включается в принципе Smile ну да ладно... Вобщем, скупой платит дважды. Купленный б.ушный компрессор, как выяснилось после установки при попытке заправки, оказался мертвым- нет давления... И почему я такой жлоб?! Нет, чтоб сразу новый купить, взял б.у. за треть стоимости нового... Теперь все по новой предстоит - замена, заправка и убитый день. Более я по разборам не ходок, во всяком случае, за сложными техническими изделиями, у которых не видно, что внутри.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #123 : 16 Июля 2010, 03:11:57 »

а разобрать? есть что откручивать?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #124 : 21 Июля 2010, 14:35:25 »

а разобрать? есть что откручивать?
в принципе есть... Но не получается. Сам то компрессор, как я понял, агрегат не обслуживаемый, то есть не разбирается и не ремонтируется. Можно только муфту с него скинуть.но я с горем пополам открутил гайку с вала, а муфта никак не слазит... Во всяком, случае, по хорошему... Попробовал сдернуть съемником -сорвал резьбу на съемнике, и муфта больше не крутится..
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 14:36:27 от vetal 284 » Записан

Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #125 : 21 Августа 2010, 14:23:49 »

Без двух недель полгода прошло, 18 тык проехал за это время. Несколько раз смотался на украину и обратно. Сиденье, честно скажем, не фонтан. Ищу эксклюзив по разборкам - рекаро с кадета гси, спортивной версии. На украину возил бабушке стиральную машину-автомат. Не поверите, но возил в багажнике, при этом с закрытой крышкой. Разобрал двери, снял накладки порогов, промыл, просушил, задул антикор во все щели. На правой двери обнаружил очаг несколько мм площадью. Незнаю, устранить или забить. Если за пять лет только такой маленький очаг появился, причем на самом больном месте,  то, может за год- полтора не особо разрастется... С момента прошлой записи капот не открывал ни разу. А вчера хотел долить омывайки, открыл со скрипом - петли закисли от неподвижности. Пришлось вд брызгать. Еще одну лампу в птф заменил. Уже вторая за это время. Видимо, низко они и от воды горят. Купил самую дешевую за 40 рублей. Еще лазил по полям- лесам, потерял насадку глушака хромированную. На максимальных версиях она с завода стоит. Труба под ней дырявая, как швейцарский сыр. Теперь из под бампера торчит некрасивый огрызок, аж стыдно. Наверно, скоро замена выпуска грядет. Надеюсь, хоть катализатор цел, он вроде из более серьезного металла. В остальном машина продолжает радовать. Для общего пробега в 105 тык, думаю, неплохо. Хочу сделать прошивку на два режима: эконом и спорт. Начитался отзывов владельцев - загорелся. Потому как в стоке движок здорово придушен электроникой. А так режим эконом будет как сток почти, с некоторыми исправлениями косяков (например, не будет дерганий при корявом переключении, что в пробках актуально), а на спорте должно более щедро поливать. Чуваки с деу клуба меряли на стенде, якобы, до 102 и более лошадей приход должен быть (в стоке 90). Еще выявил косяк аэродинамики. Для курящих минус. На высокой скорости, с открытым окном, пепел с сигареты раздувает по салону а брошеный окурок так и норовит залететь обратно в салон. Приходится пользоваться пепельницей. Благо, расположена достаточно удобно, есть подсветка...     
Записан

Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #126 : 10 Сентября 2010, 22:20:42 »

Столкнулся с первой "детской болезнью" машины. С момента покупки не раз слышал среди владельцев и читал на форуме ихнем, что родная прокладка клапанной крышки на нексии очень быстро дубеет и теряет герметичность. Решение давно найдено, опытные ставят от шевролета эту прокладку и забывают. Но как то не заморачивался, думал, фигня, меня не коснется... А ведь стоит копейки и работы на 20 минут. Но не поменял. И вот вчера решил поменять свечи. Снял пластик с движка и обалдел - в свечных колодцах (они меж валами, вертикальные) стоит масло. Из масла торчит только кончик свечи. Вот вам и цена собственной невнимательности. И ведь все из-за какой то прокладки клапанной крышки... Я то думал, что там как на тазах, если прокладка течет, то снаружи видно, а нет, снаружи сухо, а вот в колодцы протекло. Короче, что смог, вымочил тряпочкой, что не смог - утекло в циллиндры. Вытер колодцы насухо, поставил новые свечи. Но утром выезжал со двора с выхлопом, похлеще чем у древних камазов))) аж как то неудобно было, все так пялились))) На выходных все таки сменю проклудку.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #127 : 10 Сентября 2010, 22:27:55 »

Решение давно найдено, опытные ставят от шевролета
Открою страшную тайну- от Опеля тоже подойдет...
Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #128 : 10 Сентября 2010, 22:53:51 »

Ёжиков
хз, читал именно от ланоса(пластиковая вроде), она избавлена от недостатка протечки... а у ксюхи видать крышка как раз от опеля и досталась, знач там тож текет))
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #129 : 10 Сентября 2010, 23:01:34 »

читал именно от ланоса
от ланоса это вроде, если восьмиклапанная, то подходит... А от какого опеля, не помните?
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #130 : 10 Сентября 2010, 23:08:38 »

Омега вроде.
Записан
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #131 : 10 Сентября 2010, 23:29:04 »

в омеге были такие маленькие движки?)
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #132 : 10 Сентября 2010, 23:34:25 »

в омеге были такие маленькие движки?)
А разве объем камеры сгорания так заметно сказывается на размере башки? lol
Записан

Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #133 : 10 Сентября 2010, 23:53:34 »

ну я как бе хз... с чего ей вдруг подходить то, вот и подумал если и подходит, то тока если такой же двиган и там был)))
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #134 : 11 Сентября 2010, 00:13:28 »

ну я как бе хз... с чего ей вдруг подходить то, вот и подумал если и подходит, то тока если такой же двиган и там был)))
так движок на нексии скопирован с опеля. Могут отличаться объемом, навеской, но двухвальные (16-ти клапанные) двигатели опеля, по логике, имеют такую же форму блока и корпуса башки... Зачем изобретать велосипед, если дэу изначально скопирована с опеля, проще и движок скопировать, чем новый разрабатывать... Может, и ошибаюсь, конечно, имхо, сам не вникал пока в подробности, просто рассуждаю.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 20:32:12