Купил Дэу. Впечатления.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 08:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил Дэу. Впечатления.  (Прочитано 24444 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #135 : 11 Сентября 2010, 00:16:39 »

Просто почему от шевролета ставят, думаю, потому, что на него дешевле. Я сам, порой, заказывал запчасти в экзисте, так поиском задаю каталожный номер, выводится таблица применяемости, среди вариантов-заменителей на многие детали обязательно присутствует шевролет и опель (ну помимо прочего не оригинала). Та вот на одну и туже деталь производства дэу, шевролет и опель - цена разная, причем не в пользу последнего - значительно дороже.
Записан

Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #136 : 11 Сентября 2010, 00:24:10 »

ну просто я думал что опель это не автоваз, который пихает один и тот же двиган везде))))
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #137 : 11 Сентября 2010, 00:24:36 »

Позскажите, кто шарит в кондиционерах,пожалуйста...
Вобщем, купил компрессор кондея с битой машины. Машина не знаю, какого года, думаю, 2000-2003, с корейской сборки еще.

Просто для информации тебе.Корейская сборка Нексии и Матизов кончилась ещё в 2000 году.
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #138 : 11 Сентября 2010, 00:31:43 »

Просто для информации тебе.Корейская сборка Нексии и Матизов кончилась ещё в 2000 году.
ну да, я в курсе. Но это же не мешает в корее производить компрессоры и поставлять их на сборку в узбекистан. Даже мой родной компрессор был корейский, хотя машина Уз. Эти компрессоры вообще ставятся не только на нексию, на ряд других машин. Есть даже немецкие или французские аналоги, но стоят баснословно дорого.
Записан

Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #139 : 11 Сентября 2010, 00:33:32 »

Да я ж не спорю.Просто сказал для информации.=)))) У самого всё-таки Дэу.
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #140 : 11 Сентября 2010, 00:38:05 »

Да я ж не спорю.Просто сказал для информации.=)))) У самого всё-таки Дэу.
Дэу. Уз-Дэу)))
Записан

Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #141 : 19 Октября 2010, 11:47:56 »

От нечего делать нашел себе намедни лишнюю работу... Как ранее писал, посеял где то хромированную декоративную насадку на глушак (заводскую). Так вод, под насадкой труба прогнила насквозь. Вместо того, чтоб посмотреть на состояние глушака снизу (за свою лень и поплатился), решил заменить глушак, решив, что если труба сгнила, то и весь глушак тоже скорее всего, пять лет ему все таки, хотя посторонних шумов пока не было. Не долго думая, заказал в экзисте глушак Bosal. Заехал на яму, снял старый, и понял, что поторопился. Он оказался вообще целый, под слоем грязи - белый металл. Особо рассматривать желания не было, но показалось даже, что банка алюминиевая. Очень жаль стало выбрасывать хорошую качественную деталь. Можно было б просто гнилые 10 см трубы отпилить и насадку нахлобучить... Но раз уж снял, то делать нечего, пришлось менять. Вряд ли неоригинальный, хоть и хорошего производителя, будет настолько же хорошего качества...
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #142 : 19 Октября 2010, 11:53:45 »

Хы. Я тож на акценте поковырял отверткой глушак, блестит, думал ставить прямоточный, но передумал, буду ждать пока родной не кончится.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #143 : 19 Октября 2010, 12:08:50 »

Хы. Я тож на акценте поковырял отверткой глушак, блестит, думал ставить прямоточный, но передумал, буду ждать пока родной не кончится.
Так это ж реветь сильно будет... Про него тоже думал, но решил, что вряд ли с него толк будет. Думаю, штатный выпуск вполне справится, даже с учетом легкого тюнинга... Хотя вряд ли это можно назвать тюнингом Smile На днюху хочу себе подарок сделать маленький - прошить, пока выбираю, либо Twin 4, либо Ultra R9, пока не решил, и нулевик в штатный короб поставить. Судя по отзывам тех, кто уже такое проделал - приход более чем ощутимый. Но думаю, что глушак на это никак не влияет, или ошибаюсь? Все равно же катализатор стоит, душит нехило...
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #144 : 19 Октября 2010, 12:30:09 »

Какие то заумные названия прошивок, не от паулюса значит.
Фильтр особо толка не несет на таких двигах, 3 лошадки в плюс на высоких оборотах, 3н/м в минус на низких. Чай не турбо, и объем мал.
Ну глушитель так, шумит больше, толку действительно нет. Кстати катализатор, на нексиях он вроде под днищем, заменяется трубой за 300р и всех делов.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #145 : 23 Октября 2010, 00:13:56 »

Какие то заумные названия прошивок, не от паулюса значит.
вроде не от паулюса. Про нее мало знаю. А про твин и ультра р9 начитался, море положительных отзывов. Сам склоняюсь к твину, потому как двухрежимная, эконом - валить не валит (хотя, как говорят, все же лучше, чем сток), но топливо бережет, и спорт - льет не хило с максимальной отдачей. Ну плюс ликвидированы рывки и дерганья при педалировании и при включении кондея не тупит.
заменяется трубой за 300р и всех делов.
можно, но с то проблемы могут быть, СО вырастет и то ли под евро-2, то ли евро-3, не помню, что там в птс, не прокатит. Да и шумнее будет. А мне чо то стало нравится, когда стоя около заведенной машины её не слышно Smile
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #146 : 23 Октября 2010, 02:08:35 »

вроде не от паулюса. Про нее мало знаю. А про твин и ультра р9 начитался, море положительных отзывов. Сам склоняюсь к твину, потому как двухрежимная, эконом - валить не валит (хотя, как говорят, все же лучше, чем сток), но топливо бережет, и спорт - льет не хило с максимальной отдачей. Ну плюс ликвидированы рывки и дерганья при педалировании и при включении кондея не тупит.можно, но с то проблемы могут быть, СО вырастет и то ли под евро-2, то ли евро-3, не помню, что там в птс, не прокатит. Да и шумнее будет. А мне чо то стало нравится, когда стоя около заведенной машины её не слышно Smile
Ну если двух-режимка грамотная, то может быть и лучше однорежимной, и определенно лучше штатной.
С то пока ни каких проблем, не могут они знать чему у тебя машина должна соответствовать, без нейтрализатора будет евро 2.
Шум да возможно чуть больше будет, и ехать будет чуть лучше. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #147 : 11 Декабря 2010, 12:47:16 »

Первая наша с нексией зима... Никакой особой подготовки к зиме не было, только зимняя резина и щетки новые поставил. Минимальная температура пока была минус 27. Заводится пока что всегда с первой попытки. Стекла отмерзают быстро, хорошо обдуваются. Из неприятного - в сильный мороз, примерно 25-27 при езде по трассе свыше 110 км/ч где то гудит. Наверно, подшипники совсем замерзают, то есть, смазка в них. Пришла оттепель - все ок стало. Так же, как то раз, при длительной поездке по трассе с высокой скоростью в сильный мороз, после недолгой остановки, отказался включаться ближний. Уж незнаю,  замерзло там чего может, хотя не представляю, чему там замерзать... После нескольких минут стоянки и щелканья выключателем заработал, более не повторялось. На всякий случай прикупил релюшку. Пусть будет запасная. Так же очень сильно замерзают замки и двери. Не всегда с первого раза открываются с брелка, а личинки замерзли еще в начале холодов, ключ не вставить. Так же примерзает крышка багажника. Седан же, багажник не отапливается, постоянно в снегу. Приходится нажимать на кнопку открытия и чем то подковыривать крышку, потому как руками взяться особо не за что. Но, это, думаю, мелочи, в зимнее время с подобными неудобствами сталкиваются все водители. Еще особенность аэродинамики такова, что снег при движении палипает на заднюю панель толстым слоем. Не напрягает, просто внешне странно - вся машина чистая, а задница в снегу, только в области габаритов проталины Smile в остальном нормально, в салоне тепло, даже не смотря на то, что летом поставил "холодный" термостат. Думаю, надо подогрев зеркал мутить, его явно не хватает. Машина южная все таки, ни корейцам, ни узбекам подогрев не актуален был, судя по их климату. Думаю, чего бы приколхозить, а то в продаже только готовые зеркала "политех", кажется, с подогревом и электрорегулировкой, слишком дорого, да и электрорегулировка мне не нужна особо.     
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #148 : 11 Декабря 2010, 13:09:24 »

Первая наша с нексией зима... Никакой особой подготовки к зиме не было, только зимняя резина и щетки новые поставил...
Ты так скоро совсем расслабишься. :cool:
Где блин варвар, тебя надо срочно убедить купить калину. lol

А так в кемпе я видел как то обогрев уневерсальный, рублей 300 стоила штучка.
Типа:
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #149 : 11 Декабря 2010, 13:35:11 »

Ты так скоро совсем расслабишься. :cool:
Где блин варвар, тебя надо срочно убедить купить калину. lol

А так в кемпе я видел как то обогрев уневерсальный, рублей 300 стоила штучка.
Типа:
на калине даже щетки менять не нужно? Smile совсем расслабиться не получится, еще ж нива есть Smile хотя, в виду маленького пробега, проблем пока не доставляет. Там, правда, аккум на зиму купить пришлось. щетки, кстати, гамно попались. Всесезонные бескаркасники алка. На морозе дубеют сильно. Или подделка какая то, или, может, залежалый товар, от времени свойства потеряли. Потому что на иже такой же фирмы стояли - отлично чистили. А подогрев такой универсальный вряд ли подойдет. Зеркало приклеено в заводских условиях к пластиковому основанию, а у него посередине здоровый пятак, которым оно крепится к подвижному механизму. Полагаю, кустарным способом термоэлемент можно проложить только по краям зеркала. 
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 22:34:17