Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #105 : 04 Июня 2010, 22:27:41 » |
|
Незнаю, натяжной ролик менял вместе с ремнем, три тысячи км назад. Да и если б ролик, то наверно постоянно жужжал бы, а тут только со включенным кондеем, при чем на оборотах свыше 2т. В основном слышно при сбросе газа. На днях может ремень попробую подтянуть. А так проверил кондей по инструкции из инета - все нормально, трубки, которые должны быть горячие - горячие, которые холодные - холодные. При +16 за бортом дает примерно +3 из воздуховодов. Ну а если дело не в ремнях, то на диагностику наверно поеду. А то если там подшипник какой шумит, то боюсь компрессор убить можно.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 22:40:51 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #106 : 04 Июня 2010, 22:35:22 » |
|
это наверно просто прислушиваешься ко всему. Когда берешь машину, от которой ожидаешь больше, чем от прежней, внушаешь себе, что она должна быть идеальной. А на деле такая же железка, чуда не произошло. Другой бы ездил и не парился, сломается- само отвалится вот и я так - устраняю все косяки, хотя на прошлой машине даже не заметил бы их скоре всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #107 : 05 Июня 2010, 20:16:46 » |
|
Незнаю, натяжной ролик менял вместе с ремнем, три тысячи км назад. Тогда надо копать, в чем дело. это наверно просто прислушиваешься ко всему. Да как сказать. Дворники умерли - как без них? Стекло то ли лопнуло, то ли разбили - как без стекла то??? Передок гремел - еще как! Наконечники и стойки стаба по любому менять, не грохотать же. Фазик тоже гремит при пуске, а потом просто заводится перестанет. Хошь-не хошь, а делать надо. Со шрксом еще на другой сервис заеду, пусть посмотрят. Деталь серьезная, если оборвет, еще дороже обойдется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #108 : 06 Июня 2010, 06:39:21 » |
|
А я всегда говорил, что Нексия самая хорошая и надежная машина. Тоже свою с грустью вспоминаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #109 : 06 Июня 2010, 09:09:33 » |
|
Деталь серьезная, если оборвет, еще дороже обойдется. Это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #110 : 06 Июня 2010, 12:18:31 » |
|
Это как? Эвакуировать придется. Машина то встанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #111 : 06 Июня 2010, 12:19:43 » |
|
Как ШРУС оборвать может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #112 : 06 Июня 2010, 12:27:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #113 : 15 Июня 2010, 15:37:38 » |
|
Эвакуировать придется. Машина то встанет.
у тебе автомат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #114 : 15 Июня 2010, 15:40:48 » |
|
у тебе автомат?
МКПП. А что это меняет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #115 : 15 Июня 2010, 15:41:47 » |
|
МКПП. А что это меняет?
можно сэкономить на эвакуаторе и на буксире оттарабанить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #116 : 15 Июня 2010, 15:42:48 » |
|
МКПП. А что это меняет?
Ну просто тогда можно на веревочке. Тормоза то есть, и двигатель работает.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #117 : 08 Июля 2010, 23:25:42 » |
|
Убил кондиционер. И ведь обидно, что так не во время, в самую жару собрался сегодня в обед по работе ехать. Сел, завел, кондей последние недели три включен постоянно. Поехал. У придорожной палатки тормознул купить сигарет, машину не глушу, думаю, пусть салон холодится пока. Ну и пока покупал, услышал из под капота дикий свист и треск. Сажусь в машину, глушу, не понимаю, в чем дело пока. Открываю капот - ремень в лохмотья, но верхняя оболочка еще цела, то есть ремень еще на шкивах, хотя и разлохмачен весь. Ну, думаю, ладно, ремень не такая большая потеря. Скинул его. Сразу ощутил все прелести лета... По дороге заехал к своему мастеру, попросил ремень этот заменить. Не вопрос, ремень в наличии, разбираем, меняем. Заводи, говорит. Завожу. Все тихо, как надо. Теперь включаем кондей... Только щелчок - опять дикий свист. Теперь стало ясно, что порвавшийся ремень не причина, в следствие. Просто заклинил компрессор. Стало печально, понял, что попал на бабки... Ну делать нечего, снимаем ремень, собираем обратно и еду штурмовать московские пробки на пять часов... Теперь многое стало понятно... С момента покупки при работе двигателя был посторонний шум, который я списал на кривой кожух, мол за шкив цепляет и пищит. А потом гул компрессора и сегодня вот писец такой. Поскольку после снятия ремня все посторонние звуки пропали, стало ясно, что умирал он долго и давно... Ну сам дурак, чего там. Вечером смотрю в инете - компрессор - 10 тыр, работа - 17 тыр. Ну думаю все, приехал, не видать мне больше холода, потому как дорого это для меня... Расстроился очень. Но, оказалось, не так все плохо. Инет вещь. Уже нашел компрессор с битой нексии за 2500 с торгом, и нашел где его заменят за 1600. Ну и выпускать фреон и после того заправлять, само собой придется, но это уже мелочи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #118 : 09 Июля 2010, 08:43:22 » |
|
Сочуствую. Действительно, не вовремя. На моей ксюхе кондей честно отпахал все это время, летом не выключал никогда. Не ломался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #119 : 09 Июля 2010, 10:25:11 » |
|
Сочуствую. Действительно, не вовремя. На моей ксюхе кондей честно отпахал все это время, летом не выключал никогда. Не ломался.
Теперь с такой завистью смотрю в пробке на закрытые окна соседних машин... ну ничо, надеюсь, в ближайшее время сделаю. Время только найти нужно... и разобраться, что именно делать. Вот не могу решить, как поступить? Сразу покупать б/у (нашел с битой машины за 2500, говорят, рабочий 100%, пробег около сотни, хозяин вызывает доверие, не перекуп, просто жена на машине ездила, разбила, распродают), ставить ( надеюсь уложиться с рзаправкой тыщи в 3-4)? Итого получается 5000-6500 руб. Или же этот диагностировать, с надеждой, что можно воскресить малой кровью? Но, в таком случае, за диагностику платить до 1000... Насколько велика надежда, что этот можно перебрать дешевле, чем купить бушный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|