Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #75 : 15 Марта 2010, 09:05:46 » |
|
Так и надо писать полный с возможностью отключения переднего моста. Еще ДПВ в заднем мосту неплохо. опять же ABS в M1 нет.
Да наверное так правильнее. Кстати там ещё подвеска интересная. Передняя на продольных торсионах с возможностью регулировки дорожного проствета и жесткости торсиона, но в условиях сервиса. В задней подвеске регулируемый кронштейн рессорной серьги, тоже можно просвет менять, но клиренс всё равно при этом остаётся неизменным - 19мм под задним редуктором 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #76 : 15 Марта 2010, 09:12:37 » |
|
Зачем торс в сервисе регулировать? Я как купил авто, сразу морду поднял на 2 см., она изначально в землю смотрела. У некоторых разница право/лево до 5 см. и рычаги на отбойники ложатся. Главное не перекрутить, а то придётся развал- схождение делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #77 : 15 Марта 2010, 10:59:14 » |
|
Зачем торс в сервисе регулировать? Имеется ввиду что это не как пневматика, кнопочкой не регулируется, надо как минимум домкрат и набор ключей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #78 : 15 Марта 2010, 22:12:29 » |
|
Понятное дело, что гаечным ключём, даже без домкрата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #79 : 15 Марта 2010, 23:06:18 » |
|
В задней подвеске регулируемый кронштейн рессорной серьги, тоже можно просвет менять, но клиренс всё равно при этом остаётся неизменным - 19мм под задним редуктором  не пойму я куда там его двигать вперед-назад, так смысла нет, это только в плюс если рессоры от других марок подбирать. Если вверх вниз то на сколько ты его опустить сможешь? клиренс - 19 мм, это без колес на тормозных диска
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #80 : 16 Марта 2010, 08:38:52 » |
|
не пойму я куда там его двигать вперед-назад, так смысла нет, это только в плюс если рессоры от других марок подбирать. Если вверх вниз то на сколько ты его опустить сможешь? Вверх, вниз двигается кронштейн, где-то на 10см. Это не ноу-хау никакое, всё взято с существующих моделей, такое уже было где-то, где не знаю не вдавался в подробности. Так же как и регулировка жесткости передних торсионов, тоже взято с готовой конструкции. По мне так только так и надо сейчас работать, велосипед уже не изобретёшь. клиренс - 19 мм, это без колес на тормозных диска Да я не в курсе точно, помню что 19см, но на каких колёсах не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #81 : 16 Марта 2010, 08:40:15 » |
|
Понятное дело, что гаечным ключём, даже без домкрата.
Это только просвет, а жёсткость там уже так просто не отрегулируешь вроде, нужно чтобы на рычаге усилия не было, что-то такое, точно не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #82 : 16 Марта 2010, 21:16:51 » |
|
надо как минимум домкрат и набор ключей  Наф не надо домкрата. Двух ключей вполне хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #83 : 17 Марта 2010, 07:08:01 » |
|
Наф не надо домкрата. Двух ключей вполне хватает.
А я за что купил, за то продал, если человек сказал что нужен домкрат и набор ключей, значит так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #84 : 18 Марта 2010, 10:37:24 » |
|
sf, а как тебе Subaru Tribeca? Не рассматривал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #85 : 18 Марта 2010, 10:43:06 » |
|
sf, а как тебе Subaru Tribeca? Не рассматривал?
Дорого в обслуге.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #86 : 18 Марта 2010, 11:51:35 » |
|
Tribeca и сам по себе дорогой автомобиль. И вообще все Субару недешевы в обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #87 : 18 Марта 2010, 11:53:15 » |
|
Субару недешевы в обслуживании Смотря с чем сравнивать, не дороже остальных японцев. У них сложные моторы (оппизитники), ну так мотор и не каждый день ломается. Остальное вполне сопоставимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #88 : 18 Марта 2010, 15:04:07 » |
|
Трансмиссии тоже. В большинстве своём полноприводные.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #89 : 18 Марта 2010, 15:09:20 » |
|
Трансмиссии тоже. В большинстве своём полноприводные.
На джипах? Нифига себе, вот же фокус. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|