О джипах (Re: Моя Витара :-))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 13:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О джипах (Re: Моя Витара :-))  (Прочитано 7596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #75 : 15 Марта 2010, 09:05:46 »

Так и надо писать полный с возможностью отключения переднего моста.
Еще ДПВ в заднем мосту неплохо. опять же ABS в M1 нет.
Да наверное так правильнее.
Кстати там ещё подвеска интересная. Передняя на продольных торсионах с возможностью регулировки дорожного проствета и жесткости торсиона, но в условиях сервиса. В задней подвеске регулируемый кронштейн рессорной серьги, тоже можно просвет менять, но клиренс всё равно при этом остаётся неизменным - 19мм под задним редуктором Smile
Записан
Марков
Гость
« Ответ #76 : 15 Марта 2010, 09:12:37 »

Зачем торс в сервисе регулировать?
Я как купил авто, сразу морду поднял на 2 см., она изначально в землю смотрела. У некоторых разница право/лево до 5 см. и рычаги на отбойники ложатся. Главное не перекрутить, а то придётся развал- схождение делать.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #77 : 15 Марта 2010, 10:59:14 »

Зачем торс в сервисе регулировать?
Имеется ввиду что это не как пневматика, кнопочкой не регулируется, надо как минимум домкрат и набор ключей Smile
Записан
Марков
Гость
« Ответ #78 : 15 Марта 2010, 22:12:29 »

Понятное дело, что гаечным ключём, даже без домкрата.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #79 : 15 Марта 2010, 23:06:18 »

В задней подвеске регулируемый кронштейн рессорной серьги, тоже можно просвет менять, но клиренс всё равно при этом остаётся неизменным - 19мм под задним редуктором Smile
не пойму я куда там его двигать вперед-назад, так смысла нет, это только в плюс если рессоры от других марок подбирать. Если вверх вниз то на сколько ты его опустить сможешь? 
клиренс - 19 мм, это без колес на тормозных диска  Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Niroborn
Гость
« Ответ #80 : 16 Марта 2010, 08:38:52 »

не пойму я куда там его двигать вперед-назад, так смысла нет, это только в плюс если рессоры от других марок подбирать. Если вверх вниз то на сколько ты его опустить сможешь?
Вверх, вниз двигается кронштейн, где-то на 10см. Это не ноу-хау никакое, всё взято с существующих моделей, такое уже было где-то, где не знаю не вдавался в подробности. Так же как и регулировка жесткости передних торсионов, тоже взято с готовой конструкции. По мне так только так и надо сейчас работать, велосипед уже не изобретёшь.
клиренс - 19 мм, это без колес на тормозных диска
Да я не в курсе точно, помню что 19см, но на каких колёсах не знаю.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #81 : 16 Марта 2010, 08:40:15 »

Понятное дело, что гаечным ключём, даже без домкрата.
Это только просвет, а жёсткость там уже так просто не отрегулируешь вроде, нужно чтобы на рычаге усилия не было, что-то такое, точно не знаю.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #82 : 16 Марта 2010, 21:16:51 »

надо как минимум домкрат и набор ключей Smile
Наф не надо домкрата. Двух ключей вполне хватает.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #83 : 17 Марта 2010, 07:08:01 »

Наф не надо домкрата. Двух ключей вполне хватает.
А я за что купил, за то продал, если человек сказал что нужен домкрат и набор ключей, значит так оно и есть.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #84 : 18 Марта 2010, 10:37:24 »

sf, а как тебе Subaru Tribeca? Не рассматривал?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #85 : 18 Марта 2010, 10:43:06 »

sf, а как тебе Subaru Tribeca? Не рассматривал?
Дорого в обслуге.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #86 : 18 Марта 2010, 11:51:35 »

Tribeca и сам по себе дорогой автомобиль. И вообще все Субару недешевы в обслуживании.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #87 : 18 Марта 2010, 11:53:15 »

Субару недешевы в обслуживании
Смотря с чем сравнивать, не дороже остальных японцев. У них сложные моторы (оппизитники), ну так мотор и не каждый день ломается. Остальное вполне сопоставимо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35474

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #88 : 18 Марта 2010, 15:04:07 »

 Трансмиссии тоже. В большинстве своём полноприводные.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #89 : 18 Марта 2010, 15:09:20 »

Трансмиссии тоже. В большинстве своём полноприводные.
На джипах? Нифига себе, вот же фокус. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:54:33