О джипах (Re: Моя Витара :-))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 00:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О джипах (Re: Моя Витара :-))  (Прочитано 7595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #45 : 12 Марта 2010, 13:20:20 »

Как убить мечту и заняться делом - могу научить... lol
Записан

Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #46 : 12 Марта 2010, 14:46:55 »

Флудим здесь .
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #47 : 12 Марта 2010, 14:48:43 »

А вот мне интересно кто-нибудь заинтересовался бы таким автомобилем, чисто по тех. характеристикам?
И какая комплектация наиболее интересна?
http://niroborn.narod.ru/Compact_SUV.htm
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30652

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #48 : 12 Марта 2010, 17:52:44 »

А вот мне интересно кто-нибудь заинтересовался бы таким автомобилем, чисто по тех. характеристикам?
И какая комплектация наиболее интересна?
http://niroborn.narod.ru/Compact_SUV.htm
ссанйонги?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #49 : 12 Марта 2010, 18:28:31 »

ссанйонги?
неа Smile Это наш проект, российский!
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #50 : 12 Марта 2010, 18:51:31 »

Вообще ничего так...
Вот только первый вариант - недопривод... его я бы не стал рассматривать.
Не вижу смысла в раме и большом дорожном просвете, если нет полного привода. Любой универсал бери, лучше будет - комфортнее и быстрее.
Дизеля нет - жаль sad Лучше дизелек меньшей мощности, чтобы налоги пониже, а момент повыше. Я гонять не люблю, мне 100-110 по трассе вполне хватит, разве что на обгонах надо быстрее ехать.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #51 : 12 Марта 2010, 19:12:25 »

Вот только первый вариант - недопривод... его я бы не стал рассматривать.
Это базовый вариант, самый бюджетный. Например чери тигго тоже недопривод, но его берут.
Дизеля нет - жаль
Пока нет из-за проблем с нашим топливом, потом говорили будет
Лучше дизелек меньшей мощности, чтобы налоги пониже, а момент повыше.
А там и так момент очень приличный, даже у четвёрки, не говоря уже про пятёрку. Кстати мощность у движков подправлена, у базовых движков она выше значительно.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #52 : 12 Марта 2010, 19:14:49 »

неа Smile Это наш проект, российский!

Не понял...
И что тогда обсуждать? Хочется проблем с машиной?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #53 : 12 Марта 2010, 19:21:39 »

Не понял...
И что тогда обсуждать? Хочется проблем с машиной?
Я не очень понял высказывания
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #54 : 12 Марта 2010, 20:36:26 »

Я не очень понял высказывания
(прикроюсь к/ф "Ширли-Мырли")
"По-моему, Ви слишкам многа кюшать..." Big Grin
Это к реплике Бывшего про проблемы с отечественным авто
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #55 : 12 Марта 2010, 20:59:46 »

неа Smile Это наш проект, российский!
А поточнее?
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #56 : 12 Марта 2010, 21:12:20 »

А поточнее?
Тссс... не спугни...
не видишь - Прохоров на форуме, потенциальный рынок сбыта изучает lol
(нарочито громким голосом) дизель хочу, дизель....
Big Grin
Записан
Марков
Гость
« Ответ #57 : 12 Марта 2010, 22:28:34 »

Багажник, для универсала, маловат.
Мифический расход топлива, особенно у недопривода: от 8 до 15л.
Крутящий момент, это "+".
Цена наверное 2004 г. ag
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #58 : 13 Марта 2010, 07:41:23 »

Багажник, для универсала, маловат.
Нормальный багажник для автомобиля таких габаритов. Там больше внимания уделено месту для задних пассажиров. К тому же это только проект, ориентиры для дальнейших разработок.
Мифический расход топлива, особенно у недопривода: от 8 до 15л.
Вполне реально уложиться в такой расход. Только неинтересно.
Цена наверное 2004 г.
Цены там были расчитаны для середины 2009 года. Правда это с учётом того что и движок и коробка будут лицензионными и будет производиться у нас. Если силовая часть будет закупаться, то цены будут совсем другие, где-то +50%. Насколько я знаю в GM вроде бы были не против продажи лицензии.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 07:45:59 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #59 : 13 Марта 2010, 07:44:28 »

А поточнее?
Один из российских проектов по программе востановления отечественного автопрома, его разрабатывала группа энтузиастов, в том числе из Перми, с этим человеком я как раз знаком. На мой взгляд это самый трезвый и перспективный проект, там ещё помимо СУВа ещё седан, купе и хэтчбэк, но финансирование отдали автовазу...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:44:05