Ржевский
|
 |
« Ответ #45 : 12 Марта 2010, 13:20:20 » |
|
Как убить мечту и заняться делом - могу научить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #46 : 12 Марта 2010, 14:46:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #47 : 12 Марта 2010, 14:48:43 » |
|
А вот мне интересно кто-нибудь заинтересовался бы таким автомобилем, чисто по тех. характеристикам? И какая комплектация наиболее интересна? http://niroborn.narod.ru/Compact_SUV.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30652
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #48 : 12 Марта 2010, 17:52:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 12 Марта 2010, 18:28:31 » |
|
ссанйонги?
неа  Это наш проект, российский!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #50 : 12 Марта 2010, 18:51:31 » |
|
Вообще ничего так... Вот только первый вариант - недопривод... его я бы не стал рассматривать. Не вижу смысла в раме и большом дорожном просвете, если нет полного привода. Любой универсал бери, лучше будет - комфортнее и быстрее. Дизеля нет - жаль  Лучше дизелек меньшей мощности, чтобы налоги пониже, а момент повыше. Я гонять не люблю, мне 100-110 по трассе вполне хватит, разве что на обгонах надо быстрее ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #51 : 12 Марта 2010, 19:12:25 » |
|
Вот только первый вариант - недопривод... его я бы не стал рассматривать. Это базовый вариант, самый бюджетный. Например чери тигго тоже недопривод, но его берут. Дизеля нет - жаль Пока нет из-за проблем с нашим топливом, потом говорили будет Лучше дизелек меньшей мощности, чтобы налоги пониже, а момент повыше. А там и так момент очень приличный, даже у четвёрки, не говоря уже про пятёрку. Кстати мощность у движков подправлена, у базовых движков она выше значительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 12 Марта 2010, 19:14:49 » |
|
неа  Это наш проект, российский! Не понял... И что тогда обсуждать? Хочется проблем с машиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 12 Марта 2010, 19:21:39 » |
|
Не понял... И что тогда обсуждать? Хочется проблем с машиной?
Я не очень понял высказывания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #54 : 12 Марта 2010, 20:36:26 » |
|
Я не очень понял высказывания
(прикроюсь к/ф "Ширли-Мырли") "По-моему, Ви слишкам многа кюшать..."  Это к реплике Бывшего про проблемы с отечественным авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #55 : 12 Марта 2010, 20:59:46 » |
|
неа  Это наш проект, российский! А поточнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #56 : 12 Марта 2010, 21:12:20 » |
|
А поточнее?
Тссс... не спугни... не видишь - Прохоров на форуме, потенциальный рынок сбыта изучает  (нарочито громким голосом) дизель хочу, дизель.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #57 : 12 Марта 2010, 22:28:34 » |
|
Багажник, для универсала, маловат. Мифический расход топлива, особенно у недопривода: от 8 до 15л. Крутящий момент, это "+". Цена наверное 2004 г. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #58 : 13 Марта 2010, 07:41:23 » |
|
Багажник, для универсала, маловат. Нормальный багажник для автомобиля таких габаритов. Там больше внимания уделено месту для задних пассажиров. К тому же это только проект, ориентиры для дальнейших разработок. Мифический расход топлива, особенно у недопривода: от 8 до 15л. Вполне реально уложиться в такой расход. Только неинтересно. Цена наверное 2004 г. Цены там были расчитаны для середины 2009 года. Правда это с учётом того что и движок и коробка будут лицензионными и будет производиться у нас. Если силовая часть будет закупаться, то цены будут совсем другие, где-то +50%. Насколько я знаю в GM вроде бы были не против продажи лицензии.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 07:45:59 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #59 : 13 Марта 2010, 07:44:28 » |
|
А поточнее?
Один из российских проектов по программе востановления отечественного автопрома, его разрабатывала группа энтузиастов, в том числе из Перми, с этим человеком я как раз знаком. На мой взгляд это самый трезвый и перспективный проект, там ещё помимо СУВа ещё седан, купе и хэтчбэк, но финансирование отдали автовазу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|