Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #60 : 13 Марта 2010, 10:12:43 » |
|
Крутящий момент, это "+". Это да, 90% максимального момента доступно с 1200 оборотов. Движки очень хорошие, ничего подобного у нас нет, ГАЗ ещё только подходит к таким показателям, их перспективный УМЗ-2496.10 ещё только подбирается к LK5, который уже снят с производства.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 10:14:54 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 13 Марта 2010, 11:15:17 » |
|
(нарочито громким голосом) дизель хочу, дизель.... Кстати дизель был предусмотрен, но цена получается негуманная (дороже топовой коплектации с бензиновой шестёркой) из-за того что двиг оригинальный покупной - Cummins B3.3, четырёхцилиндровый, турбо+интеркулер, 99 л.с., 390Нм, или ISF2.8, тоже четвёрка 109л.с., 280Нм. Кстати на газели собираются такой ставить  , золотая газель будет если лицензию не покупать.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 11:42:44 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #62 : 14 Марта 2010, 10:53:14 » |
|
чего-то я запутался читаю привод: полный, с подключаемой передей осью, ну ясно парт-тайм и тут же Межосевой дифференциал: повышенного трения, с ручной блокировкой. то есть уже фулл-тайм не нашел главного клиренс, хотя опытным по колесам посчитал что где-то 20-22 см. что касается меня то выбирал бы между М1 и M2, M1 не достаточен по опциям, M2 избыточен по фенечкам.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 14 Марта 2010, 12:33:14 » |
|
привод: полный, с подключаемой передей осью, ну ясно парт-тайми тут же Межосевой дифференциал: повышенного трения, с ручной блокировкой. то есть уже фулл-тайм Да всё стандартно. 4 режима раздатки: задний, полный верхняя передача, полный нижняя передача, полный нижняя передача + заблокированный диф. То есть может работать с полным приводом,но незаблокированным дифференциалом. не нашел главного клиренс, хотя опытным по колесам посчитал что где-то 20-22 см. Вроде как 19см под задним редуктором. что касается меня то выбирал бы между М1 и M2, M1 не достаточен по опциям, M2 избыточен по фенечкам. В М1 автомат как опция. ИМХО я бы брал М1 с автоматом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1993/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30594
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #64 : 14 Марта 2010, 13:19:51 » |
|
давай уже подробности. пермякам скидка будет?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #65 : 14 Марта 2010, 20:29:23 » |
|
давай уже подробности. пермякам скидка будет?
Так какие ещё подробности. Не прошёл этот проект, ВАЗу отдали деньги на возрождение отечественного автопрома  Проект разрабатывала группа специалистов из разных городов, в том числе из Перми. Были определены основные ТЭХ, определён список поставщиков, определена сборочная площадка, посчитаны первоначальные вложения, сделаны эскизы трёх моделей из четырёх. Всё... Кстати эскизы я летом видел, мне понравилось, СУВ напоминает внешне рэнжровер спорт, только меньше и передок другой, седан и купе чем то похожи на БМВ трёшку Е46, но опять же морда другая. Там единый стиль передка. Хэтч не делали.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 20:34:59 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 14 Марта 2010, 20:35:35 » |
|
Кому губозакатывающую машинку? Налетай, подешевело  Блин... УАЗ прокатил всех, теперича и тут облом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #67 : 14 Марта 2010, 20:46:45 » |
|
Батенька, вы напрочь забываете о трудолюбивых китайцах... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #68 : 14 Марта 2010, 20:54:55 » |
|
Помним, помним...  Но надо же поддержать отечественный автопром. Если уж народ Феррари бьет, чтобы сдать в утиль и "Калину" купить по госпрограмме, то нам грешно отставать... Может, тоже чью-то феррарю расколошматить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #69 : 14 Марта 2010, 22:17:05 » |
|
Да всё стандартно. 4 режима раздатки: задний, полный верхняя передача, полный нижняя передача, полный нижняя передача + заблокированный диф. То есть может работать с полным приводом,но незаблокированным дифференциалом.Вроде как 19см под задним редуктором.В М1 автомат как опция. ИМХО я бы брал М1 с автоматом.
Так и надо писать полный с возможностью отключения переднего моста. Еще ДПВ в заднем мосту неплохо. опять же ABS в M1 нет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #70 : 14 Марта 2010, 22:33:56 » |
|
ссанйонги?
Читаю характеристики . Это мой ТагАЗ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 14 Марта 2010, 22:41:30 » |
|
Casper, если есть лям и хочется чего-то солидного и, при этом, грузы возить, то твой выбор минивэн тонированный в 0. Или импортный аналог пассажирской Газели. Например Renault Espace  И смотрится солидно и практичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #72 : 14 Марта 2010, 22:51:03 » |
|
Максус. Управляй идеальным соотношением цены и качества! 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #73 : 14 Марта 2010, 22:53:40 » |
|
Casper, если есть лям и хочется чего-то солидного и, при этом, грузы возить, то твой выбор минивэн тонированный в 0. Или импортный аналог пассажирской Газели. Например Renault Espace  И смотрится солидно и практичнее. Не приедешь на таком на встречу! Пацаны не поймут. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #74 : 14 Марта 2010, 23:26:53 » |
|
Не приедешь на таком на встречу! Пацаны не поймут.  Это ты зря как раз. На Рено-клубе есть один товарищ, который катается на Espace. Директор строительной конторы в Москве. Нормально у него с пацанами вопросы разрешаются. Сейчас на Гелик нацелился, но нареканий к текущей машине нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|