Именно жестче, и он рулится и стоит на дороге, а не кренится и раскачивается.
ТБ ни разу не раскачивается, крены есть, но они вполне допустимы - я ездил на нём в качестве пассажира за 140 км от города и там на месте ещё немного по гравийкам проехались. На трассе он очень уверенно себя ведёт, просто не нужно переходить черту допустимой скорости при входе в резкий поворот. По комфортности думаю даже упоминать не стоит, Прадо значительно сильнее передаёт неровности на кузов - если на ТБ когда пролетаешь плохой участок дороги на скорости 120-140, то узнаешь об этом только по шуму от шин, то на Прадо уже появляется вибрация. На Прадо я тоже ездил и по городу и за город, только не так далеко - километров 40 туда и обратно, правда на заднем сиденье, а на ТБ спереди.