О джипах (Re: Моя Витара :-))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 14:43:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О джипах (Re: Моя Витара :-))  (Прочитано 7429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #105 : 21 Марта 2010, 19:51:31 »

Ну или лексус, тоже но еще понтовее.
не знаю насколько лексус понтовый, но он совсем не джип.  по крайней мере RХ330. Я вокруг него катался по сугробам и так и сяк, а он по очереди колесиками вертел и стоял на месте и главное зацепить не зачто.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Niroborn
Гость
« Ответ #106 : 21 Марта 2010, 20:02:00 »

не знаю насколько лексус понтовый, но он совсем не джип.  по крайней мере RХ330.
RX300-330 типичный паркетничек городской - не стоит на нём с дороги съезжать. LX и GX те же лэндкрузер и прадо, только более "понтовые".
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #107 : 21 Марта 2010, 20:09:48 »

Да я больших имел в виду. На LX570 катались по полям, неплохо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #108 : 13 Апреля 2010, 07:48:01 »

Один из российских проектов по программе востановления отечественного автопрома, его разрабатывала группа энтузиастов, в том числе из Перми, с этим человеком я как раз знаком. На мой взгляд это самый трезвый и перспективный проект, там ещё помимо СУВа ещё седан, купе и хэтчбэк, но финансирование отдали автовазу...
Разговаривал на днях с челом и оказывается они не бросили эту затею Big Grin Взял обновлённые спецификации и даже выклянчил эскиз, обещал как-нибудь дать. В общем собираются делать прототипы, правда только две комплектации - Comfort и EcoDrive.
Любители дизелей - заценивайте: http://niroborn.narod.ru/Compact_SUV.htm
Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #109 : 13 Апреля 2010, 08:24:12 »

цены конечно кусачие...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #110 : 13 Апреля 2010, 08:29:00 »

цены конечно кусачие...
Оно-то понятно, что Калина лучше. Smile
Записан

УУУУ(С)
Niroborn
Гость
« Ответ #111 : 13 Апреля 2010, 08:41:01 »

цены конечно кусачие...
Я считаю это ОЧЕНЬ недорого за рамный вседорожник с нормальным движком и автоматом. при условии что цена будет именно такой Smile Что на мой взгляд очень оптимистично.

П.С. Я ещё слёзно умолял спроектировать пикап Smile Обещал подумать  bouncing
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 08:56:29 от Niroborn » Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #112 : 13 Апреля 2010, 09:11:27 »

А где собираются производить?
Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #113 : 13 Апреля 2010, 09:56:20 »

Я считаю это ОЧЕНЬ недорого за рамный вседорожник с нормальным движком и автоматом. при условии что цена будет именно такой Smile Что на мой взгляд очень оптимистично.

П.С. Я ещё слёзно умолял спроектировать пикап Smile Обещал подумать  bouncing
это стоит даже чуть-чуть больше китайцев. а у них опыт производства всё таки побольше. и уж точно больше Патриота, если на него импортную трансмиссию поставить
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #114 : 13 Апреля 2010, 09:56:44 »

А где собираются производить?
"покупай пермское"?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Vic186
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Санкт-Петербург

Hyundai Verna, был ИЖ 2126-030 2004г. Октан-4. КПП Омск.

« Ответ #115 : 13 Апреля 2010, 13:31:26 »

Как говорится: «на вкус и цвет, товарищей нет».
Я опишу свои собственные впечатления от Триал блейзера и Гранд Витары.
CHEVROLET TRAILBLAZER 3,2 л, автомат, топовая комплектация,
Suzuki Grand Vitara 2,4 л, автомат. Обе 2009 г. Проехался подряд, сначала на Сузуки потом на Шевроле. Утро воскресенья, зима, асфальт почти сухой, дороги, по нашим меркам, пустые.
Внешний вид у Блейзера понтовей, у Витары для меня приятней, ничего лишнего, но гармонично. Вход и выход спереди и сзади на обеих машинах удобный, но если на Сузуки двери полностью перекрывают пороги, т.е. в любую грязь и слякоть брюки о них вы не испачкаете, то в Шевроле пороги открыты и вы можете выбирать акробатические прыжки на сиденье или грязные брюки. Или купить за отдельные деньги большие блестящие подножки (смотрятся понтово). У Шевроле  больше всего понравился большущий багажник и два дополнительных места, при росте 170 сидеть вполне можно. У Сузуки багажник по моим меркам удовлетворительный, не более того.
Приборная панель однозначно, для меня лучше у Сузуки: крупно, четко, приятная подсветка, есть стиль. У Шевроле: есть приборы, ну и что, никакие. На ходу Сузуки собранная, послушная, мгновенная реакция на газ, очень быстро перебрал разрешенную скорость, она не чувствуется. Когда перебрал скорость в одном  из поворотов, то  намёк на лёгкий снос, при этом руля слушается, сработала стабилизация и дальше вперёд. Поведение не задне и не передне приводное (заноса нет, на поворот руля реагирует). Битые дороги отмечает, но нигде не кренится и не качает. Тормоза внятные и логичные сразу без привыкания.
Получил удовольствие от вождения этой машины.
Шевроле: выезжаю на дорогу, жму тапку в пол, где 3,2 литра?  Хорошо подумав, она начинает бурно разгоняться, а уже в общем-то и не надо, поздно, тормозить уже пора. Валкая,  перед поворотом лучше десять раз перетормозить, чем ощущать эти крены и колыхания. Общее впечатление: большая тяжёлая, колыхающаяся баржа, с мощным двигателем, который живёт по своим собственным понятиям. Вылез из неё, облегченно вздохнул.
К джипам, я в общем-то мягко говоря безразличен, просто эта зима  заставила обратить на них внимание. Но Гранд Витару, хоть она  и джип (причём настоящий) это не портит.
Записан

Удачи в пути!
Niroborn
Гость
« Ответ #116 : 13 Апреля 2010, 16:47:15 »

А где собираются производить?
Там три площадки было запланировано: в Омске, Перми и Воронеже.
это стоит даже чуть-чуть больше китайцев. а у них опыт производства всё таки побольше.
Ну вы сравнили тоже. У меня даже язык не поворачивается сравнить, это проект настоящего автомобиля, как говорят "real car". Его цель сделать настоящий полноценный автомобиль сравнимый с американскими и японскими аналогами. Люди реально озабочены тем чтобы российский покупатель получил максимум за свои деньги.
Кстати больше половины комплектующих планировалось производить на OEM заводах в Китае. В России только платформа (рама, кузов и силовая часть).
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 16:48:27 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #117 : 13 Апреля 2010, 16:57:54 »

Шевроле: выезжаю на дорогу, жму тапку в пол, где 3,2 литра?  Хорошо подумав, она начинает бурно разгоняться, а уже в общем-то и не надо, поздно, тормозить уже пора. Валкая,  перед поворотом лучше десять раз перетормозить, чем ощущать эти крены и колыхания. Общее впечатление: большая тяжёлая, колыхающаяся баржа, с мощным двигателем, который живёт по своим собственным понятиям. Вылез из неё, облегченно вздохнул.
Там вообще-то 4,2 литра вортек. ТБ это рамный среднеразмерный вседорожник с длинноходной подвеской и весом более двух тонн, ЭТО НЕ ПАРКЕТНИК. На таких машинах никто с визгом в поворот не входит, они не для этого.
Но Гранд Витару, хоть она  и джип (причём настоящий) это не портит.
ГВ это Сузуки, она никак не может быть Джипом тем более настоящим Smile
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 16:59:20 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #118 : 13 Апреля 2010, 17:43:46 »

Нироборн, почти убедил. хочу тест драйв!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #119 : 13 Апреля 2010, 18:34:20 »

хочу тест драйв!
Я тоже yes Но когда это будет и будет ли вообще...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:54:32