Hokum
Гость
|
|
« Ответ #240 : 23 Февраля 2010, 22:22:09 » |
|
Я вот что мыслю(хотя идея може и бредовая): москвичам бы собраться вместе с жигулистами и иномарочниками,настроить фары с ксеноном и двинуть дружно на экспертизу(или как оно там называется). Двигать надо не на экспертизу, а в тот институт, на основе письма из которого гайцы свои указы пишут. И там надо ловить за яйца того, кто это письмо написал, и смотреть, кто он такой и что он из себя представляет. "А может, это дворник был....". Обыкновенный институтский дворник... бланк спер, на нем накатал ХЗ что и отправил гайцам... А те и рады... очередная кормушка появилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #241 : 23 Февраля 2010, 22:26:52 » |
|
Сначала говорите, что поток ни как не изменяется и свето -тень остается прежней Нет, я такого не говорил. Световой поток, безусловно, несколько меняется. Однако он совсем не превращается в бесформенное пятно, не перекашивается, не смещается, и даже визуально выглядит практически таким же. А в критических точках (уровень глаз встречного водителя) наблюдается даже некоторое улучшение, правда, уже на пределе погрешности измерений. Ну а то, что мне на СТО прибором его померили и подтвердили соответствие - это все противники ксенона вообще какбэ не замечают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #242 : 23 Февраля 2010, 22:29:31 » |
|
Альтернатива есть всегда - фары с лампами с цоколем DxR DxS. Отчего же ей не воспользоваться?
Покажи, где они продаются, для замены наших девяточных. Про колхоз креплений я молчу - я их закреплю по-любому. Но чтобы они в кузов вписались. Причем чтобы это были модули БЕЗ поворотников, девяточные поворотники нам не подходят. Я эти фары куплю и поставлю, а если очень дорого - накоплю денег, и все равно поставлю. Итак, прошу ссылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #243 : 23 Февраля 2010, 22:30:34 » |
|
А согласно длбогостам, я могу дугу на крышу поставить, а там ужо нплювать какие лампы. Вот и попляшут ксенонофобы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #244 : 23 Февраля 2010, 22:31:59 » |
|
Покажи, где они продаются, для замены наших девяточных. Про колхоз креплений я молчу - я их закреплю по-любому. Но чтобы они в кузов вписались. Причем чтобы это были модули БЕЗ поворотников, девяточные поворотники нам не подходят. Я эти фары куплю и поставлю, а если очень дорого - накоплю денег, и все равно поставлю. Итак, прошу ссылку.
Мда, не кипи, он сказал не подумавши. Явный прихвостень гаеров. А может у него гаишник родственник или тот дворник, что письмо пИсал для гаеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #245 : 23 Февраля 2010, 22:33:34 » |
|
Мда, не кипи, он сказал не подумавши. Явный прихвостень гаеров. А может у него гаишник родственник или тот дворник, что письмо пИсал для гаеров.
Нет, ну может мы всем форумом прощелкали, и давно такие фары продаются, и только пойти и купить. Пусть товарищ явит нам чудо и истину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #246 : 23 Февраля 2010, 22:37:12 » |
|
Нет, ну может мы всем форумом прощелкали, и давно такие фары продаются, и только пойти и купить. Пусть товарищ явит нам чудо и истину.
Нету их. Может создадим концессию и закажем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #247 : 23 Февраля 2010, 22:42:26 » |
|
А мы их как раз сейчас и клеим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #248 : 23 Февраля 2010, 22:43:42 » |
|
ScrewDriver. Попрошу вас повторить эксперимент. Для меня не совсем убедительно все было особенно в плане четкости границы. 1. Фотографию вы делали в не совсем темное время суток, поэтому большую погрешность как для фото так и для прибора составляло наличие смеркающегося света. 2. Сделайте пожалуйста фото в ручном режиме не изменяя настроек при разных лампах. В авто режиме многое искажается, а при неизменных параметрах чувствительности и выдержки разница будет сразу видна. 3. Замерьте освещение в двух точках максимума и главное в трех четырех точках теневой зоны на 30 см выше линии стг. Вот тогда эксперимент будет действительно чистым! а так... Это и будет точка в споре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #249 : 23 Февраля 2010, 22:44:47 » |
|
А мы их как раз сейчас и клеим Smile А подробности можно? Или речь про фары как у Романова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #250 : 23 Февраля 2010, 22:46:16 » |
|
А в свете этого всего безобразия может кто нибудь расскажет как ГИБДД будет наказывать своих сотрудников которые на свои рабочие 14 и 10 модели жигулей ставят ксенон.Мне интерестно просто посмотреть на сотрудника у которого во время смены отнимут права и также номера скрутят? И кто за этим следить будет?
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #251 : 23 Февраля 2010, 22:47:26 » |
|
А подробности можно? Или речь про фары как у Романова?
Да. Но под ксеноновые модули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #252 : 23 Февраля 2010, 22:48:52 » |
|
А в свете этого всего безобразия может кто нибудь расскажет как ГИБДД будет наказывать своих сотрудников которые на свои рабочие 14 и 10 модели жигулей ставят ксенон.Мне интерестно просто посмотреть на сотрудника у которого во время смены отнимут права и также номера скрутят? И кто за этим следить будет?
Так же как никуда не делись глухо тонированые тачки, катающиеся по встречке без всяких мигалок, так и ксенон на них останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #253 : 23 Февраля 2010, 22:55:27 » |
|
1. Фотографию вы делали в не совсем темное время суток, поэтому большую погрешность как для фото так и для прибора составляло наличие смеркающегося света. В совсем темное время суток. Над стоянкой просто включается освещение. Впрочем, это освещение в цифры, измеренные люксметром, погрешности не вносило, т.к. стена, на которую светят фары, затемнена, свет от прожектора идет сверху, а датчик у люксметра плоский и фактически видит только свет, направленный по нормали. При выведении датчика из светового потока фар, люксметр показывал 0. 2. Сделайте... 3. Замерьте... Это мне предлагается опять ночью бегать на стоянку с фотоаппаратом и люксметром, прыгать вокруг машины по колено в сугробе, менять лампы обратно на ксенон, производить замеры?.. При том что я уже раз пять написал, что мне обмеряли фары на СТО прибором, и подтвердили соответствие светового потока нормам?... Вот тогда эксперимент будет действительно чистым! а так... Это и будет точка в споре. Да я вобщем-то не претендую на точку в споре - мне это не особо нужно. Тем более, что свои аргументы я привел в полном объеме, а контр-аргументов не вижу. О чем и ради чего спор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #254 : 23 Февраля 2010, 22:57:10 » |
|
А мы их как раз сейчас и клеим А вот их тоже ставить нельзя. можно ставить фары от любой модели автомобиля. модели, но не от того, что ты сам придумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|