ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Августа 2025, 06:02:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»  (Прочитано 10844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #195 : 23 Февраля 2010, 19:33:17 »

Так это же еще в силу не вступило.
Это заблуждение. По старому (действующему ныне) регламенту ксенон точно так же нельзя ставить. Просто раньше на это забивали. Теперь жадность взяла вверх.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Stargazer
Гость
« Ответ #196 : 23 Февраля 2010, 19:36:42 »

Это заблуждение. По старому (действующему ныне) регламенту ксенон точно так же нельзя ставить. Просто раньше на это забивали. Теперь жадность взяла вверх.
Да все равно ездят и будут ездить. Ничего не поможет. Этот запрет - повод для коррупции.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #197 : 23 Февраля 2010, 19:40:17 »

В общем по делу ничего нет, треп. Ксенон в фарах, отрегулированых под ксеноновые лампы, лучше, он увеличивает безопасность движения в темное время суток. Все крикуны, говорящие, что он левый, в наши фары ставить нельзя, правильно\неправильно, волновые неизвестности (даже не представляют, о чем брякают) могут идти лесом, могут по трассе со свечой в руках и говорить что угодно.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #198 : 23 Февраля 2010, 19:43:50 »

"задранный" вверх ксенон слепит сильнее, чем аналогично настроенный галоген.

А еще сильнее слепит разбитая фара, и что? Речь идет опять же, не про наказание людей с задранным светом, а про наказание людей с ксеноном вне зависимости от качества его настройки.

PS: когда о несоответствии требованиям других машин говорят люди с купленным ТО, возникает вопрос - а может, вначале гайцам поиметь всех купивших ТО, на годик лишения, а потом уже заниматься всякими тонкостями типа ксенона среди оставшихся?...
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #199 : 23 Февраля 2010, 19:51:23 »

PS: когда о несоответствии требованиям других машин говорят люди с купленным ТО, возникает вопрос - а может, вначале гайцам поиметь всех купивших ТО, на годик лишения, а потом уже заниматься всякими тонкостями типа ксенона среди оставшихся?...

Согласен! Осточертело уже его покупать. Честно. Как раз кончается скоро талончик. Но взятки не даю никогда, т.к. стараюсь не нарушать правила.
А вообще надо запретить уличные гонки, сажать в тюрьму за управление в нетрезвом состоянии и ввести дополнительное медицинское обследование у психолога для получения медсправки. А то много очень сейчас клоунов права получают, и от них потом люди гибнут. 
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #200 : 23 Февраля 2010, 20:08:13 »

А теперь, в отличие от болтунов- ксенонофобов, картинки и цифры.



Сверху - ксенон, снизу - галоген, регулировка фар не трогалась. Хотя фотоаппарат, конечно, что-то там изменил при фотографировании более яркого ксенона, но СТГ прекрасно видна в обоих случаях.

В цифрах: световой поток от ксенона ровно в два раза больше. В самой яркой части пятна освещенность составила 400-450 люкс с ксеноном и 200-220 люкс с галогеном.

А вот со "встречкой" эффект интересней всего. В качестве "встречки" для определенности использовалась точка "нижний угол окна", он виден на фотографии. Так вот, в обоих случаях освещенность там составила 10-20 люкс. Т.е. в случае с галогеном - 5-10% светового потока, а в случае с ксеноном - 2-5%.

Заодно пробаяню тут про "форму и расположение источника света":

На коллаже: слева - лампа би-ксенон; справа - обычный галоген philips. Масштаб строго 1:1. Желтым цветом залита светящаяся зона в ксеноне, красным обведена спираль в галогене. Зеленые линии - допуск на длину из стандарта на H4.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 20:14:17 от ScrewDriver » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #201 : 23 Февраля 2010, 20:14:11 »

ScrewDriver, я апплодирую стоя!

У моих фар две четкие галки. Установлен биксенон шоми, со шторкой. Там лампа перекрыта почти полностью, она как бы обернута вокруг металлом и спереди колпачек. А у тебя какие?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #202 : 23 Февраля 2010, 20:15:32 »

А у тебя какие?

В том же сообщении левая часть второй картинки. У меня Il-trade. А какое гавно им там "показывали" по зомбоящику - ХЗ, ясно, что передача заказная.
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #203 : 23 Февраля 2010, 20:17:59 »

Кстати, всегда интересовал вопрос - почему 2 галки? Ведь логичнее было бы делать 1 мощную галку только на правой фаре.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
VEBER
Гость
« Ответ #204 : 23 Февраля 2010, 20:23:14 »

Кстати, всегда интересовал вопрос - почему 2 галки? Ведь логичнее было бы делать 1 мощную галку только на правой фаре.

У американце нет галок вообще, там просто пятно овальное.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #205 : 23 Февраля 2010, 20:27:05 »

Куда-то разбежались все ярые антифанаты ксенона, никто не возразит ничего высокоумного из "какой-то статьи". Что ж так?
Вон картинки, вон цифры, валяйте, опровергайте. Или, например, если сказать больше нечего - можно извиниться за безосновательный трёп, извинения будут приняты.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #206 : 23 Февраля 2010, 20:31:40 »

Кстати, всегда интересовал вопрос - почему 2 галки? Ведь логичнее было бы делать 1 мощную галку только на правой фаре.


СТГ для ближнего формируется в основном шторкой под нитью ближнего непосредственно в лампе, потому само собой - они почти одинаковые ввиду одинаковости ламп слева и справа. Немного форма дополнительно меняется за счет разной формы отражателей слева и справа.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #207 : 23 Февраля 2010, 20:38:55 »

Куда-то разбежались все ярые антифанаты ксенона, никто не возразит ничего высокоумного из "какой-то статьи". Что ж так?
Вон картинки, вон цифры, валяйте, опровергайте. Или, например, если сказать больше нечего - можно извиниться за безосновательный трёп, извинения будут приняты.
Извиняться не за что. На нижней фотографии более четкая СТГ.
Не знаю чем меряли у окна, но на фото освещенность выше на верхней фотографии.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #208 : 23 Февраля 2010, 20:46:40 »

Не знаю чем меряли у окна, но на фото освещенность выше на верхней фотографии.

Фотоаппарат корректирует выдержку в зависимости от хрен его знает каких условий, фотографировать же с ручными настройками, да еще ночью - звиняйте, не обучен. Освещенность же я измерял прибором беспристрастным - люксметр называется.

На нижней фотографии более четкая СТГ.

А какие требования к четкости СТГ предъявляются нормативными документами? Насколько я понимаю - требования предъявляются к уровням освещенности в разных углах обзора. Таки на встречку, при вдвое большей яркости по нормали, ксенон светит точно так же, как и галоген. Оно, кстати, и понятно - металлический колпак впереди ксеноновой лампы отсекает свет гораздо эффективней мазюкалки на галогеновой, см. картинку 2.
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #209 : 23 Февраля 2010, 20:47:13 »

У меня тоже ксенон Il-trade, результат как и на фото у ScrewDriver, за 1,5 года ни у кого из встречных машин претензий к моему свету не было. Про встречный свет скажу, частенько езжу по темным дорогам, вообще без освещения с одной полосой в каждом направлении, слепят только те у кого фары светят в любую сторону только не на дорогу а ксенон или не ксенон это вообще без разницы, а вот по безопасности ксенон лучше галогена хотя бы уже тем что греется меньше и на фарах не насыхает срач с дороги в таком количестве что фары вообще перестают светить, я это заметил сразу после установки ксенона.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 19:18:12