ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
24 Декабря 2024, 02:41:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»  (Прочитано 10284 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #255 : 23 Февраля 2010, 23:09:51 »

А вот их тоже ставить нельзя. можно ставить фары от любой модели автомобиля. модели, но не от того, что ты сам придумал.
Почему?
Машина снята с производства - стало быть, можно ставить любые детали.
Фара маркировки не имеет... потому как и фары-то там нет. Есть фактически адаптер для модулей. Которые сертифицированы и разрешены к применению.
Запрещено ставить ксенон на фары, заточенные под галоген. А ксеноновые фары, если они подходят по размерам - можно?
Если они вписываются в нормативы (что легко проверяется, кстати говоря, прибором на СТО)?
Короче, идея-то, может, где-то и правильная, но сформулирована через задний проход. Надо четко отделять ксенон, который вписывается в нормативы, от того, что не вписывается.
Но для этого надо перестать талоны ГТО барыжить... но разве ж они на это пойдут?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #256 : 23 Февраля 2010, 23:18:40 »

Спор в убедительности. Например в чем разница галогеновых и ксеновых блоков мне объяснили вполне убедительно. Разница в форме шторки. И при том что всем известно, что СТГ на линзах не только четче, но и еще в теневую зону поток идет меньше чем у рефлекторных фар, то применение там ксенона оправдано и безопасно.
 Теперь наши рефлекторные фары. Приняв, что поток и распределение света не изменяется от изменения источника света, т.е. поток и распределение не зависят от типа лампы, то при увеличении светового потока источника в два-три раза увеличится поток света в теневую зону так же в два три раза. А это почти 30% мощности галогена направленного вам в глаза!

Я не против ксенона, я против колхоза. Каждой лампе свою фару! Хотите ксен, ставьте модульную оптику.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 23:20:35 от василий reaser » Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #257 : 23 Февраля 2010, 23:24:34 »

...
 Теперь наши рефлекторные фары. Приняв, что поток и распределение света не изменяется от изменения источника света, т.е. поток и распределение не зависят от типа лампы, то при увеличении светового потока источника в два-три раза увеличится поток света в теневую зону так же в два три раза. А это почти 30% мощности галогена направленного вам в глаза!
...
А вот со "встречкой" эффект интересней всего. В качестве "встречки" для определенности использовалась точка "нижний угол окна", он виден на фотографии. Так вот, в обоих случаях освещенность там составила 10-20 люкс. Т.е. в случае с галогеном - 5-10% светового потока, а в случае с ксеноном - 2-5%.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #258 : 23 Февраля 2010, 23:26:18 »

Хотите ксен, ставьте модульную оптику.

И что, ты думаешь после этого вечно голодные гибддуны не будут мотать нервы и останавливать под каждым кустом в надежде откусить бабла? Не смеши меня...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #259 : 23 Февраля 2010, 23:28:46 »

Так я не понял. Вы же сами говорили, что поток, направление, рассеиваемость света не зависит от типа, мощности, длины волны излучателя света! Или что, с ксеноном ваши законы физики рухнули?
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #260 : 23 Февраля 2010, 23:30:47 »

И что, ты думаешь после этого вечно голодные гибддуны не будут мотать нервы и останавливать под каждым кустом в надежде откусить бабла? Не смеши меня...
Я не про закон. Это головняк гибонов и всех нас. Я про окружающих водителей, их то засвечивать за что?
Записан

Stargazer
Гость
« Ответ #261 : 23 Февраля 2010, 23:32:27 »

Я не против ксенона, я против колхоза. Каждой лампе свою фару! Хотите ксен, ставьте модульную оптику

Золотые слова!
Записан
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #262 : 23 Февраля 2010, 23:35:24 »

Две темы в "Праве".
ИМХО, многовато.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
VEBER
Гость
« Ответ #263 : 23 Февраля 2010, 23:35:59 »

А давайте все родные фары повыкидываем, все оптику поставим модульную. А те, кто так за нее ратует, нам ее и подарит.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #264 : 23 Февраля 2010, 23:36:38 »

Я не про закон. Это головняк гибонов и всех нас. Я про окружающих водителей, их то засвечивать за что?
ППКС.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #265 : 23 Февраля 2010, 23:38:25 »

А давайте все родные фары повыкидываем, все оптику поставим модульную. А те, кто так за нее ратует, нам ее и подарит.
А давайте ,здесь был мат,повесим 10 ПТФ - с ними же лучше видно mad
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #266 : 23 Февраля 2010, 23:40:12 »

А давайте ,здесь был мат,повесим 10 ПТФ - с ними же лучше видно mad
И прожектор в глаза светить тем у кого свет хреновый, чтоб жаловались, что галоген слепит. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #267 : 23 Февраля 2010, 23:41:12 »

А давайте ,здесь был мат,повесим 10 ПТФ - с ними же лучше видно mad

А вот чтоб их не вешать мы и ставили ксенон, да и потребляет он меньше, следовательно для экологии полезнее, ведь бензина я спалю меньше.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #268 : 23 Февраля 2010, 23:42:45 »

А давайте все родные фары повыкидываем, все оптику поставим модульную. А те, кто так за нее ратует, нам ее и подарит.
А давайте ездить на авто, прошедших краш тест на пать звезд.. VEBER, копи деньги на всех.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #269 : 23 Февраля 2010, 23:44:42 »

Приняв, что поток и распределение света не изменяется от изменения источника света, т.е. поток и распределение не зависят от типа лампы, то при увеличении светового потока источника в два-три раза увеличится поток света в теневую зону так же в два три раза. А это почти 30% мощности галогена направленного вам в глаза!

Так, считаем. Встречному достается, по моим измерениям, в среднем 5% от пиковой освещенности. При увеличении светового потока вдвое (почему вдвое-втрое? Вдвое, я измерил и уже неоднократно эти цифры доложил), при равном для галогена и ксенона распределении света (а оно на самом деле еще и лучше), встречному достанется вдвое больше, т.е. "как бы 10% от мощности галогена". Где 30%?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 11:53:48