Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #105 : 23 Февраля 2010, 16:34:54 » |
|
Правильно делают. Запретить этот колхоз давно пора. Но лучше запретить продажу комплектов ксенонового света и ламп. И проблема будет решена. Причем запретить хотя бы из-за того, что этот китайский ширпотреб отвратительного качества не соответствует никаким нормам. Со временем он выйдет из строя, т.к. надежностью как правило не отличается. Владельцы авто с штатным ксеноном смогут приобретать лампы и прочее у дилера. Если кто-то захочет подобным образом приобрести ксенон на свою десятку или зубилу, то будет "приятно" удивлен стоимостью (которая будет далеко не 3-4 тысячи рублей), отчего желание сразу пропадет.
Штатные галогенки светят превосходно и всем стандартам соответствуют. Если светят они плохо, то их нужно отрегулировать или проверить рассеиватель (на наличие грязи и трещин) и отражатель (на предмет разрушения амальгамы). А пихать лампочки газоразрядные в жигулевские или зубильные фары - это бред. К тому же слепят они очень сильно в темное время суток, особенно на узкой дороге или на трассе.
Всю жизнь ездили без проблем с галогенками, и все было нормально. А как ксенон китайский появился, так всем стало сразу х..рово видно. Да ведь это еще и "круто и престижно". ТОгда уж лучше с тепловоза прожектор снять и на крышу водрузить своего авто - будет видно дорогу аж до самого пункта назначения. Если плохо видно при исправных и отрегулированных галогенках, то это, в первую очередь, проблемы со зрением, а не с фарами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #106 : 23 Февраля 2010, 16:36:25 » |
|
Так, что у ламп гал и ксен цоколя разные?
Более того, не только сами цоколи, но и количество и тип контактов. На ксеноновую лампу надо высокое напряжение подать. В адаптированных под H4 для этого из цоколя провод выведен с разъемом снаружи. Если же ксенон и делается под специализированную фару, такой колхоз с проводкой не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #107 : 23 Февраля 2010, 16:39:29 » |
|
Штатные галогенки светят превосходно и всем стандартам соответствуют. Нормальный ксенон - тоже. Всю жизнь ездили без проблем с галогенками, и все было нормально. А еще раньше всю жизнь ездили с керосиновыми лампами, и тоже были довольны. Причем запретить хотя бы из-за того, что этот китайский ширпотреб отвратительного качества не соответствует никаким нормам. А давайте не обобщать? У кого не соответствует тем запретить, у кого соответствует, тем разрешить. Но только, ля, ПОСЛЕ ЗАМЕРА! А не по воле указующего перста партии! А пихать лампочки газоразрядные в жигулевские или зубильные фары - это бред. К тому же слепят они очень сильно в темное время суток, особенно на узкой дороге или на трассе. Вот - типичный результат зомбежки. Люди просто не видят аргументов, опровергающих это. Со временем он выйдет из строя, т.к. надежностью как правило не отличается. А это вообще свинячье дело водителя, и ничъе больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #108 : 23 Февраля 2010, 16:46:53 » |
|
Типичный результат зомбежки. Люди просто не видят аргументов, опровергающих это. Никакая не зомбежка. Они действительно слепят! Не знаю, может в Москве какие-то супер ксеноны ставят, а у нас слепят и весьма интенсивно. У иномарок соответствует стандартам, если штатный ксенон. А рассеиватель, предназначенный для галогенки, не будет распределять поток правильно. И дело здесь не в геометрии источника света, а в частотном диапазоне излучения. А давайте не обобщать? У кого не соответствует тем запретить, у кого соответствует, тем разрешить. Но только, бля, ПОСЛЕ ЗАМЕРА! А не по воле указующего перста партии! Согласен, только после замера! У Вас соответствует? Как Вы определили это соответствие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #109 : 23 Февраля 2010, 16:48:05 » |
|
Правильно делают. Запретить этот колхоз давно пора. Но лучше запретить продажу комплектов ксенонового света и ламп. И проблема будет решена. Причем запретить хотя бы из-за того, что этот китайский ширпотреб отвратительного качества не соответствует никаким нормам. Со временем он выйдет из строя, т.к. надежностью как правило не отличается. Владельцы авто с штатным ксеноном смогут приобретать лампы и прочее у дилера. Если кто-то захочет подобным образом приобрести ксенон на свою десятку или зубилу, то будет "приятно" удивлен стоимостью (которая будет далеко не 3-4 тысячи рублей), отчего желание сразу пропадет.
Да вы фантазер прям. Кстати китайский ксенон не плох, а то что вы придумали не соответствует действительности. Штатные галогенки светят превосходно и всем стандартам соответствуют. Если светят они плохо, то их нужно отрегулировать или проверить рассеиватель (на наличие грязи и трещин) и отражатель (на предмет разрушения амальгамы). А пихать лампочки газоразрядные в жигулевские или зубильные фары - это бред. К тому же слепят они очень сильно в темное время суток, особенно на узкой дороге или на трассе.
Не светят галогенки, и не спорте, у них световой поток меньше в 2, а то и 3 раза. И него тут проверят и регулировать, достаточно попробовать, а не придумывать. Всю жизнь ездили без проблем с галогенками, и все было нормально. А как ксенон китайский появился, так всем стало сразу х..рово видно. Да ведь это еще и "круто и престижно". ТОгда уж лучше с тепловоза прожектор снять и на крышу водрузить своего авто - будет видно дорогу аж до самого пункта назначения. Если плохо видно при исправных и отрегулированных галогенках, то это, в первую очередь, проблемы со зрением, а не с фарами.
Вы всю жизнь ездили? Какая она у вас короткая, видимо не застали времена ламп накаливания, когда свет дешевого фонарика как бы не лучше. Еслиб я не думал о встречных то поставил бы, света много не бывает. Проблемы... возможно у вас проблемы раз вас слепит, мне же нормально. А про то что с галогеном все видно разговаривать можно только с тем кто пробовал ксенон.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #110 : 23 Февраля 2010, 16:50:30 » |
|
... У иномарок соответствует стандартам, если штатный ксенон. А рассеиватель, предназначенный для галогенки, не будет распределять поток правильно. И дело здесь не в геометрии источника света, а в частотном диапазоне излучения. ...
Данные по разнице "частотном диапазоне излучения" предоставите, или это так типа умно сказал придумав?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #111 : 23 Февраля 2010, 16:53:12 » |
|
Щас по спектру излучения и по длине волны разложат....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #112 : 23 Февраля 2010, 16:53:15 » |
|
И дело здесь не в геометрии источника света, а в частотном диапазоне излучения. Ы-ы-ы-ы???? (озадаченно чешет затылок) Не, ну я понимаю, конечно, что коэффициент отражения у зеркала может быть разный для разной длины волны... но блин, закон преломления и отражения света одинаков для всех длин волн. Если уж отражается, то угол падения всегда равен углу отражения, и никак иначе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #113 : 23 Февраля 2010, 16:55:06 » |
|
частотном диапазоне излучения Помимо красивых слов, мы, видимо, можем услышать и какие-то цифры, эти слова подтверждающие? Согласен, только после замера! У Вас соответствует? Как Вы определили это соответствие? На стенде техосмотра. После формального прохождения техосмотра выехал, поставил обратно ксенон, и за сто рублей еще раз померился. Световой поток в норме. PS: поинтересуюсь, а у Вас техосмотр тоже купленый, как и у большинства автовладельцев, или нет? Только честно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #114 : 23 Февраля 2010, 17:00:39 » |
|
Stargazer, у меня сейчас галоген стоит и меня тоже бесит расстрел ксеноном по глазам, но ко всему подход должен быть дифференцированным. Объявлять войну всему ксенону не стоит. Оно понятно, когда ксен в обычные фары пихают, то хорошего ни чего не получается. Но если он стоит в линзе, то почему бы и нет. Другой вопрос про безответственных водителей. Тебя ни разу дальним светом галогена не слепили или даже ближним, но у него загрузка полная, но ему лень корректор фар повернуть в САЛОНЕ. Такая борьба напоминает инквизицию. Увидел что-то не понятное своему сознанию, и побежал с криками "демоны, ведьмы, смерть им!", сжигать нечистых на костре. Правильнее было бы на дорогах прибором проверять настройку фар, их чистоту и степень ослепления (количество люменов в зоне где должна быть тень) и лишать прав тех кто реально слепит и не важно чем ксеноном, галогеном или просто ярким фонариком, направленным тебе в лицо. Представляете вы едете по дороге, а на встречной обочине(где тень должна быть) стоит мент с прибором измеряющим на сколько вы его и встречных слепите. Вот тогда и фары протирать будут и корректорами пользоваться, а кто побогаче будут ставить автокорректоры и омыватели высокого давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #115 : 23 Февраля 2010, 17:01:56 » |
|
Вы всю жизнь ездили? Какая она у вас короткая, видимо не застали времена ламп накаливания, когда свет дешевого фонарика как бы не лучше. Еслиб я не думал о встречных то поставил бы, света много не бывает.Проблемы... возможно у вас проблемы раз вас слепит, мне же нормально. А про то что с галогеном все видно разговаривать можно только с тем кто пробовал ксенон. Я имел ввиду не себя конкретно, а всех автомобилистов страны. Мне только 26, а короткая моя жизнь или длинная будет покажет время. Вы думаете, я никогда ксенон не испытывал? И простые лампы накаливания я застал. У меня был Москвич408 и я менял там оптику на новую. Да, обычные лампы светят хуже, но намного, чем галогенки. Вот. Но оптика под лампу накаливания отличается рассеивателем от оптики под галогенку. Эффективность света зависит в первую очередь от геометрии и конструкции самой фары. Вот пример - автомобили, которые были у меня. Галоген. Форд Курьер - плохой свет, особенно дальний (лампы 55/60). Сейчас у меня Пежо Партнер - превосходный свет при той-же мощности ламп. И не уступает ксенону по освещенности. Не светят галогенки, и не спорте, у них световой поток меньше в 2, а то и 3 раза. И него тут проверят и регулировать, достаточно попробовать, а не придумывать. Вот этот поток, посредством рассеивателя для галогенки направлен не туда, куда надо . Потому и слепит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #116 : 23 Февраля 2010, 17:03:08 » |
|
Stargazer, у меня сейчас галоген стоит и меня тоже бесит расстрел ксеноном по глазам, но ко всему подход должен быть дифференцированным. Объявлять войну всему ксенону не стоит. Оно понятно, когда ксен в обычные фары пихают, то хорошего ни чего не получается. Но если он стоит в линзе, то почему бы и нет. Другой вопрос про безответственных водителей. Тебя ни разу дальним светом галогена не слепили или даже ближним, но у него загрузка полная, но ему лень корректор фар повернуть в САЛОНЕ. Такая борьба напоминает инквизицию. Увидел что-то не понятное своему сознанию, и побежал с криками "демоны, ведьмы, смерть им!", сжигать нечистых на костре. Правильнее было бы на дорогах прибором проверять настройку фар, их чистоту и степень ослепления (количество люменов в зоне где должна быть тень) и лишать прав тех кто реально слепит и не важно чем ксеноном, галогеном или просто ярким фонариком, направленным тебе в лицо. Представляете вы едете по дороге, а на встречной обочине(где тень должна быть) стоит мент с прибором измеряющим на сколько вы его и встречных слепите. Вот тогда и фары протирать будут и корректорами пользоваться, а кто побогаче будут ставить автокорректоры и омыватели высокого давления.
Не могу не согласиться. Все верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #117 : 23 Февраля 2010, 17:04:14 » |
|
Вот этот поток, посредством рассеивателя для галогенки направлен не туда, куда надо С какого перепугу, если форма и месторасположение источника света у лампы ксенона для H4 такие же, как и у галогена H4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #118 : 23 Февраля 2010, 17:06:03 » |
|
Правильнее было бы на дорогах прибором проверять настройку фар, их чистоту и степень ослепления Но никто же ведь так делать не собирается. вот в чем маразм. Косить бабло будут по общему шаблону, и пофиг, слепит/не слепит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #119 : 23 Февраля 2010, 17:07:54 » |
|
...И не уступает ксенону по освещенности.
Быть не может. Вот этот поток, посредством рассеивателя для галогенки направлен не туда, куда надо . Потому и слепит.
Не придумывайте.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|