ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
24 Декабря 2024, 17:16:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»  (Прочитано 10291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« Ответ #105 : 23 Февраля 2010, 16:34:54 »

Правильно делают. Запретить этот колхоз давно пора. Но лучше запретить продажу комплектов ксенонового света и ламп. И проблема будет решена. Причем запретить хотя бы из-за того, что этот китайский ширпотреб отвратительного качества не соответствует никаким нормам. Со временем он выйдет из строя, т.к. надежностью как правило не отличается.
Владельцы авто с штатным ксеноном смогут приобретать лампы и прочее у дилера. Если кто-то захочет подобным образом приобрести ксенон на свою десятку или зубилу, то будет "приятно" удивлен стоимостью (которая будет далеко не 3-4 тысячи рублей), отчего желание сразу пропадет.

Штатные галогенки светят превосходно и всем стандартам соответствуют. Если светят они плохо, то их нужно отрегулировать или проверить рассеиватель (на наличие грязи и трещин) и отражатель (на предмет разрушения амальгамы). А пихать лампочки газоразрядные в жигулевские или зубильные фары - это бред. К тому же слепят они очень сильно в темное время суток, особенно на узкой дороге или на трассе.

Всю жизнь ездили без проблем с галогенками, и все было нормально. А как ксенон китайский появился, так всем стало сразу х..рово видно. Да ведь это еще и "круто и престижно". ТОгда уж лучше с тепловоза прожектор снять и на крышу водрузить своего авто - будет видно дорогу аж до самого пункта назначения. Если плохо видно при исправных и отрегулированных галогенках, то это, в первую очередь, проблемы со зрением, а не с фарами.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #106 : 23 Февраля 2010, 16:36:25 »

Так, что у ламп гал и ксен цоколя разные?

Более того, не только сами цоколи, но и количество и тип контактов. На ксеноновую лампу надо высокое напряжение подать. В адаптированных под H4 для этого из цоколя провод выведен с разъемом снаружи. Если же ксенон и делается под специализированную фару, такой колхоз с проводкой не нужен.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #107 : 23 Февраля 2010, 16:39:29 »

Штатные галогенки светят превосходно и всем стандартам соответствуют.
Нормальный ксенон - тоже.

Всю жизнь ездили без проблем с галогенками, и все было нормально.
А еще раньше всю жизнь ездили с керосиновыми лампами, и тоже были довольны.

Причем запретить хотя бы из-за того, что этот китайский ширпотреб отвратительного качества не соответствует никаким нормам.
А давайте не обобщать? У кого не соответствует тем запретить, у кого соответствует, тем разрешить. Но только, ля, ПОСЛЕ ЗАМЕРА! А не по воле указующего перста партии!

А пихать лампочки газоразрядные в жигулевские или зубильные фары - это бред. К тому же слепят они очень сильно в темное время суток, особенно на узкой дороге или на трассе.
Вот - типичный результат зомбежки. Люди просто не видят аргументов, опровергающих это.

Со временем он выйдет из строя, т.к. надежностью как правило не отличается.
А это вообще свинячье дело водителя, и ничъе больше.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #108 : 23 Февраля 2010, 16:46:53 »

Типичный результат зомбежки. Люди просто не видят аргументов, опровергающих это.

Никакая не зомбежка. Они действительно слепят! Не знаю, может в Москве какие-то супер ксеноны ставят, а у нас слепят и весьма интенсивно.

У иномарок соответствует стандартам, если штатный ксенон. А рассеиватель, предназначенный  для галогенки, не будет распределять поток правильно. И дело здесь не в геометрии источника света, а в частотном диапазоне излучения.

А давайте не обобщать? У кого не соответствует тем запретить, у кого соответствует, тем разрешить. Но только, бля, ПОСЛЕ ЗАМЕРА! А не по воле указующего перста партии!

Согласен, только после замера! У Вас соответствует? Как Вы определили это соответствие?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #109 : 23 Февраля 2010, 16:48:05 »

Правильно делают. Запретить этот колхоз давно пора. Но лучше запретить продажу комплектов ксенонового света и ламп. И проблема будет решена. Причем запретить хотя бы из-за того, что этот китайский ширпотреб отвратительного качества не соответствует никаким нормам. Со временем он выйдет из строя, т.к. надежностью как правило не отличается.
Владельцы авто с штатным ксеноном смогут приобретать лампы и прочее у дилера. Если кто-то захочет подобным образом приобрести ксенон на свою десятку или зубилу, то будет "приятно" удивлен стоимостью (которая будет далеко не 3-4 тысячи рублей), отчего желание сразу пропадет.
Да вы фантазер прям. Кстати китайский ксенон не плох, а то что вы придумали не соответствует действительности.

Цитировать
Штатные галогенки светят превосходно и всем стандартам соответствуют. Если светят они плохо, то их нужно отрегулировать или проверить рассеиватель (на наличие грязи и трещин) и отражатель (на предмет разрушения амальгамы). А пихать лампочки газоразрядные в жигулевские или зубильные фары - это бред. К тому же слепят они очень сильно в темное время суток, особенно на узкой дороге или на трассе.
Не светят галогенки, и не спорте, у них световой поток меньше в 2, а то и 3 раза. И него тут проверят и регулировать, достаточно попробовать, а не придумывать.

Цитировать
Всю жизнь ездили без проблем с галогенками, и все было нормально. А как ксенон китайский появился, так всем стало сразу х..рово видно. Да ведь это еще и "круто и престижно". ТОгда уж лучше с тепловоза прожектор снять и на крышу водрузить своего авто - будет видно дорогу аж до самого пункта назначения. Если плохо видно при исправных и отрегулированных галогенках, то это, в первую очередь, проблемы со зрением, а не с фарами.
Вы всю жизнь ездили? Какая она у вас короткая, видимо не застали времена ламп накаливания, когда свет дешевого фонарика как бы не лучше. Еслиб я не думал о встречных то поставил бы, света много не бывает.
Проблемы... возможно у вас проблемы раз вас слепит, мне же нормально. А про то что с галогеном все видно разговаривать можно только с тем кто пробовал ксенон.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #110 : 23 Февраля 2010, 16:50:30 »

...
У иномарок соответствует стандартам, если штатный ксенон. А рассеиватель, предназначенный  для галогенки, не будет распределять поток правильно. И дело здесь не в геометрии источника света, а в частотном диапазоне излучения.
...
Данные по разнице "частотном диапазоне излучения" предоставите, или это так типа умно сказал придумав?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ёжиков
Гость
« Ответ #111 : 23 Февраля 2010, 16:53:12 »

Щас по спектру излучения и по длине волны разложат....
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #112 : 23 Февраля 2010, 16:53:15 »

И дело здесь не в геометрии источника света, а в частотном диапазоне излучения.
Ы-ы-ы-ы????
(озадаченно чешет затылок)
Не, ну я понимаю, конечно, что коэффициент отражения у зеркала может быть разный для разной длины волны... но блин, закон преломления и отражения света одинаков для всех длин волн. Если уж отражается, то угол падения всегда равен углу отражения, и никак иначе...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #113 : 23 Февраля 2010, 16:55:06 »

частотном диапазоне излучения

Помимо красивых слов, мы, видимо, можем услышать и какие-то цифры, эти слова подтверждающие?

Согласен, только после замера! У Вас соответствует? Как Вы определили это соответствие?

На стенде техосмотра. После формального прохождения техосмотра выехал, поставил обратно ксенон, и за сто рублей еще раз померился. Световой поток в норме.

PS: поинтересуюсь, а у Вас техосмотр тоже купленый, как и у большинства автовладельцев, или нет? Только честно.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #114 : 23 Февраля 2010, 17:00:39 »

Stargazer, у меня сейчас галоген стоит и меня тоже бесит расстрел ксеноном по глазам, но ко всему подход должен быть дифференцированным. Объявлять войну всему ксенону не стоит. Оно понятно, когда ксен в обычные фары пихают, то хорошего ни чего не получается. Но если он стоит в линзе, то почему бы и нет. Другой вопрос про безответственных водителей. Тебя ни разу дальним светом галогена не слепили или даже ближним, но у него загрузка полная, но ему лень корректор фар повернуть в САЛОНЕ. Такая борьба напоминает инквизицию. Увидел что-то не понятное своему сознанию, и побежал с криками "демоны, ведьмы, смерть им!", сжигать нечистых на костре. Правильнее было бы на дорогах прибором проверять настройку фар, их чистоту и степень ослепления (количество люменов в зоне где должна быть тень) и лишать прав тех кто реально слепит и не важно чем ксеноном, галогеном или просто ярким фонариком, направленным тебе в лицо. Представляете вы едете по дороге, а на встречной обочине(где тень должна быть) стоит мент с прибором измеряющим на сколько вы его и встречных слепите. Вот тогда и фары протирать будут и корректорами пользоваться, а кто побогаче будут ставить автокорректоры и омыватели высокого давления.
Записан

Stargazer
Гость
« Ответ #115 : 23 Февраля 2010, 17:01:56 »

Вы всю жизнь ездили? Какая она у вас короткая, видимо не застали времена ламп накаливания, когда свет дешевого фонарика как бы не лучше. Еслиб я не думал о встречных то поставил бы, света много не бывает.Проблемы... возможно у вас проблемы раз вас слепит, мне же нормально. А про то что с галогеном все видно разговаривать можно только с тем кто пробовал ксенон.

Я имел ввиду не себя конкретно, а всех автомобилистов страны.
Мне только 26, а короткая моя жизнь или длинная будет покажет время. Вы думаете, я никогда ксенон не испытывал?
И простые лампы накаливания я застал. У меня был Москвич408 и я менял там оптику на новую. Да, обычные лампы светят хуже, но намного, чем галогенки. Вот. Но оптика под лампу накаливания отличается рассеивателем от оптики под галогенку.
Эффективность света зависит в первую очередь от геометрии и конструкции самой фары. Вот пример - автомобили, которые были у меня. Галоген. Форд Курьер - плохой свет, особенно дальний (лампы 55/60). Сейчас у меня Пежо Партнер - превосходный свет при той-же мощности ламп. И не уступает ксенону по освещенности.


Не светят галогенки, и не спорте, у них световой поток меньше в 2, а то и 3 раза. И него тут проверят и регулировать, достаточно попробовать, а не придумывать.

Вот этот поток, посредством рассеивателя для галогенки направлен не туда, куда надо . Потому и слепит.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #116 : 23 Февраля 2010, 17:03:08 »

Stargazer, у меня сейчас галоген стоит и меня тоже бесит расстрел ксеноном по глазам, но ко всему подход должен быть дифференцированным. Объявлять войну всему ксенону не стоит. Оно понятно, когда ксен в обычные фары пихают, то хорошего ни чего не получается. Но если он стоит в линзе, то почему бы и нет. Другой вопрос про безответственных водителей. Тебя ни разу дальним светом галогена не слепили или даже ближним, но у него загрузка полная, но ему лень корректор фар повернуть в САЛОНЕ. Такая борьба напоминает инквизицию. Увидел что-то не понятное своему сознанию, и побежал с криками "демоны, ведьмы, смерть им!", сжигать нечистых на костре. Правильнее было бы на дорогах прибором проверять настройку фар, их чистоту и степень ослепления (количество люменов в зоне где должна быть тень) и лишать прав тех кто реально слепит и не важно чем ксеноном, галогеном или просто ярким фонариком, направленным тебе в лицо. Представляете вы едете по дороге, а на встречной обочине(где тень должна быть) стоит мент с прибором измеряющим на сколько вы его и встречных слепите. Вот тогда и фары протирать будут и корректорами пользоваться, а кто побогаче будут ставить автокорректоры и омыватели высокого давления.

Не могу не согласиться. Все верно.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #117 : 23 Февраля 2010, 17:04:14 »

Вот этот поток, посредством рассеивателя для галогенки направлен не туда, куда надо

С какого перепугу, если форма и месторасположение источника света у лампы ксенона для H4 такие же, как и у галогена H4?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #118 : 23 Февраля 2010, 17:06:03 »

Правильнее было бы на дорогах прибором проверять настройку фар, их чистоту и степень ослепления

Но никто же ведь так делать не собирается. вот в чем маразм. Косить бабло будут по общему шаблону, и пофиг, слепит/не слепит.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #119 : 23 Февраля 2010, 17:07:54 »

...И не уступает ксенону по освещенности.
Быть не может.
Цитировать
Вот этот поток, посредством рассеивателя для галогенки направлен не туда, куда надо . Потому и слепит.
Не придумывайте.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 01:30:02