Оригинальное сообщение от Victor 21
2loner И прогреваться мин на 5-10 стал дольше.....
2 Victor 21
Ничего похожего. По той простой причине, что из принципа никогда не прогреваюсь
Завёлся, ровненько заработал и поехали (само собой без фанатизьму
) И прогревается на ходу быстрее, и пока по нашим буеракам до асфальта потихоньку доедешь уже 90 градусов. Зимой ессна прогреваюсь обязательно градусов до 50 - 60, но замой-то как раз на помпе никаких крыльчаток. Вот.
Только плз не подумайте, что это приглашение начать очередной перпетуум-диспут по поводу небходимости прогрева.
Оригинальное сообщение от Романов
А фотки нет? Или хоть поподродней! Интересно очень!
Пжалста.
А подробней чего там. Зашёл в лавку, взял крыльчатку (фиг её знает от чего, толи от копейки, толи от нивы) 30 рупий. Приехал домой, сорвал с места 3 болта шкива на помпе, только после этого ослабил ремень (иначе не открутишь их). Открутил шкив, приложил крыльчатку и... матюгнувшись начал собирать всё назад
:D:D Болтики надо там немного подлинее (с учётом толщины крыльчатки) - сантиметра 2 - 2,5 чтоли. Подобрал в лавке и прикрутил всё на место. И всех дел.
Шланг верхний в радиатор, кстати, выгнут как раз для этого пропеллера.
Температура, как и говорил, стала гораздо стабильней. Раньше на холостых или в пробочке постоишь - температура лезет вверх. А щас наоборот - с повышенной возвращается к 90 градусам и там и стоит.