Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:45:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108  (Прочитано 16757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #75 : 13 Мая 2005, 18:07:03 »

Поставил тут на днях в дополнение к новой крыльчатке на радиаторе ещё и на помпу 6-и лопастную крыльчатку. И ... Вот оно где щастье то затаилось duhBig Grin Целый день ездил по городу, несколько пробок длинных отстоял и ни единого разу не включился карлсон tongue Во как! Хотя раньше в подобных же случаях, даже зимой, включался довольно таки часто. Да и в общем температурный режим стал гораздо ровнее - стоит себе стрелка около 90 и почти не двигается, совсем не то что раньше.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #76 : 13 Мая 2005, 18:09:42 »

А фотки нет? Или хоть поподродней! Интересно очень!:o
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #77 : 13 Мая 2005, 18:16:59 »

2loner  И прогреваться мин на 5-10 стал дольше.....
2Романов Если не ошибаюсь Борис_30 уже писал про эту крыльчатку....
Записан
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #78 : 13 Мая 2005, 18:33:12 »

Кипит! Сменил реле включения вентилятора, почему-то помогло. Оба реле исправны. Буду ждать результат.Возможны варианты?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #79 : 13 Мая 2005, 19:05:31 »

Скока угодно:
 реле (старое) проверялось тестером? А кто сказал, что при коммутации тока 10 А оно (контаты) работает?
Записан
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #80 : 13 Мая 2005, 19:36:06 »

Интересно то, что у друга те-же проблеммы(мы-ПОМЕНЯЛИСЬ-реле!).
Вообще-то в здравом уме понятно:-либо контакты релюхи, либо кто?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #81 : 13 Мая 2005, 19:41:39 »

Могли банально закиснуть и подгореть сами "ножи" т.е. ножки реле, Вы их "пошавОлили" перевтыкая, содрали плёнку окисла, оно и заработало.
Надо бы "мамы" поджать.
Записан
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #82 : 14 Мая 2005, 18:30:24 »

Сегодня 22 градуса, пара пробок, вентилятор почти не выключается. Думаю, воспользуюсь советом у установлю вентилятор от 08.( скоро за 30)
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #83 : 15 Мая 2005, 06:56:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
2loner  И прогреваться мин на 5-10 стал дольше.....


2 Victor 21
Ничего похожего. По той простой причине, что из принципа никогда не прогреваюсь Wink Завёлся, ровненько заработал и поехали (само собой без фанатизьму Big Grin) И прогревается на ходу быстрее, и пока по нашим буеракам до асфальта потихоньку доедешь уже 90 градусов. Зимой ессна прогреваюсь обязательно градусов до 50 - 60, но замой-то как раз на помпе никаких крыльчаток. Вот.

Только плз не подумайте, что это приглашение начать очередной перпетуум-диспут по поводу небходимости прогрева.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
А фотки нет? Или хоть поподродней! Интересно очень!


Пжалста.



А подробней чего там. Зашёл в лавку, взял крыльчатку (фиг её знает от чего, толи от копейки, толи от нивы) 30 рупий. Приехал домой, сорвал с места 3 болта шкива на помпе, только после этого ослабил ремень (иначе не открутишь их). Открутил шкив, приложил крыльчатку и... матюгнувшись начал собирать всё назад Big Grin:D:D Болтики надо там немного подлинее (с учётом толщины крыльчатки) - сантиметра 2 - 2,5 чтоли. Подобрал в лавке и прикрутил всё на место. И всех дел.
Шланг верхний в радиатор, кстати, выгнут как раз для этого пропеллера.
Температура, как и говорил, стала гораздо стабильней. Раньше на холостых или в пробочке постоишь - температура лезет вверх. А щас наоборот - с повышенной возвращается к 90 градусам и там и стоит.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #84 : 15 Мая 2005, 10:26:52 »

Ой спасибо, ой класс!, особенно про длинну болтиков, я не сообразил бы пока не нарвался, поехал в "лавку....Big Grin
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 16 Мая 2005, 10:16:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ветеран
Сегодня 22 градуса, пара пробок, вентилятор почти не выключается. Думаю, воспользуюсь советом у установлю вентилятор от 08.( скоро за 30)


Мне кажется, что проблемма имеет более широкий спектр аспектов. Например: Грязный двигатель, плохой антифриз (у меня залитый с завода тосол, стал какой-то рыжий, надо будет этим летом поменять)
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #86 : 16 Мая 2005, 19:54:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
<..>Шланг верхний в радиатор, кстати, выгнут как раз для этого пропеллера.<..>

Ну, шланг-то выгнут для совершенно иных целей, но для этой точно подходит... lol
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #87 : 16 Мая 2005, 23:43:29 »

Цвет у пропеллера симпотный, желтенький... Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #88 : 16 Мая 2005, 23:50:16 »

Лексеич! А они (вентиляторы) все такие я по совету loner купил - один в один, чего же теперь красить?lollollol
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #89 : 16 Мая 2005, 23:54:03 »

У меня белый. В смысле был белым когда- то....Big Grin
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 05:20:07