Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108  (Прочитано 16755 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #105 : 30 Мая 2005, 12:04:31 »

то Serj
-------------------------
Покупал 8-лопастную крыльчатку на ш. Энтузиастов д.50 (м. ш. Энтузиастов), цена вопроса- 45р.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
krizotill
Гость
« Ответ #106 : 30 Мая 2005, 12:23:30 »

на днях поставил от десятки нового типа 16 лопостей закреплённых на внешнем ободе.

ШЕЛЕСТИТ! Smile

Впарщики уверяли что неподойдет!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #107 : 30 Мая 2005, 12:25:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
на днях поставил от десятки нового типа 16 лопостей закреплённых на внешнем ободе.

Фото в студию... т.е. сюда фото, сюда...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #108 : 30 Мая 2005, 13:10:35 »

Что это за фрукт.
Я поставил 8-ми лопастную на 020.
Но более крыльчатки не нашел отдельно от мотора.
Вот и думаю чего делать с 030.
Записан
Yus
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Таганрог Ростовская обл.

« Ответ #109 : 30 Мая 2005, 14:40:52 »

На 20 на помпу у крыльчатки (кажется с 412 - желтая) лопости длиннноваты - обрезал, скруглил - получилась маленькая крыльчатка, а чтобы не мучится с ремнем гены - выкрутил болты поочердно меняя их на  шпильки (снятие одевание - 2 минуты)- осенью снимаю, летом одеваю. Отчень удобно.
Записан
Gosh@
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Москва


2126-20

WWW
« Ответ #110 : 30 Мая 2005, 14:57:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
на днях поставил от десятки нового типа 16 лопостей закреплённых на внешнем ободе.

ШЕЛЕСТИТ! Smile

Впарщики уверяли что неподойдет!


пжалста по-подробнее павпЅ
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #111 : 30 Мая 2005, 19:03:47 »

инсталировал 8-рочный кожух и 8-ми лопастную крыльчатку
шелестит громче, вибраций меньше (последнее может и показалось)
кожух влез с трудом
разницы в охлаждении абсолютно никакой
радиатор по-любому придется ставить новый
Записан

УУУУ(С)
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #112 : 30 Мая 2005, 19:08:15 »

а чего? не слышу?
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #113 : 31 Мая 2005, 09:20:49 »

Тут приезжал к ПАКу клапана подрегулировать, заодно посмотрели на мой вентилятор, у меня оказывается 8 лопастей на нем(все штатное) и шумит он тихонечко, громче конечно чем восьмерочный, но из салона я его не слышу. Машина 2000г.в. в пробках не греюсь, кожух родной, только кнопочку принудительного включения вывел в салон и все, когда долго в пробке копчу включаю. Так что в чем прелесть восьмерочного пока не понимаю, догадываюсь что лучше, но ничего переделывать не буду, сломается тогда переделаю.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #114 : 31 Мая 2005, 10:05:00 »

Может я не прав. Но залез тут в 2114. Там 8-ми лопастная крыльчатка, по размеру - как моя 4-х лопастная. НО у неё само посадочное место чуть ли не в 2 раза больше чем на 4-х лопастной. ИМХО сводится на нет преимущество в кол-ве лопастей. Единственный плюс - вибрации меньше. Короче вывел я себе принудиловку и забил бальшой болт на это дело.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #115 : 31 Мая 2005, 10:31:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka

Фото в студию... т.е. сюда фото, сюда...

Просили!

[вложение удалено Администратором]
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #116 : 31 Мая 2005, 10:59:25 »

и что стало еще тише ? как сказалось на охлождении? Походу крепления одинаковые?
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #117 : 31 Мая 2005, 11:22:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
и что стало еще тише ? как сказалось на охлождении? Походу крепления одинаковые?


У меня абсолютно такие же вопросы, только добавлю - сколько стоит?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #118 : 31 Мая 2005, 11:30:58 »

Че-то 200 рублей не крутовато-ли?
Крепление выглядит по другому, в нашем проточка под штифтик, а тут не видно, или гайка накручена просто?
Да и диаметр выглядит большеватым.

Да, и напиши плиз, где брал в Челябе такое.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #119 : 31 Мая 2005, 12:34:57 »

Брал на базаре что на УФИМСКОМ тракте, 200 рублёв не дорого, когда при включении карлсона, машина подпрыгивала.
Шелестит - тобиш серповидные лопости не создают турбулентных завихрений, что немаловажно когда дисболанса нет.
Охлождает субьекливно не лучше не хуже, НО ТИШЕ.

Крепления 1:1, причём ставиться в старый кожух и крыльчатка (плоская сторона) находится на рассоянии 3 мм от радиатора, дырка под гайку уже поэтому она какбы утоплена в пластмассу.



СЛЕДУЮЩИЙ!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 10:11:49