Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:02:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108  (Прочитано 16754 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 31 Мая 2004, 20:43:14 »

Цитировать
сообщение  Юрандер
Я в прошлом августе из Крыма возвращался - больше 120 невозможно было ехать так как перегревался. Да и на 120 стрелочка все вправо тянулась. Если кусочки хорошей трассы попадаются, то очень неприятно. И багажника у меня никакого не было, а загрузка средняя.
Если жаба незадушит - пойду покупать кожушок.


не давече как в субботу возвращаясь из Нижнего Новгорода заметил что при 120 км\ч температура двигла после 10 минутной езды ушла с 93-95 градусов на 101 градус, причем работает или нет вентелятор при такой скорости уже роли не играет.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 31 Мая 2004, 20:55:36 »

В принципе, давно известно, что конструкция воздухозабора у Оды (Орбиты) не очень-то прогрессивна - нижняя треть радиатора не работает! Это хорошо в холодную погоду, но по жаре и при большой нагрузке на двигатель ведёт к перегреву. Как вариант -  установка дополнительной крыльчатки на помпу, чтобы хоть как-то производить обдув двигателя (вариант для свежих ИЖ-2126-030 с новым радиатором и "горбатым" верхним шлангом радиатора), либо вырезаются и отгибаются вниз окна (как бы получаются направляющие плоскости для воздуха) на брызговике двигателя (некоторые ещё приваривают стальную сетку на эти окна от грязи).
Записан

tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #17 : 31 Мая 2004, 22:18:13 »

Движок на 020 не греется. Причем в жару ездил.
На 140 долго не ездил, ибо дороги у нас не супер.

А 030 греется больше в городе. Хз почему. Может обвес закрывает большую часть радиатора чем штатный бампер. Да и по наблюдениям моим включается вентилятор на 1-2 градуса пораньше.
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #18 : 01 Июня 2004, 08:56:22 »

Цитировать
сообщение  ПАК
на самом деле глубина посадки разная

Можно чуть подробнее? У какого больше? Если у 8го, в штатные крепления подложить чего или как?
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #19 : 01 Июня 2004, 09:03:47 »

Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #20 : 01 Июня 2004, 09:05:12 »

Цитировать
сообщение  tr13
Движок на 020 не греется. Причем в жару ездил.
На 140 долго не ездил, ибо дороги у нас не супер.

А 030 греется больше в городе. Хз почему. Может обвес закрывает большую часть радиатора чем штатный бампер. Да и по наблюдениям моим включается вентилятор на 1-2 градуса пораньше.


У нас на никах в бамперах больше дырок. Big Grin:D:D Нижняя часть радиатора работает эффективнее. Я например пока не испытывал трудностей с охлаждением. Правда в пробках вентилятор крутится больше чем в шахе.

Буду смотреть когда станет жарче. Пока при +25 (больше не было) на трассе даже при 140 км,  до 90 градусов еще есть стабильный запас и он пока не уменьшался.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #21 : 04 Июня 2004, 15:31:16 »

Красиво так запарит :-))

А насчет карлсона поддерживаю идею. Но IMHO давно пора заводу самому ставить нормальный восьмерочный вентиль.
То чего у нас стоит прямо за радиатором можно назвать тока нецензурными словами. ГРомно, но эффекту немного.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #22 : 04 Июня 2004, 15:36:11 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
а у меня старая москвичевская панель, как там градусы определить??? стрелка указателя едва в желтую зону заходит, это нормально наверно? или узнаю когда бачёк лопнет?Big Grin:D

Дойдет до середины белой, значит скоро закипишь, у меня на 030 так же было...надо датчик температуры другой ставить...
Ездил в Сочи (это по поводу перегрева) по Краснодарскому краю в тени +35 (сколько над асфальтом ХЗ), приходилось опускать окна и врубать печку , иначе поток тебя обходит....По приезду к месту назначения обнаружил, что расплавилось стекло ДСТ, а ведь я почти не тормозил....
ЗЫ:кожух и вентилятор кстати от 8 стояли.....
Записан
UBS_Василий.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60

Екатеринбург

« Ответ #23 : 15 Июня 2004, 05:53:17 »

Купил 8 лопастной движок(в магазинах полно 4х на ВАЗ, искал именно :cool:, поставил в родной кожух. Вибрация осутствует, звук тише и более ровный.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #24 : 15 Июня 2004, 08:52:15 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
... Насчет шума - мне кажется, что шум создает не крыльчатка (хотя и она тоже и довольно сильно шумит) сколько подшипник скольжения в моторе карлсона... Его было бы недурно поменять на подшипник качения...

А вот с этим позвольте не согласиться, подшипник скольжения менее шумный в сравнении с подшипником качения (при условии нормальной смазки между валом и вкладышем подшипника образуется маслянный клин), другое дело что подшипник качения более долговечен. А вообще физика процесса работы подшипников качения и скольжения абсолютно разная. В подшипнике скольжения чем меньше сила трения, тем лучше, а в подшипнике качения наоборот:D
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #25 : 15 Июня 2004, 09:36:07 »

двойной в рамке. Правда 3 000р:o
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #26 : 15 Июня 2004, 10:25:24 »

сикока-сикока????павпЅ
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #27 : 22 Июня 2004, 10:30:45 »

Да что там, нивовский?
Одна крыльчатка вентилятора на двигатель Рено для 2141 ? 3400 руб.павпЅ:o:o
Крыльчатка!!!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #28 : 22 Июня 2004, 10:36:54 »

Цитировать
сообщение  Николай
Да что там, нивовский?
Одна крыльчатка вентилятора на двигатель Рено для 2141 ? 3400 руб.павпЅ:o:o
Крыльчатка!!!


да неее
это перебор - у нас в сборе вентель столько стоит с моторчиком.
собственно сам моторчик то как раз 90% от суммы и стоит. Но правда Реновский вентель посолиднее нашего выглядит.
вот все подумываю - может мне его себе поставить тормозит только его стоимость и опаска что не влезет.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #29 : 22 Июня 2004, 10:53:50 »

Цитировать
сообщение  Cure

да неее
это перебор - у нас в сборе вентель столько стоит с моторчиком.
собственно сам моторчик то как раз 90% от суммы и стоит. Но правда Реновский вентель посолиднее нашего выглядит.
вот все подумываю - может мне его себе поставить тормозит только его стоимость и опаска что не влезет.


А затея с двурядным угасла?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 19:27:54