Cure
|
|
« Ответ #15 : 31 Мая 2004, 20:43:14 » |
|
сообщение Юрандер Я в прошлом августе из Крыма возвращался - больше 120 невозможно было ехать так как перегревался. Да и на 120 стрелочка все вправо тянулась. Если кусочки хорошей трассы попадаются, то очень неприятно. И багажника у меня никакого не было, а загрузка средняя. Если жаба незадушит - пойду покупать кожушок. не давече как в субботу возвращаясь из Нижнего Новгорода заметил что при 120 км\ч температура двигла после 10 минутной езды ушла с 93-95 градусов на 101 градус, причем работает или нет вентелятор при такой скорости уже роли не играет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #16 : 31 Мая 2004, 20:55:36 » |
|
В принципе, давно известно, что конструкция воздухозабора у Оды (Орбиты) не очень-то прогрессивна - нижняя треть радиатора не работает! Это хорошо в холодную погоду, но по жаре и при большой нагрузке на двигатель ведёт к перегреву. Как вариант - установка дополнительной крыльчатки на помпу, чтобы хоть как-то производить обдув двигателя (вариант для свежих ИЖ-2126-030 с новым радиатором и "горбатым" верхним шлангом радиатора), либо вырезаются и отгибаются вниз окна (как бы получаются направляющие плоскости для воздуха) на брызговике двигателя (некоторые ещё приваривают стальную сетку на эти окна от грязи).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #17 : 31 Мая 2004, 22:18:13 » |
|
Движок на 020 не греется. Причем в жару ездил. На 140 долго не ездил, ибо дороги у нас не супер.
А 030 греется больше в городе. Хз почему. Может обвес закрывает большую часть радиатора чем штатный бампер. Да и по наблюдениям моим включается вентилятор на 1-2 градуса пораньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #18 : 01 Июня 2004, 08:56:22 » |
|
сообщение ПАК на самом деле глубина посадки разная Можно чуть подробнее? У какого больше? Если у 8го, в штатные крепления подложить чего или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxuse
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
|
« Ответ #19 : 01 Июня 2004, 09:03:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #20 : 01 Июня 2004, 09:05:12 » |
|
сообщение tr13 Движок на 020 не греется. Причем в жару ездил. На 140 долго не ездил, ибо дороги у нас не супер.
А 030 греется больше в городе. Хз почему. Может обвес закрывает большую часть радиатора чем штатный бампер. Да и по наблюдениям моим включается вентилятор на 1-2 градуса пораньше. У нас на никах в бамперах больше дырок. :D:D Нижняя часть радиатора работает эффективнее. Я например пока не испытывал трудностей с охлаждением. Правда в пробках вентилятор крутится больше чем в шахе. Буду смотреть когда станет жарче. Пока при +25 (больше не было) на трассе даже при 140 км, до 90 градусов еще есть стабильный запас и он пока не уменьшался.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #21 : 04 Июня 2004, 15:31:16 » |
|
Красиво так запарит :-))
А насчет карлсона поддерживаю идею. Но IMHO давно пора заводу самому ставить нормальный восьмерочный вентиль. То чего у нас стоит прямо за радиатором можно назвать тока нецензурными словами. ГРомно, но эффекту немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #22 : 04 Июня 2004, 15:36:11 » |
|
сообщение Фиолетовый Слона у меня старая москвичевская панель, как там градусы определить??? стрелка указателя едва в желтую зону заходит, это нормально наверно? или узнаю когда бачёк лопнет? :D Дойдет до середины белой, значит скоро закипишь, у меня на 030 так же было...надо датчик температуры другой ставить... Ездил в Сочи (это по поводу перегрева) по Краснодарскому краю в тени +35 (сколько над асфальтом ХЗ), приходилось опускать окна и врубать печку , иначе поток тебя обходит....По приезду к месту назначения обнаружил, что расплавилось стекло ДСТ, а ведь я почти не тормозил.... ЗЫ:кожух и вентилятор кстати от 8 стояли.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UBS_Василий.
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Екатеринбург
|
|
« Ответ #23 : 15 Июня 2004, 05:53:17 » |
|
Купил 8 лопастной движок(в магазинах полно 4х на ВАЗ, искал именно , поставил в родной кожух. Вибрация осутствует, звук тише и более ровный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #24 : 15 Июня 2004, 08:52:15 » |
|
сообщение Andruishka ... Насчет шума - мне кажется, что шум создает не крыльчатка (хотя и она тоже и довольно сильно шумит) сколько подшипник скольжения в моторе карлсона... Его было бы недурно поменять на подшипник качения... А вот с этим позвольте не согласиться, подшипник скольжения менее шумный в сравнении с подшипником качения (при условии нормальной смазки между валом и вкладышем подшипника образуется маслянный клин), другое дело что подшипник качения более долговечен. А вообще физика процесса работы подшипников качения и скольжения абсолютно разная. В подшипнике скольжения чем меньше сила трения, тем лучше, а в подшипнике качения наоборот:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #25 : 15 Июня 2004, 09:36:07 » |
|
двойной в рамке. Правда 3 000р:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #26 : 15 Июня 2004, 10:25:24 » |
|
сикока-сикока????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #27 : 22 Июня 2004, 10:30:45 » |
|
Да что там, нивовский? Одна крыльчатка вентилятора на двигатель Рено для 2141 ? 3400 руб. :o:o Крыльчатка!!!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #28 : 22 Июня 2004, 10:36:54 » |
|
сообщение НиколайДа что там, нивовский? Одна крыльчатка вентилятора на двигатель Рено для 2141 ? 3400 руб. :o:o Крыльчатка!!! да неее это перебор - у нас в сборе вентель столько стоит с моторчиком. собственно сам моторчик то как раз 90% от суммы и стоит. Но правда Реновский вентель посолиднее нашего выглядит. вот все подумываю - может мне его себе поставить тормозит только его стоимость и опаска что не влезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #29 : 22 Июня 2004, 10:53:50 » |
|
сообщение Cure
да неее это перебор - у нас в сборе вентель столько стоит с моторчиком. собственно сам моторчик то как раз 90% от суммы и стоит. Но правда Реновский вентель посолиднее нашего выглядит. вот все подумываю - может мне его себе поставить тормозит только его стоимость и опаска что не влезет. А затея с двурядным угасла?
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
|