Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 12:18:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108  (Прочитано 16959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #60 : 10 Мая 2005, 04:00:18 »

а не кто не пробывал балансировать, хотя бы крыльчатку, как на шиномонтаже (или на шиномонтаже Smile), только путем удаления лишнего ...
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #61 : 10 Мая 2005, 11:39:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
а не кто не пробывал балансировать, хотя бы крыльчатку, как на шиномонтаже (или на шиномонтаже Smile), только путем удаления лишнего ...

Можно ее балансировать именно как на шиномонтаже, добавляя грузики из проволоки. На внутренней стороне крыльчатки есть что-то типа гребенки, в которую можно вставлять грузики определенного вида...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 11 Мая 2005, 09:17:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
а не кто не пробывал балансировать, хотя бы крыльчатку, как на шиномонтаже (или на шиномонтаже Smile), только путем удаления лишнего ...

Можно ее балансировать именно как на шиномонтаже, добавляя грузики из проволоки. На внутренней стороне крыльчатки есть что-то типа гребенки, в которую можно вставлять грузики определенного вида...


Не знаю, что там можно отбалансировать, если биения при медленном вращении крыльчатки заметны на глаз!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #63 : 11 Мая 2005, 09:31:09 »

поездил поездил с 8ми лопастной крыльчаткой 08 кожухом и нашим мотором.... Впечатления супер, я его теперь не слышу включается на меньшее время и не трясет машину....,переделки и капиталовложения по минимуму, а результат по максимуму duh
Спасибо за идейку!!!!!!!!!:D
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #64 : 11 Мая 2005, 11:35:23 »

А вот вам еще одна идейка: На этих праздниках попробовал я несколько понизить обороты вентилятора с 8 - лопастной крыльчаткой, естественно потеряв и производительность его.  Путем подбора режимов (включая последовательно лампочку) подобрал фарную 100\80 w, нити параллельно, при которой он стал шуметь не так надсадно. Я украл у вентилятора 3,7 вольта. Да, производительность несколько понизилась, но думаю, ненамного..... Если только не ездить в крутую гору на первой передаче и по полчаса. Зато теперь его практически не слышно за работой двигателя. А двигатель - то достаточно тихий - ГКК.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #65 : 11 Мая 2005, 13:14:28 »

2sansan
помойму издевательство над двигателем...... зачем изобретать велосипед когда он уже есть??
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #66 : 11 Мая 2005, 13:23:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
А вот вам еще одна идейка: На этих праздниках попробовал я несколько понизить обороты вентилятора с 8 - лопастной крыльчаткой, естественно потеряв и производительность его.  Путем подбора режимов


В продолжение - подобрал бы резистор проволочный переменный и плавная регулировка получиться, хорошо и кстати, при долгом движении с низкой скоростью, можно выставить постоянный обдув (там 30-50%), что и эл. мотору легче да и движку
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #67 : 11 Мая 2005, 14:09:29 »

Только какой мощности этот резистор будет? И какого размера? Нет уж, лучше фарная лампа.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #68 : 11 Мая 2005, 14:15:04 »

2 Victor 21
А велосипеды до сих пор изобретают. И не издевательство это над двигателем, а облегчение его работы, особенно, если не всегда необходимо, чтобы он на всю катушку крутился.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #69 : 11 Мая 2005, 14:19:46 »

2 sansan
тоесть как не надо чтоб он на всю катушку крутил у тебя что реле не срабатывает .... как нагревается - вкл как дойдет до нужной отметки -  выкл, а у тебя чтоль постоянно работает но не в полную силу так чтоль??? поставь тоды принудительное охлаждение(крыльчатку на помпу)...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #70 : 11 Мая 2005, 14:24:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Только какой мощности этот резистор будет? И какого размера? Нет уж, лучше фарная лампа.


Вам модель или параметры?
вечером сегодня выложу в эту тему модель (посмотрю в машине давно ставил), а параметры считаются, попробую оформить файлик с расчётами
размеры не больше чем у блока переключения печки на классической ОДЕ с торпедой от Мосвича, установил там-же рядом где типа пепельница(???) должна быть.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #71 : 11 Мая 2005, 14:38:16 »

Не трудись. У меня уже лампочка стоит!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #72 : 11 Мая 2005, 14:43:22 »

21Victor 21
Просто он у меня включается штатно, но на75% мощности примерно. Зато не так надрывается, как раньше. Пока этого хватает. А перемкнуть успею....Время покажет.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #73 : 11 Мая 2005, 14:48:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Не трудись. У меня уже лампочка стоит!

Как знаете, мощность мотора вентилятора печки 90Вт, а мощность двигателя охлаждения мотора 110 (данные списаны с устройств), так что можно просто продублировать регулятор печки:duh:
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #74 : 11 Мая 2005, 15:08:57 »

Ну не впечатляют меня те проволочки, которые в печке стоят. Да и горят они иногда... А ограничение двигателя при помощи бареттера мне ближе.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 17:35:13