Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:49:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108  (Прочитано 16761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #45 : 18 Апреля 2005, 15:37:22 »

Не думю, что они уж совсм разные. Просто встречаются разных годов выпуска и разных производителей. Оттого и различия.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #46 : 18 Апреля 2005, 15:45:59 »

В субботу куплял и ставил восьмой вентилятор.
Единственная засада:
вал ротора 10 мм
Отверстите по вал на вентиляторе 8 мм
Вручную сверлом на 10 расширил отверстие (благо силумин), но не до конца, отставил пятку.
Поставил все хорошо тихо работает.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #47 : 18 Апреля 2005, 15:50:54 »

Это в смысле крыльчатку? А у меня села без доделок. А старую и новую провернул на валике на предмет балансировки. Так вот старая уверенно садилась вниз одним и тем же крылом. Вот вся морда и тряслась - такой дисбаланс. Хорошо хоть подшипники не успело разбить.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #48 : 18 Апреля 2005, 16:49:24 »

Я вот тоже на днях поменял саму крыльчатку на восьмилопастную. Карлсон стал заметно тише. Выключается быстрее, и что самое не понятное, так это то что сейчас напряжение сажается при его включении на 0,2 - 0,3 В, а со старой крыльчаткой сажал около 0,5 В. Приборка новая с электронным вольтметром - данные с неё.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #49 : 18 Апреля 2005, 17:43:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Это в смысле крыльчатку?

Её самую.
Видимо разные двигатели, у меня 2109-ХХХХХХХХХ
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #50 : 18 Апреля 2005, 18:17:19 »

а что на 9 -ке отличный от 8ки  движки вентилятора??
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #51 : 18 Апреля 2005, 18:21:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
а что на 9 -ке отличный от 8ки  движки вентилятора??

Я не это хотел сказать(только привел каталожный номер)
А факт переделки на лицо:D
На ценики при покупке было на писано 2103-08,2108,2141
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #52 : 18 Апреля 2005, 21:26:18 »

я так понял первый вариант - это наш мотор а второй зубильный (08,09,99)   Я прав или нет?
Так что 08 или как там его правильно 09.... мощнее нашего????
И что реально тише стало а то я с нашим мотором разници не почувствовал....? А зачес на родной крыльчатке отверстия сделаны ???
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #53 : 18 Апреля 2005, 21:54:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
я так понял первый вариант - это наш мотор а второй зубильный (08,09,99)   Я прав или нет?

Нет. Есть мотор на 2108, классику и 2141. А наш мотор взят из этого набора, потому как по сути это изначально одно и то же. Просто сейчас все производители стали лепить что-то свое, как им удобнее. О стандарте никто не думает.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
<..> и что самое не понятное, так это то что сейчас напряжение сажается при его включении на 0,2 - 0,3 В, а со старой крыльчаткой сажал около 0,5 В. Приборка новая с электронным вольтметром - данные с неё.

Чего же тут непонятного?! Восьмилопастная крыльчатка сбалансирована и лопати у нее прямые и поменьше. Стало быть нужна меньшая сила, чтобы стронуть их с места в ламинарном потоке воздуха.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #54 : 21 Апреля 2005, 10:16:58 »

У меня на 030 в Горном Алтае при температуре +35 и скорости 40 км (ехал по грунтовке) даже за 1/3 белой зоны стрелка не зашла. По трассе при 120 очень редко когда доходит до середины. Стоит в районе 1/3 белой зоны.  Все пытаюсь смастерить шторку над радиатором, чтобы воздух куда надо дул, а не поверх. Пробовал ставить дополительные крыльчатки на помпу. 4 лопостная разлетелась по ступице, 6 лопастная (от нивы) потеряла все лопости (благо обошлосьб без жертв). Теперь боюсь ставить. Есче посшибает чего-нибудь.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #55 : 21 Апреля 2005, 12:01:00 »

Может очень обороты форсируешь? У меня на ВАЗе тоже бывало.... Постепенно отучился злоупотреблять. А может и крыльчатка попалась - не крыльчатка. А теперешняя стоит нормально.
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 08 Мая 2005, 17:35:02 »

Вчера поставил восьмёрочную - восьмилопостную крыльчатку, на родной моторчик встала абсолютно без переделок, на вид, по сравнению с родной - четырёхлопостной, заметно меньший дисбаланс. Сегодня целый день прислушивался - когда включится карлсон... звук стал тише на порядок!!! павпЅ
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #57 : 08 Мая 2005, 18:40:10 »

Интересно, может кто разбирается, по потоку воздуха лучше восемь лопастей или четыре?
Хотя уже только из-за вибраций имеет смысл менять:duh:, блин движка не слышно когда вентилло работает:(
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #58 : 08 Мая 2005, 19:57:39 »

Самолет взлетает и при 2, и при 3, и при 4 лопастях...
Главное: форма лопастей, угол их наклона, площадь, обороты, мощность мотора. Все рассчитывать нужно.

Интересно, те кто выпускают, чем руководствуются?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #59 : 08 Мая 2005, 20:16:39 »

Поток в обоих случаях сопоставимый (чисто эмпирически) при замене борьба идет именно с несбалансированностью крыльчатки. Четырехлопастная крыльчатка сделана так, как будто от шестилопастной удалили две лопасти. Соответственно, и дисбаланс идет именно отсюда...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 21:37:39