sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #45 : 18 Апреля 2005, 15:37:22 » |
|
Не думю, что они уж совсм разные. Просто встречаются разных годов выпуска и разных производителей. Оттого и различия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #46 : 18 Апреля 2005, 15:45:59 » |
|
В субботу куплял и ставил восьмой вентилятор. Единственная засада: вал ротора 10 мм Отверстите по вал на вентиляторе 8 мм Вручную сверлом на 10 расширил отверстие (благо силумин), но не до конца, отставил пятку. Поставил все хорошо тихо работает.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #47 : 18 Апреля 2005, 15:50:54 » |
|
Это в смысле крыльчатку? А у меня села без доделок. А старую и новую провернул на валике на предмет балансировки. Так вот старая уверенно садилась вниз одним и тем же крылом. Вот вся морда и тряслась - такой дисбаланс. Хорошо хоть подшипники не успело разбить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #48 : 18 Апреля 2005, 16:49:24 » |
|
Я вот тоже на днях поменял саму крыльчатку на восьмилопастную. Карлсон стал заметно тише. Выключается быстрее, и что самое не понятное, так это то что сейчас напряжение сажается при его включении на 0,2 - 0,3 В, а со старой крыльчаткой сажал около 0,5 В. Приборка новая с электронным вольтметром - данные с неё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #49 : 18 Апреля 2005, 17:43:06 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan Это в смысле крыльчатку? Её самую. Видимо разные двигатели, у меня 2109-ХХХХХХХХХ
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #50 : 18 Апреля 2005, 18:17:19 » |
|
а что на 9 -ке отличный от 8ки движки вентилятора??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #51 : 18 Апреля 2005, 18:21:28 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 а что на 9 -ке отличный от 8ки движки вентилятора?? Я не это хотел сказать(только привел каталожный номер) А факт переделки на лицо:D На ценики при покупке было на писано 2103-08,2108,2141
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #52 : 18 Апреля 2005, 21:26:18 » |
|
я так понял первый вариант - это наш мотор а второй зубильный (08,09,99) Я прав или нет? Так что 08 или как там его правильно 09.... мощнее нашего???? И что реально тише стало а то я с нашим мотором разници не почувствовал....? А зачес на родной крыльчатке отверстия сделаны ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #53 : 18 Апреля 2005, 21:54:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 я так понял первый вариант - это наш мотор а второй зубильный (08,09,99) Я прав или нет? Нет. Есть мотор на 2108, классику и 2141. А наш мотор взят из этого набора, потому как по сути это изначально одно и то же. Просто сейчас все производители стали лепить что-то свое, как им удобнее. О стандарте никто не думает. Оригинальное сообщение от loner <..> и что самое не понятное, так это то что сейчас напряжение сажается при его включении на 0,2 - 0,3 В, а со старой крыльчаткой сажал около 0,5 В. Приборка новая с электронным вольтметром - данные с неё. Чего же тут непонятного?! Восьмилопастная крыльчатка сбалансирована и лопати у нее прямые и поменьше. Стало быть нужна меньшая сила, чтобы стронуть их с места в ламинарном потоке воздуха.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #54 : 21 Апреля 2005, 10:16:58 » |
|
У меня на 030 в Горном Алтае при температуре +35 и скорости 40 км (ехал по грунтовке) даже за 1/3 белой зоны стрелка не зашла. По трассе при 120 очень редко когда доходит до середины. Стоит в районе 1/3 белой зоны. Все пытаюсь смастерить шторку над радиатором, чтобы воздух куда надо дул, а не поверх. Пробовал ставить дополительные крыльчатки на помпу. 4 лопостная разлетелась по ступице, 6 лопастная (от нивы) потеряла все лопости (благо обошлосьб без жертв). Теперь боюсь ставить. Есче посшибает чего-нибудь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #55 : 21 Апреля 2005, 12:01:00 » |
|
Может очень обороты форсируешь? У меня на ВАЗе тоже бывало.... Постепенно отучился злоупотреблять. А может и крыльчатка попалась - не крыльчатка. А теперешняя стоит нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 08 Мая 2005, 17:35:02 » |
|
Вчера поставил восьмёрочную - восьмилопостную крыльчатку, на родной моторчик встала абсолютно без переделок, на вид, по сравнению с родной - четырёхлопостной, заметно меньший дисбаланс. Сегодня целый день прислушивался - когда включится карлсон... звук стал тише на порядок!!!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #57 : 08 Мая 2005, 18:40:10 » |
|
Интересно, может кто разбирается, по потоку воздуха лучше восемь лопастей или четыре? Хотя уже только из-за вибраций имеет смысл менять:duh:, блин движка не слышно когда вентилло работает:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #58 : 08 Мая 2005, 19:57:39 » |
|
Самолет взлетает и при 2, и при 3, и при 4 лопастях... Главное: форма лопастей, угол их наклона, площадь, обороты, мощность мотора. Все рассчитывать нужно.
Интересно, те кто выпускают, чем руководствуются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #59 : 08 Мая 2005, 20:16:39 » |
|
Поток в обоих случаях сопоставимый (чисто эмпирически) при замене борьба идет именно с несбалансированностью крыльчатки. Четырехлопастная крыльчатка сделана так, как будто от шестилопастной удалили две лопасти. Соответственно, и дисбаланс идет именно отсюда...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|