Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108  (Прочитано 16758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #30 : 22 Июня 2004, 11:23:02 »

двурядный уж больно дорогой... сам на днях посмотрел - в одном магазине 3 с лишним, в другом почти 4... хотя прикольно было бы от нивы карлосонов поставить!
Записан
Pilot861
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Магнитогорск --+---

« Ответ #31 : 26 Июня 2004, 20:10:33 »

за 100 р купил крыльчатку от 10-ки на 8 лопастей. Двиг тот же (2003гв).  Из жести оцинкованной (остатки после ремонта) сделал стенку . Приставил, просверлил кожух и новую стенку, протянул вязальной проволокой, намазал внутри герметиком (от ремонта) силиконовым чтоб не брынчала. Поставил назад. Итого 30 мин и 100 руб. Всё ОК!
Записан

Код:
 d:)b 
AlekD
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #32 : 26 Июня 2004, 20:26:45 »

Сегодня поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х лопастной. Купил за 45 рублей в магазине на Варшавке (тот, что на мкад-е между Варшавкой и Бутово). Очень доволен результатом ! Работает ощутимо тише и без явной вибрации. Огромное спасибо уважаемым сокоферникам за хорошую мысль !

Bye.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #33 : 27 Июня 2004, 00:49:54 »

Цитировать
сообщение  Ruzs

А затея с двурядным угасла?


дык стоит уже медный иранский - в соответствующем треде даже фотка его есть
до кучи еще и термостат поменял на Вернет от 2121 на 80 градусов - результат таков что стало чуточку получше но до хорошо еще далеко.
Сегодня прогулялся по южке - благо она совсем под боком - купил вентелятор от 3110 - ну прям в притык он ко мне влезает - но проппеллер у него знатный - 20 амперный предохранитель его не пережил Big Grin
завтра к отцу поеду крепления под него заказывать.
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #34 : 29 Июня 2004, 13:11:11 »

А крыльчатка 8-лопастная для восьмерошного или для ижевского вентилятора? И можно ли восьмерошную 8-лопастную прилепить на ижевский вентилятор?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #35 : 29 Июня 2004, 13:21:11 »

Цитировать
сообщение  Rozik
А крыльчатка 8-лопастная для восьмерошного или для ижевского вентилятора? И можно ли восьмерошную 8-лопастную прилепить на ижевский вентилятор?

вентеляторы одинакоые и крыльчатки взаимозаменяемые
крыльчатка в отдельности стоит приблизительно 50р
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #36 : 29 Июня 2004, 13:36:04 »

Пасиб Smile
И все-таки, ставил на родной вентилятор?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #37 : 29 Июня 2004, 13:40:28 »

я 8-и лопастной ставил на родной элдвигатель который вместе с машиной был от рождения
покупай крыльчатку и не бойся - они все по креплению одинаковые
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #38 : 02 Июля 2004, 16:07:57 »

Дык еще вчерась купил. В выходные поставлю, думаю...
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #39 : 02 Июля 2004, 16:21:10 »

молодец!

кстати говоря я у себя заметил что вентель в зубильном кожухе процентов на 15-20 закрываеться в левой части элементами кузова - во всяком случае у меня так
а как следствие - видать и работает не эффективно Big Grin
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #40 : 02 Июля 2004, 17:09:22 »

8-ми лопастные крыльчатки и ИЖи вентиляторы вмести с ними тоже бывают 2-х типов:
- с цилиндрическим центром
- и конусообразным центром (как на фоте ПАКа)
я думаю последние будут правильнее (у меня первого типа, осЧуЧаю вибрацию от него.
А так по ПАКу заменил только кожух - уЖе РУЛЛЕЕЗЗ!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
sasha
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

г. Ейск, Краснодарский край

« Ответ #41 : 03 Июля 2004, 22:59:42 »

Решил я на днях последовать выше изложенным советам. Но кожух от 8-ки мне не подошел, т.к. у меня горбатый шланг стоит с правой стороны радиатора, возникла проблема с креплением sad. Благо, что я вентилятор разобрал прямо у авторынка:cool:. Зато пластмассовый кожух от 10-ки встал как родной. Плюс 8-ми лопастная крыльчатка.... Мне понравилось Big Grin.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #42 : 17 Апреля 2005, 21:30:19 »

Поставил 8 ми лопастной встал как родной, по шуму и качеству работы(охлождения) ничего сказать не могу помой му так же, попробую поставить 08 мотор и в 08 кожухе....
С какой стороны кожух лучше поставить????
Примерил я его если справа, то вроде все крепления совпадают, но придется или терять центральную  опору радиатора с верху или мудрить..... если слева, то как на фото у ПАКА центр впоряде , но лишается одного крепления сбоку(верхнего левого).....
ТАК КАК БЫТЬ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??????
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #43 : 18 Апреля 2005, 12:48:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Поставил 8 ми лопастной встал как родной, по шуму и качеству работы(охлождения) ничего сказать не могу помой му так же, попробую поставить 08 мотор и в 08 кожухе....
Сам мотор вентилятора не меняй, 400р за мнимое премущество. А вот кожух менять однозначно!
Цитировать
С какой стороны кожух лучше поставить????
Примерил я его если справа, то вроде все крепления совпадают, но придется или терять центральную  опору радиатора с верху или мудрить..... если слева, то как на фото у ПАКА центр впоряде , но лишается одного крепления сбоку(верхнего левого).....
ТАК КАК БЫТЬ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??????

 На Одах с ВАЗомотором кожух ставится справа! Например вот так И это уже давно обсуждено в теме Двигатели ВАЗ - Еще один пересаженный узел.  Еще один карлсон от восьмеры. Все просто, а эффект очень хороший!
Записан

Александр
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #44 : 18 Апреля 2005, 15:32:53 »

Так что на счет мотора??? Вроде ж писали что они немного разные!!!
Менять или нет??????
2AlexAY спасибо!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 18:56:43