Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка вентилятора охлаждения от ВАЗ 2108  (Прочитано 16756 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 29 Мая 2004, 21:22:36 »

Вообщем решился, был куплен кожух и сам вентилятор, можите сравнить, все ясно невооруженным взглядом, с лева от 2108, с права родной





Вот так он уже стоит, прямо таки зубила какая то Big Grin один в один





Результат отличный, ехал в пробке, все думал, да когда он включиться, когда, все ждал, а потом обратил внимание что стрелка температуры в пробке начинает показывать понижение температуры павпЅ, а карлосана не слышно, а главное не вибрации, нечего, а еще на 5 ампер ест меньше! . Вообщем всем рекомендую. Что относительно эффекта резкого сброса температры, то его нет, так что все в норме, я ошибался. Всем бегом в магазин и ставить.
Кажух 125 руб.
Карлосон 440 руб.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 29 Мая 2004, 22:47:42 »

5 баллов! Мечта поэта! Бегу в магазин.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 29 Мая 2004, 22:48:12 »

"А мужики-то не знают!!!" (С) Реклама

Цитировать
<...>
а главное не вибрации, нечего, а еще на 5 ампер ест меньше!<...>


Т.е. ты хочешь сказать, что мотор там другой или это "эффект нового мотора" ?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 29 Мая 2004, 22:55:02 »



И ничего - справляется:D
Кстати, когда катались с Ruzs, он сказал, что мой значительно позже включается в пробке.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 29 Мая 2004, 23:06:45 »

А у меня на ВАЗ-движке на помпе (как в старые добрые времена) дополнительная крыльчатка 6-ти лопастная установлена. Как раз напротив штатной дырки кожуха получилась... Smile И ведь специально патрубок радиатора загнули, чтоб лопастями своими не цеплялась... Wink Летом помогает, а зимой слишком долго двигатель прогревается, поэтому снимаю...
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 29 Мая 2004, 23:19:59 »

Цитировать
сообщение  harvester
И ничего - справляется:D
Кстати, когда катались с Ruzs, он сказал, что мой значительно позже включается в пробке.


И у меня такой же, с четырьмя лопастями, но в восьмерочном кожухе...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #6 : 30 Мая 2004, 00:19:26 »

Да и родной, в принципе, охлаждает нормально. Склонность к перегреву возникает только при езде со скоростью 140 с кучей барахла на крыше и полной загрузкой в салоне во время послеполуденного солнцепека в течение не менее получаса. Проверено лично на Симферопольском ;-).  А вот шум ликвидировать действительно не помешало бы, ибо на холостых карлсон легко звук движка перекрывает. Но ле-е-е-ень!!! ;-)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 30 Мая 2004, 00:31:39 »

Не знаю насчет 140 - не проверял (не хватает смелости Wink) но на 120 движок вполне хорошо охлаждается даже без карлсона... Насчет шума - мне кажется, что шум создает не крыльчатка (хотя и она тоже и довольно сильно шумит) сколько подшипник скольжения в моторе карлсона... Его было бы недурно поменять на подшипник качения...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #8 : 30 Мая 2004, 09:01:45 »

Я в прошлом августе из Крыма возвращался - больше 120 невозможно было ехать так как перегревался. Да и на 120 стрелочка все вправо тянулась. Если кусочки хорошей трассы попадаются, то очень неприятно. И багажника у меня никакого не было, а загрузка средняя.
Если жаба незадушит - пойду покупать кожушок.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 30 Мая 2004, 10:07:12 »

Когда я с большой скоростью еду, то стрелка наоборот стремится к менее горячей зоне. Может радиаторы стали делать "другими"...
Записан

Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #10 : 30 Мая 2004, 18:12:38 »

Правильно, на пустой машине именно так. А если барахло на багажнике увеличивает поперечное сечение чуть не на метр, то чуток иначе Wink
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #11 : 31 Мая 2004, 08:55:37 »

Цитировать
сообщение  harvester
Когда я с большой скоростью еду, то стрелка наоборот стремится к менее горячей зоне. Может радиаторы стали делать "другими"...

добавлено 30.5.2004 в 16:12
Правильно, на пустой машине именно так. А если барахло на багажнике увеличивает поперечное сечение чуть не на метр, то чуток иначе

 
Уважаемый Юрандер прямо говорит - не было багажника!так что о каком увеличении поперечного сечения речь?
и действительно - быстрее едешь, мотор лучше охлаждается сам не раз замечал. А карлосон и вправду шумный, когда своего Ёжика купил и он у меня впервые на холостых врубился - я был в шоке, даже не сражу понял, что произошло!:D
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 31 Мая 2004, 10:38:10 »

А у восьмёрочного вентилятора крепление такое же как у родного?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #13 : 31 Мая 2004, 16:15:24 »

на самом деле глубина посадки разная
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #14 : 31 Мая 2004, 17:17:47 »

А у меня наверно сразу от 8-ки стоял ... у него крыльчатка многолопастная ... скока точно не считал, ... и диффузор похож на фотографии как у восьмерки... При включенном двигле вентилятора совсем не слышно ... а на улице, когда остановишся у гаража ... слышно... на улице тожа немного воет, но в пределах нормы ...
Записан

С уважением. Игорь.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 15:58:20