AlexAY
|
 |
« Ответ #90 : 17 Мая 2005, 09:03:57 » |
|
А я до сих пор считаю, что установка этой крылчатки бесполезна и даже вредна. У вас что, в двигателях много лишних лошадок, чтобы их тратить на постоянное кручение этого пропеллера? Электрический включается только тогда, когда он действительно необходим. Вы попробуйте провести хронометраж - сколько процентов времени от работы двигателя крутится вентилятор. И если он крутится часто и подолгу, то надо что-то делать с системой охлажения, а не ставить дополнительный обдув. Два лета на Оде и ни разу не посещала идея ставить эту крыльчатку. В первое лето досаждал вой в пробках, так уменьшил его поставив кожух от 8ки. Стало и тише и вентилятор стал включаться на меньшее время. А теперь еще поставил крыльчатку на электровентилятор восьмилопастную, так вообще его не слышно стало из салона! И пусть себе включается, когда ему необходимо, а не молотит воздух попусту, изображая самолет на трассе. Зачем этот шаг назад?
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #91 : 17 Мая 2005, 09:38:35 » |
|
2 AlexAY: Этот спор ведется, чуть ли не с начала жизни форума: крыльчатка на шкив или кожух от 8-ки. Каждый доводит машину под ту дорогу, по которой ему приходиться ездить. Думаю, что псковские ?пробки? несколько меньше питерских  . Потому на лето ставил, ставлю и буду ставить крыльчатку на шкив, ИМХО, это лучше, чем мучить аккумулятор, генератор, контакты реле? А шаг назад заставляет делать ?работа? конструкторов.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #92 : 17 Мая 2005, 09:45:58 » |
|
В принципе крыльчатка полезна, потом как откажи электровентилятор, механика выручит. Не совсем конечно, но чуток поможет, хотя бы выдуть разгоряченный воздух из подкапотного. На уазах мы наоборот крыльчатки выкидываем, потому как при езде вброд вентилятор закручивает воду и она заливает трамблер и т.д. сам пока хочу просто крыльчатку со множеством лопастей поставить и сбоку кожух закрыть. Насчет потери лошадок на раскручивание крыльчатки - это миф. Там сопротивление-то просто смех, крутить то будет она в более менее закрытом пространстве. От брызговиков сопротивление больше. Пока при езде по городу температура двигла постоянно больше 90°С, и довольно часто включается вентилятор. Что же ожидать летом при жаре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #93 : 17 Мая 2005, 12:27:13 » |
|
А шума - шелеста от этой крыльчатки все - таки прибавляется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #94 : 17 Мая 2005, 12:38:55 » |
|
Шаховский двигатель заглушит любой шелест.  Да и шелест то на улице, а не в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #95 : 17 Мая 2005, 14:19:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай2 AlexAY: Думаю, что псковские ?пробки? несколько меньше питерских  . Хе, а я вообще-то по псковским "пробкам" и не меряю  Если бы по ним мерял, то и вообще бы этим вентилятором не заморачивался. Подумаешь, пару раз включится пока до дома добираюсь  А вот ориентируюсь в основном по езде по лесным дорогам летом - хороший показатель, не правда ли? И по тому самому Питеру, куда я тоже езжу, причем гораздо чаще именно летом, в хорошую погоду, а значит в ту самую жару. Понимаю, что несколько поездок в год - это не ежедневные пробки, но составить представление о работе вентилятора, в течении часа "двигаясь" по Московскому пр., вполне можно :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #96 : 17 Мая 2005, 14:34:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Насчет потери лошадок на раскручивание крыльчатки - это миф. Там сопротивление-то просто смех, крутить то будет она в более менее закрытом пространстве. Миф?! А зачем-же тогда ставится такой мощный электродвигатель на эту крылчатку, который потребляет такой ток, что многие начинают жалеть АКБ, контакты реле, проводку? Да, это "всего" 200-300Вт мощности. Вроде мелочь, но это тоже самое как и лампочка, извините, в туалете. Если ее не выключать никогда, то ее потребеление станет сильно заметным, на фоне общего электропотребления квартиры. Так и здесь. Пока едете в пробках - полезно и потребеление не лишнее, тем более обороты двигателя чаще всего низкие. А потом выехали на хорошую дорогу, разогнались и поехали... Обороты ~3000, встречный ветер обдувает радиатор... а "лампочка горит", причем сияет на всю свою мощь, абсолютно бесполезно отнимая Ватты от двигателя. p.s. А сходите на сайт " Силыча", там ребята новую штучку начали делать - имитатор вискомуфты. Самое правильное решение в этом вопросе. Оно пытается поддерживать постоянную температуру, регулируя напряжение, подаваемое на электродвигатель вентилятора. В результате в пробке оно будет потихоньку крутить вентилятор со скоростью, соответсвующей внешним условиям, а когда не надо, так выключит вентилятор. Если бы мне так мешал штатный вентилятор, я бы купил такую штучку 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #97 : 17 Мая 2005, 15:47:36 » |
|
Хм, интересно! Конечно, вискомуфта ? прогресс, как и ее имитатор. Где-то в гараже валялась у меня она с какой-то иномарки (с дальним прицелом на установку). Надо подумать: нельзя ли вкорячить. Обещают появление имитатора фискомуфты не ранее, чем во второй половине июня, при стоимости ок. 800 руб. Но с другой стороны ? опять, пусть и меньшая, но нагрузка на ?гену? и аккумулятор. Вечный конструктор ?Сделай сам!?. Хочу просто ездить, а не вечно дорабатывать. 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #98 : 19 Мая 2005, 14:41:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай... Обещают появление имитатора фискомуфты не ранее, чем во второй половине июня, при стоимости ок. 800 руб. Но с другой стороны ? опять, пусть и меньшая, но нагрузка на ?гену? и аккумулятор. Вечный конструктор ?Сделай сам!?. Хочу просто ездить, а не вечно дорабатывать. Вот именно поэтому и впихнул пропеллер - дёшево и сердито. А гена-то у нас итак дохленький, на пределе работает, куда его беднягу ещё грузить-то?!!! Падения мощности не заметил, ни при обычных режимах, ни на хорошей скорости. Шумности особой тоже не добавилось - только в пределах 1500 - 1800 оборотов слегка слышно звук пропеллера, да и ещё общий шум мотора стал побасовитей. 2 Andruishka Дык я то и имел в виду, что уж очень удачно выгнут этот самый шланг  Как раз под пропеллер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #99 : 19 Мая 2005, 17:12:23 » |
|
А чем пропелер плохой? На Ниве родной , катаюсь, на перегрев, в пробках, не пробках , за последнии 12 лет не жаловался....
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #100 : 20 Мая 2005, 12:57:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Лексеич А чем пропелер плохой? На Ниве родной , катаюсь, на перегрев, в пробках, не пробках , за последнии 12 лет не жаловался.... Да ничем он не плохой. Просто крутится постоянно, даже тогда когда совсем не нужен. На дороге при движении, при прогреве двигателя на морозе и т.д. и т.п. Да еще и крутится тем сильнее, чем меньше нужен  Вот чем плоха горящая лампочка в подъезде? Никто ведь не жалуется - вошел в подъезд, а там светло. Хорошо! Вот только зачем-то жмоты-капиталисты придумали систему, которая зажигает ее только тогда, когда в подъезд кто-то входит. Не хотят чтобы она всю ночь горела сама по себе. Вот и здесь примерно то же самое.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #101 : 20 Мая 2005, 13:14:08 » |
|
Вентиляторы и обломы. 1. установить 8-ми лопастную крыльчатку на электровентилятор не получилось, на машине 2000 г оказался какой-то нестандартный двигатель - посадка совершенно другая! 2. установка крыльчатки на мотор так-же обломилась, так и не понял какой у меня радиатор и как вообще она (крыльчатка) туда влезла у того-же loner-а, у меня она задевает за верхний шланг охлаждения ( на 5-7 см.) может у меня не ВАЗ-й двигатель? или машина не ОДА? а я с 2000-го считал что это так...   
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #102 : 20 Мая 2005, 18:21:19 » |
|
 Во как! А у меня как раз эти 5 - 7 см. зазор между верхней точкой пропеллера и трубой. Мотор правда 213-й, может из-за этого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
 |
« Ответ #103 : 30 Мая 2005, 11:46:12 » |
|
На выходных посетил шесть магазинов и нигде 8-ми лопастной крыльчатки отделно от мотора не нашел! Заехал в КЭПМ и мне консультант "через губу" сказал, что крыльчатки на мотор радиатора нивы и восьмерки одинаковы. Но по виду нивовской крыльчатки я бы так не сказал. А размеры и крепления у них правда одинаковы? Я брать не стал, но может действительно подойдет?
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #104 : 30 Мая 2005, 11:52:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Serj <..>сказал, что крыльчатки на мотор радиатора нивы и восьмерки одинаковы. <..> Нет, они разные. Наша и восьмерочная одинаковы. Я тоже долго искал крыльчатку отдельно от мотора. Нашел на рынке...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|