Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #90 : 01 Декабря 2009, 23:50:34 » |
|
Насос там обычный, если не ошибаюсь. Там звезда его меньшего размера, за счет этого давление и выше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #91 : 02 Декабря 2009, 00:02:12 » |
|
Не заморачивайтесь с насосом (лишний гемор). Гидрикам нужно не давление, а просто масло - чистое масло без воздушных пузырьков.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #92 : 02 Декабря 2009, 00:14:20 » |
|
Насос там обычный, если не ошибаюсь. Там звезда его меньшего размера, за счет этого давление и выше.
Не-а! И насос там обычный (для 213 блока), и звезда такая-же. Тюнингуют - это да, и насос дорабатывают, и шестерню ставят. Ибо болячка - отстойный гидронатяжитель цепи, через который масло уходит нахрен и натурально создает проблему на малых обормотах при всем исправном. Нет, чтоб просто полуавтомат поставить  А то у штатного... дырень в миллимер диаметром из-под поршня в пространство - дренаж, типа  Ясен пень, что через такую дырень все давление уйдет  ЗЫ, тут про 750 ХХ писали... У мну гидры ВАЗ, остальное - сток. Лампа гаснет еще при прокрутке стартером, а загорается через пару-тройку секунд, после остановки движка... И натурально, после установки стало лучше на низах тянуть. Про верха ничего не скажу, ибо на 1-4 нет смысла более 4000 крутить, а больше 4500 на пятой - страшно  И по шуму. На малых оборотах тише стало. И заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #93 : 02 Декабря 2009, 00:17:52 » |
|
...и звезда такая-же...
Не надо! Звезда там мелкая, однорядку я ставил, если на двухрядке звезды распредвала и маслонасоса одинаковы, то там маслонасоса меньше. http://avtopasker.ru/goods/5166.htmhttp://avtopasker.ru/goods/26981.htm
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #94 : 02 Декабря 2009, 00:20:45 » |
|
Ключевая фраза: ...Ибо болячка - отстойный гидронатяжитель цепи, через который масло уходит нахрен и натурально создает проблему на малых обормотах при всем исправном....
ГК тут не причем.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #95 : 02 Декабря 2009, 00:53:18 » |
|
ага, тока маленькая шестерня идет в комплекте с гиронатяжителем или наоборот  . А я вообще масляную систему для гидроопор имел ввиду. Например 230 движок - он и с гидроопорами и с двухрядкой (и копеечной звездой  ) идет... А вот гидронатяжителя там в помине нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #96 : 02 Декабря 2009, 03:01:33 » |
|
ага, тока маленькая шестерня идет в комплекте с гиронатяжителем или наоборот  .<..> Маленькая шестерня прекрасно ставится с механическим натяжителем Родос "Пилот" для 21214. Но она идет в комплекте либо с МПСЗ либо с инжектором, потому, что от неё приводится еще и трамблер...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #97 : 02 Декабря 2009, 09:43:19 » |
|
Не, я не возможность установки имел ввиду. А только то, что если ВАЗ ставит гиронатяжитель - ставит и маленькую шестерню. А если натяжитель - механика - не ставит. Т.е. увеличенная производительность маслонасоса нужна только при наличии гидронатяжителя, а стоят гидроопоры, нет - сие не важно. А про трамблер - умышленно молчал, ибо штатной конфигурации трамблер+гидроопоры - не знаю. Мож такая и есть - тогда и ежу понятно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #98 : 02 Декабря 2009, 11:40:53 » |
|
причем здесь карбюратор или инжектор и трамблер мне не понятно :-)) давление можно и настроить с помощью спец клапана вроде где то читал, так что я думаю что можно шнивовский маслонасос ставить отзовитесь народ кто нить ставил?
Теперь понятно, при чем тут трамблер и карбюратор? Трамблер будет крутиться с большей скоростью, чем это необходимо для работы зажигания. Хотя вот успокаивают, что маслонасос другой нужон токмо для гидронатяжителя цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #99 : 03 Декабря 2009, 12:49:46 » |
|
вот вам ретюнинг (даунгрейд) шнивы противоречивое ощущение мы тут обсуждаем ставить а они предлогают моменять их :-) н меху :-) вот вам и гк http://www.mosniva.ru/tuning/9/но то что 25000 - 30000 регулировка это реальный гон  макс тысч 5 - 10 вот нашел статью которая ясно описывает плюсы и минусы гидрокомпенсаторов. http://www.car4u.ru/pages.php?cid=2338 исходя из прочитанной статьи для себя сделал вывод гк вещь хорошая но по всей видимости двигатель надо немного покрутить для прокачки масла и потом завести хотя как это сделать, тем более в мороз и когда старый акум :-)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 13:13:16 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #100 : 03 Декабря 2009, 13:47:52 » |
|
Зачем крутить? Оно и так нормально - не все-же опоры под нагрузкой - в разгруженных масло остается. У мну одна опора глючит (изначально - все руки не доходят заменить), так если стартуешь в режиме: вытянул подсос, крутанул ключ, поправил подсос и оборотов до 3-3.5 тыс - тогда да, стучит. А вот если после того, как подсос поправил еще хотя-бы пристегнуться, свет включить да зеркала поправить  - тишина! Другое дело, если плоскость рампы кривая (ой, круто бывает!) или опора вывернулась... Но так быть не должно! Первое лечится или прокладками, или напиллингом, второе... Была у мну мысль - как открутятся, посадить их на фиксатор резьбы... Не откручиваются, гады! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 03 Декабря 2009, 20:05:08 » |
|
Друзья безпроблемность установки гк или го (как кому нравится) сомнительна ( я говорю только про запчасти ваз), хотя польза несомненно очевидна, недаром последние модификации шнив идут уже с гк немецкой фирмы ina и с новой модификацией головки и маслоподводящего канала для гидронатяжителя, вот бы эту голову поставить вот тогда супер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #102 : 03 Декабря 2009, 20:45:31 » |
|
Друзья безпроблемность установки гк или го (как кому нравится) сомнительна ( я говорю только про запчасти ваз), хотя польза несомненно очевидна, недаром последние модификации шнив идут уже с гк немецкой фирмы ina и с новой модификацией головки и маслоподводящего канала для гидронатяжителя, вот бы эту голову поставить вот тогда супер!
А блок-то старый? Если старый, то какие проблемы новую голову поставить? Но только из-за других ГК ставить новую голову....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #103 : 03 Декабря 2009, 22:25:42 » |
|
Из статьи следует лишь то, что нужно устранить проблему холодного пуска, тоесть низкого давления на старте. Ну для этого можно отдельный маслонасос поставить, хотя в морозы, да еще на полудохлом аккумуляторе работать он откажется. Есть и тут путь решения - под капотом у Ежика с ВАЗмоторм места хватит и на второй генератор, для второго аккумулятора, но я боюсь, что это несколько увеличит расход горючки. Нужно обдумать сложившуюся ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #104 : 03 Декабря 2009, 22:28:12 » |
|
Из статьи следует лишь то, что нужно устранить проблему холодного пуска, тоесть низкого давления на старте. Ну для этого можно отдельный маслонасос поставить, хотя в морозы, да еще на полудохлом аккумуляторе работать он откажется. Есть и тут путь решения - под капотом у Ежика с ВАЗмоторм места хватит и на второй генератор, для второго аккумулятора, но я боюсь, что это несколько увеличит расход горючки. Нужно обдумать сложившуюся ситуацию.
А всё это того стоит?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|