Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 09:17:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов  (Прочитано 12279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #45 : 08 Октября 2009, 19:09:23 »

А фрезернуть вокруг центральной шпильки, куда маслоприёмник гидрачной рампы садится?..

Ну это стандартное рукоблудие по камасутре.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #46 : 08 Октября 2009, 19:20:22 »

Если умеешь регулировать зазор, то что на отрегулированном зазоре, что на ГК двигатель работает одинаково.
Извините за поздний комментарий. Однако нифига, без ГК двигатель может работать также только при перетянутых клапанах, а это недопустимо.
Сколько я не регулировал ни как не мог устранить стрекот. Вот когда поставил ГК, только тогда всё исчезло...
Кстати как заезжаю в сервис масло менять мне постоянно кто-нибудь из доброжелательных механиков скажет что клапана у тебя перетянуты и так ездить нельзя, приходится объяснять, но некоторые знают про ГК.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #47 : 08 Октября 2009, 19:24:06 »

Хоть меняй, хоть не меняй, максимум на пол-года хватит, после пляски с бубном повторятся.
Я думаю тут ещё зависит от того КАК ГК установлены и КЕМ. У меня четыре года уже - ничё живые. А ещё очень удобно то что как только маслице того ГК начинают постукивать на горячую, значит менять масло пора.

По поводу того что ГК на шестом двигателе в принципе работать не могут, есть такая поговорка: По законам аэродинамики шмель летать не может, но он этого не знает и летает Smile
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 19:31:06 от Niroborn » Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #48 : 08 Октября 2009, 19:54:30 »

кто-нибудь из доброжелательных механиков скажет что клапана у тебя перетянуты и так ездить нельзя, приходится объяснять, но некоторые знают про ГК.
Мне один такой кекс хотел "гайку" у пилота открутить. Smile Цепь натянуть.

По законам аэродинамики шмель летать не может, но он этого не знает и летает Smile

Не шмель, а майский жук.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 19:59:57 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Niroborn
Гость
« Ответ #49 : 08 Октября 2009, 20:01:12 »

Не шмель, а майский жук.
tongue
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 08 Октября 2009, 20:09:44 »

Если майский жук тоже летать не может, то, получается, они вместе с шмлём летать не могут.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 01 Декабря 2009, 20:33:21 »

что дают гк?  не надо регулировать клапана? еще раз для чайников что нужно чтобы их установить?
Сами гк, постель распредвала, распредвал?  
мне просто наверное скоро распредвал менять надо сейчас пробег 745000 км, что скажите товарищи форумчане :-)

нашел вот такую статейку что скажете http://seriykunak.narod.ru/avto.files/gidrokompensator.html  
и вот http://www.lada-quadrat.ru/forum/12-492-2 тут походу выходит что не айс гк шуму меньше а двиг хуже работает или не так? или из  2 х зол выбирать меньшее :-)   eureka
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 20:57:12 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #52 : 01 Декабря 2009, 21:17:03 »

... сейчас пробег 745000 км ...

  puzzled  ai
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #53 : 01 Декабря 2009, 21:27:21 »

 Может мне с распредом повезло? После установки ГК двиг хуже работать не стал. Наоборот на низах тракторная тяга появилась, и на верхах стал раскручиваться до 6к обмин (раньше до четырех - еле-еле).
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 01 Декабря 2009, 21:53:44 »

Может мне с распредом повезло? После установки ГК двиг хуже работать не стал. Наоборот на низах тракторная тяга появилась, и на верхах стал раскручиваться до 6к обмин (раньше до четырех - еле-еле).
сорь  нолик лишний 74500 :-) так что скажете ребяты? стоит или не стоит заморачиватся хотя хочется чтоб двиг потише работал достает когда разгоняешься куртишь движок до 3000 выше уже не приятно даже шумовиброизоляция против таких частот не помогает  павпЅ.

в планах поменять башмак натяжителя на башмак от ваз 2124 и успокоитель тот из той же серии возможно без замены цепи и звезд на однорядные.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 21:57:00 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
VEBER
Гость
« Ответ #55 : 01 Декабря 2009, 21:57:59 »

Отцы, что же делать? Имеет смысл сия затея или нет? Сам давно уже размышляю.
Вот только цепочку на однорядку точно менять не хочу, двурядная попрочнее будет, хотя, помница, на УЗАМе новую через неделю после установки просто порвало, наверное бракованая запасная часть.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 21:59:34 от VEBER » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #56 : 01 Декабря 2009, 21:58:26 »

клапанный механизм - не самое громкое в Оде... С ГКК конечно тише машинка идет... Но от воя коробки это не спасает...

в планах поменять башмак натяжителя на башмак от ваз 2124 и успокоитель тот из той же серии возможно без замены цепи и звезд на однорядные.
А вот это не получится. Так что лучше поменять на однорядное все.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 22:06:22 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
VEBER
Гость
« Ответ #57 : 01 Декабря 2009, 22:00:31 »

клапанный механизм - не самое громкое в Оде... С ГКК конечно тише машинка идет... Но от воя коробки это не спасает...
К черту Каца, тоесть хрен с ней, с коробкой, не о ней речь сейчас, а то вы все на коробку постоянно наезжаете, нашли, понимаешь узел отпущения.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #58 : 01 Декабря 2009, 22:13:49 »

сорь  нолик лишний 74500 :-) так что скажете ребяты? стоит или не стоит заморачиватся хотя хочется чтоб двиг потише работал достает когда разгоняешься куртишь движок до 3000 выше уже не приятно даже шумовиброизоляция против таких частот не помогает  павпЅ.

в планах поменять башмак натяжителя на башмак от ваз 2124 и успокоитель тот из той же серии возможно без замены цепи и звезд на однорядные.
Если хоцца тюнинга, можно заменить башмак на звездочку, правда тишины это наврядли добавит. У меня в гараже валяется уже почти готовая деталька(звезда не установлена), еще с советских времен. Такие вещи спортсмены пользовали.

о, вот она, фотокарточка
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 22:15:59 от VEBER » Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #59 : 01 Декабря 2009, 22:16:51 »

Отцы, что же делать? Имеет смысл сия затея или нет? Сам давно уже размышляю.
Вот только цепочку на однорядку точно менять не хочу, двурядная попрочнее будет, хотя, помница, на УЗАМе новую через неделю после установки просто порвало, наверное бракованая запасная часть.

Мне с гидриками нравится. На моих 2-х ежиках стоят. И никаких проблем с регулировками, и звук от движка гораздо приятнее...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 06:20:18