двигун - 213. Постель - родная, пиленая. РВ - РОДНОЙ! Гидры брал в магазине провереном - сказали ВАЗ
Принес в гараж, давил в тисках - все заполненые, один чуток похуже держался. Сейчас с утра постукивает если сразу обороты побольше дать - он, собака! Потом все нормально. Все руки не доходят заменить
Тянул руками, но через ключ динамометрический.
Предварительно плоскость под рампу проверил - все пары межу собой ровно, соседние - криво, но это фигня! (Бывает и пары криво - обязательно лечить! Иначе ломается рампа). Поскольку 214 постель не видал, рассверлил до 10мм отверстие под центральную шпильку, срезал по высоте миллиметров на 12 (на глаз) и сделал медную шаебочку, зубчатую внутри. Пробег ХЗ скока, но 30тык есть точно. Пережили два жестоких перегрева, оба закончившихся заменой поршневой.
ИМХО, из минусов - одни сплошные плюсы
Информация к размышлению: ХОДЯТ СЛУХИ, что 214 вал отличается от 213 только оптимизированной под беззазорную схему формой кулачков - установка гидры с 213 валом ничем отрицательным не грозит! А вот устанавливать с более старшими валами НИЗЯ!!! Форма тыльной части кулачка старших валов не совсем правильная для беззазорной схемы - сие моет привести к приоткрыванию клапанов в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями.
Про старые валы ничего сказать не могу, а вот про 213... Повторюсь - пробег за 30, клапана - муха не сидела!
И эта... Как старый педант!
На наших движках всеж гидроопоры... Гидрокомпенсаторы - совсем другая хрень, хотя функцию похожую выполняют! (Типа, сумничал!
)