Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:50:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов  (Прочитано 10855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #120 : 03 Декабря 2009, 23:00:35 »

Вопрос кто как ставил кто нить вообще использовал динамометрический ключ или все на глаз?

См. выше. Если рука не набита - динамоключ обязательно.
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #121 : 03 Декабря 2009, 23:00:58 »

Вопрос кто как ставил кто нить вообще использовал динамометрический ключ или все на глаз?

Использовал Smile Но на глаз - точнее...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
VEBER
Гость
« Ответ #122 : 03 Декабря 2009, 23:04:30 »

В шнивскую постель трубка рампы закручивается или запресовывается?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #123 : 03 Декабря 2009, 23:04:50 »

Я тянул ключом, как полагается. Гидрачи были взяты со Шнивы с пробегом 10 тыс.км. Сначала не стучали вообще. Потом, после пробега 1-2 тыс.км при заводке на холодную стали постукивать, но далеко не всегда.
От масла не зависит - пробовал и с синью, и с полусинью.
Стучит не более минуты - и пусть стучит, не напрягает.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #124 : 03 Декабря 2009, 23:05:48 »

В шнивскую постель трубка рампы закручивается или запресовывается?
Сверху гайкой прижимается.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #125 : 03 Декабря 2009, 23:14:43 »

у меня уже около 70тыс прошли. За все это время 2 шт пришлось заменить (износ).
При заводке на холодную иногда! постукивают 5-15 сек. После смены масла стучат до 1,5-2 минут (пока не заполнятся). Установку гк считаю очень полезной и необходимой. Всем советую!

PS компенсаторы стоят нивские.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #126 : 03 Декабря 2009, 23:23:01 »

<..> Потом, после пробега 1-2 тыс.км при заводке на холодную стали постукивать, но далеко не всегда.
Это не от масла, а от погоды зависит. Чем холоднее, тем гуще масло - тем дольше стучат...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #127 : 03 Декабря 2009, 23:32:48 »

двигун - 213. Постель - родная, пиленая. РВ - РОДНОЙ! Гидры брал в магазине провереном - сказали ВАЗ Smile Принес в гараж, давил в тисках - все заполненые, один чуток похуже держался. Сейчас с утра постукивает если сразу обороты побольше дать - он, собака! Потом все нормально. Все руки не доходят заменить sad Тянул руками, но через ключ динамометрический. Smile Предварительно плоскость под рампу проверил - все пары межу собой ровно, соседние - криво, но это фигня! (Бывает и пары криво - обязательно лечить! Иначе ломается рампа). Поскольку 214 постель не видал, рассверлил до 10мм отверстие под центральную шпильку, срезал по высоте миллиметров на 12 (на глаз) и сделал медную шаебочку, зубчатую внутри. Пробег ХЗ скока, но 30тык есть точно. Пережили два жестоких перегрева, оба закончившихся заменой поршневой.
ИМХО, из минусов - одни сплошные плюсы Smile

Информация к размышлению: ХОДЯТ СЛУХИ, что 214 вал отличается от 213 только оптимизированной под беззазорную схему формой кулачков - установка гидры с 213 валом ничем отрицательным не грозит! А вот устанавливать с более старшими валами НИЗЯ!!! Форма тыльной части кулачка старших валов не совсем правильная для беззазорной схемы - сие моет привести к приоткрыванию клапанов в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями.

Про старые валы ничего сказать не могу, а вот про 213... Повторюсь - пробег за 30, клапана - муха не сидела! Smile

И эта... Как старый педант! Smile На наших движках всеж гидроопоры... Гидрокомпенсаторы - совсем другая хрень, хотя функцию похожую выполняют! (Типа, сумничал! Smile)
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #128 : 03 Декабря 2009, 23:39:15 »

Твой ответ наиболее ценен для меня, ибо движок тоже 213 ВАЗ. А что значит пиленая постель? Это как то связано с установкой гидроопор?
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #129 : 03 Декабря 2009, 23:46:03 »

А что значит пиленая постель? Это как то связано с установкой гидроопор?
пилил выступ под среднюю шпильку по высоте так, чтобы после одевания туда бобышки от рампы конечная высота получилась такая-же, как и у соседей. Потом появилась мысль, что так глубоко пилить необязательно (там неудобно sad) - длины шпильки и места по крышкой вроде и так достаточно. Но не факт!
Я хотел сохранить габарит и обеспечить нормальный повод масла - отсюда и пиление и рассверливание и шаебочка звезданутая... Как оно на 214 - не видал sad
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #130 : 03 Декабря 2009, 23:55:54 »

А, понял теперь, спасибо. Мне такой вариант нравится больше, чем вворачивать в масляный канал трубку, имея все шансы этот канал перекрыть.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #131 : 03 Декабря 2009, 23:58:45 »

Информация к размышлению: ХОДЯТ СЛУХИ, что 214 вал отличается от 213 только оптимизированной под беззазорную схему формой кулачков - установка гидры с 213 валом ничем отрицательным не грозит! А вот устанавливать с более старшими валами НИЗЯ!!! Форма тыльной части кулачка старших валов не совсем правильная для беззазорной схемы - сие моет привести к приоткрыванию клапанов в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями.
Старшие валы - это какие, например?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #132 : 04 Декабря 2009, 00:07:04 »

Старшие валы - это какие, например?
2101-1006010, 2101-1006010-20...
Но еще раз повторю - я это давно где-то слышал, достоверность не гарантирую, хотя на правду похоже.
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #133 : 04 Декабря 2009, 16:48:38 »

Подсчитал я тут сколько мне встанет все это счастье :-)
Итого выходит 5300 стоимость компонентов:
гк 350р шт
распредвал с постелью 21214 - 1450р
Рамка- 1050р
чтож ради комфорта думаю стоит потратить :-) думаю весной таки займусь :-)
и родос спорт заодно поставлю хотя родос может пораньше 2500р стоит
итого для комфорта выходит 7800 аж :-) жа :=)) а я еще планирую продолжить шумовиброизоляцию и прикольные ЗФ купить нового образца за 1500 жесть :-) хорошо хоть бсз уже поставил :-) плюс тоже ощутимый.

Аеще хоца прикольный обвес еще 15000  lol  хотя мож этот покрашу в цает а то боюсь моя жаба меня придушит окончательно :-)
 tongue

ах да забыл я ветдь хочу еще салон обтянуть кожазамом все меня жаба точно .....................
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 16:51:27 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #134 : 07 Декабря 2009, 13:04:50 »

ну, это только если принциписально все новое брать) гидрики можно и дешевле найти - например у шнивоводов, которым с сервисом не повезло, т.е. гидрики нормальные, но стоят/отрегулированы криво, вот они и избавляются..
Записан

...
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 13:50:27