Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 07:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов  (Прочитано 10850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #105 : 03 Декабря 2009, 22:29:13 »

Из статьи следует лишь то, что нужно устранить проблему холодного пуска, тоесть низкого давления на старте.

Нет никакой проблемы холодного пуска. Те гидры, которые при остановке движка остаются неподжатыми, остаются на том же уровне. А те два, которые иногда случайно оказываются поджатыми - накачиваются, еще пока стартер коленвал крутит.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #106 : 03 Декабря 2009, 22:40:21 »

А те два, которые иногда случайно оказываются поджатыми - накачиваются, еще пока стартер коленвал крутит.
Ну не всегда это, не всегда...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
VEBER
Гость
« Ответ #107 : 03 Декабря 2009, 22:41:11 »

NiKon88 мы это и пытаемся выяснить, каждый для себя.

ScrewDriver а товарищи утверждают, что есть, почемуже тогда гидроопоры стучат, пока двигатель не прогрет?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #108 : 03 Декабря 2009, 22:41:46 »

Ну не всегда это, не всегда...

У меня лично - всегда. Специально со снятой крышкой стартером движок крутил - смотрел, как заполняются.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #109 : 03 Декабря 2009, 22:44:26 »

ScrewDriver а товарищи утверждают, что есть, почемуже тогда гидроопоры стучат, пока двигатель не прогрет?

Почему стучат? У меня не стучат. Когда поставил, довольно долго крутил стартером, пока они маслом не заполнились - тогда стучали.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #110 : 03 Декабря 2009, 22:46:15 »

У меня лично - всегда. Специально со снятой крышкой стартером движок крутил - смотрел, как заполняются.
Ну, значит, не у всех это, не у всех...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
VEBER
Гость
« Ответ #111 : 03 Декабря 2009, 22:48:46 »

вот же елки палки. Хорошо, пойдем другим путем: у кого стучат, чьей фирмы и как ставили, сверлили постель или брали шнивскую?
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #112 : 03 Декабря 2009, 22:52:09 »

вот же елки палки. Хорошо, пойдем другим путем: у кого стучат, чьей фирмы и как ставили, сверлили постель или брали шнивскую?
насколько я понял главное брать оригинальные и качественные запчасти у оригинальных не должно быть отверстия в шарике и шарик  должен иметь форму не полусферы а сферы и еще какие то параметры.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
ScrewDriver
Гость
« Ответ #113 : 03 Декабря 2009, 22:52:52 »

Постель 214, гидры куплены в автопаскере, РВ 214. Перед установкой были перебраны, выявлен один подклинивавший. Сбегано в близлежащий магазин и куплено еще один гидр явно другого производителя, гораздо грубее сделанный, причем из трех выбран тот, что руками не продавливался.
Пробег около тысячи. Не стучат...
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #114 : 03 Декабря 2009, 22:53:54 »

У меня шнивская постель, шнивские ГКК (непосредственно со Шнивы). На холодную бывает стучат, но не более минуты. Если стучат, то один или два, но одни и те же. Я их уже по голосам различаю.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #115 : 03 Декабря 2009, 22:54:56 »

Если стучат на холодную дольше нескольких (2-3) секунд - это значит что пора масло менять. Это у меня так.

А еще вчера было - еду по трассе, появился какой-то небольшой посторонний звучок. Почему-то значения ему я не придал. Остановился по нужде, завожусь - стрекот дикий. Ну первая мысль - гидрик, начинаю вспоминать - вроде в багажнике запасные были. А так останавливаться неохота sad Тут вспомнил, что очень давно уровень масла не проверял. Заехал на заправку - купил литр масла, влил почти весь его, завожу - пару секунд стрекот - и тишина.
Блин, моторчик стал маслицо подъедать sad - ну и фиг с ним (с моторчиком) Smile
А уровень так и не проверил...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #116 : 03 Декабря 2009, 22:55:44 »

У меня шнивская постель, шнивские ГКК (непосредственно со Шнивы). На холодную бывает стучат, но не более минуты. Если стучат, то один или два, но одни и те же. Я их уже по голосам различаю.
раз стучат может они у тебя травят бракованные?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #117 : 03 Декабря 2009, 22:56:49 »

раз стучат может они у тебя травят бракованные?

Или перетянул. Они к этому критично относятся...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #118 : 03 Декабря 2009, 22:59:26 »

Еще гидры при установке надо тянуть динамометрическим ключом, и в два приема - сначала сильнее, чтобы рампу притереть, потом отпустить и слабее, после а затягивания проверить ход плунжера, если начал подклинивать - открутить и еще раз закрутить моментом еще чуть поменьше.
Конкретные моменты брал в статье, ищите поиском  - ссылку выкладывали. Я завтра поищу.
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #119 : 03 Декабря 2009, 22:59:49 »

Или перетянул. Они к этому критично относятся...
Вопрос кто как ставил кто нить вообще использовал динамометрический ключ или все на глаз?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 20:21:51