Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 22:55:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов  (Прочитано 11147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #75 : 01 Декабря 2009, 23:12:32 »

Кстати, минералка движку с ГКК противопоказана. Как и грязная масляная система.
А в движке моего Ежика синтетика, все ойл-райт.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 01 Декабря 2009, 23:13:02 »

Кстати, минералка движку с ГКК противопоказана.
А почему?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #77 : 01 Декабря 2009, 23:13:54 »

Кстати, минералка движку с ГКК противопоказана. Как и грязная масляная система.

А как насчет синтетики? Сам пробовал - правда не долго. Стрекот гидриков списал на необходимость замены масла. Заменил на полусинь - стрекотать перестали...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #78 : 01 Декабря 2009, 23:14:00 »

А кто сказал что оно низкое?
Оно ниже, по сравнению с движками на которые расщитаны гкк, ибо там меньшая звезда маслонасоса.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #79 : 01 Декабря 2009, 23:14:44 »

Априори так считают, видимо из убеждения в том, что система не может быть герметичной.

 Я летом ХХ ставлю 750 обмин - лампа даже не думает моргать. Начинает моргать ниже 600. Так что у кого низкое давление - значит не умеют их (ГК) готовить. Smile
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #80 : 01 Декабря 2009, 23:19:49 »

Я летом ХХ ставлю 750 обмин - лампа даже не думает моргать. Начинает моргать ниже 600. Так что у кого низкое давление - значит не умеют их (ГК) готовить. Smile
Низкое для гкк, и просто низкое это разные вещи.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #81 : 01 Декабря 2009, 23:23:27 »

Оно ниже, по сравнению с движками на которые расщитаны гкк, ибо там меньшая звезда маслонасоса.

 И что? Кому плохо станет от того что давление у нас ниже чем "движками на которые расщитаны гкк"?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
VEBER
Гость
« Ответ #82 : 01 Декабря 2009, 23:24:39 »

Andreika_774 правильно ответил, у Шнивы в движке другой маслонасос, хотя имеется возможность доработку родного, но для этого нужон как мимнимум токарь.
Опять таки завалялась фотка промежуточного процесса.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #83 : 01 Декабря 2009, 23:25:56 »

И что? Кому плохо станет от того что давление у нас ниже чем "движками на которые расщитаны гкк"?
Гкк и станет(хотя не доказано), для них давление важно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #84 : 01 Декабря 2009, 23:33:47 »

 Вот тут я считаю, что правильно написано. И у мя за более чем 80 ткм пробега на гидриках со стоковым маслонасосом, ничего не случилось.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 23:35:48 от @lex@nder » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 01 Декабря 2009, 23:35:30 »

Меня тоже давит. Ну ты скорее всего прав, скорее всего дело в зажигании, но если ты хочешь найти повод, сними вал, найди на нем незначительную выработку, ужаснись и замени Smile
Пасиб за поддержку :-)) последую твоему совету когда придет весна :-))

Кстати, минералка движку с ГКК противопоказана. Как и грязная масляная система.
Вопрос как качественно прочистить маслянную систему обычно это делают промывочным маслом, один раз, что еще можно сделать?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #86 : 01 Декабря 2009, 23:37:44 »

Andreika_774 правильно ответил, у Шнивы в движке другой маслонасос, хотя имеется возможность доработку родного, но для этого нужон как мимнимум токарь.
Опять таки завалялась фотка промежуточного процесса.

Помнится веть мы можем вместо стокового шнивоский маслонасос поставить помойму даже тема была гдето и вроде переделок не надо или я что то путаю?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
VEBER
Гость
« Ответ #87 : 01 Декабря 2009, 23:42:27 »

Я пользовался присадкой в масло, вот такой
Когда лил, боялся, что угроблю движок,  :al:ведь через пару дней нужно было отбыть в отпуск, проехать 3 с лишним тыщи км.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #88 : 01 Декабря 2009, 23:43:22 »

Помнится веть мы можем вместо стокового шнивоский маслонасос поставить помойму даже тема была гдето и вроде переделок не надо или я что то путаю?
Скорее всего не можем, у нас карбюратор и трамблер, с грибом, а у шнивы инжектор.
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 01 Декабря 2009, 23:47:26 »

Скорее всего не можем, у нас карбюратор и трамблер, с грибом, а у шнивы инжектор.

причем здесь карбюратор или инжектор и трамблер мне не понятно :-)) давление можно и настроить с помощью спец клапана вроде где то читал, так что я думаю что можно шнивовский маслонасос  ставить отзовитесь народ кто нить ставил?
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Февраля 2025, 16:52:24