Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы установки гидрокомпенсаторов  (Прочитано 10856 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 05 Октября 2009, 11:51:35 »

из плюсов знаю - уменьшается уровень шума, не надо регулировать
из минусов - только затраты на установку.

кто ещё расскажет про этих устриц? )
Записан

...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 11:53:50 »

Из минусов: Много брака, а порой и не брак работает кое как.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 11:59:24 »

1. Эти устрицы нуждаются в тщательной проверке при покупке, некоторое количество может быть неработоспособным с новья. Потом нужно тщательно смотреть рампу, у меня на первом варианте была малозаметная трещина, что привело к откалыванию кольца.
2. Потом, эти устрицы по какой-то непонятной логике продаются сухими, а не в масле. Следовательно их необходимо аккуратно заполнять моторным маслом перед установкой с помощью шприца. Иначе, воздушные пробки в этих устройствах останутся навсегда...
3. Нужен специальный вал, рассчитанный на использование ГКК.
4. С целом, звук становится тише, причем значительно. Только в ежиках основным источником шума является не двигатель  :cool:

З.Ы, Есть еще какие-то мифические ГКК INA на Лада 4х4, но я их в продаже не встречал. Как и спецГБЦ под них.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 12:02:18 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 05 Октября 2009, 14:02:25 »

1. Эти устрицы нуждаются в тщательной проверке при покупке, некоторое количество может быть неработоспособным с новья. Потом нужно тщательно смотреть рампу, у меня на первом варианте была малозаметная трещина, что привело к откалыванию кольца.
Причем проверять нужно как на достаточную жесткость, так и на отсутствие подклинивания после разборки и слива масла. Потому покупать лучше сразу комплект+1, чтобы не бегать посередь разобранного мотора в магАзин.

2. Потом, эти устрицы по какой-то непонятной логике продаются сухими, а не в масле. Следовательно их необходимо аккуратно заполнять моторным маслом перед установкой с помощью шприца. Иначе, воздушные пробки в этих устройствах останутся навсегда...

Я дважды покупал разные - заполнены маслом под завязку. Наоборот, их нужно было разобрать, масло слить и проверить на нормальный ход - сначала перед установкой для отбраковки, а потом после установки, ибо перетянутые начинает подклинивать.
Воздух потом выходит нормально.

3. Нужен специальный вал, рассчитанный на использование ГКК.
Это из разряда расходов.

4. С целом, звук становится тише, причем значительно. Только в ежиках основным источником шума является не двигатель  :cool:

Это точно, ставить имеет смысл только если коробка тихая или планируется ее модернизация или замена на ВАЗ. А то у меня на холостых оборотах двигатель практически не слышно, зато замечательно слышно коробку...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 05 Октября 2009, 14:27:45 »

Причем проверять нужно как на достаточную жесткость, так и на отсутствие подклинивания после разборки и слива масла. Потому покупать лучше сразу комплект+1, чтобы не бегать посередь разобранного мотора в магАзин. <..>
ВАЗовские, увы, неразборные...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
PanAlex
Гость
« Ответ #5 : 05 Октября 2009, 14:36:02 »

Смысла большого в ГК нет.  Если во время проводить ТО на машине, а не только рулить.
Если умеешь регулировать зазор, то что на отрегулированном зазоре, что на ГК двигатель работает одинаково. Вот автонатяжитель ставить надо, там есть износ и он его хорошо выбирает, хотя и тут можно вручную Smile Ставил я ГК и менял распредвал, но потом снял (снял из-за низкой их надежности и стрекоте при запуске движка), отдал комплект вместе с ЕЖиком.
Записан
rude
Живёт здесь
*****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 707

Москва, Алтуфьево


Infiniti I30t

WWW
« Ответ #6 : 05 Октября 2009, 14:38:48 »

А что помимо вала нужно для их установки, и сколько они стоят?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 14:39:08 »


3. Нужен специальный вал, рассчитанный на использование ГКК.

Можно это место поподробнее? Я уже спрашивал, но никто не ответил.
Что будет если установить ГКК на штатный (не-гк) вал?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 05 Октября 2009, 15:04:36 »

Не пробовал. Но знаю точно, что валы (не заводские) под ГКК считаются под нулевой зазор. Соответственно, фаза в них чуть смещена по углу поворота и возможно немного уже... Думаю, что на стоковом валу не будет ничего.

З.Ы.: 213 и 214 валы - это не одинаковыве валы по характеристикам...
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 15:06:07 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 05 Октября 2009, 15:06:36 »

Это изделив в купе -сплошной минус.
Один только призрачный плюс-меньше шума ( в теории).
На практике все как обычно наоборот.
А уши растут от конструкции постели РВ. Конструкция такова, что изначально не может обеспечить приемлемое биение тылов кулачков. Требования к нормальной работе  ГК - биение тылов кулачков РВ не выше 0,01-0,03.
А это значит, что рабочий зазор в паре шейка РВ - постель РВ не должен быть выше 0,03-0,05. А конструкция и исполнение таково, что там монтажный зазор уже доходит до 0,08-0,1. А что ж хотели? Конструкции почти пол-века, и расчитана была на рукопашную регулировку. Если грамотно подходить к вопросу, то надо было в корне менять конструкцию постелей РВ. А кто это будет делать? Это никому не надо. В итоге имеем тряску двигла, подтраивание, прогары клапанов, шум ГК, износ кулачков, постели, рокеров, потерю мощности, неровную компрессию и прочие прелести. А что самое главное-эти косяки невозможно искоренить. Они в конструкции заложены. да прибавьте к этому качество исполнения. Хоть меняй, хоть не меняй, максимум на пол-года хватит, после пляски с бубном повторятся.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 05 Октября 2009, 15:31:17 »

Я промерил перед установкой свой новый РВ и новую постель 214ю - зазоров не обнаружил. Электронный штангенциркуль с разрешением 0,01 и погрешностью 0,025.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #11 : 05 Октября 2009, 15:38:43 »

ВАЗовские, увы, неразборные...

 Увы разборные Smile лично разбирал.
Вазовские у мну стоЯт почти четыре года и 80 ткм. Проблем никаких не было.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #12 : 05 Октября 2009, 16:38:24 »

Вот тут  я писал о разборке гидрика. Там же есть интересные ссылки...

ещё: Как купить оригинальные гидрокомпенсаторы и не ошибиться в выборе
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 16:43:12 от @lex@nder » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 05 Октября 2009, 19:56:34 »

Я промерил перед установкой свой новый РВ и новую постель 214ю - зазоров не обнаружил.

Это КАК???!!!   ai ai ai
Если нет зазоров, то как же ты тогда вал в отверстие запихал be be be
И вообще, штангелем такие весчи не меряют..микрометром они однако меряются, и нутромером.. al al al
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 05 Октября 2009, 20:02:45 »

Это КАК???!!!   ai ai ai
Если нет зазоров, то как же ты тогда вал в отверстие запихал be be be
И вообще, штангелем такие весчи не меряют..микрометром они однако меряются, и нутромером.. al al al

Я знаю, а тем не менее я мерил штангелем. Таки диаметры и подшипников и шеек были в нулях относительно указанных в камасутре. На чем я и удовлетворился.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 17:34:26