Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« : 05 Октября 2009, 11:51:35 » |
|
из плюсов знаю - уменьшается уровень шума, не надо регулировать из минусов - только затраты на установку.
кто ещё расскажет про этих устриц? )
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 11:53:50 » |
|
Из минусов: Много брака, а порой и не брак работает кое как.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 11:59:24 » |
|
1. Эти устрицы нуждаются в тщательной проверке при покупке, некоторое количество может быть неработоспособным с новья. Потом нужно тщательно смотреть рампу, у меня на первом варианте была малозаметная трещина, что привело к откалыванию кольца. 2. Потом, эти устрицы по какой-то непонятной логике продаются сухими, а не в масле. Следовательно их необходимо аккуратно заполнять моторным маслом перед установкой с помощью шприца. Иначе, воздушные пробки в этих устройствах останутся навсегда... 3. Нужен специальный вал, рассчитанный на использование ГКК. 4. С целом, звук становится тише, причем значительно. Только в ежиках основным источником шума является не двигатель З.Ы, Есть еще какие-то мифические ГКК INA на Лада 4х4, но я их в продаже не встречал. Как и спецГБЦ под них.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 12:02:18 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 05 Октября 2009, 14:02:25 » |
|
1. Эти устрицы нуждаются в тщательной проверке при покупке, некоторое количество может быть неработоспособным с новья. Потом нужно тщательно смотреть рампу, у меня на первом варианте была малозаметная трещина, что привело к откалыванию кольца.
Причем проверять нужно как на достаточную жесткость, так и на отсутствие подклинивания после разборки и слива масла. Потому покупать лучше сразу комплект+1, чтобы не бегать посередь разобранного мотора в магАзин. 2. Потом, эти устрицы по какой-то непонятной логике продаются сухими, а не в масле. Следовательно их необходимо аккуратно заполнять моторным маслом перед установкой с помощью шприца. Иначе, воздушные пробки в этих устройствах останутся навсегда...
Я дважды покупал разные - заполнены маслом под завязку. Наоборот, их нужно было разобрать, масло слить и проверить на нормальный ход - сначала перед установкой для отбраковки, а потом после установки, ибо перетянутые начинает подклинивать. Воздух потом выходит нормально. 3. Нужен специальный вал, рассчитанный на использование ГКК.
Это из разряда расходов. 4. С целом, звук становится тише, причем значительно. Только в ежиках основным источником шума является не двигатель Это точно, ставить имеет смысл только если коробка тихая или планируется ее модернизация или замена на ВАЗ. А то у меня на холостых оборотах двигатель практически не слышно, зато замечательно слышно коробку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 05 Октября 2009, 14:27:45 » |
|
Причем проверять нужно как на достаточную жесткость, так и на отсутствие подклинивания после разборки и слива масла. Потому покупать лучше сразу комплект+1, чтобы не бегать посередь разобранного мотора в магАзин. <..>
ВАЗовские, увы, неразборные...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #5 : 05 Октября 2009, 14:36:02 » |
|
Смысла большого в ГК нет. Если во время проводить ТО на машине, а не только рулить. Если умеешь регулировать зазор, то что на отрегулированном зазоре, что на ГК двигатель работает одинаково. Вот автонатяжитель ставить надо, там есть износ и он его хорошо выбирает, хотя и тут можно вручную Ставил я ГК и менял распредвал, но потом снял (снял из-за низкой их надежности и стрекоте при запуске движка), отдал комплект вместе с ЕЖиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rude
Живёт здесь
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 707
Москва, Алтуфьево
Infiniti I30t
|
|
« Ответ #6 : 05 Октября 2009, 14:38:48 » |
|
А что помимо вала нужно для их установки, и сколько они стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 14:39:08 » |
|
3. Нужен специальный вал, рассчитанный на использование ГКК.
Можно это место поподробнее? Я уже спрашивал, но никто не ответил. Что будет если установить ГКК на штатный (не-гк) вал?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2009, 15:04:36 » |
|
Не пробовал. Но знаю точно, что валы (не заводские) под ГКК считаются под нулевой зазор. Соответственно, фаза в них чуть смещена по углу поворота и возможно немного уже... Думаю, что на стоковом валу не будет ничего.
З.Ы.: 213 и 214 валы - это не одинаковыве валы по характеристикам...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 15:06:07 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #9 : 05 Октября 2009, 15:06:36 » |
|
Это изделив в купе -сплошной минус. Один только призрачный плюс-меньше шума ( в теории). На практике все как обычно наоборот. А уши растут от конструкции постели РВ. Конструкция такова, что изначально не может обеспечить приемлемое биение тылов кулачков. Требования к нормальной работе ГК - биение тылов кулачков РВ не выше 0,01-0,03. А это значит, что рабочий зазор в паре шейка РВ - постель РВ не должен быть выше 0,03-0,05. А конструкция и исполнение таково, что там монтажный зазор уже доходит до 0,08-0,1. А что ж хотели? Конструкции почти пол-века, и расчитана была на рукопашную регулировку. Если грамотно подходить к вопросу, то надо было в корне менять конструкцию постелей РВ. А кто это будет делать? Это никому не надо. В итоге имеем тряску двигла, подтраивание, прогары клапанов, шум ГК, износ кулачков, постели, рокеров, потерю мощности, неровную компрессию и прочие прелести. А что самое главное-эти косяки невозможно искоренить. Они в конструкции заложены. да прибавьте к этому качество исполнения. Хоть меняй, хоть не меняй, максимум на пол-года хватит, после пляски с бубном повторятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 05 Октября 2009, 15:31:17 » |
|
Я промерил перед установкой свой новый РВ и новую постель 214ю - зазоров не обнаружил. Электронный штангенциркуль с разрешением 0,01 и погрешностью 0,025.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #11 : 05 Октября 2009, 15:38:43 » |
|
ВАЗовские, увы, неразборные...
Увы разборные лично разбирал. Вазовские у мну стоЯт почти четыре года и 80 ткм. Проблем никаких не было.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #12 : 05 Октября 2009, 16:38:24 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 16:43:12 от @lex@nder »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #13 : 05 Октября 2009, 19:56:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 05 Октября 2009, 20:02:45 » |
|
Я знаю, а тем не менее я мерил штангелем. Таки диаметры и подшипников и шеек были в нулях относительно указанных в камасутре. На чем я и удовлетворился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|