ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 04 Января 2009, 12:23:44 » |
|
Ну бензина будет, положим, не сэкономлено ни капли. Все это тепло - оно по-любому из бензина, рассчитываешь на 30% быстрее прогреть - на 30% изволь расход увеличить. Тот же самый закон сохранения. А поскольку на ХХ качество распыления, а следовательно, и сгорания топлива много хуже, чем у ГДС, то как бы еще и больше бензина не ушло. Если внешний подогреватель пристроить - другое дело, а от самого же движка - бесполезная затея. Повторюсь, на ХХ ты с генератора УЗАМа не снимешь ни 400, ни 300, ни даже 200 Вт. Там аккумулятор бы подзарядить чуток - и то у многих не хватает... Штатные 40А он выдаст дай бог на 3000 об/м по коленвалу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #16 : 04 Января 2009, 12:25:37 » |
|
Во первых. Зачем греть охлаждающую жидкость? Она слишком много ходит вне мотора и потери будут большие. Во вторых. Зачем пытаться калить свечу при работающем моторе? Хотите пожечь генератор?
Я бы посоветовал поставить одну свечу подогрева в картер и греть масло, а вторую на блок цилиндров. Разогревать надо до запуска мотора. Перед самым запуском свечи отключить. Что касается холодного салона, то надо одеваться по сезону. Я иногда выезжаю на неразогретом моторе. Для инжектора не критично. Продувка печки включена, но только для обдува стекла забортным воздухом, чтобы не поднимать влажность в салоне. Подача теплого воздуха отключена. Иногда не закрываю окно вообще. Приятно с бодрящим холодком. Это у меня еще с Запорожца осталось.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #17 : 04 Января 2009, 12:28:43 » |
|
Да пустое всё это, если уж так хочется садится в тёплый авто поставь гидроник или вебасто и бензина меньше уйдёт и мотор до рабочей прогрет будет даже не запустив его, только цена их сопоставима со стоимостью наших ёжиков.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #18 : 04 Января 2009, 12:45:48 » |
|
Ездить на непрогретом двигателе плохо для любых типов двигателя, будь то инжектор или карбюратор. Бензин все равно смывает масло со стенок цилиндров, да и смазка хуже. Ни кто не предлагает заьмрать мощность на холостых, все равно приходится сколько-то ждать что бы снег обмести и хоть немного прогреть двигатель до того момента, когда начнет ехать, а прогревать приходится на пососе. А по какой причине можно спалить генератор забирая от него 40 а? Почему от него не получить зарядку при оборотах 1500-2000? что-то странно. Он и на холостых дает зарядку, попробуйте клемму аккумулятора снять, двигатель-то продолжает работат, пусть там не 14 вольт, но на 2000 тыщах уж точно нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #19 : 04 Января 2009, 12:52:08 » |
|
Тут не вольты важны а амперы одна свеча накаливания берёт столько ампер сколько достаточно для работы десяти систем зажигания на холостых оборотах.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 04 Января 2009, 12:53:54 » |
|
Почему от него не получить зарядку при оборотах 1500-2000?
А енто ты у его разработчиков спроси, почему они такую токоскоростную характеристику сделали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 04 Января 2009, 12:55:35 » |
|
попробуйте клемму аккумулятора снять
Не пробуйте. Это дедовский способ, когда регулятор напряжения был еще реле-регулятором, и ничего сложнее лампы накаливания в машине не было. Современная электроника этого очень не любит, и таблетку можно потерять, и коммутатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 04 Января 2009, 12:56:48 » |
|
пусть там не 14 вольт, но на 2000 тыщах уж точно нормально
Ты его реально нагрузи на 300 Вт и посмотришь, какое там будет напряжение. А я тебе скажу сразу, какое - 12 вольт будет. Потому что сеть сядет на аккумулятор. Пару раз так прогреешся - на третий не заведешся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #23 : 04 Января 2009, 13:22:41 » |
|
Дальним светом пользуетесь 120 w? подогревом заднего стекла 192 w? Магнитола 20 w? Мотор печки 60 w? Посчитаем: 392 w и так почему мы не можем взять 400 w? да и потом, ни кто не предлагает вглючать это дело до запуска, только после того, как двигатель работает! Какая электроника Вы говорите сгорит? Контакты в трамблере? смешно... Отвлечемся от споров. Кто пробовал переделку по статье Без картонки и чехла с заменой термостата на другой, например от Шнивы?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2009, 13:24:26 от pal2 »
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 04 Января 2009, 13:24:39 » |
|
На машине с УЗАМом дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола + мотор печки = разряд АКБ!!! Генератор (штатный) нифига не тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #25 : 04 Января 2009, 13:26:13 » |
|
ни кто не предлагает вглючать это дело до запуска, только после того, как двигатель работает! Совсем толку ноль будет.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #26 : 04 Января 2009, 14:24:46 » |
|
Пропуская тему самой реализации системы подогрева, хотелось бы отметить, что подогрев (как мотора, так и салона) актуален ДО запуска, потому как ПОСЛЕ запуска двигло можно прогревать штатной "жаровней" через хобот (гофру), и тут особые приспособы не нужны. Во всяком случае, подогрев через гофру не требует затрат - он уже есть, поэтому не вижу смысла дополнительно подогревать мотор после начала его работы. А вот до запуска, было бы заманчиво, но думаю, это будет потреблять много энергии аккумулятора, хотя попробовать можно. По-моему кто-то уже поднимал эту тему. А для подогрева салона.. Даже если ОЖ будет подогрета, когда сядешь в салон и включишь печку, надо будет ещё в салон-то тепла нагнать, а это тож потребует времени. Лично я использую (сразу после запуска) подогрев сидения ну и одет соответсвенно холодной погоде. А так, в идеале: подогреть бы ОЖ перед запуском (за ночь, например), а там заодно и для печки сие использовать можно. Такая схема, если не ошибаюсь, была применена на некоторых моделях Мазды 626, но её подробностей не знаю. Греть же в процессе работы двигла (после запуска), считаю не совсем нужным, ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 04 Января 2009, 15:00:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #28 : 04 Января 2009, 15:17:42 » |
|
Во-от, вот что надо-то, это вещь 
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 04 Января 2009, 15:27:39 » |
|
Дальним светом пользуетесь 120 w? подогревом заднего стекла 192 w? Магнитола 20 w? Мотор печки 60 w? Посчитаем: 392 w и так почему мы не можем взять 400 w?
"Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть". У меня даже на ВАЗ-генераторе с выносным регулятором и перемычкой генератор-стартер при всем этом включенном напруга уже до 13,2-13,5 проседает. А УЗАМовский генератор по отдаче еще хуже (не стоит спорить, это давно известный факт, подписанный дядей Сережей), а в стоке - вообще на аккум сядет. Бессмысленно оперировать теорией, достаточно один раз проверить на практике. Не-по-тя-нет. Какая электроника Вы говорите сгорит? Контакты в трамблере? смешно...
У самого БСЗ, и сам говорит про контакты в трамблере. Когда были контакты в трамблере - так и можно было делать. Без АКБ в бортсети идут выбросы до 18 вольт, немножко они только сглаживаются банками по питанию магнитолы. А дальше как повезет, повезет - все выдержит. Нет - таки не повезло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|